Как киноман, питающий слабость к трогательным и заставляющим задуматься романтическим драмам, я считаю «Мы живем во времени» настоящей жемчужиной. Фильм мастерски передает знакомую, но пронзительную историю любви на фоне рака, биологических часов и несбывшихся мечтаний. Это глоток свежего воздуха в современном кинематографе, который часто склоняется к мелодраматическим излишествам.
Далее содержатся спойлеры к книге «Мы живем во времени».
История начинается, когда многообещающий баварский шеф-повар фьюжн Альмут Брюль (Флоренс Пью) сталкивается с разведенным бизнесменом, занимающимся производством зерновых, Тобиасом Дюрантом (Эндрю Гарфилд). По ходу фильма, раскрывая изменения в их профессиях, семейных отношениях и личной жизни, создается впечатление, что у них есть много времени для изучения. Однако вновь всплывает пугающий диагноз рака, из-за чего создается впечатление, что Альмут и Тобиас не будут вместе долго. Размышляя о своем путешествии, они должны сделать выбор – стоит ли им отважиться на неопределенное лечение и прожить оставшиеся годы, ограниченные болезнью и бездействием? Или им следует воспользоваться оставшимся у них коротким временем?
Фильм под названием «Мы живем во времени», продюсером которого является BrtudioCanal, под руководством Ника Кроули, сценарий Ника Пейна, распространяемый в США каналом A24, с участием Пью и Гарфилда, представляет собой возрождение вневременных, острых романтических драм. Эта интроспективная работа углубляется в любовь, горе и неустанное течение времени, служа вдумчивым исследованием обыденности жизни, человеческой природы, любви и близости в осязаемом физическом мире – со всеми его несовершенствами.
Нелинейное повествование «Мы живем во времени» проверит терпение аудитории
Преимущество фильма также является его злейшим врагом
Фильм «Мы живем во времени» в первую очередь вращается вокруг истории пары Альмут и Тобиаса и их любовного путешествия. Однако главная тема этого фильма — время. С первых десяти минут становится ясно, что у Альмута и Тобиаса осталось мало времени вместе из-за диагноза рака у Альмута. Осознавая ее смертность, Альмут и Тобиас оказываются в отчаянной гонке со временем. Их цель — не только дать Альмут пройти курс лечения и госпитализироваться, но и зачать ребенка. Процесс зачатия оказывается трудным из-за многочисленных неудачных попыток. Сцена рождения изображается в реальном времени, чтобы подчеркнуть важность времени для всех участников. Участие Альмута в «Золотом Бокюсе», который часто называют Олимпийскими играми шеф-поваров, является еще одним соревнованием на время. На протяжении всего фильма мы также видим проблески того, как они впервые встретились, и различные этапы их отношений. Чтобы добавить дополнительный уровень сложности, события показаны не по порядку.
Фильм «Мы живем во времени» имеет уникальный стиль, напоминающий некоторые мелодрамы конца 2000-х — начала 2010-х годов. Нелинейное повествование, непринужденные диалоги, причудливый и милый юмор, а также характерные визуальные элементы отражают атмосферу этих фильмов. На ум приходят такие фильмы, как «Вечное сияние чистого разума» и «500 дней лета», с их глубокими исследованиями любви и отношений, заставляющими задуматься, но простыми. Эти фильмы отличались нетрадиционным повествованием, часто рассказанным не по порядку и окрашенным в хипстерскую точку зрения. Такой стиль стал явным указанием зрителям на то, что отношения между главными героями могут закончиться не очень хорошо.
В этом фильме под названием «» с самого начала ясно, что история Альмута и Тобиаса не будет иметь счастливого конца. Однако вместо того, чтобы полагаться на стилизованное фэнтези или чрезмерно мрачные элементы, «Мы живем во времени» углубляется в нечто столь же глубокое, но обоснованное и, возможно, немного более мягкое. Возможно, это будет менее интеллектуально тяжело, но не менее трагично. Мир фильма богат чувственными, земными и тактильными деталями. Художественное направление превращает городскую и сельскую Англию в теплое фактурное одеяло успокаивающих тонов, лесных оттенков и оттенков земли. Даже самые антисанитарные места, такие как туалет на заправочной станции, превращаются в уникальное убежище, священное, гротескное, забавное, оскорбительное и трогательное одновременно.
В фильме Мы живем во времени чувства ставятся выше интеллектуального анализа. Этот акцент на чувственных переживаниях, тактильных взаимодействиях и осязаемом мире, где еда, близость, природа и прикосновения символизируют любовь, жизнь и радость, усиливает в повествовании исследование времени, наше восприятие его и важность жизни в мире. настоящее, а не думать о будущем или прошлом.
В этом фильме невозможно пропустить сцены интимных моментов между персонажами, изнурительную подготовку Альмута к «Золотому Бокюсу», неловкие конфронтации между парой, которые, кажется, длятся вечно, и медленное развитие этих элементов. Кажется, что фильм намеренно расширяет свои сцены, уделяя особое внимание взаимодействиям персонажей, романтическим встречам и физическим трудностям Альмута. Мы живем во времени требует терпения от зрителей, особенно потому, что он бросает вызов стереотипам, связанным с эмоциональными или «плачущими» романами. Однако эмоциональное вознаграждение, которое приходит после кульминации, с ее острым и душераздирающим завершением, делает все это стоящим, даже если для этого потребуется коробка салфеток.
В фильме «Мы живем во времени» умело используется нехронологическая сюжетная линия, гарантирующая, что тонкие эмоции, изображенные на протяжении всего фильма, никогда не ощущаются натянутыми или неуместными. Несмотря на то, что история рассказывается не по порядку, ключевые моменты и чувства в отношениях Альмута и Тобиаса сохраняют ощущение подлинности. Однако важно отметить, что этот метод рассказывания историй сложен, даже если он умело реализован. В отличие от таких фильмов, как «Криминальное чтиво» или «500 дней лета», которые часто используют юмор или самосознание, чтобы вести аудиторию через нелинейное повествование, «Мы живем во времени» более серьезно подходит к своей нелинейной структуре, без четких маркеров, позволяющих различать их. между прошлым и настоящим. В фильме органично сочетаются прошлое и настоящее, иногда дезориентируя зрителей. Трудно понять, где заканчивается настоящее и начинается прошлое, что затрудняет прослеживание простой романтической истории. Если бы не нестандартная повествовательная структура, «Мы живем во времени» был бы таким же обычным, как и любой другой романтический фильм.
«Мы живем во времени»: история о производных от времени усовершенствована химией Эндрю Гарфилда и Флоренс Пью
Обыденность фильма позволяет сиять его любовной команде
Поначалу можно было бы предположить, что прямолинейное повествование «Мы живем во времени», учитывая нынешнюю тенденцию сюрреалистического ужаса и грандиозного зрелища, может оказаться недостатком. Однако, даже несмотря на чрезвычайно реальную и душераздирающую тему, этот фильм так же ничем не примечателен, как и любой фильм из жизни, снятый до или после него. Однако это не значит, что он плохой. На самом деле, романтические фильмы часто дают наиболее проницательный взгляд на состояние человека. Динамика отношений между персонажами, особенно очаровательно неуклюжим Тобиасом (которого играет Гарфилд) и грубым, невозмутимым Альмутом (изображаемым Пью), многое раскрывает о человеческих слабостях и стойкости, а также о нашей способности выявить лучшее – и худшее – друг в друге. Вопреки ожиданиям, повседневная простота «Мы живем во времени» является ее наиболее привлекательным аспектом.
Фильму «Мы живем во времени» необычным поворотом удается превратить обычные, порой неловкие моменты жизни в нечто удивительно романтичное. От реалистичных и негламурных изображений интимных отношений до повседневных сценариев, таких как поход в ванную, тесты на беременность и даже рождение живого ребенка в неожиданном месте, химия между актерами Гарфилдом и Пью проявляется во всем этом.
В каком-то смысле обычные аспекты их жизни подчеркивают их замечательные отношения. Несмотря на трудности, с которыми они сталкиваются (Тобиас переживает развод, живя в далеко не идеальных условиях, душераздирающее испытание, когда любимый человек умирает от смерти, и непростая задача воспитания ребенка, будучи вдовой), их достижения и утешение кажутся вполне заслужено.
Мы живем во времени. Художественное оформление дополняет его историю и эмоции.
Кинематография, цвета и визуальные эффекты фильма задают настроение
В каждой сцене и моменте «Мы живем во времени» ощущается сильное ощущение привязанности к земле, которое подчеркивается значительным акцентом на комфорте, удовольствии и чувственности. Еда играет в этом решающую роль: Альмут, амбициозный шеф-повар, специализирующийся на баварской кухне фьюжн, использует свою страсть к свежим ингредиентам как средство для укрепления своего наследия. И наоборот, Тобиас, который работает продавцом Wheatabix, предлагает резкий контраст и служит катализатором их отношений. Они общаются друг с другом, посещая фермерские рынки, киоски с овощами на открытом воздухе, вместе готовя еду и изучая правильную технику разбивания яиц. Эти пищевые мотивы гармонично дополняют столь же чувственные изображения близости, любви и даже родов.
Художественный стиль фильма тонко передает спокойствие, уют и природу даже среди мрачных, неприятных сцен. Освещение мягкое и теплых тонов, подчеркивающее богатые тона самой мирной обстановки Альмута и Тобиаса, в которой преобладают землистые оттенки, такие как серо-коричневый, коричневый, коричневый и зеленый. Даже унылая английская погода с ее туманом, дождем и зимой кажется привлекательной благодаря ярким зеленым оттенкам, появляющимся на экране. Однако когда здоровье Альмута ухудшается или Тобиас испытывает повышенный стресс, теплые оттенки исчезают, оставляя более унылую и менее оживленную атмосферу. С другой стороны, в самые счастливые и решительные моменты мир наполняется золотыми огнями или землистыми текстурами.
Одна из самых очаровательных сюжетных линий «Мы живем во времени» демонстрирует счастливую пару, проводящую вечер в сияющем парке развлечений, полном качелей и каруселей, и, да, причудливой карусельной лошади. Их спокойная загородная резиденция с курами и полями, кажется, была взята из классической брошюры о скандинавском модерне, даже под пасмурным небом. Эта уютная обстановка прекрасно отображает эволюцию и нежную связь между этой парой. Примечательно, что именно в этом успокаивающем убежище вспыхивают эмоции и текут слезы в кульминационные моменты.
Мы живем в сердце времени, и искренность преодолевает его недостатки
Фильм более чем компенсирует его медленный темп и знакомость.
Фильм «Мы живем во времени» следует некоторым типичным романтическим образам, таким как вынужденная и забавно неловкая встреча, главный герой, который недавно разорвал отношения, а также последовательность макияжа и расставания на раннем этапе – элементы, которые давно интересны. зрители com сразу узнают. Однако, в отличие от многих современных фильмов, он избегает сенсационности. Избегая слишком сладких моментов и чрезмерного драматизма, «Мы живем во времени» заслужили репутацию настоящего, душераздирающего романа о кухонной раковине. Исследование рака, тикающих биологических часов и несбывшихся мечтаний в фильме острое и продуманное.
Иным тоном можно было бы сказать, что драматургу Нику Пейну довелось в своем произведении «Мы живем во времени» усилить эмоции до уровня чрезмерного драматизма, наполненного громкими вспышками слез, растерянностью. Многие современные фильмы выбрали этот подход, чтобы усилить свое драматическое и эмоциональное воздействие, часто под видом реализма или просто для драматического эффекта. Однако, несмотря на некоторые моменты, граничащие с раскованным выражением чувств, «Мы живем во времени» сохраняет тонкий баланс тонкости и глубины. Вместо того, чтобы диктовать эмоции зрителям, он умело вызывает подлинные реакции, когда момент требует эмоциональной напряженности, что делает его острые сцены еще более впечатляющими.
Приятно, что персонажи, особенно Альмут и Тобиас, настолько близки, потому что они далеки от совершенства. У обоих есть своя доля неловких и не очень умных моментов. Они часто спорят и допускают ошибки, но им удается представить убедительные аргументы, даже когда они наиболее слабы. Большую часть времени они являются одной из самых очаровательных пар на экране, несмотря на трудности, с которыми они сталкиваются, такие как борьба со смертельной болезнью, преодоление неудач, таких как ужасная работа на парковке или естественные роды, а также совместное наслаждение простыми походами в музеи.
В освежающем сочетании реализма и легкомыслия Пью и Гарфилд по-настоящему наслаждаются своими персонажами и возможностью сразиться друг с другом. Их обмен типично британскими, сухими, остроумными и невозмутимыми диалогами доставляет удовольствие наблюдать на экране. Эта динамика добавляет уникального очарования истории, имеющей столь мрачный подтекст. Что касается Альмута и Тобиаса, зрители подбадривают их, несмотря на то, что тикающие часы работают против них. Они могут демонстрировать эгоцентричное и неясное в общении поведение, но их общий юмор и энтузиазм заразительны, заставляя зрителей смеяться вместе с ними, пока их время вместе не закончится.
Фильм «Мы живем во времени» бросает серьезный вызов своим зрителям. Его простая сюжетная линия могла бы показаться довольно простой без инновационной техники открытия, известной как «in medias res». Этот повествовательный прием иногда может сбивать с толку и раздражать просмотр. Тем не менее, «Мы живем во времени» наполнена эмоциональной глубиной.
В настоящее время в кинотеатрах идет показ фильма «Мы живем во времени».
Смотрите также
- Обзор 5 серии «Агата все вместе»
- Проплика The Legend of Zelda Master Sword теперь доступна для предварительного заказа в магазине IGN
- Режиссер «Ужасающего 3» защищает трилогию ужасов от жалоб на женоненавистничество
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
- Почему Пенелопа ушла из «Мыслить как преступник»? (И как она вернулась?)
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Распадская акции прогноз. Цена RASP
- Все, что мы знаем о втором сезоне Twisted Metal
- Star Wars Outlaws поразительно похожа на современную игровую классику
- Премьера третьего сезона Re:Zero вызвала серьезные споры еще до исправления Crunchyroll
2024-10-12 12:20