Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

«Мы хотели, чтобы это ощущалось как играбельная глава» — Роберт Кирман и разработчики Invincible VS рассказывают о таинственном сюжетном режиме и о том, как заставить Сесила работать в файтинге.

Posted on 09.10.2025 By iggn

Invincible VS добавляет Сесила, сурового директора Глобального Оборонного Агентства, в качестве восьмого игрового персонажа. Это неожиданный выбор, поскольку у него нет никаких сверхспособностей, и он обычно проигрывает таким персонажам, как Omni-Man. Однако создатель игры, Роберт Киркман, действительно хотел, чтобы Сесил был включен, и разработчики из Quarter Up работают над способом сделать его жизнеспособным бойцом.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Игра решает проблему дисбаланса сил между персонажами, используя передовые технологии, увиденные в анимационном сериале Invincible. Помимо этого, Invincible VS включает в себя значительный сюжетный режим, в котором Cecil играет ключевую роль. Хотя разработчики держат детали в секрете, они описали его как ‘играбельный эпизод’, что вызвало большой ажиотаж.

В этом интервью с iggn.ru, Киркман, исполнительный продюсер Invincible VS Майк Виллетт, арт-директор Дэн Эдер и нарративный директор Майк Роджерс рассказывают столько о Story Mode, сколько им разрешено на данный момент, и глубоко погружаются в то, как на самом деле работает Cecil в игре. Читайте дальше, чтобы узнать, является ли Invincible VS каноном для шоу, подробности о наборе навыков Cecil и многое другое.

iggn.ru: Должно быть, это был интересный вызов с Сесилом. У него нет никаких сверхспособностей, но он умён, умеет телепортироваться и использует много оружия. Так как вы добились того, чтобы он работал в файтинге?

По словам Майка Роджерса, Сесил всегда тот, кто дергает за ниточки, как в сюжете, так и в общем мире. Хотя он часто предстает как закулисная фигура, люди склонны забывать, что он высококвалифицированный оперативник с доступом к невероятным технологиям и полным ресурсам правительства США. Создатели намеренно включили Сесила, потому что у них было много интересных идей относительно него, таких как его телепортер, Reanimen и The White Room, что позволило им ввести его в сюжет неожиданным и интересным образом.

Сесил – действительно уникальный персонаж в нашей игре. В отличие от других бойцов, он сосредотачивается на контроле над самим полем боя. Он может размещать опасности, такие как его Sonic Mine, который парит, а затем взрывается, чтобы создавать препятствия и заставлять противников перемещаться по хаотичному пространству. Наша система тегов позволяет ему быстро переключаться с персонажем поддержки, добавляя универсальности. По сути, Сесил преуспевает в манипулировании экраном, атаке на расстоянии и дезориентации противников, а затем плавно возвращается в комбо-действие.

iggn.ru: Можно ли сказать, что он играет от обороны?

Майк Виллетт объясняет, что, хотя персонаж и обладает стандартными авто-комбо, он действительно сияет на средней и дальней дистанциях. Он может заставить противников преследовать его, используя приемы, вызывающие падения или подбрасывающие их в воздух. Специальный прием под названием ‘Shellhock’ позволяет ему бросать оружие, как гранату, а усиление позволяет запускать несколько снарядов.

При отступлении сосредоточьтесь на контроле пространства и создании препятствий, чтобы ненадолго задержать врага, что позволит вам перегруппироваться и возобновить атаку с дистанции.

Он гораздо более разносторонний, чем другие персонажи, потому что полагается на гаджеты и инструменты для передвижения. В отличие от других, он не может просто рвануть в воздухе или прыгать несколько раз. Вместо этого он использует телепортацию, чтобы оставаться мобильным, несмотря на свой возраст.

iggn.ru: Роберт, мне бы хотелось узнать, каким был ваш вклад в это. Он не самый очевидный выбор для файтинга, если посмотреть на персонажей в Invincible. Я уверен, фанаты будут рады, что он там. Был ли он персонажем, которого вы особенно хотели увидеть реализованным в файтинге? Как получилось, что он оказался в игре?

Я действительно рад видеть Сесила в игре! Это демонстрирует, насколько амбициозны разработчики и их способность интегрировать неожиданных персонажей, при этом обеспечивая, чтобы он органично вписывался в компанию остальных.

Адаптация отлично справляется с включением деталей из оригинальной истории. Персонажи кажутся верными своим комиксным и телевизионным прототипам, и видно, что к каждому кадру подходят с заботой. Например, маленькая привычка Сесила засовывать руки в карманы, когда он отступает, — это действительно умный и забавный визуальный приём, который оживляет персонажа.

У меня был список персонажей, которых я действительно хотел включить, и Сесил был в верхней части этого списка. Я думал, что было бы фантастическим и удивительным дополнением, если бы нам удалось добавить его в игру. Честно говоря, я никогда не представлял, что это действительно произойдет, тем более, что это будет сделано так хорошо.

Я стараюсь не раскрывать слишком много, и не хочу попасть в неприятности, сказав что-нибудь, чего не следует! Но я действительно с нетерпением жду эту игру!

iggn.ru: Я хотел спросить вас об истории и сюжетном режиме. Я не знаю, можете ли вы говорить об этом на данном этапе, но было бы здорово получить какую-то информацию о повествовательной стороне вещей, потому что я понимаю, что вы делаете на это большую ставку.

Я тесно сотрудничаю с Майком Роджерсом, нашим ведущим сценаристом, и Хелен Лей, ключевым писателем серии – она написала специальный эпизод ‘Eve’ вместе со мной и написала множество отличных эпизодов. Наша цель – создать игровой опыт, который ощущается так же, как просмотр эпизода телешоу. Это фантастическая история, которая действительно передает характеры и ведет их в некоторых неожиданных направлениях, с множеством неожиданных поворотов и изменений.

Майк Роджерс объяснил, что они стремились создать самостоятельную историю, которая ощущалась бы как полноценная серия шоу, подобно специальному выпуску ‘Eve’. Ему очень понравилось сотрудничество с Робертом и Хелен, чтобы создать что-то, что хорошо вписывается во вселенную ‘Invincible’.

iggn.ru: Это канон, или это что-то вроде сценария «Что, если»? Я знаю, что это оригинальная история, поэтому мы этого раньше не видели. Но, вы знаете, фанаты будут гадать, как все это связано со всем остальным. Они всегда так делают. Я имею в виду, я тоже! Так что же мы имеем здесь?

Роберт Киркман говорит, что эта идея действительно хорошо вписывается в сюжет сериала. Прилагается много усилий для того, чтобы сохранить персонажей верными себе и сделать так, чтобы всё казалось правильным. Команда даже обсуждала, как это потенциально может вписаться в сюжет, но они пока не делятся никакими подробностями об этом.

Майк Виллетт: Просто расслабьтесь и наслаждайтесь!

iggn.ru: У вас есть Сесил, сражающийся против Омни-Мэна, например, что на первый взгляд кажется невозможным. Но как разработчики файтинга, как вы балансируете всё, чтобы это был допустимый матч, хотя вам кажется, что Омни-Мэн просто разорвёт всех в клочья?

Майк Виллетт объясняет, что лучшая часть работы над этой вселенной — это огромное количество существующей истории и глубины персонажей, из которых можно черпать вдохновение, как в комиксах, так и в шоу. Процесс разработки фокусируется на том, что круто и весело для игроков, а затем объединяет эти идеи с установленным лором. Оттуда они выясняют, какой стиль боя лучше всего воплощает каждый персонаж — они агрессивны, борются в ближнем бою или предпочитают держать дистанцию? Речь идет о том, чтобы найти, где персонажи вписываются в базовую динамику «камень-ножницы-бумага» стилей боя, или если они сочетают в себе аспекты нескольких стилей.

Как только вы освоитесь, всё начнёт получаться. Мы разработали игру вокруг команды из трёх персонажей, представляющих ваш общий стиль игры. Это позволяет вам действительно настроить свой подход – вы можете сосредоточиться на удержании мяча от противников или создать более сбалансированную команду с сильным, агрессивным персонажем, поддерживаемым дальнобойными атакующими и игроками средней дальности.

При балансировке персонажей мы сосредотачиваемся на их основной идентичности и на том, какие способности им подходят лучше всего. Мы также учитываем, как они взаимодействуют с общей командной системой – насколько хорошо они комбинируются с другими, будь то через помощь или естественные переключения. Игроки имеют большую свободу в создании персонажей для любой выбранной ими роли. Команда получила фантастическую основу от Роберта и команды разработчиков, а также множество отличного исходного материала для работы.

Дэн Эдер объясняет, что адаптация существующей франшизы для файтинга представляет собой уникальный вызов: найти правильный баланс между верностью исходному материалу и созданием увлекательной, играбельной игры. Простое воспроизведение уровней силы, увиденных в оригинальном шоу, не сработало бы, так как это, вероятно, привело бы к несбалансированному и разочаровывающему опыту. Баланс имеет решающее значение в файтингах, и они хотят, чтобы игроки могли наслаждаться игрой за своих любимых персонажей, не будучи легко побежденными слишком сильными противниками.

В конечном итоге, если персонаж кажется подлинным и использование его способностей соответствует его личности, многое зависит от мастерства актёра. Так мы можем остаться верными оригинальной истории ‘Invincible’ и в то же время создать что-то самобытное. Мы хотим, чтобы игра была приятна всем, а не только существующим фанатам. Она должна стать отличной отправной точкой для людей, незнакомых с исходным материалом, чтобы они не задавали вопросы, например, ‘Почему Omni-Man делает это?’

Майк Уильетт: Мы превратим их в фанатов, Дэн!

Мы действительно видим возможность создать что-то особенное с этой игрой – что-то, что сможет добиться успеха благодаря своим собственным достоинствам, но также порадует наших существующих поклонников. Мы включим множество скрытых отсылок и мелких деталей, которые фанаты смогут обнаружить, и сосредоточимся на запоминающихся взаимодействиях персонажей. В конечном счете, мы стремимся к фантастическому общему впечатлению.

Майк Роджерс объяснил, что при разработке персонажа Сесила для файтинга, они сосредоточились на том, чтобы его способности соответствовали исходному материалу. У каждого персонажа есть короткий период восстановления между раундами, и команда рассмотрела, как слабости Сесила – например, его легко ранить такому сильному противнику, как Omni-Man – можно сбалансировать его ресурсами. Они включили его Reanimen для поддержки и телепорт для быстрого перемещения, что отражает его способности из конца 1-го сезона. Такое внимание к деталям добавило аутентичности и позволило создать более тонкий и специфичный дизайн персонажа.

iggn.ru: Собрались ли все разработчики файтингов по всему миру и решили, что 2026 год ознаменуется возвращением теговых файтингов?

Удивительно, насколько похожи великие идеи! С тех пор, как вышел Dragon Ball FighterZ, около восьми лет назад, не было действительно выдающейся файтинг-игры для команд. До этого стандарт задавала Marvel vs. Capcom. Это создало реальный пробел на рынке, и разные разработчики пытались заполнить его по-своему. Эта конкуренция на самом деле прекрасна! У каждого есть свое уникальное видение, и мы очень довольны нашим. Нам нравится мир, который мы создаем, интенсивный, жестокий экшен и наша боевая система, которая фокусируется на чтении противника и предлагает множество вариантов для контратаки. Это действительно захватывающее время, особенно глядя в будущее, на 2026 год!

iggn.ru: Почему для вас подошел файтинг с тегами? И потом 3 на 3?

Как большой поклонник комиксов *Invincible*, когда у меня появилась возможность предложить игру, я сразу же предложил файтинг с командными боями. Вселенная *Invincible* содержит множество различных групп и команд – таких как Teen Team, Guardians, Lizard League и Order – которые идеально подходят для этого типа игры. Я заметил, что, хотя в шоу есть поединки один на один, большая часть действия включает в себя сражения команд друг с другом.

Честно говоря, я уже очень давно жажду хорошую командную файтинг-игру. Эта конкретная серия просто казалась идеальной для этого, потому что персонажи и их отношения настолько сильны. Я все время представлял, как круто было бы увидеть их объединение и борьбу вместе – например, Eve и Марк, сражающиеся плечом к плечу, это *amazing*! Мы действительно хотели изучить подобные командные взаимодействия, и файтинг просто казался лучшим способом сделать это.

Смотрите также

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Коды для Plants Vs Brainrots (сентябрь 2025)

  • Обзор финала 2-го сезона сериала «Миротворец» — «Делаем мир лучше»

  • Инстинкт (2024) Обзор фильма FrightFest 2025

  • Объяснение птичьей слепоты Тима Медоуза во втором сезоне «Миротворца»

  • Insomnia – Chapter One: Официальный трейлер демоверсии (Steam Next Fest 2025)

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.

  • Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.

  • Maktala: Slime Lootfest — Официальный трейлер игрового процесса

2025-10-10 00:01

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Netflix представляет первый взгляд на фильм ‘Человек против младенца’ с Роуэном Аткинсоном.
Next Post: Фото со съемок Человека-паука 4 дают первый взгляд на возвращение Скорпиона во вселенную Marvel.

Интересное

Лучшие пожелания всем рецензентам Новости
Каждая игра Хидео Кодзимы, ранжированная по оценкам Новости
Ноутбук Lenovo Legion Pro 5 RTX 5070 Ti Gaming с OLED-дисплеем подешевел до менее чем $1800. Новости
Обсуждаются продолжения KPop Demon Hunters, полнометражный ремейк, мюзикл и многое другое на Netflix Новости
Создатели Южного Парка обсуждают премьеру 27 сезона после высмеивания Трампа на ожидаемой панельной дискуссии Комик-Кон 2025 Новости
Ходячие Мертвецы: Сезон 4 Дарила Диксона Подтверждён как Последний | SDCC 2025 Новости
Серебряный дворец — официальный геймплей-шоу (китайский язык) Новости
«Это было бы буквально, физически невозможно» — Звезда сериала «Друзья» Дженнифер Энистон окончательно оставляет Рэйчел Грин позади и настаивает на том, что никогда не будет ни перезапуска, ни ремейка, ни даже сиквела. Новости
Nintendo Switch 2: Пять вещей, которые мы любим и пять вещей, которые хотели бы изменить — NVV 767 Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme