В начале серии, которая сделала The Witcher 3 культовой ролевой игрой, нынешние руководители CDPR вели значительно более простую жизнь по сравнению с их современным статусом.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Во многих анекдотах мы встречаем случаи, когда представители игровой индустрии тратят слишком много времени на работу, например, часто упоминаемые 100-часовые рабочие недели во время производства игры Red Dead Redemption 2. Заметно, что ветераны вроде Хидэо Кодзимы и даже создатели, такие как Масахиро Сакураи (Super Smash Bros.), столкнулись с последствиями столь интенсивного труда. В крайних случаях некоторые разработчики пострадали от физических травм из-за переутомления.
Несмотря на то что кажется, что ситуация улучшилась, обсуждение проблемы способствовало созданию The Last of Us Part 1 без чрезмерного перерасхода времени после критики, обрушенной на Naughty Dog во время производства The Last of Us Part 2. CD Projekt Red не новичок в таких противоречиях. В интервью с XYZ (перевод), генеральные директора CD Projekt Михал Новаковски и Адам Бадовски размышляли о корпоративной культуре компании двадцать лет назад, что совпадает с разработкой их первой игры серии ‘Ведьмак’.
Согласно Новаковски, ностальгия может вводить в заблуждение, поскольку она окрашивает всё в розовый оттенок. С другой стороны, Бадовски признался, что переоценил свою эмоциональную перспективу по отношению к прошлому. Он рассказывал о хаотичных условиях работы в офисе, где они часто спали и трудились среди беспорядка. Чувство того, что ты аутсайдер, сильно их мотивировало. Оба согласились, что это было отчасти для превращения CD Projekt в ту мощную компанию, какой она является сегодня. Новаковски вспоминал критический момент встречи в Лондоне, когда им сообщили, что их собеседник недоступен, но таких инцидентов больше не происходит с ними.
Как страстный поклонник, я воодушевлен тем, что CD Projekt RED предпринимает шаги для предотвращения краш-ситуации в своих будущих проектах. Команда разработчиков как The Witcher 4, так и предстоящего продолжения Cyberpunk 2077 подчеркнула свою приверженность избеганию перегрузок во время процесса разработки этих игр.
Смотрите также
- Объяснение финала 2-го сезона «Бункер»: как он описывает 3-й сезон?
- Обзор TCL Q85H
- «Думаю, нам будет очень весело»: Кристин Милиоти из «Пингвина» намекает на союз Софии Фальконе и Селины Кайл
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Обзор Bleach Rebirth of Souls в процессе работы
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- «Это просто неправда»: Холли Берри проясняет ситуацию относительно своей сцены NSFW в «Бале монстров»
- Вот как посмотреть Анору после успешной ночи Оскара
- Assassin’s Creed Shadows: Как повысить уровень знаний
- 825 Лесная дорога — Официальный трейлер | Shudder
2025-03-25 14:40