Как человек, который провел бесчисленные часы, погрузившись в волшебный мир Pixar, я должен признаться, что недавние события оставили у меня ощущение забытых эмоций Inside Out – разочарования и печали.
Внешне история Pixar выглядит как история искупления: после сложного периода, отмеченного закрытием кинотеатров из-за Covid-19, двумя забастовками в Голливуде и несколькими провалами в прокате, студия отчаянно нуждалась в успехе. Этот успех пришел в виде Inside Out 2.
Продолжение блокбастера Пита Доктера, получившего в 2015 году премию «Оскар», стало самым успешным фильмом Pixar за последние годы, значительно опередив всех остальных претендентов. На самом деле «Головоломка 2» — это не просто самый кассовый фильм Pixar; это самый кассовый анимационный фильм из когда-либо созданных, заработавший в мировом прокате ошеломительные 1,6 миллиарда долларов. Это выдающееся достижение стало приятным сюрпризом, учитывая недавние проблемы Pixar. Есть что-то особенно отрадное в возвращении, особенно когда речь идет о таком заветном и ностальгическом бренде, как Pixar.
Для многих работников, участвовавших в производстве «Головоломки 2», их значительные достижения в плане кассовых сборов фильма окрашены смесью радости и печали. В мае стало известно, что студия инициировала увольнения около 14% своего штата, а это 175 человек. Это означает, что эти уволенные работники не смогут разделить бонус, связанный с успехом Inside Out 2, а некоторые все еще борются с так называемым «беспрецедентным» сокращением рабочей нагрузки во время создания Inside Out 2.
«Есть просто невероятное количество людей, которые говорят: «Я больше не могу этого делать».
По данным одного источника, аниматоры работали каждый день в течение месяца или двух подряд. Эта огромная рабочая сила состояла из людей, которых просили выполнять задачи, с которыми они не были знакомы, что делало ситуацию невероятно сложной и сложной, как выразился другой источник.
Для этой истории iggn.ru на условиях анонимности поговорил с 10 бывшими сотрудниками Pixar. Они подробно рассказывают о трудностях увольнений, финансовых трудностях, с которыми они столкнулись в результате этих увольнений, а также о деталях того, что один источник называет «крупнейшим кризисом в истории студии». который рассказывает iggn.ru, что кранч в конце «Головоломки 2» ничем не отличался от такового во многих других фильмах студии Но факт. остается: есть много тех, кто чувствует, что поспешил дать Pixar хит, в котором он так отчаянно нуждался, и их оставили сушиться.
Один человек отмечает, что вполне вероятно, что более 95% тех, кто потерял работу, в настоящее время испытывают финансовые трудности.
Помимо экономических проблем, в отчетах также говорится о продюсерской студии, которая, похоже, не решается бросить вызов статус-кво, поскольку некоторые в ней выступают за избегание тем ЛГБТК и требуют внесения изменений в Inside Out 2. Эта студия, по словам инсайдеров, сильно зависит от своего руководителя. Креативный директор Пит Доктер, придерживающийся жесткого мышления, потенциально готовит своих сотрудников к более напряженному рабочему графику в будущих проектах.
Как бывший сотрудник, я должен признать, что нынешняя атмосфера внутри Pixar кажется довольно сложной. Кажется, огромное количество людей выражают чувство усталости, говоря что-то вроде: «Я просто не могу больше это терпеть.
Дисней отказался комментировать эту историю.
Как преданный фанат Pixar, я не могу не задуматься о том, как пандемия 2020 года радикально изменила ландшафт нашей любимой студии. Премьера их последнего шедевра «Вперед» на большом экране состоялась 6 марта 2020 года и стала последним театральным релизом перед тем, как мир был закрыт на карантин. Однако, несмотря на глобальные заказы на блокировку, Onward за считанные недели нашел новый дом на таких потоковых платформах, как On Demand и Disney+, вместо этого привнося волшебство в наши дома.
Для последних трех проектов Pixar — «Душа», «Лука» и «Красный» — Disney+ был их эксклюзивной платформой выпуска, минуя традиционные кинопоказы, за исключением некоторых стран мира. Проблемы, с которыми столкнулись Disney/Pixar, не были уникальными; каждая крупная студия столкнулась с аналогичными проблемами из-за пандемии COVID-19. Однако, когда кинотеатры вновь открылись в 2022 году, возвращение Pixar на большой экран не принесло ожидаемого финансового успеха.
Долгожданный фильм «Лайтер» оказался хуже, заработав всего 226 миллионов долларов во всем мире во время своего проката. Однако последующий фильм «Элементаль» показал лучшие результаты, собрав примерно 500 миллионов долларов по всему миру, но ему пришлось оправиться от «разочаровывающего» показа на внутреннем рынке всего в 29,5 миллионов долларов. Чтобы считаться прибыльным для Pixar в соответствии с моделью распределения прибыли Disney/Pixar, фильм должен превысить отметку в 600 миллионов долларов, и он не считается настоящим успехом, пока не достигнет желанного рубежа в 1 миллиард долларов.
Ситуация развивалась так, что выпуск «Головоломки 2», продолжения любимого анимационного фильма, считался решающим для возрождения студии, проекта настолько значимого, что в одном отчете он был назван «студией, в которой все работают». кризис.» Похоже, что в последние годы почти все в Pixar приложили руку к созданию «Головоломки 2». Примечательно то, что титры к этому фильму длиннее, чем к любому другому фильму Pixar, из-за большого количества сотрудников, задействованных в его производстве.
«Даже сейчас я думаю, что люди ушли, все еще ощущая давление типа: «Боже мой, мы сделали это. Мы сделали это».
Некоторые даже предположили, что, если «Головоломка 2» не станет массовым хитом, Pixar может грозить распад. Многим сотрудникам это показалось решающим испытанием на выживание студии.
По словам одного источника, «все испытали это сильное давление». Причина этого заключалась в следующем: «Успех фильма имеет решающее значение для нас как студии; в противном случае мы могли бы больше не существовать». Это давление постоянно присутствовало на протяжении всего проекта, и даже сейчас люди все еще не оправились от него, испытывая чувство облегчения с мыслями типа: «Ух ты, мы сделали это. Мы действительно сделали это».
Неизвестно, подвергалась ли Pixar опасности, но во время интервью TIME перед выпуском «Головоломки 2» режиссер Пит Доктер намекнул, что, если фильм не будет иметь хороших кассовых сборов, это может подтолкнуть их к пересмотру своих бизнес-стратегий. более радикально.
Кроме того, «Головоломка 2» столкнулась с рядом проблем, с которыми сталкивались предыдущие фильмы Pixar, а также с некоторыми уникальными проблемами. На него существенно повлияла забастовка SAG-AFTRA в 2023 году, но в отличие от других фильмов, выпуск которых был перенесен с лета 2024 года, Pixar по-прежнему полна решимости выпустить его в срок. Эта решимость сохранялась даже тогда, когда в последнюю минуту были внесены изменения в сценарий и роль Пита Доктера в фильме была незаметно расширена.
Как преданный фанат, я слышал несколько интересных слухов о Inside Out 2! Кажется, хотя Доктор официально считается исполнительным продюсером, ходят слухи, что он также взял на себя роль непризнанного сорежиссера, тесно сотрудничая с Келси Манн. Учитывая его активное участие в оригинальном фильме «Наизнанку», а также его вклад в режиссуру и повествование таких классических произведений, как «Вверх», «ВАЛЛ-И» и «История игрушек», этот шаг кажется совершенно логичным многим из нас, фанатов. Это свидетельство страсти Доктора к рассказыванию историй и его глубокой связи с любимыми фильмами Pixar. С нетерпением жду возможности увидеть, какое волшебство он привнесет в Inside Out 2!
Один человек заявил: «Вы стали свидетелями невероятного успеха этого фильма. [Наизнанку 2] заработал в прокате миллиард долларов, и это во многом благодаря тому, что Доктор взял на себя более значительную роль. Этот успех, несомненно, был обусловлен участием Пита. Он просто великолепен, с этим никто не спорит.
На самом деле, многие источники, с которыми iggn.ru говорили, в целом не питают к Доктеру особо негативных чувств – известно, что после всех этих лет и проверенный послужной список, он знает, что делает. Но это также свидетельствует о том, что, по словам некоторых источников, является «богоподобным поклонением» ответственному человеку, пережитком времен свергнутого главного креативного директора Джона Лассетера. Один источник говорит, что студия опирается на Доктера в «нездоровой степени», и это, отчасти, приводит к ситуации, подобной кризису в «Головоломке 2».
По словам предыдущего сотрудника, кажется, что ни одна задача не может быть решена без участия Пита. Однако такая установка приводит к перегрузке или ситуации, когда рабочий процесс замедляется из-за зависимости от одного человека.
Для многих людей это символ того, что Pixar твердо придерживается устоявшейся внутренней культуры, которая сопротивляется найму новых режиссеров и актеров. Однако, по словам одного источника, были определенные временные рамки, охватывающие период с 2020 года до выхода «Светового года», в течение которого студия, казалось, была более охотно приветствовать продюсеров и творческий персонал, не входящих в их обычные круги, а также менее опытных режиссеров. Манн вступил в роль режиссера «Наизнанку 2», разработка которого началась на этом экспериментальном этапе в 2020 году.
«Без Пита ты ничего не сможешь сделать. Буквально ничего».
После непродолжительного периода открытости к инновациям это не сохранялось, особенно после финансового провала Lightyear. По словам инсайдеров, Pixar, очевидно, потеряла желание рисковать, будь то творческий подход к подбору персонала или выбор сюжета. В то время было указано несколько факторов, объясняющих, почему «Лайтер» оказался хуже в прокате: сложная идея спин-оффа, свежий голос Базза, трудности роста при переходе с Disney+ в кино. Сама студия признала, что это привело к «большому самоанализу», подчеркнув некоторые концептуальные и характерные недостатки Лайтера.
В некоторых сообщениях указывается, что руководители Disney в частном порядке связывают большую часть финансовых проблем Лайтера с непродолжительным удалением и последующим восстановлением однополого поцелуя в фильме, что спровоцировало внутренний бунт персонала. В ответ сотрудники ЛГБТК и их союзники в Pixar написали письмо руководству Disney, выразив обеспокоенность тем, что устранение «откровенно гомосексуальной привязанности» было актом цензуры. Эта акция произошла на фоне протестов сотрудников против действий Disney в отношении спорного законопроекта Флориды «Не говори гей».
«Насколько я знаю, до сих пор существует ситуация, когда руководство конкретно упоминает Лайтер и говорит: «О, Лайтер потерпел финансовую неудачу, потому что в нем был странный поцелуй», — сообщает один источник < a href=»https://iggn.ru/»>iggn.ru. «Это не причина провала фильма».
В настоящее время Доктор преимущественно создает повествования, которые он называет «универсальными историями». Это истории, которые имеют сильную общность и могут найти отклик у многих людей.
По данным наших источников, нежелание исследовать сюжетные линии ЛГБТК существенно повлияло на процесс разработки «Головоломки 2». Некоторые люди вспоминают случаи, когда предлагалось изобразить Райли, главную героиню обоих фильмов «Наизнанку», в менее веселой манере, в результате чего многочисленные изменения, которые усилились в сентябре 2023 года после окончания забастовки WGA. Ходили слухи о том, что особое внимание уделяется тому, чтобы отношения между Райли и Вэлом, новым персонажем, представленным в Inside Out 2, выглядели строго платоническими. Это якобы привело к изменению освещения и настроения конкретных сцен, чтобы исключить любые намеки на романтическую химию. Один источник описал это как попытку «сделать все возможное, чтобы гарантировать, что никто не сможет воспринимать их как нечто иное, чем прямое».
Важно отметить, что Pixar выпустила короткометражный фильм под названием «Первое свидание Райли?». в 2015 году, где изображен первый выход Райли с мужским персонажем. Это вызвало дискуссии о квир-кодировании среди онлайн-фанатов, когда был представлен первый трейлер Inside Out 2. (Осторожно, спойлер для «Головоломки 2») В фильме также намекается на «глубокую темную тайну», которую Райли скрывала, в конечном итоге в финальных титрах раскрывается, что она случайно прожгла дыру в ковре. Некоторые фанаты, однако, ожидали, что секрет будет касаться сексуальности Райли, чувствуя, что их подвело или «заманило» то, что на самом деле было раскрыто.
«Имейте в виду, Райли не является каноническим геем», — говорит один источник. «В фильме, который вы видели, ничего о Райли не говорится о том, что она гей, но это как бы выводится на основе определенного контекста. И поэтому они пытались преуменьшить это во многих моментах». Другой источник называет некоторых руководителей «неудобными» из-за квир-тем в целом, и настойчивое требование исключить эти темы из Inside Out 2 было «большим событием на протяжении всей» разработки.
По словам бывших сотрудников, из-за различных проблем, таких как стресс, творческие препятствия и неуверенность в повествовании, на заключительных этапах производства Inside Out 2 наблюдался шквал активности. Проще говоря, один инсайдер назвал это «хаотичным».
Один из способов перефразировать данный текст на естественном и легко читаемом языке:
Элио тоже трудно отделить от истории, связанной с Inside Out 2. Предстоящее научно-фантастическое приключение изначально планировалось выпустить 1 марта 2024 года, но прошлой осенью было отложено до 13 июня 2025 года. В недавнем интервью The Wrap, в котором также незаметно выяснилось, что Мэдлин Шарафиан и Доми Ши возьмут на себя режиссерские обязанности Адриана Молины, Доктер сказал, что задержка во многом связана с забастовкой актеров. Но некоторые источники iggn.ru говорят, что это также произошло из-за серьезных изменений в сюжете, которые привели к тому, что работа над фильмом затянулась еще до того, как многие из его художники были привлечены к работе над Inside Out 2.
По словам одного человека, которому предыдущие проекты нравились, они заметили значительные изменения, когда были с Элио: «Работа была быстрой и наполненной напряжением, руководимая тревожным руководством, и было непоследовательное общение», — объясняет источник. «…Как будто ты работаешь круглосуточно. Со временем твое тело начинает изнашиваться.
Что касается производства Inside Out 2, то сообщается, что интенсивная работа началась вскоре после окончания забастовки WGA в конце сентября 2023 года и продолжалась до конца производства. В некоторых источниках упоминается, что последние четыре месяца они работали даже по выходным. Хотя отмечается, что дополнительная работа ближе к концу анимационного фильма не является чем-то необычным, источник предполагает, что с управлением Inside Out 2 были общие проблемы. Они утверждают, что было больше изменений «в последнюю минуту», чем типичные, требующие инструментов. будет создан в кратчайшие сроки.
«Вы просто работаете 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. И через некоторое время ваше тело просто начинает разрушаться».
Выступая как коллега-энтузиаст, я могу подтвердить, что общее настроение среди моих друзей-любителей кино было тревожным. Общий консенсус заключался в следующем: «Давайте на этом закончим. Давайте поспешим и отойдем от этого». Такой подход, на мой взгляд, не сулит ничего хорошего фильму, который оставит всех довольными. Вместо этого, казалось, было стремление ускорить производство, как будто мы все мчались к финишу, не особо заботясь о качестве конечного продукта.
На заключительном этапе производства Pixar возникли несоответствия в распределении рабочей нагрузки. В то время как некоторые команды остались относительно незатронутыми, другие столкнулись с необычной задержкой в выполнении своих задач, наблюдая, как их коллеги проводят долгие и напряженные часы. Как выразился один источник: «Было странно видеть, как некоторые люди работают не покладая рук, в то время как другим нечего делать.
Согласно одному отчету, ситуация стала критической до такой степени, что некоторым художникам было предложено начать работу над кадрами до того, как они были полностью анимированы. Этот метод часто называют «грязной работой» — по сути, значительная часть работы выполняется заранее в надежде, что она может пригодиться позже, даже если большая часть ее в конечном итоге может быть отброшена.
Хотя некоторые признают, что Pixar сама по себе заслуживает признания, те, кто работал не покладая рук, были вознаграждены сверхурочной работой и получили возможность отдохнуть, хотя найти подходящий момент в плотном производственном графике было сложно. Однако говорят, что, несмотря на щедрые льготы и сострадательные руководители групп, существующая производственная структура в сочетании с необходимостью соблюдать сроки создает неустойчивую среду.
Согласно одному источнику, Pixar известна тем, что оказывает помощь, когда члены команды испытывают дискомфорт или боль. Они делают все возможное, чтобы помочь нам всеми возможными способами, предлагая ресурсы как для физического, так и для психического здоровья. Однако, несмотря на их усилия, неустанное давление с требованием усердно работать и соблюдать сроки, которое может затянуться на месяцы, кажется неустойчивым.
Люди обеспокоены тем, что после успеха «Наизнанку 2» Pixar, возможно, не почувствует необходимости обновлять свои перегруженные методы производства. Это напоминает нам о недавнем собрании компании, на котором, используя в качестве примера победу Inside Out 2, Доктор предложил применить аналогичный подход и к Элио.
Один из источников спрашивает: «Правда? После того, как вы изобразили гибель всех людей в «Головоломке», не планируете ли вы сделать то же самое с Элио?» Перефраз призван передать тот же смысл, используя более естественный и легкий для чтения язык.
Более того, хотя некоторые не нашли «Головоломку 2» интересным, примечательно, что значительное количество тех, кто смотрел его, пострадали от сокращений рабочих мест, произошедших ранее в этом году.
Для сотрудников Pixar это не было большим сюрпризом, когда они узнали о предстоящих увольнениях в январе 2023 года, поскольку Disney ранее объявила в мае о «стратегической перестройке» всей компании, которая предполагает увольнение примерно 7000 сотрудников. В июне того же года 75 сотрудников Pixar действительно были уволены. затронутый.
В сентябре 2023 года в некоторых отчетах прогнозировалось дополнительное сокращение рабочих мест, однако предполагается, что эти сокращения были отложены, поскольку над Inside Out 2 все еще оставался значительный объем работы после летних трудовых споров, что требовало больше времени для ее завершения.
По словам одного источника, в течение примерно полутора лет сохранялась скрытая напряженность. Возможно, именно поэтому они напряженно концентрировались и работали не покладая рук, не поднимая глаз.
В игровом мире такое ощущение, будто я только что наткнулся на серьезный барьер. Начиная с конца мая студии Pixar, которая представила нам Inside Out 2, пришлось уволить 14% своего персонала. Пит Доктер в интервью The Ankler рассказал, что это был еще один странный поворот в нашем году. К сожалению, похоже, что Disney достигла точки, когда они поняли, что затраты на поддержание качества, которое мы все любим, больше не складываются.
«День увольнений был похож на похороны. В атриуме стояли плач и плач».
Несмотря на все ожидания, новость о том, что сотрудники не получат бонуса за успех Inside Out 2, многих разочаровала, поскольку они не будут участвовать в прибыли проекта, если не будут соответствовать определенным критериям отбора. Чтобы иметь право на участие, сотрудник должен был проработать над проектом в течение определенного периода времени (который, как уже упоминалось, был почти у всех в Pixar в это время) и оставаться на работе после распределения бонусов.
Бывший сотрудник рассказал, что узнать от представителей отдела кадров о том, что они не получат бонус, было все равно, что получить последнее разочаровывающее сообщение от Disney, похожее на «вас здесь не ценят».
По данным различных источников, важным фактором, который делает бонусы решающими, является то, что базовая зарплата в Pixar на многих позициях воспринимается как низкая по сравнению с Эмеривиллем, штат Калифорния, дорогостоящим городом в районе залива, где многие сотрудники вынуждены проживать. Также стоит отметить, что в отличие от большинства представителей анимационной индустрии Калифорнии, сотрудники Pixar не связаны с The Animation Guild (TAG) из-за статуса независимой студии в Эмеривилле, штат Калифорния, основанной в 1986 году, которая выходит за рамки юрисдикции TAG в округе Лос-Анджелес. Следовательно, Pixar с самого начала не входила в профсоюз и, несмотря на то, что Disney была приобретена в 2006 году, не вошла под эгиду TAG. В принципе, сотрудники Pixar имеют возможность присоединиться к TAG, но для этого потребуются формальные организационные усилия и выборы.
Тем не менее, в настоящее время Pixar остается вне зоны действия профсоюза и без профсоюзных ставок.
Как геймер, я заметил такую закономерность: они часто оправдывают более низкую зарплату заманчивыми бонусами, говоря что-то вроде: «Конечно, мы платим меньше, но обратите внимание на этот огромный бонус, который вы можете получить!» Эта тактика довольно распространена при обсуждении предложений о работе с рекрутерами Pixar и часто упоминается в письмах с предложениями.
«Получение годового бонуса — это часть того, что делает работу в Pixar полезной для нас… Это то, чего мы с нетерпением ждем». (или)
В зависимости от того, насколько хорошо работает проект, а также других факторов, например, был ли он завершен в рамках бюджета, потенциальные бонусы могут варьироваться от зарплаты за одну неделю до зарплаты за десять недель. Учитывая, что «Головоломка 2» побила рекорды кассовых сборов, ожидается, что бонус будет существенным для тех, кто соответствует требованиям. Похоже, что многие сотрудники полагались на этот бонус в Inside Out 2, особенно потому, что бонусы для Elemental были ниже, а для Lightyear бонусы не предлагались.
Один человек прокомментировал: «Если бы они включили дополнительные льготы для увольняемых, например, пропорциональный бонус, мне это показалось бы продуманным жестом». По моему мнению, это действие значительно усилило бы их усилия проявить заботу и внимание к уходящим коллегам.
«Для многих это был тяжелый удар», — прокомментировал кто-то другой. «…В тот день, когда мы узнали о сокращении, мне сообщили, что премия предназначена исключительно для нынешних сотрудников, и я не смогла сдержать слез.
Источники описывают это как еще один удар под дых, когда стало известно об увольнениях.
В день увольнений было ощущение, будто побывал на похоронах. По словам одного источника, в атриуме пролились слезы, и скорбные крики разносились эхом по всему атриуму. Эти воспоминания об этом дне останутся в моей памяти надолго.
«Когда в день нашего увольнения нам сказали, что эта (премия) предназначена только для действующих сотрудников, я рыдала».
По мере того как список уволенных из студии сотрудников начал формироваться, прокатилась волна недоумения и недовольства. Это произошло потому, что в тот момент Pixar объявила о своем отказе от производства потокового контента и возвращении к театральным фильмам в качестве оправдания своих увольнений. Во время пандемии они расширили свою команду для производства потокового контента. В электронном письме, отправленном сотрудникам в день увольнений, Моррис заявил: «За последний год я часто обсуждал с вами наш предстоящий переход от создания сериалов для Disney+, наше возобновление внимания к художественным фильмам и сокращение нашей рабочей силы. это было бы частью этих изменений.
Однако сообщалось, что некоторые уволенные сотрудники не участвовали в создании контента для Disney+. Эти увольнения коснулись отделов, занимающихся исключительно театральными постановками. Интересно также отметить, что ни один из членов исполнительной команды не был уволен во время этого раунда сокращений.
Один человек заметил: «Должен сказать, они уволили исключительную команду». Было такое ощущение, будто они уволили из Pixar большое количество преданных своему делу, дружелюбных и одаренных людей.
Предыдущий сотрудник Disney сожалеет об инвестициях компании в Fortnite в размере 1,5 миллиарда долларов, заявляя, что всего лишь десятая часть этой суммы могла бы сохранить все наши позиции.
То, как произошли увольнения, также привело в замешательство тех, кто пострадал. Если быть точным, Pixar запретила пострадавшим работникам доступ к сети в день увольнений, тем самым лишив доступа к рабочим материалам для демонстрационных роликов, личным файлам, подробностям о льготах и другим ресурсам. Кроме того, доступ по ключ-карте был ограничен вне обычного рабочего времени, а уволенным сотрудникам было дано указание не приходить в офис за своими вещами в это время, чтобы не создавать дискомфорта для остальных сотрудников.
В Pixar, в отличие от других компаний, такое поведение было необычным, как утверждают несколько надежных источников. Это неожиданное изменение заставило многих, кто его испытал, почувствовать себя изолированными и ошеломленными. Хотя Pixar действительно организовала процедуру, позволяющую уволенным сотрудникам запрашивать материалы для своих шоу, чувство исключенности могло иметь более глубокое символическое значение. Бывшая сотрудница вспоминает, как плакала у ворот студии, поскольку она чувствовала себя не только оторванной от профессиональных сетей, но и физически отрезанной от какого-либо общения.
У нас не было никого из отдела кадров, который мог бы помочь или направить нас, и вместо этого мы получали противоречивые сообщения, которые еще больше усложняли ситуацию, расстраивали и усиливали наш общий стресс.
В то же время бывшие сотрудники оказались всего лишь зрителями, пока «Головоломка 2» превратилась в мировой феномен. Источник того периода разделяет чувство отстраненности внутри студии, чувствуя себя не синхронизированным с экстравагантным празднованием триумфа кассовых сборов фильма, в то время как участников процесса отпускали. Другой бывший сотрудник вспоминает любопытные вопросы коллег по отрасли относительно потенциальных бонусов теперь, когда Inside Out 2 стал хитом-блокбастером. Однако, посетовали они, им не будут выплачиваться бонусы.
Действительно, это смесь радости и печали», — заметил один человек, участвовавший в «Головоломке 2», наблюдая за ростом его успеха. «На самом деле это похоже на то, как если бы вы увидели старую любовь со знаменитостью. Это все равно, что сказать: «Я рад за тебя, но почему?»
Эти смешанные эмоции одинаковы для всех, с кем iggn.ru общался. Кто-то даже указывает на иронию работы над фильмом о психическом здоровье только для того, чтобы потерять медицинскую страховку – а, следовательно, терапию и другие льготы по психическому здоровью – лишиться.
Многим людям трудно смотреть «Головоломку 2», поскольку они знают, что многие бывшие сотрудники Pixar испытывают финансовые трудности. По сообщениям, это горькая ирония, которая последовала за дискуссиями после увольнений. Хотя некоторые гордятся тем, что связаны с самым кассовым анимационным фильмом из когда-либо созданных, они борются с этой гордостью и неуверенностью в своей способности выполнить свои финансовые обязательства в следующем месяце. Сообщается, что несколько уволенных сотрудников были вынуждены переехать из Эмеривилля, поскольку они разрабатывают свои планы на будущее.
В некотором смысле сюжетная линия Inside Out 2 кажется особенно актуальной, поскольку она вращается вокруг разнообразных и противоположных чувств, которые, к сожалению, отражают реальные ситуации.
Предыдущий сотрудник выразил радость по поводу успешного показа фильма в кинотеатрах, заявив: «Приятно наблюдать такой успех». Они добавили: «Я искренне рад за всех в Pixar, кто хочет это увидеть. Однако это трудная ситуация для тех из нас, кого отпустили, потому что мы не уверены в своих планах на будущее».
«Многие из нас приняли тот факт, что мы, возможно, никогда не увидим главного гея в фильме Pixar».
Мне, как преданному поклоннику до того, как я начал работать, стало довольно сложно больше не заглядывать за кулисы и не размышлять: «Могу ли я просто снова стать фанатом?» Я задаюсь вопросом. Другой голос повторяет аналогичные чувства.
Как преданный поклонник, я не могу не высказать свои личные наблюдения о продолжающемся дискурсе вокруг творческой культуры Pixar. Некоторые выразили опасения по поводу предполагаемого акцента на «универсальных историях» в Pixar, который, похоже, потенциально исключил темы ЛГБТК из своих произведений. Один инсайдер даже поделился: «Многие из нас смирились с возможностью того, что значимый ЛГБТ-персонаж никогда не появится на экране в фильме Pixar.
Но по сути многие источники, с которыми iggn.ru беседовали, просто беспокоятся за будущее студии, многие из которых выросли, боготворив и сотрудники, которые там еще остались. Многие источники сообщают, что среди оставшихся сотрудников особенно низкий моральный дух, особенно с учетом того, что работа над Элио приближается. Они утверждают, что Pixar усвоила все неправильные уроки из успеха блокбастера Inside Out 2, несмотря на то, что рабочие процессы были неустойчивыми. Один человек назвал студию «неуправляемой», заявив, что ей «очень повезло» с Inside Out 2.
По словам другого источника, когда я общаюсь с нынешними сотрудниками, я постоянно получаю ответ: «Они не узнали ничего нового». В данный момент кажется, что все сосредоточены на решении проблем с Элио, и кажется, что все идет так же, как и раньше. Сотрудники работают сверхурочно, пытаясь решить проблемы с Элио.
Как преданный фанат, я не могу не заметить, что в стенах студии до и после увольнений раздаются всепроникающие настроения. Говоря с теми, кто остался, кажется, что все разделяют убеждение, что руководителями в первую очередь движет страх, и они ставят собственную безопасность на работу выше коллективного благополучия команды. Это отсутствие доверия к намерениям руководства, несомненно, сказалось на моральном духе, поскольку люди больше не чувствуют уверенности в том, что их интересы учитываются.
Хотя могут существовать некоторые трудности, некоторые люди остаются сторонниками студии из-за прочной дружбы, которую они там завязали. Эти друзья вкладывают свои эмоции в работу, которую они высоко ценят. Также стоит отметить, что, хотя некоторые и питают разочарование, оно не направлено конкретно на Доктера или Морриса. Вместо этого понятно, что они могут быть ограничены в решении многих текущих проблем.
Несмотря на растущую популярность «Головоломки 2» на Disney+ в этом месяце, продолжают звучать призывы к справедливости и справедливости для тех, кто потерял работу.
Один человек поделился: «Рассказывание историй — это то, чем мы зарабатываем на жизнь. Однако, когда наша работа становится достоянием общественности, вполне естественно искать за нее какую-то награду». По сути, они считают: «Важно справедливо вознаграждать людей за их работу.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- Обзор гражданской войны
2024-09-16 20:29