Уже давно, с момента первого анонса в 2020 году (первоначально известного как ‘Skate 4′), наблюдается всплеск видеоигр о скейтбординге. Эти игры охватывают спектр жанров: от реалистичных симуляций, таких как Sesii’on, до ремейков с аркадным ощущением вроде Tony Hawk’s и уникальных предложений типа VR Skater и Ollie Olli World. Во всех аспектах очевидно, что игры о скейтбординге возвращаются; однако им не хватает атмосферы открытого мира-песочницы, которую оригинальная серия ‘Skate’ подарила нам в конце 2000-х годов. Когда мне предоставили возможность протестировать раннюю версию ожидаемого продолжения Skate 3, я был одновременно взволнован и насторожен относительно того, как возрождение серии ‘Skate’ будет реализовано в виде игры с живым сервисом, и прежде всего, сможет ли она возродить очарование первых трех частей.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВсего за несколько минут игры в Skate около шести часов я без труда выполнял грайнды и кикс-флипы благодаря восстановлению мышечной памяти. Начальные миссии игры чрезвычайно интуитивны и постепенно обучают её механикам небольшими порциями. Мир продуман до мельчайших деталей, не мешая мне даже когда я ругался на него, а система перемещений больше похожа на Assassin’s Creed или Spider-Man нежели на обычный симулятор скейтбординга. Похоже, студия Full Circle Studios приняла философию ‘если оно не сломано, не чини его’, разрабатывая Skate, что сделало её простой в освоении и игре.
Помимо стандартной системы управления, Skate предлагает две альтернативные опции для удобства новых игроков. Кроме того, он может похвастаться множеством дружелюбных к пользователю функций, которые значительно улучшают игровой процесс. Хотя я выбрал традиционную схему управления и не стал глубоко изучать доступные настройки доступности в игре кроме снижения количества нажатий кнопок, очевидно, что разработчики сделали все возможное, чтобы сделать игру доступной как для новичков, так и для ветеранов серии Tony Hawk’s Pro Skater. Независимо от предпочитаемого стиля игры, управление в Skate позволяет выполнять впечатляющие трюки легко и с удовольствием благодаря системе управления на основе флипов (flick controls) и интеллектуальной системы движений.
Управление в Skate делает выполнение трюков, преодолевающих гравитацию, легким и действительно веселым процессом.
По существу, я получил огромное удовольствие от исследования Сан Вандермонта, обнаруживая различные места для катания на скейте при переходе между задачами. В сущности, Skate – это обширная площадка, где вы выполняете трюки, прыгая с объектов на объекты. В отличие от многих живых сервисов игр, она не заставляла меня спешить к ближайшим целям или сосредоточиться исключительно на счете. Вместо этого я был свободен исследовать, наслаждаться музыкой игры и находить новые места для катания без ощущения ловушки в бесконечном игровом цикле, характерном для некоторых игр.
Отлично, что перемещаться по этим районам довольно просто благодаря функции высадки на досках и маневрам паркура по игровой карте. Благодаря удобным механизмам лазания в Skate я мог быстро взбираться на здания без усилий и размещать маркеры в нужных местах для респавна. Забавным было то, как я продолжал совершать рискованные трюки, например пытаясь сделать heelflip с небоскреба на скамейку в парке, что никогда не получалось. Тем не менее, мне нравилось продолжать свои попытки. Эта универсальная система передвижения делает Skate менее сложной и более приятной для экспериментов, позволяя обнаружить разнообразные развлекательные и нестандартные места для катания по всей карте. Однако важно отметить, что имеется множество заданий и сюжетных миссий для выполнения, таких как следование заранее определенным маршрутам, достижение высоких баллов и даже один эпизод с парашютным прыжком с здания на ближайший мост.
По тону и стилю Skate отличается от эстетики оригинальной трилогии. Хотя я скучаю по суровому реализму оригинала, мир в Skate кажется более насыщенным и живым. В начале моего геймплея мне пришлось прыгнуть с крыши здания прямо в контейнер для мусора — действие, которое рассказчик объяснил возможностью благодаря технологическому гиганту ImpervaTEK, делающему всех персонажей неуязвимыми. Эта идея казалась немного неправдоподобной и не была подробно раскрыта позже. Несмотря на эту странность, я продолжил кататься. Вначале ошеломлённый моделями персонажей, напоминающими следующего поколения Sims, мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть. Однако после настройки своего внешнего вида я остался доволен своей персонажем с выбеленными волосами и причёской в стиле маллет и вскоре снова выполнял тройные кикфлипы без труда.
Возможно, вы не знаете, но Skate — это игра, которую можно играть бесплатно и которая является частью живого сервиса. Это сильно отличается от предыдущих версий, однако упор на многопользовательскую игру заставляет меня подумать о повторном посещении даже после её релиза. Разработчики упомянули возможность одновременного пребывания более 100 игроков на карте, хотя во время моей демо-версии я не чувствовал необходимости общаться с кем-либо из встречающихся других скейтбордистов. Взаимодействие с другими игроками в огромном, похожем на песочницу окружении Skate — это редкое и увлекательное переживание, которое многие live service игры пытаются достичь, но им сложно соответствовать. С учётом обширных опций кастомизации и постоянно меняющегося мира я надеюсь, что игра будет ощущаться живой после запуска, представляя собой оживлённую карту, полную скейтбордистов, наслаждающихся временем вместе.
Вкратце: в игре присутствует система прокачки и возможность выиграть внутриигровые предметы, такие как туфли Ванса, деки для скейтборда от известных брендов, эмодзи и разнообразные уникальные наряды для персонажа. Кроме того, имеется игровой магазин с косметическими предметами, но он не связан с микротранзакциями типа ‘плати за победу’. Пока что игра избегает типичных проблем, характерных для других бесплатных игр живого сервиса (F2P). Остается надеяться, что такая тенденция сохранится после выхода из пред-альфы.
После примерно пяти часов игры в Skate я ясно понял, куда разработчик Full Circle направляет серию, и уверен сказать, что Skate идет к тому, чтобы стать игрой достойной ожидаемого продолжения после Skate 3 (2010). Геймплей ощущается отполированным, соответствующим предшественникам, мир широк и приятно исследовать, а общая атмосфера свободы в песочнице заставляет меня с нетерпением ждать возможности вновь посетить Skate – возможно, даже сделав его регулярным выбором для расслабления после трудного дня.
Смотрите также
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Nitro Gen Omega – Официальный Трейлер Запуска Раннего Доступа
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Этот эпизод восьмилетнего сериала Black Mirror с рейтингом 95% на Rotten Tomatoes возвращается с новой историей.
- Новое откровение о Джеймсе Бонде (и потенциальная история происхождения) выйдет на этой неделе.
- JDM: Японский Мастер Дрифта – Официальный Трейлер Скорпиона Восстал Снова
- Сольный Уровень Выпускает Официальный Трейлер к Карме
- Сезон 5 Медведей Романтика которую мы ждали
- Чехол Genki Sleeper Case для Nintendo Switch 2 прочный и надёжный, но имеет заметные недостатки.
- Крупнейшие коллекционеры и игроки в карты покемонов на этой неделе – июль 7
2025-07-17 19:58