Metaphor — это новая ролевая игра в жанре фэнтези (RPG), разработанная Atlus, командой, создавшей серию Persona. В интервью IGN режиссер Кацура Хасино рассказал о том, что вдохновило мир «Метафоры», в котором исследуются темы предрассудков и предубеждений, основанных на чертах характера. Действие игры разворачивается в фантастическом мире, где персонажи подвергаются различным формам дискриминации. Хотя между Metaphor и Persona есть сходство с точки зрения игровой механики, такой как ползание по подземельям и битвы с боссами, развитие сюжета и сеттинг совершенно разные.
Примерно восемь лет назад японский режиссер Кацура Хасино объявил о своем намерении создать новую команду в Atlus после более чем десяти лет, посвященных разработке франшизы Persona (включая Кэтрин). Стремясь исследовать новые творческие территории, прошлым летом он представил свой долгожданный проект — Metaphor: ReFantasio. Эта ролевая игра демонстрирует значительные параллели с играми Persona, но при этом обладает уникальной индивидуальностью.
Metaphor имеет несколько общих черт с прошлыми проектами Хасино, включая пошаговую боевую систему, ориентированную на слабости противника. Главный герой, изгой, владеющий запретной магией, поразительно похож на героя Persona 3: FES, во многом благодаря артистизму Сигенори Соэдзимы. Кроме того, некоторая терминология остается неизменной; например, Тарукаджа — заклинание, усиливающее атаки — встречается как в Персоне, так и в Метафоре (несмотря на утверждение Хасино об отсутствии связи между ними).
Выдающееся наследие игры и ее высокое качество вызвали значительный интерес у некоторых энтузиастов ролевых игр, которые даже назвали ее своей самой долгожданной игрой года. Однако за пределами этого нишевого сообщества некоторые геймеры озадачены ею, возможно, из-за ее сходства с Persona или необычного прозвища.
Как геймер, я размышлял о сути Metaphor: ReFantasio и о том, сможет ли она занять свою уникальную нишу в игровом мире, отличную от влиятельной тени Persona. Хотя эти вопросы остаются без ответа, мой опыт игры на Summer Game Fest в этом месяце приблизил меня на шаг к пониманию того, что движет Metaphor.
О имени Метафоры и почему в нем нет романтики
Предложение Хасино достаточно простое: он стремится создать повествование, которое найдет отклик у игроков на личном уровне. В сущности, он стремится к аллегорическому опыту. «Изначально мы не могли найти подходящих идей. Метафора казалась наиболее реальным решением, поскольку она проста и понятна».
Насколько я понимаю, во второй части Хасино упомянул, что их намерением было переосмыслить концепцию фантастического мира. Итак, они придумали название ReFantazio. Следует признать, что это не самая распространенная и легкая в произношении фраза, но она, безусловно, оставляет впечатление.
Что касается демонстрации игры, на которой я присутствовал, то она была разделена на три отдельные части. Первая часть включала в себя повествовательный сегмент, в котором Галлика, причудливый сказочный персонаж, задавала сцену и вводила некоторые элементы метафорического мира с намеком на очарование Dungeons & Dragons 1980-х годов. Впоследствии были эпизоды, в которых я исследовал подземелья и, наконец, встретил грозного босса в решающей битве.
В повествовании Галлика рассказывает историю о до жути знакомом месте, очень похожем на Нью-Йорк. Галлика выражает удивление по поводу этого царства, лишенного магии и межплеменных распрей, где стеклянные сооружения величественно возвышаются к небу. По-видимому, это подразумевает постоянный мотив Метафоры: дискриминация. Несколько главных героев сталкиваются с различными формами предрассудков.
Разрабатывая концепцию игры, мы поняли, что заинтересованы в изучении идеи внутренней силы и того, как люди преодолевают ограничения.
В ответном письме на iggn.ru Хасино подтвердил, что история «Метафоры» «тесно связана с темой изменения мира к лучшему». ».
«Приступая к этому новому проекту, Atlus стремились превзойти свои предыдущие достижения в качестве создателей ролевых игр, одновременно максимизируя накопленный опыт. По мере того, как концепция игры обретала форму, они увлеклись исследованием тем личной устойчивости и способности человека преодолевать препятствия. По сути, , их целью было погрузиться в путь самосовершенствования и раскрыть наш истинный потенциал».
В нашем подходе мы сосредоточились на том, как люди смотрят друг на друга, исходя из их личностных качеств или межличностного опыта. Это открытие указало нам на возможность развития предубеждений и предубеждений в результате таких суждений. Мы создали сеттинг этой вселенной, исходя из предпосылки, что разные персонажи в ней сталкиваются с предвзятостью или предубеждением в отношении этих характеристик.
В творческой сфере «Метафоры», хотя она во многих аспектах и отклоняется от нашей реальности, эффективная коммуникация может выявить поразительные сходства, которые оценят фанаты.
Как преданный поклонник творчества Хасино, я могу вам сказать, что его основной целью при создании «Метафоры» было отойти от современного сеттинга «Персона», оставаясь при этом верным стилю игрового процесса, в котором он преуспевает. Следовательно, «Метафора» имеет поразительное сходство с «Персоной» во время игры, в большинстве случаев особенно в исследовании подземелий и эпических битвах с боссами. Вызовы также имеют сверхъестественное сходство с демонами, представленными в Personas. Хотя есть тонкости, которые их отличают, такие как стратегическое расположение персонажей в переднем или заднем ряду и более динамичные сражения, на первый взгляд параллели безошибочны.
Как преданный фанат, я бы описал это так: Самая захватывающая трансформация разворачивается в третьей части демонстрации. В отличие от более структурированного ежедневного школьного распорядка, который можно найти в последних играх Persona, Metaphor предлагает более неограниченное путешествие, напоминающее дорожное путешествие. Сам Хасино сравнивает это с отпуском, где невозможно испытать все за один визит.
Как геймер, я могу выбрать пункт назначения на «Бегущем через рукавицы», нашем верном сухопутном корабле. Путешествие займет некоторое время, но я смогу извлечь из него максимальную пользу, улучшая способности своего персонажа. Я мог бы заниматься такими делами, как чтение увлекательных книг, таких как «Гордость и убеждение», или заняться горой стирки, чтобы улучшить свои характеристики, прежде чем добраться до места назначения.
Примечательно, что «Метафора», в отличие от «Персоны», не предполагает развития романтических отношений, согласно объяснению Хасино, избегающего создания «романтической игры».
Я, как гейм-дизайнер, хотел создать в Persona настоящую ролевую игру для подростков. А быть подростком означает испытывать романтику и свидания. Эти моменты усиливают волнение от открытия новых границ. Итак, мы включили этот аспект в игру, чтобы она выглядела искренней. Однако в наш предстоящий проект мы не включили его, потому что это казалось неестественным для данного конкретного повествования.
«Второй момент, который я хотел бы подчеркнуть, заключается в том, что основным элементом нашей истории является персонаж, стремящийся к трону, главный герой. Вместо того, чтобы глубоко углубляться в романтические запутанные ситуации, мы намеренно разработали систему последователей как увлекательный альтернативный фокус».
Метафора во многом основана на фэнтези 80-х и 90-х годов.
В «Метафоре» новый подход Хасино заметно отличается от его предыдущих работ. Вместо того, чтобы представлять игры Persona как смесь школьной жизни и ночных сражений с демонами, вроде Баффи — истребительницы вампиров, я вспомнил Aura Battle Dunbine, играя в Metaphor. В этом классическом сериале исекай рассказывается о путешествии молодого человека, любящего мотоциклы, который попадает в волшебное царство, населенное насекомоподобными гигантами и их собратьями-роботами.
Хасино признается, что Данбайн очень привлекал его в 1980-е годы, но он объясняет любое влияние, которое он мог оказать на его творчество, его широким признанием в тот период. Однако Соэдзима называет «увлечение фэнтези» 1980-х и 90-х годов более влиятельным фактором. Этот культурный феномен породил такие выдающиеся произведения, как «Записи о войне Лодосса», «Поиски дракона» и множество других популярных изданий.
В конце 80-х и начале 90-х я испытал здесь увлечение фэнтези, впитывая все фэнтезийные произведения той эпохи и ранее, что существенно сформировало мой художественный опыт. Впоследствии я погрузился в глубокую фэнтезийную литературу, обогащая эту основу и способствуя дальнейшему моему творческому развитию. Моя первая встреча с фэнтези произошла в «Подземельях и драконах», опыте, который предшествовал многим моим приключениям по чтению книг. Однако именно игра Wizardry произвела на меня неизгладимое впечатление из жанра фэнтези.
«Метафора» обещает стать интригующим исследованием для Хасино и его команды, предоставляющим им новую возможность оставить свой уникальный след в жанре фэнтези. Черпая вдохновение из авторитетных источников, они планируют наполнить эти влияния своей оригинальностью и креативностью. Результат одновременно знаком и волнующе нов, демонстрируя их фирменный стиль, одновременно представляя улучшенный художественный стиль и более быструю боевую систему. Atlus подходит к этому как к началу новой серии, гарантируя грандиозный дебют посредством глобального запуска в октябре.
Во время разработки этой игры Хасино и его команда были убеждены, что их уникальный подход будет хорошо принят. Имея эту веру, они чувствовали себя более уверенно в воплощении своего видения в жизнь, не беспокоясь о потенциальной критике, поскольку верили, что игра найдет отклик у игроков.
11 октября Metaphor: ReFantazio станет доступна для игры на PlayStation 4, PlayStation 4 (да, она указана дважды, поскольку существует две версии для PlayStation), Xbox Series X|S и ПК.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
2024-06-28 22:27