Как давний поклонник комиксов и игр, я не могу не испытывать чувства волнения и предвкушения, когда дело доходит до перспективы создания отдельного файтинга Marvel. Когда я рос, я всегда был очарован ярким и разнообразным составом персонажей, которые могли предложить Marvel Comics, от Мстителей до Людей Икс и всего, что между ними.
В огромном мире видеоигр файтинги занимают уникальный сегмент, и лишь некоторые серии легко вписываются в эту категорию. Эти файтинги также делятся на поджанры, каждый из которых добавляет свою изюминку к основной концепции. Классические 2D-файтинги, такие как Street Fighter или Mortal Kombat, сталкивают персонажей друг с другом в бою один на один. Напротив, 3D-игры, такие как Tekken, открывают игрокам дополнительное измерение, позволяя им перемещаться по трехмерной арене. Между тем, бойцы-платформеры, такие как Super Smash Bros., сосредоточены на том, чтобы сбивать противников со сцены, а не использовать шкалы здоровья.
В файтингах их отличает состав игроков. Привлекательность этих игр часто обусловлена разнообразием и очаровательными персонажами, которых они представляют. Эти персонажи привлекательны своей индивидуальностью, визуальной эстетикой и уникальными игровыми способностями. Таким образом, экран выбора персонажа имеет решающее значение, поскольку он определяет успех или провал файтинга. Более того, некоторые франшизы могли бы процветать в формате файтингов, если бы в них был эклектичный состав персонажей, предлагающий игрокам привлекательный выбор.
У 10 Plants vs Zombies отличный дизайн персонажей
Plants vs Zombies уже пробовала другие жанры
- В Plants vs Zombies достаточно уникальных персонажей, чтобы составить список файтингов.
- Художественный стиль придаст игре особый вид.
На протяжении многих лет, что действительно делает файтинги сияющими, так это наличие множества ярких и уникальных персонажей, и Plants vs Zombies определенно справляются с этой задачей. Разработчики Popcap Games постоянно создают культовые дизайны персонажей, которые легко узнаваемы даже тем, кто лишь случайно знаком с серией. Эти уникальные персонажи и их черты могут стать фантастическим дополнением к списку файтингов.
Изначально серия «Plants vs Zombies» возникла как простая оборонительная игра, в которой игроки выращивают различные растения, чтобы защитить свой сад от волн атак зомби. Со временем сфера его применения расширилась и на различные игровые жанры. Например, «Garden Warfare» и «Garden Warfare 2», входящие в франшизу, представляют собой классовые шутеры от третьего лица. Учитывая склонность франшизы к экспериментам с разными типами игр, файтинг мог бы подойти идеально. Это предложение сделано без какого-либо намеренного юмора. Раньше персонажи «Garden Warfare» изображались в 3D-моделях, но возвращение к истокам сериала может потребовать вместо этого создания 2D-файтинга.
9 героев Overwatch обладают уникальными способностями
У всех героев Overwatch есть особые способности, которые пригодятся в файтинге.
- У таких персонажей, как Трейсер, есть способности, позволяющие телепортироваться вокруг врагов.
- Герои Overwatch уже включены в игры других жанров.
Отличительной особенностью Overwatch является разнообразие персонажей, тщательно разработанных Blizzard. Каждый персонаж в Overwatch обладает особым набором способностей и уникальной индивидуальностью, поэтому нет двух взаимозаменяемых персонажей. Эти черты могут легко соответствовать типичным типам персонажей файтингов. Визуализируя файтинг в стиле Overwatch, легко представить, как эти персонажи могут действовать в 2D-сеттинге.
Персонажи из Overwatch ранее появлялись в других играх. Одним из таких примеров является Heroes of the Storm, многопользовательская онлайн-игра Battle Arena (MOBA), в которую входят персонажи из различных продуктов Blizzard, включая Overwatch. Способности этих героев Overwatch хорошо адаптированы к этой игре, и нетрудно представить, что они действуют и в файтинге. Если задуматься о том, как разные персонажи могут действовать в бою, то, безусловно, есть место для энтузиазма по поводу перспективы файтинга Overwatch. Например, Трейсер могла метаться вокруг противника, Гэндзи мог использовать свой меч, чтобы держать врагов на расстоянии, а Эхо могло парить над сценой, чтобы перехитрить противника.
8 фанатов просят файтинг по Persona 5
Многие игроки Persona 5 хотят файтинг, похожий на другую игру Atlus
- У Persona 4 уже был спин-офф файтинга.
- У Persona 5 уже было много дополнительных игр.
В серии «Персона» ранее для своих предыдущих частей создавались файтинги, причем «Персона 4 Арена» является одним из наиболее ярких примеров благодаря своей популярности. Подобно традиционным 2D-бойцам, игроки в Persona 4 Arena могут выбирать из множества персонажей, представленных в оригинальной игре. С момента дебюта «Persona 5» фанаты с нетерпением просили Atlus разработать «Persona 5 Arena». Успех и привлекательность «Persona 4 Arena» усилили этот спрос среди игроков.
По сути, франшиза «Персона 5» является высоко оцененной игрой Atlus, возможно, самой известной и самой продаваемой игрой в серии «Персона». Учитывая, что Atlus уже выпустила различные побочные игры в рамках этой серии, вполне логично, что они рассмотрят возможность разработки файтинга как инновационного способа расширения серии. «Арена Persona 5» может предложить игрокам возможность пообщаться со своими любимыми персонажами из серии игр и стать свидетелями столкновений между многочисленными персонажами «Persona 5». Чтобы удовлетворить фанатов, создание файтинга «Персона 5», несомненно, будет успешным.
7. Диснеевский файтинг будет печатать деньги
Список персонажей, которые уже полюбились игрокам
- Файтинг Диснея привлечет множество поклонников.
- Платформенный файтинг был бы лучшей игрой, подходящей для Диснея.
Немногие глобальные компании могут похвастаться столь разнообразным портфелем известной интеллектуальной собственности, как Disney. Имея за плечами огромное количество фильмов, телешоу и других средств массовой информации, число поклонников, которые устремились бы на такую игровую платформу, если бы Дисней разработал файтинг, было значительным. Учитывая популярность игр-кроссоверов, файтинг станет идеальной средой для сражения различных персонажей Диснея.
Вместо того, чтобы традиционные файтинги были более жестокими и обычно не соответствовали семейному имиджу Disney, стиль платформеров мог бы лучше соответствовать бренду. Такие игры, как Super Smash Bros. и Multiversus, являются примерами этого жанра, предлагая семейный отдых и позволяя игрокам сражаться за своих любимых персонажей. Независимо от того, какой жанр файтингов выберет Дисней, фанаты, несомненно, будут в восторге от матчей с участием своих любимых персонажей Диснея.
6. У Ubisoft никогда не было традиционных файтингов
Хотя есть некоторые игры, похожие на файтинги, Ubisoft может извлечь выгоду из 2D-файтинга
- У Ubisoft постоянно происходят кроссоверы в играх.
- Ubisoft никогда раньше не пыталась сделать файтинг.
В игровых кругах персонажи игр Ubisoft часто считаются одними из самых запоминающихся. Поклонники с нетерпением ожидают, что пути этих персонажей пересекутся в других играх. Например, вы могли заметить кроссоверы в таких играх, как Rainbow Six: Siege, где персонажи получают новые скины или даже появление в качестве гостя Сэма Фишера из Splintercell. Учитывая эту закономерность, неудивительно, что у Ubisoft может возникнуть соблазн исследовать жанр файтингов. Хотя Ubisoft разработала игры, которые можно отнести к файтингам, они не подпадают под традиционную категорию 2D-файтингов.
По сути, игра Brawlhalla напоминает платформерный файтинг, в котором персонажей уничтожают, выбрасывая их за пределы экрана. В отличие от других бойцов, персонажи в Brawlhalla не имеют уникальных наборов приемов; вместо этого их способности определяются оружием, которое они носят. Эта игра завоевала огромную популярность и может похвастаться большим активным сообществом игроков. С другой стороны, For Honor, еще одна игра от Ubisoft, больше похожа на трехмерный файтинг. В этой игре игроки сражаются на арене в роли различных исторических личностей, таких как викинги, самураи или рыцари. Хотя у него есть преданная фанатская база, он не так широко популярен, как некоторые другие франшизы Ubisoft, такие как Assassin’s Creed, Rayman, Rabbids или Rainbow Six, которые потенциально могут войти в список любимых персонажей из продуктов Ubisoft. .
5. У Konami есть множество франшиз, которые можно превратить в файтинг
Кажется, одна серия Konami хорошо вписывается в этот жанр
- Некоторые франшизы Konami не подходят для файтингов, если не считать кроссовера.
- В одной серии есть отличный список персонажей, которые очень хорошо подойдут для боевика.
Konami может похвастаться обширной библиотекой разнообразных игр, включая некоторые из самых легендарных франшиз видеоигр. Такие игры, как Metal Gear Solid, Castlevania и Silent Hill, имеют преданных фанатов, которые потенциально могли бы извлечь выгоду из Konami, если бы они разработали файтинг. Хотя кроссоверы-файтинги пользуются большим спросом, концентрация на одной серии также может принести компании успех.
С точки зрения совместимости с жанром файтингов Castlevania может показаться идеальным выбором, но игра под названием Castlevania: Judgment уже была разработана в этом стиле и выпущена еще в 2008 году для Wii. С другой стороны, Silent Hill как франшиза, похоже, не очень подходит для файтингов, поскольку в ней ограничено количество персонажей, которых можно полностью развить, не ставя под угрозу суть ужасов серии. Следовательно, Metal Gear Solid оказывается оптимальным кандидатом, учитывая ее потенциал преуспеть в этом жанре. Такие персонажи, как Солид Снейк и Райден, ранее даже появлялись в качестве гостей в других файтингах. Таким образом, из всех франшиз Konami кажется, что Metal Gear Solid лучше всего адаптируется к файтингу.
4. Microsoft может создать один из лучших кроссоверов в истории
Microsoft приобрела множество игровых студий, чтобы иметь доступ ко многим игровым иконкам
- У Nintendo и Sony есть свои игры со своими игровыми значками.
- У Microsoft есть доступ ко множеству различных франшиз, чтобы создать эпический кроссовер.
Среди крупных издателей видеоигр только Microsoft не имеет собственного кроссовера-файтинга, такого как знаменитая Super Smash Bros. от Nintendo. серии или попытке Sony с «PlayStation All-Stars Battle Royale». Последний объединил в бою популярных персонажей PlayStation, таких как Натан Дрейк и Кратос, и все это на этапах, основанных на эксклюзивных франшизах PlayStation.
Microsoft может похвастаться впечатляющей коллекцией франшиз, собравшей за годы работы множество студий, что предоставляет им уникальную возможность разработать кроссоверный файтинг. Имея за плечами такие популярные серии, как Halo, Call of Duty, Fallout, Doom и многие другие, у Microsoft есть потенциал для создания масштабной игры-кроссовера с участием некоторых из самых известных когда-либо созданных игровых персонажей. Хотя такие игры, как PlayStation All-Stars и Super Smash Bros., являются платформерными файтингами, Microsoft вполне могла бы разработать боевую игру, которая адаптировалась бы к различным жанрам боевиков.
3. «Звездные войны» заслуживают второго шанса
Star Wars попыталась создать файтинг с катастрофическими результатами
- В Звездных войнах есть игры самых разных жанров.
- Предыдущая попытка создать файтинг Звездные войны, Masters of Teras Kasii, оказалась полным провалом.
Игры по мотивам франшизы Звездные войны неизменно вызывают большой интерес, и фанаты с нетерпением ждут новостей о следующей игре. Благодаря разнообразию сюжетов и персонажей Звездные войны доказали свою способность адаптироваться к различным жанрам видеоигр: от ролевых игр и стрелялок до стратегий в реальном времени и приключенческих игр. Однако есть один примечательный жанр, который, похоже, упускают из виду — это файтинги по вселенной Звездных войн.
В прошлом существовал файтинг, связанный со «Звездными войнами», под названием Masters of Teras Kasi. Эта игра была выпущена на оригинальной PlayStation в 1997 году; однако он получил неблагоприятные отзывы как критиков, так и потребителей. Masters of Teras Kasi напоминала серию Soulcalibur как трехмерный файтинг, но часто считается одной из худших игр, когда-либо созданных. Основная привлекательность этой игры заключается в ее особенности, которая позволяет игрокам сражаться со своими любимыми персонажами «Звездных войн». Учитывая, что прошло достаточно времени, энтузиасты «Звездных войн» получат еще одну возможность насладиться файтингом, и, будем надеяться, на этот раз это будет улучшение по сравнению с «Терас Каси».
2. В Fortnite можно легко добавить режим файтинга
Fortnite всегда выпускает новые игровые режимы
- Fortnite рассматривает возможность добавления в игру дополнительных игровых режимов.
- Файтинг может позволить игрокам играть за сотни разных персонажей.
Хорошо известно, что Fortnite стала важным игроком в игровом мире с тех пор, как представила режим Battle Royale. Несмотря на то, что Battle Royale остается основным источником дохода для Fortnite и ее разработчика Epic Games, они также опробовали и другие игровые режимы. С каждым днем Fortnite превращается в многогранное игровое направление.
Недавно Fortnite представила три уникальных стиля игрового процесса: выживание в стиле LEGO, ракетные гонки и фестиваль Fortnite. Режим LEGO напоминает игры на выживание, такие как The Forest или Grounded, и включает в себя сбор ресурсов, строительство базы, борьбу с врагами и создание оборудования. Rocket Racing — это режим, разработанный в сотрудничестве с создателями Rocket League, который привносит в игру ощущение высокоскоростных гонок. Fortnite Festival позволяет игрокам объединяться с друзьями (до 4 человек), чтобы сформировать группу и играть настоящие песни, похожие на игры Rock Band или Guitar Hero. Учитывая рост популярности игры, логично предположить, что будут исследованы дополнительные игровые жанры, и файтинг может легко вписаться в нее.
1. Marvel заслуживает собственного файтинга
Комический Джаггернаут когда-либо появлялся только в кроссоверах
- У Marvel должен быть файтинг без кроссовера с другими франшизами.
- Игры DC Injustice показывают, насколько популярной будет игра Marvel.
Будучи страстным геймером, мне просто невероятно думать о Marvel, культурном гиганте, у которого нет собственной франшизы файтингов, не связанной с сотрудничеством с другими брендами. Не поймите меня неправильно, серия Marvel vs Capcom является знаковой и любимой, но в ней представлены персонажи не непосредственно из Marvel. Даже на заре файтингов на тему Marvel, таких как Marvel Super Heroes, у нас была Анита из Darkstalkers, основного игрока в составе Capcom. Это заставляет меня задуматься, как будет выглядеть полностью ориентированный на Marvel файтинг!
Несмотря на то, что энтузиасты с нетерпением ждали следующей главы франшизы Marvel vs Capcom, вполне возможно, что мы увидим отдельный файтинг, посвященный исключительно персонажам Marvel. Такая отдельная игра может дать возможность продемонстрировать менее известных персонажей Marvel, которые не всегда могут попасть в массовые игры. Серия Injustice от Netherrealm служит отличной моделью того, как мог бы выглядеть файтинг Marvel, с такими персонажами, как Соломон Гранди, Атрокитус или Лобо, которых реже можно увидеть во вселенной DC. Популярность игр Injustice предполагает, что эквивалент Marvel, скорее всего, будет столь же успешным, если не более успешным. Кажется, появление на рынке файтинга Marvel — лишь вопрос времени.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
- Аниме, которое (вероятно) следует смотреть только с субтитрами
2024-08-10 05:22