Несомненно, венчающее достижение Ubisoft — это серия «Assassin’s Creed», которая может похвастаться в общей сложности 31 игры. Из них 13 являются основными названиями, в то время как оставшиеся 18 охватывают мобильные игры, виртуальные машины, полноэтажные DLC, боковые спирали, переиздание и юбилейные коллекции. Сага «Ассасина» Крид «продолжает очаровывать фанатов, с его игровым процессом, повествованиями, персонажами и настройками, которые постоянно являются одними из величайших в истории видеоигр.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Недавно среди поклонников Assassin’s Creed развился Rift, с большей критикой в отношении всплывания сериала. Две основные корректировки побудили некоторых геймеров к разорению: механика перехода к ролевой игре (RPG) и современные сегменты, которые многочисленные игроки считают скучными или неактуальными. Пальцы скрещены, что Ассасинские тени для вероисповедания решают эти проблемы, разжигая любовь к франшизе для тех, кто ранее проиграл.
Современные сегменты Assassin’s Creed начали становиться скучными
Без Десмонда, современный Assassin’s Creed не интересно
В ранних частях серии Assassin’s Series было два взаимосвязанных повествования: одно было историческим событиям, пережившим генетическую память в анимусе, а другой — постоянная борьба за части Эдемского в сегодняшний день, где фракции нацелились на Используйте их силу для хорошего или больного. Современные части в основном вращались вокруг Десмонда Майлза, который первоначально не любил древний конфликт между убийцами и тамплиерами, но в конечном итоге понял свою ключевую роль в сохранении мира. Эти разделы обычно давали передышку для игроков, так как при возвращении произошли значительные времена в воспоминаниях о враждебности.
В первоначальной игре Десмонд был незаметно маневрировать в Абстерго с целью уклониться от захвата. Тем не менее, Assassin’s Creed II вызвал свою резервную команду и включил некоторые современные боевые последовательности. Братство , с другой стороны, увеличило эту концепцию, позволив команде Десмонда проникнуть в аудиторскую виллу в Монтериггионе для использования в качестве своей базы. Это позволило Десмонду свободно бродить по историческому месту, связанному с стеной, собирать артефакты и в конечном итоге участвовать в волнующей погоне через Колизей Рима.
В этих сегментах повествование сместило перспективу и обнаружил Десмонда в аниме, пока он был без сознания. Здесь мы встретили субъекта 16, или Клэй Качмарек — отдаленного родственника Эцио Аудиторе, который в конечном итоге погиб из -за длительного воздействия анимуса. Эти части углубились в справочную информацию и внутренние мысли Десмонда вместо того, чтобы сосредоточиться на действии.
Assassin’s Creed III разбудил дебаты среди геймеров, но это означало зенит современных сегментов и, наконец, дал Десмонду его должные задачи. Игроки скрытно проникли в спортивную арену, прыгнули из крана на небоскреб и демонтировали важнейшие лидеры тамплиеров в рамках их командной иерархии. В эту эпоху среди поклонников был горячий шум для игры, сосредоточенной на сегодняшнем дне, с Десмондом в качестве центрального персонажа.
Несмотря на то, что исторические последовательности были выдающейся особенностью в серии Assassin’s Creed ранее, смерть Десмонда значительно повлияла на этот элемент отрицательно. Следующий выпуск, Assassin’s Creed IV: Black Flag, был одной из лучших игр в серии. Он предложил иммерсивный опыт моделирования пиратов, смешивая рассказы об убийцах и тамплиерах в своем повествовании. К сожалению, его современные сегменты упали.
Персонажи были сделаны, чтобы испытать события с их собственной точки зрения, навигации по офисной среде, используя планшеты, поскольку они незаконно обращались к файлам коллег под давлением рисунка загадочной ИТ. Хотя была интригующая справочная информация, ей не хватало дополнительной глубины. Главный герой, по сути, воспроизводил генетические воспоминания Десмонда для фильма, который был бы изменен, чтобы положительно изобразить тамплиеры. По сути, современное повествование перешло от беглой группы убийц в монотонную офисную среду, наполненную надоедливыми начальниками и утомительными собраниями — вряд ли ожидает захватывающий опыт.
Как преданный поклонник, я заметил, что Assassin’s Creed Rogue поделился некоторыми проблемами, и взломание мини-игр является основным взаимодействием в современном мире. Последующие игры резко сократили эти современные разделы, оставив только короткие кат-сцены. Значительный сдвиг произошел, когда серия приняла механики RPG RPG в Assassin’s Creed Origins , вводя нового современного главного героя, Лейла Хасан. Первоначально она была исследователем тамплиеров, но позже присоединилась к Братству после того, как ее работодатели тамплиера попытались ее устранить. К сожалению, ее повествование не резонировало, как предполагалось, и завершилось тем, что ее перевели в цифровую матрицу, как и Десмонд. Похоже, что она сменила базим, убийца из прошлого, который воплощает ISU, превращаясь в норвежского бога обманщика, Локи.
Ubisoft может снова сделать современные сегменты Assassin’s Modern’s Modern
Следующая игра Assassin’s Creed требует настоящего современного игрового процесса
Чтобы разжечь интерес к современным сегментам Assassin’s Creed, Ubisoft может рассмотреть возможность представления свежего персонажа, который может опираться на сюжетную линию Десмонда и предоставить более существенный игровой опыт, выходящие за рамки простого взлома. Кроме того, правдоподобно, что сам Десмонд мог появиться в серии Assassin’s Creed , учитывая странные события, которые произошли в этой вселенной. Его возвращение могло бы генерировать интригующие повествовательные нити.
Независимо от действий, предпринятых убийцами, кажется, что Abstergo и тамплиеры только становятся сильнее. Неожиданное повествование может возникнуть, если Десмонд вернется, чтобы взять на себя ответственность в борьбе, оснащенный свежими способностями или пониманием, в то время как другая группа углубляется в прошлое в поисках ответов. С другой стороны, гораздо менее захватывающим вариантом было бы прекратить современную сюжетную линию после того, как текущий сюжет закончится, превращая серию в одну, сосредоточенную исключительно на исторических условиях. Тем не менее, Ubisoft объявила, что Assassin’s Creed Shadows представит новый современный повествование, которое дает отличный шанс омочить серию.
Франшиза Assassin’s Creed сильно наклонилась к механике RPG
Некоторые фанаты считают, что Assassin’s Creed должен уйти от RPG -геймплея
До запуска «Assassin’s Creed Origins» различные игровые трейлеры продемонстрировали инновационные механизмы и улучшения игры, намекая на переход к более сложной структуре ролевой игры (RPG) с уровнями противника, очками навыков и уровнями передач. В то время как некоторые энтузиасты приветствовали эти изменения, многие другие выразили обеспокоенность тем, что новые механики повернули слишком далеко от основных принципов франшизы.
Как реализовал новые системы развития Assassin’s Creed, он также изменил, как разворачиваются приключения с открытым миром. Следовательно, конкретные зоны карты становятся недоступными для игроков, первоначально из -за грозных врагов. Это изменение может нарушить погружение, так как обширные и замысловато разработанные ландшафты приглашают исследование. Это разочаровывает, когда геймеры обнаруживают, что они должны просматривать свои шаги, потому что ранее управляемые лучники стали подавляющими.
Как специальный геймер, я заметил, что сдвиг в сторону игрового процесса в открытом мире в серии Assassin’s Creed, похоже, уменьшил влияние Parkour, который когда-то был отличительным признаком этой франшизы. Assassin’s Creed Mirage, нацеленный на повторное соединение с происхождением серии , но она наткнулась на медленную и порой боевую систему, а также запутанный повествование, которое не смогло оставить длительное впечатление как на игроков, так и разработчиков Полем Похоже, что Stealth, еще один основной аспект игры, снял заднее сиденье, причем открытый бой был выдвинут на нас в качестве основного варианта чаще, чем мне бы хотелось.
В предстоящей игре под названием « Assassin’s Creed Shadows » была предпринята попытка решить эту проблему, позволив своим основным персонажам различать стили воспроизведения. Один персонаж подчеркивает стелс, а другой сосредоточен на боевых навыках. Несмотря на то, что с нетерпением ждал, « тени » могут потенциально определить судьбу серии, так же многие аспекты, которые когда -то определили величие « Assassin’s Creed », похоже, уменьшилось.
Assassin’s Creed нуждается в урезанной механике RPG
Франшиза Assassin’s Creed снова должна сосредоточиться на механике скрытности
Стиль RPG в серии Assassin’s Creed, вероятно, здесь, чтобы остаться, но есть случай, который будет представлен для его упрощения. Зоны с различными уровнями могут ограничивать игровой процесс и свободу, в то время как статистика и уровни на оборудовании часто заставляют игроков придерживаться одного оружия на протяжении всей игры. Например, в Assassin’s Creed Valhalla игроки получают топор своего отца и обнаруживают, что он остается одним из лучших оружия для всей игры.
Более эффективная стратегия может включать в себя изменение текущей статизационной системы выравнивания для механизма развития на основе перка. Кроме того, восстановление метода, когда покупка брони улучшает здоровье игроков, имеет решающее значение. Другим вопросом, вызывающим беспокойство, является скрытое лезвие, отличительное оружие, синонимичное в серии Assassin’s Creed. В играх в стиле RPG он требует существенных инвестиций в статистику, прежде чем он сможет последовательно побеждать врагов, и в бою больше не подлежат полезности.
Вместо того, чтобы выравниваться на основе статистики, давайте попробуем систему прогрессирования на основе льгот. Верните систему, в которой покупка брони повышает здоровье и решает проблему со скрытым лезвием, который когда -то был ключевым оружием в играх Assassin’s Creed, но теперь требуется слишком много инвестиций в статистику, чтобы эффективно использовать и больше не может использоваться в бою.
Более эффективная стратегия может включать в себя изменение текущей статистической прогрессии символов для системы PERK и возврат метода закупки брони, который напрямую улучшает здоровье. Другим вопросом, вызывающим беспокойство, является скрытое лезвие, культовое оружие из серии Assassin’s Creed, которая в недавних играх в стиле RPG требует значительных инвестиций в статистику, прежде чем он сможет последовательно убивать врагов и больше не подходит в бою.
Чтобы оживить серию «Assassin’s Creed», было бы полезно вернуться к своей основной концепции, сосредоточившись на подлинных убийцах в основе как повествования, так и игрового процесса. Хотя не каждый выпуск должен вращаться вокруг Братства, они должны значительно влиять на основные названия. Если Ubisoft выберет другое направление, вместо этого могут быть продюсированы дополнительные игры с независимыми историческими поездками во вселенной «Ассасина». Сократив акцент на элементы RPG и подчеркивая скрытность, будущие игры «Ассасина» могут восстановить качество оригинальной классики.
Смотрите также
- Руководство по персонажам детской комнаты Delico
- Спойлеры премьеры «Детская Делико Акт 2»
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Новый сериал ужасов Hulu «Мурашки по коже: Исчезновение» взорвал стриминговые платформы
- Носферату: темная связь Эллен с вампиром имеет более глубокий смысл
- Обзор 3 серии 3 сезона сериала «Неуязвимый» — «Ты же хочешь настоящий костюм, да?»
- Обзор Invincible S3: смелее, кровавее и лучше, чем когда-либо!
- Обзор премьеры 3-го сезона сериала «Неуязвимый»
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
2025-02-08 03:21