Как давний геймер и разработчик, наблюдавший эволюцию игровых движков, я должен сказать, что запуск Unity 6 — это глоток свежего воздуха после бурного года для этой любимой компании. Хотя поначалу я скептически относился к их способности оправиться от ошибок прошлого, новое руководство, похоже, полно решимости исправить ситуацию и предоставить лучший продукт для таких разработчиков, как я.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Сегодня, 17 октября, отмечается глобальный выпуск Unity 6, последней версии широко используемого движка для разработки игр. Благодаря этому запуску Unity стремится преодолеть проблемы прошлого года.
Калифорнийская технологическая компания, предоставляющая движок для таких игр, как Genshin Impact и Hollow Knight: Silksong, пережила трудный год после спорного изменения в структуре сборов, которое один разработчик назвал «поразительно закулисным шагом». Этот спор не только обострил отношения между Unity и сообществом разработчиков видеоигр, но и привел к уходу генерального директора Джона Риччителло.
Переживая 2023 год, Unity закрыла несколько офисов, сократила штат более чем на 1100 сотрудников и заключила партнерство с Weta FX Питера Джексона. Несмотря на то, что в прошлом году выручка составила $2,1 млрд, компания понесла значительный чистый убыток — примерно $826,3 млн.
В 2024 году для Unity произошли мрачные события: в январе была уволена примерно четверть ее сотрудников, а это примерно 1800 должностей. Некоторые сотрудники решили навсегда расстаться с Unity. Например, Mega Crit, команда разработчиков Slay the Spire 2 (продолжение знаменитого рогалика-колода), решила перейти с Unity на Godot — бесплатный кроссплатформенный движок с открытым исходным кодом.
В мае я был очень рад узнать, что Unity назначила нового президента и генерального директора – не кого иного, как Мэтью Бромберга, бывшего главного операционного директора Zynga. Одним из его первых шагов была отмена широко обсуждаемой платы за время выполнения, хотя размер этой платы планируется повысить. Теперь Unity готовится к тому, что, как они надеются, станет новой, улучшенной главой в их истории с запуском Unity 6.
В интервью iggn.ru Бромберг сказал, что было бы справедливо назвать запуск Unity 6 моментом перезагрузки для компании.
Он подчеркнул, что наша цель – стать не просто другой компанией, а лучшей. Я уверен, что мы сможем этого добиться. Мы стремимся к уникальным отношениям как с нашими клиентами, так и с сообществом, а также стремимся внедрять инновации и предоставлять продукты беспрецедентными способами. Эта трансформация начинается с иного подхода к вещам и иного достижения результатов.
Бромберг обсудил концепцию «практиковать то, что проповедуешь», поскольку Unity стремится восстановить доверие среди разработчиков. Первым шагом был отказ от платы за выполнение, спорного элемента, который они ввели годом ранее, в сентябре. Впоследствии Unity обратилась к разработчикам во время своей ежегодной конференции пользователей под названием Unite, чтобы восстановить соединение и обсудить планы на будущее. На протяжении всего этого периода шла 90-дневная гонка за выпуском Unity 6, который, по их мнению, является «самой надежной и эффективной версией Unity, которую мы когда-либо создавали».
Проще говоря, Unity 6 обеспечивает разработчикам основу надежности, обещает расширенную поддержку и постоянно предоставляет обновления, как заявил Бромберг. По сути, он подчеркивает, что, хотя инновации и желательны, изначально нужно доверять платформе в плане ее стабильности и производительности.
Примерно 7 из каждых 10 популярных мобильных игр в мире созданы с использованием Unity, а ее среда выполнения используется примерно на 1,5 миллиардах устройств по всему миру. Поэтому, как подчеркнул Бромберг, движок продолжает играть решающую роль в этой цифровой среде.
Он заявил: «Окружающая среда побуждает нас преуспевать, и когда мы работаем оптимально, это улучшает всех вокруг нас. Люди хотят снова принять нас, но мы должны выполнять свои обязанности.
Мы как бы здесь навсегда. Пока люди делают игры, мы будем помогать им.
После последовательных потерь Бромберг заявил, что Unity теперь достигла «замечательного положения» с точки зрения прибыльности бизнеса и является «стабильно прибыльной». Он также заверил, что причин для беспокойства нет. Имея на рынке более 20 лет, Unity намерена оставаться здесь еще дольше. По сути, пока продолжается разработка игр, Unity будет помогать создателям.
Обсуждение будущего Unity или более широкой индустрии видеоигр неизбежно связано с обсуждением генеративного искусственного интеллекта — темы, которая вызвала много споров в этой области. Эта технология, хотя и многообещающая, вызывает этические вопросы и опасения по поводу ее потенциального воздействия на рабочие места и доходы разработчиков игр.
Бромберг заявил, что Unity 6 предназначен для беспрепятственного взаимодействия с первоклассными инструментами искусственного интеллекта, которые в настоящее время используют разработчики. Вместо того, чтобы сосредоточиться на разработке генеративного ИИ, он подчеркивает, что Unity следует больше сосредоточиться на выяснении того, как ИИ может упростить наши собственные инструменты и ускорить разработку игр, сделав ее более быстрой и эффективной. По сути, Unity стремится использовать искусственный интеллект для улучшения пользовательского опыта при работе с самой Unity.
Как страстный энтузиаст игр, я заинтригован меняющейся ситуацией в разработке видеоигр. Традиционные игроки, такие как Unity, а также создатели движков, студии и издатели, сталкиваются с новым вызовом со стороны стартапов в области искусственного интеллекта. Эти инновационные компании утверждают, что они могут быстро создавать игры, в которые можно играть, для любого, независимо от предыдущего опыта или знаний, просто вводя текстовые подсказки в игры в модели большого мира (LWM).
По словам Бромберга, он считает, что ИИ существенно изменит мир, однако важный аспект разработки видеоигр — роль генеративного ИИ — часто упускается из виду в дискуссиях о влиянии генеративного ИИ на индустрию.
Для наших крупнейших клиентов, заявил Бромберг, мы ведем значительный бизнес в сфере живых услуг в больших масштабах. Это означает, что хотя вы и можете представить себе части видеоигры с помощью языковой модели, управление и поддержание систем, инструментов, процедур и платформ, необходимых для ежедневных бизнес-операций и обновлений для миллионов пользователей, представляет собой совершенно другую задачу. стадион.
Смотрите также
- Руководство по персонажам детской комнаты Delico
- Спойлеры премьеры «Детская Делико Акт 2»
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Носферату: темная связь Эллен с вампиром имеет более глубокий смысл
- Новый сериал ужасов Hulu «Мурашки по коже: Исчезновение» взорвал стриминговые платформы
- Обзор Invincible S3: смелее, кровавее и лучше, чем когда-либо!
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- Обзор 3 серии 3 сезона сериала «Неуязвимый» — «Ты же хочешь настоящий костюм, да?»
- Обзор премьеры 3-го сезона сериала «Неуязвимый»
2024-10-17 18:27