Краткое содержание
- Диснеевский фильм Динозавр начинался как совсем другой фильм.
- Классический документальный фильм, использующий талант Фила Типпета, дает зрителям представление о фильме Диснея, который он задумал.
- Сейчас более чем когда-либо наследие Dinosaur ставится под сомнение, поскольку франшизе грозит исчезновение.
«Динозавр» — фильм с интересной продюсерской историей, отмеченный творческими разногласиями и технологическими инновациями. Первоначально продюсер и режиссер Томас Дж. Смит выступил против требования Диснея создать милую историю о разговорах динозавров, вместо этого предпочитая более реалистичный подход с лемурами и, возможно, живыми животными. Однако изменение ландшафта анимации, вызванное «Парком Юрского периода», и последующие достижения в компьютерной графике заставили Disney изменить свою стратегию, что привело к уникальному сочетанию декораций с живыми актерами и анимированных персонажей, которые определяют «Динозавра».
Знаменитые фильмы Диснея о животном мире, такие как «Бэмби», «Король Лев» и «Лис и собака», на протяжении нескольких поколений очаровывали зрителей, демонстрируя новаторские работы Диснея в области анимации и повествования. Однако один из самых амбициозных проектов Диснея, «Динозавр», еще не получил должного признания. На разработку этого фильма ушло 16 долгих лет, начиная с совершенно другой концепции и отправляясь в новаторское путешествие, подобное метеоритам, сформировавшим доисторическую Землю. «Динозавр» с интригующей предысторией и темой надвигающегося вымирания представляет собой франшизу с подходящим названием, которая отражает свое название и предлагает захватывающую историю почти через четыре десятилетия после ее начала.
«Динозавр», один из многих недооцененных анимационных фильмов, выпущенных в начале 2000-х годов, рассказывает историю Аладара (Д. Б. Суини), молодого игуанодона, усыновленного семьей лемуров. Когда метеориты разрушают дом Аладара, он и его семья отправляются на поиски нового. Присоединяясь к стаду травоядных, Аладар учит их важности сотрудничества, милосердия и инноваций, поскольку все они пытаются выжить в опасном доисторическом ландшафте. Казалось бы, причудливая помесь диснеевских фильмов Тарзан и Земля до начала времен, тогда как Динозавр никогда не видел театрального продолжения или телесериала, как многие из анимационных фильмов Диснея. , это не помешало фильму превратиться в полноценную франшизу. Было выпущено множество видеоигр, всевозможные товары радовали детей, и, что самое впечатляющее, Динозавр получил свой собственный специальный аттракцион в тематическом парке Disney’s Animal Kingdom. Совсем недавно Аладар получил эпизодическую роль в короткометражном фильме Однажды в студии, в котором этот персонаж с любовью признается частью многовекового наследия Диснея.
Как доисторический зверь превратился в динозавра Диснея
- Короткометражка Фила Типпета получила свое название от фильма 1933 года Кинг-Конг, в котором персонаж описывает стегозавра как «доисторического зверя».
История фильма «Динозавр» берет свое начало не от Диснея, а от аниматора Фила Типпета. Известный своим вкладом в «Звездные войны», «Парк Юрского периода» и «Безумный Бог», достижения Типпетта принесли ему легендарный статус в Голливуде. Однако, прежде чем представить идею «Динозавра» на съемках «Робокопа» в 1987 году, Типпетт усовершенствовал свое мастерство, освоив технику оживления древних существ. Чтобы полностью понять происхождение, развитие и потенциальные альтернативные пути этого фильма, важно изучить его предшественников.
Основанная в 1984 году, Tippett Studio первоначально сосредоточилась на покадровой анимации, а затем перешла на компьютерную графику (CGI). Фил Типпетт, ранее анимировавший инопланетян для «Звездных войн: Эпизод V – Империя наносит ответный удар», стремился продемонстрировать свои таланты и новаторское использование техники покадровой анимации в своем первом студийном проекте. Эти методы, известные как «движение вперед», включали размытие изображения для создания ощущения движения. Итогом стал короткометражный фильм «Доисторический зверь». Эта захватывающая постановка изображала борьбу между Моноклонием и Тираннозавром в позднем меловом периоде, передавая действие, страх и эмоции. Во многих аспектах «Доисторический зверь» можно сравнить с диснеевским сегментом «Фантазии» «Весна священная» середины 1980-х годов. Посетив анимационные фестивали, «Доисторический зверь» привлек внимание режиссера и документалиста Роберта Генетта, который стремился превратить его в полноценный телевизионный полнометражный фильм. Год спустя «Динозавр!» Премьера состоялась на телевидении, открыв двери для фильма Диснея 2000 года.
В документальном фильме «Динозавр!» с участием Кристофера Рива, известного по «Супермену!» продемонстрировал новаторскую анимацию Типпета и дизайны динозавров, позволяющие оживить различных существ. Хотя этот фильм сейчас считается устаревшим, он может похвастаться впечатляющим набором доисторических животных и содержать элементы, которые предвосхитили как первоначальную идею «Робокопа», так и будущий одноименный анимационный фильм Диснея.
Что случилось с динозавром Фила Типпета?
- Саундтрек к Динозавру написал Джеймс Ньютон Ховард, известный своей работой над такими фильмами, как Кинг-Конг Питера Джексона и Темный рыцарь.
С помощью известного режиссера Пола Верховена Типпетт представил свою концепцию фильма о динозаврах, вдохновленную «Шейном», бывшему руководителю Disney Джеффри Катценбергу. Но из-за разногласий по бюджету Типпетт и Верховен расстались с проектом, оставив во главе Диснея. Без участия первоначальных создателей, контролирующих его разработку, «Динозавр» превратился в явно диснеевскую постановку. Используя новаторские технологии и опираясь на проверенные временем темы из истории анимационных фильмов Диснея, ориентированных на животных, «Динозавру» пришлось адаптироваться. Чтобы выжить и в конечном итоге увидеть свет после многих лет в аду развития, Аладару и его товарищам нужно было развиваться вместе с меняющимися временами и фирменным стилем анимации Диснея.
Когда Фил Типпетт ушел из «Динозавра», Дисней настоял на создании «очаровательной истории о динозаврах с диалогами», что встретило сопротивление со стороны тогдашнего продюсера и режиссера Томаса Дж. Смита. Удивительно, но Смит выступал за включение дрессированных в реальной жизни лемуров, что привело к уникальному семейному происхождению Аладара. После того, как Смит вышел из проекта, Дисней передал фильм из разных рук, что привело к многочисленным изменениям как в персонажах, так и в повествовании. Один из вариантов был направлен на создание более «дрянного» ощущения с упором на огромные размеры динозавров для создания комедийного эффекта. Другая версия возникла под влиянием религиозных тем: Аладар (ранее которого звали Ной) переживал пророческие видения будущих катастроф и направлял других к потенциальному спасению, когда Земля столкнулась с надвигающейся космической катастрофой. Большинство этих идей оставили свой след в конечном продукте Диснея, в результате чего появилась постапокалиптическая история выживания динозавров, семья лемуров и очаровательные говорящие динозавры, которые произносили юмористические реплики, такие как: «И это, дорогие дети, то, что мы называем как хулиган-динозавр».
Однако, что в конечном итоге привело к самым большим изменениям и ярким моментам в фильме, так это методы анимации кинозвезд-динозавров. В то время как Типпетт хотел покадровую анимацию, а Смит, по-видимому, живых животных, Дисней увидел надпись на стене еще на ранних стадиях разработки фильма. Парк Юрского периода должен был стать лучшим фильмом о динозаврах. В то время как Типпетту и ILM (Industrial Light & Magic) было поручено работать над Парком Юрского периода и даже рассматривалась возможность использования покадровой анимации динозавров, компьютерная графика будет широко использоваться, что побудит Disney изменить свою стратегию. После покупки студии визуальных эффектов Dream Quest Images Дисней создал новую компанию, известную как The Secret Lab, для изучения возможностей компьютерной графики в кино. В результате появилось новаторское сочетание декораций с живыми актерами и анимированных персонажей, благодаря которым Динозавр стал известен, и многие считают вступительную сцену, изображающую доисторический мир, одной из лучших за 100 лет анимации Диснея.
Наследие динозавров обречено на вымирание?
- Создатель кукол Джим Хенсон работал над аналогичным фильмом о динозаврах под рабочим названием «Проект естественной истории».
Как большой поклонник диснеевского фильма «Динозавр», я не могу не задуматься о его новаторских достижениях, несмотря на то, что некоторые элементы в современном мире компьютерной графики кажутся устаревшими. Этот фильм продемонстрировал впечатляющие достижения для своего времени и продолжает вызывать приятные воспоминания, даже несмотря на то, что Дисней отошел от постановок на тему динозавров. Неопределенность будущего этой недооцененной франшизы заставляет меня задуматься: стоило ли того 16-летнее путешествие?
Несмотря на то, что в настоящее время фильм Динозавр прославляется как культовый, его дебют разделился, когда он дебютировал в мае 2000 года. называя сюжетную линию неоригинальной, напоминающей «Землю до времён» Дона Блута. Тем не менее, «Динозавр» потеснил «Гладиатора» с первых позиций в чартах кассовых сборов и получил несколько номинаций на награды. Однако затраты на производство и маркетинг оказались непростыми для того, чтобы фильм принес прибыль.
Как страстный поклонник диснеевского фильма «Динозавр», я не могу не испытывать чувство грусти, наблюдая, как он постепенно исчезает из поля зрения. Случайные кивки и аттракционы в тематическом парке, носящие его название, — это все, что осталось, но даже они могут быть заменены.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- ДВМП акции прогноз. Цена FESH
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
2024-07-13 01:50