На прошлой неделе Square Enix представила тестовый трейлер предстоящего расширения Final Fantasy 14 под названием Dawntrail. Трейлер предоставил краткий обзор новых игровых локаций, противников и боевых действий, что вызвало аплодисменты онлайн-сообщества. Однако тусклый внешний вид создателя персонажа Dawntrail не впечатлил фанатов, многие комментировали его нереалистичные, невыразительные глаза. В ответ на этот отзыв режиссер Наоки Ёсида пообещал реализовать графические улучшения, специально направленные на улучшение дизайна глаз создателя персонажа.
В своей последней записи в блоге Ёсида объяснил основные причины довольно непривлекательного процесса создания персонажей в Dawntrail. Основная причина заключается в том, что эта функция в Dawntrail представляет собой систему десятилетней давности, которая изначально была запущена вместе с Final Fantasy XIV: A Realm Reborn.
Ёсида объяснил, что, хотя в игре использовались те же процедуры, что и в оригинальной версии, во время создания персонажа были созданы уникальные погодные условия. Он добавил: «Мы сделали это, чтобы отобразить текстуры и шейдеры в лучшем виде, придерживаясь стандартов той эпохи, которая охватывала выпуск PlayStation 3. Кроме того, использование подсветки для источников света, к сожалению, препятствовало демонстрации предстоящих графических улучшений. «
Ёсида принял критику Dawntrail и объяснил, что обновление инструмента создания персонажей было омрачено приоритетом разработки расширений и графических улучшений для игры. Однако он заверил игроков, что команда быстро работает над улучшением окружающей среды и освещения, чтобы существенно решить проблемы, поднятые сообществом.
Три основных фактора, на которые направлена графическая переработка Dawntrail:
- «Безжизненные» глаза из-за отсутствия бликов в зрачках
- Контуры лица кажутся уплощенными из-за неправильных условий освещения, вызванных контровой подсветкой.
- Отсутствие блеска или чрезмерное появление блеска из-за погодных условий, эксклюзивных для создания персонажа (например, использования грозовых облаков)
«Приношу свои извинения за то, что прошу вас проявить терпение, когда мы решаем спорные вопросы.
«Ёсида объяснил, что нам потребуется некоторое время, чтобы разобраться в проблемах и воссоздать настройки эталонного теста. Поэтому подробности и время замены будут сообщены позже. Я приношу извинения за любые неудобства, возникшие в ходе работы над этими проблемами. Будьте уверены, наша команда полностью привержена выпуску графического обновления и запуску Dawntrail. Мы очень ценим ваше терпение и постоянную поддержку».
Со 2 июля Dawntrail будет доступна на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК. Покупатели, оформившие предварительный заказ, могут начать свое приключение на несколько дней раньше, а ранний доступ начнется 28 июня. Этот график дает геймерам широкие возможности опробовать предстоящее расширение Elden Ring, прежде чем вернуться в фэнтезийную MMO от Square Enix.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
2024-04-19 21:53