В начале серии, которая сделала The Witcher 3 культовой ролевой игрой, нынешние руководители CDPR вели значительно более простую жизнь по сравнению с их современным статусом.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Во многих анекдотах мы встречаем случаи, когда представители игровой индустрии тратят слишком много времени на работу, например, часто упоминаемые 100-часовые рабочие недели во время производства игры Red Dead Redemption 2. Заметно, что ветераны вроде Хидэо Кодзимы и даже создатели, такие как Масахиро Сакураи (Super Smash Bros.), столкнулись с последствиями столь интенсивного труда. В крайних случаях некоторые разработчики пострадали от физических травм из-за переутомления.
Несмотря на то что кажется, что ситуация улучшилась, обсуждение проблемы способствовало созданию The Last of Us Part 1 без чрезмерного перерасхода времени после критики, обрушенной на Naughty Dog во время производства The Last of Us Part 2. CD Projekt Red не новичок в таких противоречиях. В интервью с XYZ (перевод), генеральные директора CD Projekt Михал Новаковски и Адам Бадовски размышляли о корпоративной культуре компании двадцать лет назад, что совпадает с разработкой их первой игры серии ‘Ведьмак’.
Согласно Новаковски, ностальгия может вводить в заблуждение, поскольку она окрашивает всё в розовый оттенок. С другой стороны, Бадовски признался, что переоценил свою эмоциональную перспективу по отношению к прошлому. Он рассказывал о хаотичных условиях работы в офисе, где они часто спали и трудились среди беспорядка. Чувство того, что ты аутсайдер, сильно их мотивировало. Оба согласились, что это было отчасти для превращения CD Projekt в ту мощную компанию, какой она является сегодня. Новаковски вспоминал критический момент встречи в Лондоне, когда им сообщили, что их собеседник недоступен, но таких инцидентов больше не происходит с ними.
Как страстный поклонник, я воодушевлен тем, что CD Projekt RED предпринимает шаги для предотвращения краш-ситуации в своих будущих проектах. Команда разработчиков как The Witcher 4, так и предстоящего продолжения Cyberpunk 2077 подчеркнула свою приверженность избеганию перегрузок во время процесса разработки этих игр.
Смотрите также
- Nintendo делает переход на Switch 2 максимально простым для всех.
- Ваш Цифровой Двойник: Последний Бастион Блокчейна Против Хаоса ИИ
- Тур де Франс 2025 — Официальный трейлер новых графики
- Покупку игр Nintendo Switch серии Pokemon со скидкой до 20 долларов в рамках весенней распродажи сегодня
- Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 снова откладывается, на этот раз до октября 2025 года
- Трагикомедия XRP: взлетит или упадет в небытие? 🤔
- Зефир — эксклюзивный клип
- Эти защитные пленки для экрана Nintendo Switch 2 теперь стоят всего 3,99 фунтов стерлингов на Амазоне (Великобритания)
- Игра престолов: дорога королей предлагает новый способ пережить Вестерос
- Легенда об Аангге: Последний воздухбендер – официальное название нового анимационного фильма
2025-03-25 14:40