Очаровательная нелепость «Мумии» (1999): глобальное приключение с вневременной привлекательностью
«Мумия» Стивена Соммерса (1999) начинается в 1290 году до нашей эры с закадрового голоса Ардета Бэя (Одед Фер), устанавливающего сцену: «Фивы, город живых. Дом фараона Сети I и его драгоценности в короне. Здесь жил Имхотеп, верховный жрец и хранитель мертвых и Анк-су-Намун, любовница фараона». Без ведома Сети I Анк-су-Намун (Патриция Веласкес) питала запретную любовь к Имхотепу (Арнольд Вослу). Небольшое пятно на золотой краске на теле Анк-су-Намун предупредило фараона о ее неверности. В последовавшем хаосе Анк-су-Намун и Имхотеп сговорились убить Сети I. После совершения цареубийства Имхотеп сбежал, поклявшись вернуть Анк-су-Намун к жизни, в то время как она осталась, чтобы противостоять страже фараона и меджаям.
В Хамунаптре, Городе Мертвых, где разворачивается большая часть событий «Мумии» (1999), Верховный Жрец Имхотеп и его преданные последователи, фанатичные культисты, очарованные Книгой Мертвых, пытаются реанимировать Анк-су-Намун. Однако их планы разрушаются, когда меджаи, раскрывшие их гнусные замыслы, внезапно нападают на Имхотепа и его товарищей. Меджаи мумифицируют всю группу, отправляя дух Анк-су-Намуна обратно в злобную черную лужу осуждения. Кроме того, охранники подвергают Имхотепа ужасному ритуалу Хом-Дай, который включает в себя вырезание его языка, заключение его извивающегося тела в саркофаге и, наконец, покрытие его скарабеями в качестве ужасного финала. Этот душераздирающий эпизод послужил захватывающей основой для последнего крупного приключенческого фильма 90-х.
В 1923 году перенесемся на несколько столетий вперед от Хамунаптры, и Золотой Город, по слухам, существовавший там уже давно, стал объектом споров. На него наткнулись солдаты колониальных держав, а меджаи продолжают свою древнюю миссию по охране его зловещих тайн. Среди этих солдат — Рик О’Коннелл из Америки. Он переживает мимолетную встречу с призраком, рожденным из песков, прежде чем поспешно отступить в пустыню. С моей точки зрения на вершине песчаной дюны Ардет Бэй размышляет: «Пустыня заберет его».
Я эксперт в перефразировании, и вот предложение для вашего текста:
В «Мумии» полно тщательно продуманных смертей, но сохраняется твердый рейтинг PG-13.
Несмотря на многочисленные гротескные сцены смерти в «Мумии», это на удивление бескровный фильм.
Как поклонник этого классического приключенческого фильма, я не могу не быть впечатлен тем, насколько тщательно и увлекательно разворачивается история в «Мумии». От Фив до Хамунаптры, Каира и обратно в Хамунаптру каждый шаг делается уверенно и ясно. Замысловатые детали созданы так, как если бы они были выгравированы на древних каменных табличках, без особых усилий передающих важную информацию и продвигающих повествование вперед.
Как геймер, я не могу не насладиться творчеством, стоящим за гибелью различных персонажей в этой игре. Имхотеп Вослоо, когда-то раздробленный и превращенный в насекомое, возвращается к жизни с удвоенной силой, ища замену Анк-су-Намуну. Во время своего неистовства Имхотеп собирает органы, чтобы омолодить себя, вызывает песчаные бури для быстрого перемещения или гнусных целей и командует ордой нежити, вооруженной серпами. Тем временем игроки-люди сталкиваются с последствиями такой бойни — извлечением органов, удушением песком и подкожным вторжением скарабеев, а также другими ужасными судьбами. Привлекательность заключается не только в наблюдении за опасными выходками на расстоянии, но и в хитроумности этих смертей, которые далеко не безосновательно кровавы. Вместо этого страх проявляется в неожиданных элементах, творческом исполнении и невысказанном обещании доставить игрокам приятный опыт за вложения средств. Несмотря на многочисленные жертвы, эта игра не слишком наглядна в изображении насилия.
Примечательно, что фильм «Мумия» сохраняет неослабевающий темп на протяжении 124 минут. Небрежность этого фильма оказывается скорее полезной, чем свидетельствующей о легкомыслии. Когда мы перелетаем из одного заманчивого места в другое и в конце концов погружаемся в гробницу, замаскированную под смертельную ловушку, нет недостатка в волнении – не говоря уже о персонажах, которые чувствуют себя обязанными отдать свои два цента, подчеркивая нелепость ситуации. . Среди предложений Universal Monsters ни одно не демонстрирует столь пристального внимания к производству аттракционов для тематических парков, как эта особенность существ.
Версия «Мумии» 1999 года совершенно нелепа и, несомненно, очаровательна.
Актерский состав «Мумии» под руководством Брендана Фрейзера участвует в веселье, и их радость ощутима на экране.
За последнюю четверть века я снова и снова пересматривал «Мумию» (1999), поражаясь тому, как она переносит меня обратно в эпоху приключенческих фильмов, захвативших мое воображение. Этот фильм — сокровищница элементов, вызывающих приятные воспоминания и признание критиков. Он демонстрирует авантюры бесстрашных искателей приключений, которые могли путешествовать по земному шару, противостоять фантастическим, потенциально изменяющим мир опасностям, и при этом умудрялись оставлять остроумные остроты.
В фильме «Мумия» есть аспекты, которые вызвали критику со стороны некоторых зрителей, и нетрудно понять, почему. Эти проблемы существовали уже давно, но теперь могут стать более очевидными из-за течения времени и широкого признания. С точки зрения репрезентации, фильм не обеспечивает равного изображения египетских персонажей. Их либо используют в качестве пророков, передающих зловещие послания, либо они служат фоновым украшением, чтобы создать атмосферу таинственности. Исторически сложилось так, что фильм допускает значительные вольности, его влияние больше похоже на другую поп-культуру на тему мумий, чем на какую-либо подлинную историческую основу. Некоторые утверждают, что «Мумию» следует отвергнуть из-за этих недостатков, и их точка зрения верна. Проблемы фильма выходят за рамки приключенческих фильмов и достигают мейнстримовых блокбастеров в целом, где устаревшие шаблоны включают расовые стереотипы среди других сомнительных элементов.
Для людей, которые могут либо игнорировать очевидные недостатки «Мумии», либо получать от нее удовольствие, несмотря на эти проблемы, этот фильм предлагает захватывающее путешествие в мир, который отражает реальность, но является чисто вымышленным. Брендан Фрейзер демонстрирует исключительную игру, а Стивен Соммерс, ранее снявший фильм «Возвращение мумии» (2001), с тех пор не создавал ничего столь же живого и увлекательного. (Напоминание сторонникам фильма «Солдат Джо: Восстание кобры» 2009 года.) «Мумия», несмотря на все ее недостатки, излучает заразительную энергию, напоминающую золотой век кино, когда декорации можно было превратить в любое место с помощью сила титульной карты. В фильме «Мумия» есть неуловимое очарование, ностальгическое ощущение, связанное с классическими фильмами, и ценность того, что он стал пережитком между первым выпуском и сегодняшним днем.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
2024-04-28 17:40