Как опытный кинокритик с более чем тридцатилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что ремейк «Короля Льва» — история старая, как время, но она все еще способна меня удивлять. Хотя визуальное величие и эмоциональная глубина, несомненно, впечатляют, комедия терпит неудачу, как слон, пытающийся встать на руки (и мы все знаем, насколько хорошо это обычно получается). Попытки Тимона и Пумбы пошутить больше похожи на то, что они пытаются быть резкими, чем на самом деле смешными. Как будто они проявляют своего внутреннего Муфасу, но вместо того, чтобы реветь от гордости, они ворчат по поводу товаров Диснея.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Переходя к более масштабному производству и созданию фильмов-блокбастеров, Барри Дженкинс, известный по фильму «Лунный свет», демонстрирует впечатляющую адаптацию – подобно компьютерным персонажам в «Короле Льве», он изящно адаптируется к новому окружению. Эта история служит историей происхождения, противопоставляя известных персонажей новым противникам, создавая фотореалистичный фильм, который одинаково увлекателен как благодаря своему повествованию, так и технологическим аспектам. Хотя сложная структура и случайный самореферентный юмор могут отвлечь внимание от мощной мифологии Муфасы, способность Дженкинса вызывать глубокие эмоции и визуальное очарование сохраняется, особенно благодаря увлекательной озвучке Аарона Пьера и Кельвина Харрисона-младшего.
«Муфаса: Король Лев» — лучшая версия детского фильма режиссера Барри Дженкинса, которую только можно вообразить. Этот комплимент может показаться двусмысленным, но, учитывая, что многие боялись, что машина Диснея испортит визуальное и повествовательное великолепие режиссера «Лунного света», такой ошеломляющий результат — огромная победа. Этот фотореалистичный приквел к ремейку «Короля Льва» Джона Фавро 2019 года является крупным техническим достижением и эмоциональным скачком вперед по сравнению со своим предшественником. И хотя история Муфасы и Таки, двух братьев, ставших врагами, не совсем нова, Дженкинс добавляет достаточно неожиданных поворотов на разных территориях, чтобы их предсказуемое соперничество между братьями и сестрами имело некоторую остроту.
Как геймер, надевающий шляпу кинокритика, я не могу не чувствовать себя немного неловко, наблюдая, как Дженкинс создает этот ремейк, несмотря на его уверенный подход. Многие предпочли бы оригинальный фильм от него, особенно те, кто ценит более взрослый кинематографический контент. Однако ясно, что Дженкинс создавал Муфасу не только для взрослых зрителей (хотя дань уважения Джеймсу Эрлу Джонсу, несомненно, затронет сердца зрителей постарше). Вместо этого этот фильм, кажется, ориентирован на более молодую аудиторию, с его игривым юмором, запоминающимися мелодиями и повествованием, напоминающим сказки у костра.
Помогает то, что, в отличие от Фавро, Дженкинс не ограничивается созданием римейка «кадр за кадром». По словам Рафики – и его часто раздражающе прерывают помощники Пумба (Сет Роген) и Тимон (Билли Эйхнер) – сценарий Джеффа Натансона обнаруживает, что молодой Муфаса (Брэйлин Рэнкинс) живет в потрескавшейся, пораженной засухой земле и мечтает о далеком будущем. зеленый рай под названием Милеле (слово на языке суахили, означающее «навсегда»). После того, как внезапное сильное наводнение (которое отражает как действие, так и эмоциональное воздействие давки антилоп гну в анимационном оригинале) отрывает детеныша от его матери и отца, он дрейфует на несколько миль вниз по реке, где его спасает принц другого прайда, Така (Тео Сомолу). Тематически вы уже можете понять, почему Дженкинса заинтересовал этот материал. Его адаптация мини-сериала «Подземная железная дорога» Колсона Уайтхеда ранее продемонстрировала его живой интерес к родству, происхождению, устным рассказам и материнской любви. Последняя из этих тем обретает форму через мать Таки, Эше (Тандиве Ньютон), которая воспитывает Муфасу, несмотря на ворчание своего мужа Обаси (Ленни Джонс), который считает чужаков чумой, от которой нужно избавиться. В исполнении властного Аарона Пьера сирота становится все более похожим на Эше, обучаясь сочувствию, воображению и чувствительности; Така (скрытный Кельвин Харрисон-младший), напротив, учится лживости и лени у своего отца.
Сопоставление двух львов затрагивает еще один интерес Дженкинса: повторение циклов насилия, которые иногда передаются от отца к сыну. Муфаса открыто разжигает эту тему, почти во вред ей, с появлением тоталитарного белого льва Кироса (Мадс Миккельсен). Спасаясь от Кироса и его кровожадных последователей через богатые изображения запутанных джунглей и кишащих крокодилами вод, Муфаса и Така встречают львицу Сараби (Тиффани Бун), ее разведчика птиц-носорогов Зазу (Престон Найман) и Рафики (Кагисо Ледига), который был изгнан из своего сообщества из-за его пропаганды. Фильм наиболее силен, когда Дженкинс следует за этим квинтетом потерпевших кораблекрушение: тревога взросления, например, когда Така влюбляется в Сараби, изначально добавляет в смесь некоторую беззаботную напряженность.
Однако Муфаса, кажется, спотыкается во время сцен, посвященных Киаре. Эти переходы продуманно включены, поскольку они отражают любопытство по поводу обмана и враждебности, которое могут разделять юные зрители. Тем не менее, юмор Тимона и Пумбы не имеет успеха. Они, как правило, невеселые, сильно опираются на избитые шутки о товарах и саундтреках Диснея, пытаясь создать более острый имидж, несмотря на очевидный финансовый успех ремейка «Короля Льва». Этот фильм, хоть и заработал миллиарды, но уступил оригиналу Фавро. Более того, их роль в напоминании аудитории о развитии истории иногда кажется несоответствующей общему тону.
В восхитительном повороте событий потрясающие пейзажи служат захватывающим контрапунктом юмористическим несовершенствам Муфасы. Кинематографисты Дженкинс и Джеймс Лакстон, известные своей потрясающей операторской техникой, широко используют гусеницы, поворотные платформы и краны, чтобы красиво запечатлеть обширные пейзажи зеленых равнин и заснеженных гор. Примечательно, что эти захватывающие дух виды были созданы на звуковой сцене, но иллюзия настолько убедительна, что трудно сказать наверняка. Дуэт, кажется, искренне любит свой тщательно созданный мир, а использование длинных, неторопливых кадров позволяет зрителям оценить каждое изображение более чем на несколько мгновений. Точно так же монтажер Джой Макмиллон умело переводит нас от одной сцены к другой с помощью плавных плавных переходов, избегая резкого эффекта быстрых монтажей, часто встречающегося в современных постановках Диснея.
Здесь много визуального величия, которое отвлекает от комедийных недостатков Муфасы.
Доверие к технологиям Дженкинса окупается, поскольку в отличие от компьютерных персонажей Фавро в «Короле Льве», которые больше похожи на расплавленный пластик, эти животные в этом фильме демонстрируют удивительную эластичность и демонстрируют искреннюю мимику, избегающую жуткого ощущения зловещей долины. Это реалистичное движение усиливает воздействие оригинальных песен Лин-Мануэля Миранды, многие из которых представляют собой запоминающиеся мелодии, хорошо дополняющие повествование. Выдающимся треком является R&B-дуэт «Tell Me It’s You», который углубляет роман между Муфасой и Сараби на фоне ревности Таки. Эта песня восходит к эпохе Диснеевского Возрождения, напоминающей о сотрудничестве Пибо Брайсона с легендами музыкального театра, такими как Говард Эшман и Алан Менкен, когда певцы озвучивали свои хиты до того, как поп-звезды начали писать и исполнять свои собственные песни, как Элтон Джон. сделал для оригинального Короля Льва.
Когда часы дошли до последних 10 минут, я обнаружил, что довожу несколько незавершенных концов: кульминационную схватку между Муфасой и Киро, предысторию шрама Таки и формирование Скалы Прайда. Дженкинс справился с этим мастерски, соткав захватывающий финал, который, если его сопоставить со сценами Муфасы и Киары, аккуратно связал все сюжетные линии.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Disney представляет захватывающее обновление для поклонников Miraculous: Tales of Ladybug и Cat Noir
- Я могу быть секретарем гильдии, но я справлюсь с любым боссом в одиночку, чтобы успеть вовремя — Официальный трейлер
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Обзор Крэйвена-охотника
- Индиана Джонс и Большой круг: все места древних реликвий Сукотаи
- Обзор второго сезона Castlevania: Ноктюрн раскрывает шокирующий недостаток, который его сдерживает!
2024-12-17 22:13