Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Мы играли в Resident Evil Requiem как от первого лица, так и от третьего.

Posted on 11.06.2025 By iggn

В формальном смысле это называется «Resident Evil Requiem«, но знайте, что речь идет о девятом основном выпуске серии Resident Evil с новым главным героем — агентом ФБР Грейс Эшкрофт.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В ходе летнего фестиваля Games Fest компания Capcom представила трейлер, который ошеломил всех присутствующих. Вскоре после этого нам удалось получить ранний обзор Resident Evil Requiem (также известного как Resident Evil 9) через предварительный просмотр. Поклонники могут быть уверены в том, что Capcom сохраняет дух выживания ужасов, характерный для этой серии.

От первого лица или от третьего?

Будет ли ‘Resident Evil: Requiems’ предлагать вид от первого лица, аналогичный предыдущим основным играм серии вроде ‘Resident Evil 7’ и ‘Village’, или же последует за видом от третьего лица, как в сериях ремейков ‘Resident Evil’? Интересно, что создатели подтвердили наличие обоих видов перспективы!

Действительно, Capcom предоставила игрокам возможность переключаться между первым и третьим лицом в настройках игры на протяжении всей кампании. Хотя переход может быть не совсем плавным, весьма примечательно, что Resident Evil Requiem позволяет менять перспективу без необходимости перезапуска, что является некоторым прорывом для данной серии.

В процессе смены перспективы я столкнулся с интересным препятствием, которое лично испытал во время прохождения игры Resident Evil: Вендетта. Чтобы дать вам некоторое представление…

Страшные времена в отеле Вренвуд

Трайлер представляет агента Грейс Эшкрофт, найденную подвешенной вниз головой на зловещем столе для осмотра, что обозначает начало демонстрации игрового процесса. После побега Грейс отправляется через то, что кажется крылом госпиталя, хотя его точное местоположение остается неясным. Оно имеет схожие черты с другими локациями Resident Evil, такими как полицейское управление Раккун-Сити, благодаря своей любви к классической архитектуре.

Изначально Грейс обладает малой силой и полагается на импровизированное оружие, такое как стеклянные бутылки, которые она бросает как снаряды. Коридоры часто освещены мерцающими аварийными лампами или же окутаны полной темнотой; некоторые двери ведут в совершенно черные пространства. В определенный момент Грейс обнаруживает зажигалку, которая позволяет ей исследовать ранее не освещенные области.

В трейлере игры Capcom изображает Грейс как глубоко погруженную в чтение личность, что видно по тому, что она окружена стопами документов. Хотя она получила боевую подготовку во время работы в ФБР, она не является опытным ветераном сражений, таким как Леон Кеннеди или Джилл Валентайн. Это значит, что она гораздо больше боится своих мрачных окрестностей и, перемещаясь по слабо освещенным коридорам, слышно, как она глубоко дышит, чтобы успокоиться. Такое представление эффективно показывает уязвимость Грейс в сравнении с более самоуверенными персонажами вроде Леона или Джилл и даже отличает её от последнего нового протагониста Resident Evil, Итана Уинтерса, который был удивительно стоическим.

В интернете ходили слухи о том, кто же является главным персонажем игры ‘Resident Evil: Venetta’. Несмотря на то что Capcom ранее экспериментировал с протагонистами в серии ‘Resident Evil’, новая героиня Грейс Эшкрофт выглядит очень убедительно. Ее уязвимость выделяет ее среди других персонажей. Мне не терпится узнать больше о Грейс, особенно касательно её связи с недооценёнными играми ‘Resident Evil Outbreak’.

В конце концов, Грейс наткнется на леденящую кровь тварь, которая напоминает существо из фильма ужасов 2022 года ‘Барбариан’ (Справка: режиссер ‘Барбариана’, Зак Креггер, должен снять следующий живой фильм по Resident Evil). Пока это чудовище преследует Грейс через тускло освещенные коридоры, оно делает это с такой же неумолимой настойчивостью как Мистер Икс или Леди Димитреску. Добавляя напряжения, бегство от этой загадочной новой твари становится ужасным испытанием, почти столь же нервным, как и первая игра в ‘Amnesia: The Dark Descent’.

Этот страх, о котором я говорил, в основном возникает при игре от первого лица. Интересно, что Capcom позволил менять перспективу в любой момент во время геймплея. Во время моего демо-опыта я провёл тщательное тестирование в режиме третьего лица, даже когда убегал от последнего монстра Requiem’а. В этой перспективе напряжение скрытности и бега сохранялось, но уровень страха несколько уменьшился, уступая место более ориентированному на действия чувству. Хотя перспектива от третьего лица делала побег от монстра немного более тактическим по сравнению с survival horror, учитывая ограниченное оружие Грейс, это было не менее напряжённым.

Учитывая ситуацию, для Грэйс будет мудрым решение сбежать, поскольку все, что у неё есть – это бутылки, которые она может швырнуть в монстра. В третьем лице рассказчик мог бы описать, как Грэйс спотыкается о свои собственные ноги при попытке убежать, подчеркивая её недостаток опыта и усиливая напряжение схватки.

В новом повороте событий режиссер Коши Наканиси раскрыл, что Resident Evil Requiem сохранит свои корни в жанре survival horror при этом усиливая острые ощущения и динамику. Похоже, переключение между перспективами подчеркивает как напряженное исследование, так и ужас: вид от первого лица дает эффект полного погружения, а встречи с монстрами кажутся более динамичными при виде от третьего лица.

С визуальной точки зрения Capcom сохранила высочайшее качество всех предшествующих игр Resident Evil после их перехода на движок RE Engine, особенно концентрируясь на балансе между светом и тьмой. Иногда Грейс щелкает выключателем, чтобы осветить коридор, но производимый ею свет едва ли рассеивает зловещие тени, которые скрываются поблизости.

Как геймер, я в восторге от Resident Evil Requiem, потому что она позволяет мне без ущерба переключаться между видом от первого лица и третьего. Ранее Capcom предложила третий вид как DLC к Resident Evil Village. Красота заключается в том, что смесь ужаса и экшена меняется с каждым изменением перспективы, но то, что действительно меня волнует — это захватывающий геймплей независимо от выбранного режима. Похоже, Capcom настроена продолжать свою впечатляющую серию первоклассных релизов с Resident Evil Requiem.

Смотрите также

2025-06-11 20:43

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Странные вещи звезда Дэвид Харбор готов к концу сериала: «Сколько еще истории есть?»
Next Post: Средневековье: Битва Симуляторов — Официальный Трейлер Выпуска

Интересное

Скарлетт Йоханссон критикует Оскар за игнорирование фильма Мстители: Финал: «Это был невозможный фильм, который не должен был сработать» Новости
МИО: Воспоминания в орбите — Официальный игровой трейлер Новости
Netflix получит рекламные паузы, созданные искусственным интеллектом в 2026 году. Новости
Студия Warner Bros., по сообщениям, хотела снять сиквел фильма «Человек из стали», где главную роль играл бы Генри Кавилл, до того, как Джеймс Ганн возглавил перезапуск вселенной Супермена. Новости
Планшетный магазин симуляторов — Официальный анонс-трейлер Новости
Достижение Ктулху: Дьявольский Риф — Официальный Видеопроходчик Разработчиков PAX East Новости
Наследие Хогвартса: 28 минут геймплея на Nintendo Switch 2 Новости
Дум: Средние века — ЛУЧШИЕ улучшения оружия, которые нужно получить в первую очередь Новости
Зохозис: 9 минут эксклюзивного геймплея Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme