Как киноман, питающий слабость к инди-драмам и опыт работы в игровых фильмах, я поначалу был ошеломлен, когда Барри Дженкинс встал у руля диснеевского «Муфаса: Король Лев». Однако, выслушав его идеи, я по-новому оценил это неожиданное сотрудничество.
Барри Дженкинс, который сейчас снимает приквел к диснеевскому «Королю Льву» под названием «Муфаса: Король Лев», делится мыслями о том, что привлекло его в этом проекте, включая как захватывающий сюжет, так и передовые технологии, использованные в фильме.
Может показаться, что Барри Дженкинс не является ожидаемым выбором для «Муфасы: Король Лев», учитывая его репутацию производителя небольших инди-фильмов, а не крупнобюджетных франшизных постановок. Тем не менее, в 2016 году он получил «Оскар» за острую странную драму «Лунный свет», резко контрастирующую с таким большим студийным фильмом, как «Муфаса». Некоторые выразили сомнения по поводу качества фильма. Дженкинса в этом проекте привлек убедительный сценарий, написанный Джеффом Натансоном, и возможность внедрить инновации с использованием передовых технологий, использованных в римейке «Короля Льва» Диснея.
В фильме «Король Лев» с Аароном Пьером в роли Муфасы и Кельвином Харрисоном-младшим в роли Таки (позже известного как Шрам) рассказывается история их связи после того, как Муфаса пережил наводнение и был спасен Такой. Они становятся приемными братьями и отправляются в путешествие, чтобы обнаружить легендарную Скалу Гордости, что приводит их к конфликту с Киросом (изображаемым Мадсом Миккельсеном), белым львом, принадлежащим к группе под названием «Аутсайдеры».
Я был удивлен, обнаружив во вселенной Короля Льва столько всего, что меня взволновало.
Дженкинс оказался очарован возможностью вплести это повествование в мир «Короля Льва». «Когда я впервые прочитал сценарий, — поделился он с IndieWire, — я был заинтригован многочисленными аспектами вселенной «Короля Льва», которые нашли отклик у меня. История, пропитанная библейскими и древними элементами, о появлении «Муфаса и Земли Прайда», концепция преодоления трайбализма и развития сообщества на его месте, действительно затронула струну. Грандиозный масштаб этой истории сделал ее неотразимой, и именно поэтому я почувствовал вынужден воплотить этот фильм в жизнь. А учитывая, что ремейк Джона Фавро был снят таким же образом, казалось логичным продолжать тот же производственный процесс и с теми же инструментами.
Дженкинс использует уникальный подход к технологии Короля Льва
На мой взгляд, хотя подход Фавро к «Королю Льву» был сродни документальному фильму National Geographic, демонстрируя его реалистичные и аутентичные аспекты, Абрамс решил сохранить грубый, независимый дух своих кинематографических корней. Его видение было направлено на то, чтобы усилить эмоции персонажей, сделать их более похожими на людей, при этом используя потрясающую фотореалистичную компьютерную графику для прекрасного изображения пейзажей Африки.
Дженкинс объяснил: «У меня стандартный опыт живых выступлений, но речь идет не только об этом. Речь идет о аранжировке всех этих фрагментов, большинство из которых находятся вне нашего контроля, а затем выяснении того, что делает эту версию лучшей. Какой кадр вызывает у меня эмоции Как мы можем усилить эти выражения? Я бросил вызов MPC [студии визуальных эффектов, создавшей фильм Король Лев 2019 года], сказав: «Мне нужно найти способ добиться этого с помощью них?» инструменты.’ Итак, что мы сделали, так это мы адаптировали производственный процесс, вплоть до того момента, пока все не было улажено [актёры озвучивания записывали свои партии как «радиоспектакль»].
Для Дженкинса, хотя этот тип виртуального производства может быть разовым событием, он невероятно рад, что испытал это. «Работа над этим была просто потрясающая», — сказал он, — «поскольку эти персонажи представляют собой некоторые из самых глубоких архетипов в истории человечества. Кроме того, молодые умы впитывают и усваивают сложные уроки жизни посредством этого процесса. Кроме того, я благодарен за этот опыт, потому что во время этого пути к кинопроизводству мы приобрели инструменты, которых иначе у нас не было бы. В настоящее время никогда не существовало такого большого разнообразия методов создания фильма.
Муфаса: Король Лев идет в кинотеатрах.
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Обзор WondLa
- Дандадан Эпизод 12 сходит с ума в финале аниме-сезона
- Сиквел режиссера Marvel «28 лет спустя» назвал неожиданную дату выхода
- Zenless Zone Zero: как добавить друзей
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
- Обновление Blade Ball добавляет режим Санта против Эльфов в преддверии предстоящего запуска Blade League
2024-12-22 20:35