В 2017 году Cuphead выделился в игровом мире, создав уникальное впечатление благодаря полностью вручную выполненному искусству и анимации, напоминающим классические мультфильмы 1930-х годов. Этот трудоемкий процесс, включающий кропотливую ручную работу над визуальными элементами, не является обычным из-за своей сложности и временных затрат. Тем не менее, другая игра, Mouse: P.I. for Hire, намерена последовать по стопам Cuphead, демонстрируя полностью рукотворное искусство. Несмотря на общие особенности, эти две игры являются разными сущностями со своим собственным очарованием. После просмотра демоверсии я обнаружил, что так же увлечен Mouse, как был вначале открытия для себя Cuphead.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Хорошо видно, что персонаж Маус выполнен в черно-белой стилистике, вызывая ностальгическое ощущение от эры мультфильма Steamboat Willie на ранней стадии анимации. Пистолеты в этой игре кажутся сделанными из резины и постоянно качаются, даже когда не используются, добавляя забавную деталь к общему дизайну. Стоит отметить, что Mouse — это шутер от первого лица, где вы играете за Джека Пеппера, озвученного Троем Бэйкером с нарочитым нью-йоркским акцентом. Учитывая, что Джек Пеппер является детективом начала 20 века, его голос вполне соответствует этой роли.
Я нашел демоверсию игры Mouse особенно привлекательной, потому что это был не типичный бессмысленный шутер от первого лица. Вместо этого сцена, свидетелем которой я стал, разворачивалась в оперном театре, где персонаж по имени Пеппер получил задание найти и допросить сценографа. Наш путь начался с входа за кулисами, где мы поговорили с официантом о Роланде, подозреваемом сценографе. К сожалению, он не видел его, поэтому мы решились исследовать дальше самостоятельно.
Мне действительно понравилось то, что я увидел в демоверсии игры ‘Mouse’, а именно, что это был не просто бездумный шутер от первого лица.
В этом доме кухня представляет возможность более пристально рассмотреть художественное оформление. Обратите внимание на то, что персонажи выглядят как 2D объекты в трехмерной среде, напоминающей монстров из оригинальной игры Doom. Через маленькое окно у двери кухни можно заметить одну из детективных черт Мышки: разведку, когда Джек снимает фото и замечает некоторых участников большой мышиной вечеринки – людей, которых мы предпочли бы избегать.
Двигаясь к задней части кухни, мы встречаем слаженно работающего официанта, который готов тайно провести нас наверх без единого звука — за плату в 30 долларов. Мы отклоняем предложение и вместо этого обнаруживаем вентиляционную шахту, через которую можем проскользнуть. Обнаружить немного дополнительных денег, спрятанных в вентиляции, было приятным сюрпризом, однако выпасть из шахты и снова оказаться снаружи, где мы начали свой путь, конечно же, не является таким уж удачным исходом.
Во второй попытке мы проходим через кухню и попадаем в тот же скрытый вентиляционный канал. Мы нашли новое отверстие в полу, которое ведет нас в гардеробную. Там обнаруживаем пистолет-пулемет Томпсона и боеприпасы к нему. Очевидно, что нам не следовало здесь находиться, и члены большой мышиной вечеринки недовольны нашим вторжением. Именно там мы впервые испытываем настоящий бой в жанре шутера от первого лица, включая одну из визуально поразительных анимаций перезарядки игры.
Изначально кажется, что голос Роланда еле слышен, но вместо этого мы видим сейф, демонстрирующий мини-игру по вскрытию замков. Внутри обнаруживаем неожиданный предмет: чашку кофе. Однако ситуация быстро обостряется, когда стена перед нами взрывается, являя фигуру злодея, выныривающую из образовавшегося дыма. Нам необходимо быстро нейтрализовать противника прежде чем использовать динамит для создания проема в полу и проникновения в глубины оперного театра под нами.
Наконец-то мы нашли Роланда. Он подвергся жестоким нападениям со стороны предполагаемых статистов, но Джек понял, что это были не просто статисты. Из этого следует разоблачение истинных намерений Большой Мышиной Партии: они планируют убить кандидата в мэры Стилтона, который будет находиться на балконе во время антракта сегодняшнего выступления. Орудием для совершения этой злодейской акции служит пушечное орудие сцены, заряженное боевыми патронами и направленное прямо на него.
Переход к сценам, демонстрирующим напряженные сражения с использованием дробовика, который кажется сильным ударом, сопровождается впечатляющей последовательностью перезарядки. Кроме того, вы увидите взрывающие бочки, заставляющие врагов вспыхивать в комедийном пламени; также есть ледяная бочка – возможно, содержащая жидкий азот – которая замораживает ближайших противников, позволяя вам разбить их подобно тому, как это делали в ‘Терминаторе 2’ при активации. Позже нам показали третье оружие, представленное в демонстрации: скипидарное ружье, которое растворяет этих мультяшных персонажей так, словно они сделаны из краски, напоминая сцену с Дипом из мультфильма ‘Кто подставил кролика Роджера?’
Смола из скипидара расплавляет этих мультипликационных персонажей, которые буквально сделаны из краски, подобно тому, как это делал Дип в фильме ‘Кто подставил кролика Роджера’?
После небольшого платформера и битвы с новым противником на вертолете мы сумели вернуться наверх, но ненадолго — скрытый люк под нашими ногами открылся, отправив нас обратно в подвал. В этом подземном логове мы встретили проворного грызуна по имени Старый Крыса-Трюкач, который показал Джеку технику двойного прыжка. Мы практиковали этот прием и случайно нашли секрет: коллекционную бейсбольную карточку с изображением Бри Рута — умную отсылку к их мышиной личности и любви к сыру. С этими новыми способностями мы снова поднялись на главную сцену, где саботировали пушку для спасения Сталтона, что привело к ожесточенному поединку с разгневанной оперной певицей. Турпентиновый пистолет оказался победным в этой схватке, а его анимация перезарядки была настоящим зрелищем — я бы сказал, еще более впечатляющим, чем анимации, которые мы видели ранее.
Пламя, вспыхнувшее на сцене, охватило весь оперный театр, и нам нужно немедленно эвакуироваться. Однако кажется, что для прорыва потребуется задействовать все наши огневые силы. Это не станет проблемой для Джека Пеппера; давайте прямо сейчас станем свидетелями интенсивного боя без каких-либо помех. Сосредоточимся на действии.
Наконец-то мне удалось убежать от зловещего здания только для того, чтобы столкнуться с загадочным сценическим дизайнером. Он поделился несколькими интригующими подробностями об исчезнувшем артисте — ходят слухи о тайной лаборатории под его особняком? Точно никаких красных флагов здесь… С этим мы покинули уровень, отмечая конец демо.
Хоть мне ещё не довелось сыграть в Mouse, судя по тому, что я успел увидеть, я не могу дождаться возможности погрузиться в игру! Она, кажется, идеально балансирует между юмористическим и слегка сатирическим настроем и крепкой основой шутера от первого лица. Честно говоря, потрясающее ручное рисование и анимация этой игры просто захватывают дух, но если геймплей не удержит меня или не вовлечёт на протяжении всей сюжетной линии, то одной красоты может оказаться недостаточно. Однако сейчас я полон надежды, что эта игра подарит исключительный игровой опыт!
Смотрите также
2025-06-14 03:27