Рэнди Питчфорд активно реагирует на опасения по поводу производительности Borderlands 4 на ПК. Он отвечает непосредственно на жалобы игроков в социальных сетях, даже используя персонажа из Borderlands, чтобы взаимодействовать с разочарованными фанатами.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяПосле недавних обсуждений отсутствия ползунка регулировки поля зрения и пропускной способности серверов в Borderlands 4, генеральный директор Gearbox Рэнди Питчфорд отреагировал на опасения по поводу производительности игры на ПК. Он ответил на критику в социальных сетях, бросив вызов тем, кто жалуется, создать свой собственный игровой движок, и заявив, что Borderlands 4 разработана для игроков с высокопроизводительными системами. Питчфорд также призвал игроков использовать графические технологии, такие как DLSS, если они доступны, предлагая отбросить любой скептицизм по поводу подобных функций.
В общем, Питчфорд советует игрокам на ПК не ожидать, что Borderlands 4 автоматически будет идеально работать на их текущих компьютерах. Он предполагает, что им следует реалистично оценивать производительность игры, исходя из их аппаратного обеспечения.
Он начал обсуждение проблем с производительностью Borderlands 4, отметив, что игрокам на ПК необходимо понимать, как компоненты их компьютера влияют на работу игры.
Мы создали действительно захватывающую и масштабную кампанию в жанре лутер-шутера. Она работает невероятно эффективно, что означает, что программное обеспечение работает именно так, как задумано, не тратя вычислительные ресурсы впустую.
Питчфорд подчеркнул, что игроки на ПК могут настроить параметры, такие как частота кадров, разрешение и визуальные детали, чтобы найти баланс, который им подходит, и призвал их это сделать. Он заявил: «Если вы не удовлетворены тем, как эти настройки работают вместе, пожалуйста, используйте доступные инструменты, чтобы настроить их по своему вкусу».
Хотя каждый имеет право на собственное мнение, Рэнди Питчфорд объяснил, что Gearbox приняла правильное решение, отдав приоритет производительности в 30 кадров в секунду на минимальных настройках и 60 кадров в секунду на рекомендуемых настройках для Borderlands 4.
Мы знаем, что некоторые из вас хотят более плавный игровой процесс с более высокой частотой кадров, большим количеством функций или улучшенной графикой. Именно поэтому мы предоставили вам возможность настроить игру и сбалансировать эти предпочтения.
Рэнди Питчфорд быстро уточнил, что игрокам не стоит ожидать максимальной производительности с максимальными настройками, если их компьютеры лишь соответствуют минимальным или даже рекомендованным требованиям. По сути, вы не можете ожидать идеальной работы игры с высокой частотой кадров, ультра-настройками и высоким разрешением, если у вас нет действительно мощного ПК.
Если мой предыдущий пост вас расстроил, вероятно, это произошло потому, что ваши чувства или потребности не были учтены. Приношу свои извинения за это.
В настоящее время игра работает хорошо и оптимизирована для плавной игры. Чтобы получить наилучшие впечатления, вам может потребоваться настроить такие параметры, как частота кадров, визуальные эффекты и разрешение, в соответствии с вашими предпочтениями. В противном случае вы можете продолжать быть недовольны производительностью.
Кроме того, Питчфорд предложил игрокам на ПК использовать DLSS, технологию искусственного интеллекта от Nvidia, которая улучшает качество изображения и рендеринг на графических картах GeForce RTX, и отверг опасения по поводу возможной задержки в отклике.
Он рекомендовал использовать технологию повышения разрешения, объяснив, что игра была специально разработана для оптимальной работы с ней. Поскольку это не динамичный соревновательный шутер, и тесты показывают отсутствие заметной задержки, он считает, что это улучшает впечатления, не оказывая негативного влияния на игровой процесс. Он лично проверил это и убедился в этом.
Люди вольны придерживаться собственных убеждений, и в интернете легко найти сильные мнения – даже те, которые не основаны на фактах.
Если вы видели или читали в сети что-то, заставляющее вас думать, что технология ухудшит ваш игровой опыт, я понимаю ваши опасения. Однако я призываю вас попробовать эту технологию самостоятельно – она создана, чтобы помочь вам достичь желаемого результата.
Помимо этого, Gearbox продолжает работать над улучшением Borderlands 4 и производительностью на ПК — они даже выпустили обновление, хотя не совсем понятно, какие именно изменения в него вошли. Они также хотят поблагодарить игроков за поддержку. Хотя есть несколько проблем, которые они решают, похоже, что они затрагивают лишь небольшое количество игроков.
Это лишь один пример того, чем Рэнди Питчфорд делится в сети. Он также сообщил, что они получают около 1% сообщений о проблемах с клиентской поддержкой, касающихся потенциальной Borderlands 4, при этом только 0,04% конкретно связаны с производительностью на ПК. Из этих сообщений о производительности они подтвердили, что менее 0,01% являются реальными проблемами, а около 0,037% игроков нашли решения, используя полезные советы и настройки.
Питчфорд уточнил, что менее 0,01% клиентов обращаются в службу поддержки с реальными проблемами с производительностью, и это число меньше пятой части тех, кто обращается за помощью в получении Twitch Drops.
Честно говоря, это было настоящим откровением. Они указали на то, что то, что ты видишь в интернете, особенно на определенных форумах, может *сильно* отличаться от того, что происходит на самом деле. Это заставило меня задуматься о том, откуда я вообще получаю информацию!
Питчфорд уточнил, что они не полагают, что каждый, столкнувшийся с проблемами, отправляет запрос в службу поддержки. Они активно отслеживают данные о производительности в режиме реального времени, независимо от сообщений пользователей. Хотя они признают, что у некоторых игроков возникают проблемы с производительностью, даже небольшой процент их большой аудитории представляет собой значительное количество людей — 1% от миллиона игроков — это все еще 10 000! Он объяснил, что даже 1000 жалоб могут казаться широко распространенными из-за особенностей онлайн-обсуждений.
На выходных Фил Спенсер намекнул, что игроки, стремящиеся играть в разрешении 4K, возможно, получат лучший опыт при 1440p.
Я заметил, что многие стремятся играть в разрешении 4K с максимальными настройками, даже на устаревших компьютерах. Это нормально, если вам так хочется, но лично я предпочитаю баланс между качеством изображения и производительностью. Я играю в 1440p с высокими настройками, и мне кажется, что это выглядит великолепно – этот компромисс того стоит, особенно учитывая требования игры и движка Unreal Engine 5.
Если для вас важнее плавный и приятный игровой процесс, чем абсолютная визуальная точность, мы рекомендуем играть в разрешении 1440p. Если у вас мощная видеокарта, 4k будет вполне приемлемо. Однако, если ваша видеокарта среднего уровня или едва соответствует минимальным требованиям, мы настоятельно рекомендуем выбрать 1440p для лучшей производительности.
Генеральный директор Gearbox Рэнди Питчфорд, похоже, был немного раздражен в недавних комментариях. Когда кто-то предположил, что компании следовало сосредоточиться на обеспечении совместимости игры с более простыми компьютерами, Питчфорд ответил в Twitter, заявив, что ‘Borderlands 4 – это игра высокого качества для игроков, которые хотят получить высококачественный опыт’.
Мы опубликовали минимальные и рекомендуемые системные требования. Хотя у большинства игроков телефоны возрастом около четырех лет, четвертая часть серии – это игра высокого уровня, разработанная для мощного оборудования. Так же, как она не запустится на PlayStation 4, ей требуется производительный компьютер для игры. В отличие от консолей, мы не можем помешать игрокам со старым оборудованием пытаться запустить игру. Это означает, что некоторые игроки будут разочарованы, у других возникнут реальные проблемы, которые нам нужно будет решить, а другим придется оптимизировать настройки своего компьютера, чтобы найти правильный баланс между производительностью и качеством изображения в 2025 году. Мы предоставили инструменты, которые помогут им это сделать.
Эта игра разработана для современных мощных компьютеров и не будет хорошо работать на устаревшем оборудовании. Попытка играть в нее на устаревшей системе, скорее всего, приведет к плохому впечатлению. Если вы обнаружите, что ваш компьютер не справляется с игрой, или вы не хотите настраивать параметры для повышения производительности, мы рекомендуем воспользоваться опцией возврата средств в Steam, вместо того чтобы бороться с разочаровывающим опытом.
Когда кто-то предложил Gearbox сделать Borderlands 4 визуально привлекательной, не полагаясь на масштабирование на основе искусственного интеллекта, Рэнди Питчфорд ответил саркастически. Он бросил вызов комментатору, предложив ему создать собственный игровой движок и доказать, что это можно сделать лучше, заявив, что Gearbox станет его клиентом, если у того получится. Он намекнул, что нынешних разработчиков, поддерживаемых ведущими аппаратными и технологическими компаниями и опытными кодировщиками графических движков, несправедливо критикуют, добавив тег ‘/sarcasm’, чтобы подчеркнуть свою точку зрения.
Итак, четвертая часть серии вышла на прошлой неделе, и это был огромный успех — мы достигли более 300 000 игроков в Steam в какой-то момент, что намного больше, чем любая другая игра этой серии когда-либо видела на этой платформе. Но, честно говоря, отзывы довольно смешанные. Многие жалуются на то, как игра работает на ПК — похоже, производительность является большой проблемой для многих из нас.
Итак, после всех жалоб на производительность, Gearbox действительно опубликовала руководство в Steam! В нём рассказывается о том, как настроить графические параметры с помощью приложения Nvidia, чтобы улучшить плавность работы и повысить частоту кадров в четвёртой части серии Borderlands на ПК. Это приятный шаг с их стороны, попытка помочь нам, игрокам на ПК, получить максимум удовольствия от игры.
Gearbox дала совет игрокам на ПК, предложив им не делать поспешных выводов об производительности сразу после изменения графических настроек. Они объяснили, что изменение настроек требует от игры перестройки шейдеров, и требуется около 15 минут игрового времени, чтобы точно увидеть влияние на производительность вашего компьютера.
Планируете поиграть в Borderlands 4? Обязательно получите последние коды SHiFT, которые обновляются каждый час! У нас также есть интерактивная карта и полезный планировщик, созданные командой Maxroll. И если вы не можете решить, какого персонажа выбрать, посмотрите, что рекомендуют наши опытные игроки – хотя они даже не смогли прийти к согласию!
Смотрите также
- Прогноз рынка криптовалюты ETH: будущее эфириума
- Мельтопия: Официальный трейлер показа
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Шокирующая тайна детства Брэда Гарретта раскрыта
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Один из моих любимых моментов с Суперменом едва не был вырезан, и я не могу поверить в разговоры, которые вокруг этого возникли
- Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.
- Мафия: Страна старых традиций — Встречайте свою семью мафии | IGN First
- Прохождение игры Hell Is Us — Акт 3 и финал
- Я в восторге от того, что Дэниел Кири возвращается в «Пожарные Чикаго», потому что мне всё ещё нужно, чтобы у него была та «большая концовка», которую пообещал шоураннер.
2025-09-15 16:14