Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Мутанты Черепашки-ниндзя: Тактический Разгром Обзор

Posted on 22.05.2025 By iggn

Черепашки Ниндзя: Тактическое уничтожение умело сочетает десятилетия любимого мультсериала и динамичных битв в жанре новой стратегии для команды. Интеллектуальные, захватывающие боевые комбинации игры и сильный нарратив Черепашек компенсируют ограниченное разнообразие врагов и отсутствие дополнительных функций. Несмотря на иногда несоответствие между живущими в канализации подростками и новым обликом, это остается приятной скоростной тактической игрой, которая возвращает нас к классическим аркадным играм, еще раз укрепляя наследие TMNT.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Неожиданным поворотом событий оказалось то, что пинать члена клана Foot в сторону и затем укатывать за пиццей, одетый как оранжевый Ниндзя-черепашка, может быть эффективным как в стратегической игре, так и в классическом батлере. Однако ‘Teenage Mutant Ninja Turtle: Tactical Take Down’ замечательно адаптирует простую, но захватывающую динамику из аркадных приключений команды вроде ‘Turtles In Time’, превращая её в интересную, хотя и минималистичную, пошаговую тактическую игру. Несмотря на отсутствие некоторых ключевых диалогов, которые делают великие стратегические игры процветающими, играть за Черепашек в их нью-йоркских приключениях всё ещё увлекательно.

Упрощенная и лаконичная, Tactical Takeover пропускает длинные предыстории, чтобы сразу перейти к своему повествованию. В течение первых пяти минут вы поймете основные моменты: клан Фут под руководством Карай (дочери Шреддера) снова ведет свои злодеяния, на этот раз в союзе с безумным ученым Бакстером Стокманом, пытаясь захватить контроль над Нью-Йорком. Диалог минимизирован и представлен в текстовых окнах до и после каждого уровня. Однако Tactical Takeover эффективно использует это пространство для создания захватывающего повествования о потере. Особенно стоит отметить глубину отношений между Лео и Рафаэлем, особенно при изображении их эмоциональных страданий яркими оттенками синего, фиолетового, красного и оранжевого, когда необходимо.

В этой версии истории Леонардо, Донателло, Рафаэль и Микеланджело напоминают знакомые рифмованные фразы о них из различных тематических песен. Однако рассказ принимает неожиданный оборот, когда подростковые черепашки сталкиваются со сложностями борьбы без своих братьев. Поскольку каждый уровень представляет собой отдельную миссию, специально назначенную для конкретного черепахи на их уникальных территориях. К сожалению, способ, которым Tactical Take down подошел к теме одиночества в третьем акте, меня не удовлетворил. Тем не менее, это дает каждому черепу возможность продемонстрировать свои индивидуальные навыки и храбрость в бою.

Каждая индивидуальная единица, включая Черепашек (Turtle), напоминает неподвижную статуэтку на игровом поле с сетчатым расположением, подобно настольной игре. Хотя они не являются абсолютно статичными, их анимационные эффекты соответствуют атакам, последним действиям или статусным эффектам, сохраняя при этом преимущественно неподвижный вид. Такой дизайн тонко отдает дань уважения оригинальной статичности Черепашек в комиксах Истмана и Лейрда, но издалека может показаться менее живым и динамичным, чем можно было бы ожидать от этих персонажей-фигурок. К тому же, отсутствие озвучивания придает этим крупным фигурам подростков некую безжизненность.

Эти гигантские персонажи могут казаться безжизненными фигурками.

Как преданный поклонник, должен сказать, что каждый юный ниндзя оснащен шестью единицами здоровья, шестью боевыми очками для маневрирования и нанесения ударов на каждом ходу, а также тремя аркадными перезапусками для сложных сражений. Однако их отличает уникальная система движений, которая идеально сочетается с оружием и личностями каждого из них при уничтожении клана Фоут в своих территориях.
Для меня особенно выделяется Лео своей мастерством боевых искусств, создавая ритмичный и приятный поток действий, который безупречно согласуется с тесными пространствами метро. Его способность дебаффить врагов для более сокрушительного удара на следующем ходу, дополненная баффом, делающим его неуязвимым к атакам, сделал его моим лучшим выбором при выполнении нескольких миссий без единого повреждения.

В процессе битвы хитроумные и выгодные ловушки Донни, а также его умение управлять территорией превратили сточные воды в неожиданного союзника для меня. Было приятно использовать атаку куная, чтобы остановить ниндзя клана Фут, когда они по колено погружались в отравленную канализацию, после чего истощать их здоровье с помощью посоха на сухом грунте, одновременно устанавливая электрические ловушки для поддержания оборонительной линии. Мощные взрывы силы Рафа прекрасно работали на небольших крышах Манхэттена, где я запускал ниндзя к их гибели, что давало дополнительный импульс и позволяло наносить больше урона, собирая дополнительные очки действия его атакой сай. Затем я совершал прыжок-бомбу в другую группу врагов, нанося урон и дезориентируя их статусом, который давал возможность нанести дополнительный урон каждому врагу поблизости, накапливая еще больше очков действия. В завершение, скейтборд Майки делал его надежным акробатом и уличным бойцом, чья ловкость позволяла быстро перемещаться по сцене, позволяя мне без труда переходить от одного конца к другому прежде чем использовать препятствия как снаряды против ниндзя клана Фут, словно в старом фильме о боевых искусствах.

В игре Tactical Take down каждый персонаж-черепаха обладает дополнительными навыками, которые можно приобрести в магазине за собранные ракушки. Количество и распределение этих ракушек зависят от вашей производительности на каждом уровне. На первый взгляд эти способности кажутся несущественными для прохождения игры с первой попытки; я даже не заметил магазин до завершения 6-часовой кампании. Однако после того как начал соревноваться за высокие оценки в определённых уровнях, обнаружил, что новые навыки значительно меняют игровой процесс, делая его более увлекательным. Возможность настройки набора движений каждого черепахи принесла удовлетворение, и среди дополнений к способностям Рафаэля мне особенно понравились саморазрушительные приёмы, компенсируемые менее мощными атаками с эффектом лечения.

В процессе создания новых стратегий в Tactical Takedown я столкнулся с проблемой, которая меня беспокоила: коммуникация игры или, скорее, ее отсутствие — что иронически является ключевым аспектом в этой истории черепашек. Эта версия Черепашек-Ниндзя не всегда ясно объясняет важные элементы геймплея во время некоторых ситуаций, что может серьезно навредить играм, где стратегия играет главную роль. Например, новые движения описывают только их дальность действия (например, 1-метровый конус), вместо визуального отображения этого на тактической сетке. Еще одно обнаруженное мной движение накладывало дебафф, который я ранее не встречал, но оно не указывало, какие именно эффекты этот дебафф вызывает, что заставило меня разбираться в этом после нескольких ходов битвы. Такие простые подсказки были обычны для стратегических игр довольно долгое время, поэтому их отсутствие кажется еще более загадочным и раздражающим.

Я оценил, насколько гибкой ощущалась набор движений каждой черепашки.

В разгар боя эти тонкости могут показаться не столь очевидными, но они определенно проявляются раздражающим образом. В отличие от многих других современных стратегических игр, эта игра не отображает автоматически баффы или дебафы врага при наведении курсора. Вместо этого вам нужно переключиться в отдельный режим инспекции, чтобы расшифровать эффекты только что выполненного вами движения по ниндзя-футу, которого я собираюсь уничтожить. К счастью, нажатие кнопки tab перед выполнением движения позволяет мне ясно увидеть его последствия. Тем не менее, другие аспекты, например скорость уклонения черепахи, которая кажется несколько непредсказуемой, недостаточно прозрачны для меня.

Поняв роль каждого усиления (буффа) и наказания (дебаффа) в игре, я обнаружил стабильные темп с Tactical Takedown. Эффекты отображаются на игровом поле через изменения персонажей в стиле мини-атюрных фигур, что приводит к разным позам или юмористическим украшениям, добавляя живости персонажам и уникальности игры. Благодаря этому, мне больше не приходилось часто переключаться между вкладками, чтобы вспомнить конкретные эффекты во время большинства ходов.

В Tactial TakeDown прогресс не является обширным после первых часов игры, поскольку дальнейшее развитие происходит незначительно. После прохождения первого уровня каждого черепахи вы столкнетесь с большей частью типов врагов, препятствий и дизайнерских концепций, представленных в игре. Соответственно, развитие преимущественно опционально и ограничено разблокировками и минимальными сюжетными сегментами. Сложность игры возрастает только на последнем уровне. Такая структура очень напоминает традиционные beat-em-up про Черепашек-ниндзя и, подобно таким классическим играм (и Shredders Revenge), Tactial TakeDown выделяется прежде всего благодаря механике боя и тому, как он достоверно передает ощущения от каждого персонажа. Уничтожение отряда ниндзя за один ход благодаря глубокому пониманию набора движений каждого черепахи было постоянно приятным и вознаграждающим, однако я обнаружил себя многократно сбрасывая одного безымянного ниндзя с множества крыш.

Тактическая Зачистка отражает классические игры, оценивая вашу производительность на каждом уровне с помощью метода старой школы подсчета очков. Каждое уничтожение увеличивает множитель, делая процесс более захватывающим и стимулируя к идеальной очистке экрана. По завершении уровня такие факторы, как нокауты, оставшиеся продолжения и общий нанесенный урон влияют как на итоговый счет, так и на количество оболочек, которые вы получите для покупок в магазине. У каждой миссии есть целевой счет, который нужно достичь или превзойти — это служит восхитительным мотиватором, возродившим мой энтузиазм и побудившим экспериментировать с различными наборами движений.

Те области, в которых эта игра отходит от своих аркадных корней, не способствуют её успеху. К сожалению, она не предлагает много битв с боссами – а те, что есть, сохранены для конца и не особенно запоминаются (за исключением финальной), усиливая ощущение уныния. Однако отсутствие значительной совместной игры делает отступ от оригинальной истории ещё более разочаровывающим, чем редкие встречи с боссами. Хотя я понимаю, что Tactical Take down стремится показать разногласия между черепашками, меня расстраивает то, что мы так и не видим их в лучшей форме – объединённых.

Смотрите также

  • Проект Эгоист Коды (Май 2025)

  • Темные Вестники: То, чего никто не знал

  • Серебряный дворец — официальный геймплей-шоу (китайский язык)

  • Команда Джастина Бибера обвинила Скутера Брауна в денежных проблемах — аудиты раскрыли шокирующую правду

  • Вырасти Сад Коды (Май 2025)

  • Вырасти сад кодов (Май 2025)

  • Только 5% Добьются Успеха – Эксперт XRP Открывает Путь К Богатству (Или Нет)

  • Невероятные поединки: Топ-5 схваток в Сакамото дни, которые нельзя пропустить!

  • Обзор видео по Monster Train 2

  • Испытайте жизнь путешественника во времени в мире фантазийной жизни, где девушка крадет время.

2025-05-22 17:12

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Голос искусственного интеллекта Орсона Уэллса возвращается к жизни в новом приложении StoryRabbit.
Next Post: Крипто-хроникалы: ставки миллионов штатов, дикая поездка сети Pi и взлетающие мечты биткоина!

Интересное

Недавно снятый с производства набор LEGO Sonic the Hedgehog по-прежнему со скидкой на Amazon. Новости
Тизер фильма ‘Crazy Kung Fury 2’ объединил Майкла Фассбендера, Арнольда Шварценеггера и Дэвида Хасселхоффа, но возможно вы никогда не увидите этот фильм Новости
Battle Royale x Звездные войны — Официальный трейлер события «Пусть будет четвертый», волна вторая Новости
Смерть Белоснежки: Эксклюзивный трейлер Новости
Покер Фейс Сезон 2, Обзор Эпизодов 1-10 Новости
Высочайший к низшему обзору Новости
Проект Мотор Ресалинг – Официальный Трейлер Новости
Создатель Dragon Quest XII Юджи Хории не может сказать ничего конкретного, но хочет вас заверить, что он «прилагает много усилий» к скрытому продолжению. Новости
Среди пепла — официальный трейлер Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme