Как опытный поклонник комиксов со склонностью к анализу творческого сотрудничества, я должен сказать, что команда, создавшая Black Canary: Best of the Best, — это действительно зрелище, на которое стоит посмотреть. Том Кинг, Клейтон Коулз и остальная часть команды создали историю, которая не только демонстрирует потрясающие способности Дины Лорел Лэнс, но и подчеркивает их индивидуальное мастерство в соответствующих художественных областях.
На протяжении многих лет было широко признано, что Черная Канарейка входит в число лучших бойцов во всем мире комиксов. Однако в этом месяце ей нужно будет продемонстрировать свои навыки против абсолютной элиты, поскольку Черная Канарейка готовится к бою против Леди Шивы, событию, которое будет транслироваться по телевидению по всей вселенной из-за известности Лиги справедливости на других планетах. События этой напряженной битвы разворачиваются в предстоящем мини-сериале из шести выпусков под названием «Черная Канарейка: Лучшие из лучших», написанном Томом Кингом, проиллюстрированном Райаном Суком, раскрашенным Дэйвом Стюартом и написанным Клейтоном Коулзом. .
Том Кинг: Удивительно, что мы это обсуждаем, поскольку именно эта тема послужила катализатором для написания этой книги. Видите ли, когда мне было около 11-12 лет, я наткнулся на книгу под названием «Величайшие супербитвы Marvel». Несмотря на, казалось бы, юмористическое название, оно оказалось на удивление подходящим. Стэн Ли написал введение, и я хорошо помню, как читал его в детстве, что ознаменовало мое первое знакомство с рассказыванием историй. Во вступлении Стэн поделился своей борьбой за то, чтобы сделать бои супергероев увлекательными, поскольку, когда сталкиваются два влиятельных человека, по сути, это наблюдение за тем, как два боксера сражаются без каких-либо различий. Он подчеркнул, что основное внимание должно быть уделено развитию персонажей, иначе это лишено смысла. Потому что, когда два могущественных существа вступают в бой, мы просто наблюдаем, как сражаются два обычных человека, поскольку они равны друг другу.
Я отчетливо помню, как в детстве меня крайне поразила концепция комиксов, поскольку раньше я об этом не задумывался. Первоначально я думал, что комиксы — это яркие способности и насыщенные событиями моменты, но позже я понял, что они должны вращаться вокруг самих персонажей. Это осознание разожгло мое воображение, заставив меня задаться вопросом, можем ли мы создать драку между двумя обычными людьми и усилить ее посредством развития персонажей, подобно боксерскому поединку или соревнованию по профессиональному борьбе. Комикс «Черная Канарейка: Лучшие из лучших» прекрасно воплощает эту идею, показывая незамысловатую битву между двумя персонажами, которая может увлечь нас так же эффективно, как и любой динамичный боевик.
Замечательный! Просто чтобы внести ясность: когда я впервые узнал об этом сериале и понял, что за ним стоит Райан, я не мог не вспомнить одну из лучших историй о Черной Канарейке, историю Денни О’Нила и Алекса Тота в приключенческих комиксах. хотя мы не смогли сразу вспомнить точный номер выпуска. И Том, ты тоже об этом упомянул, особенно во время продвижения этого сериала, и в этом конкретном выпуске Тот действительно дает волю энергичному шквалу действий.
Это напомнило мне обложку Countdown Special, которую ты создал примерно в 2007/2008 году, Райан. Ваша способность уловить суть таких артистов, как Кармине Инфантино и Джек Кирби, не подражая им напрямую, была поистине впечатляющей.
Случайно ли вы не использовали аналогичный метод, как в работе Тота, стремясь уловить суть Тота в этой серии?
Райан Сук: Работа Тота существенно повлияла на меня. На мой взгляд, это одно из лучших комических повествований и произведений искусства в комиксах. Мне это искренне нравится. На самом деле, вероятно, именно этот стиль изначально привлек меня к персонажу Черной Канарейки, еще до того, как у меня появилась возможность проиллюстрировать ее в комиксах. Однако я должен признать, что меня всегда восхищало то, как Тот изобразил ее. То, как он изобразил эту историю, меня захватывает. Когда я получил сценарий от Тома, мне было трудно не черпать вдохновение из этого богатого источника влияния, поскольку его влияние на меня, когда я впервые прочитал его, было очень сильным и продолжительным. Но нет, я не пытаюсь воспроизвести его работу, так как это было бы за пределами моих способностей, а, скорее, я хотел воплотить часть очарования в повествовании и художественном стиле персонажа, который преуспевает в боевых искусствах, а также невероятно заманчиво, что делает чтение истории и просмотр иллюстраций приятным занятием.
Интересно, что вы подняли тему «обаяния», поскольку она напомнила мне о выдающихся аспектах выпусков. Хотя сцены боя, несомненно, впечатляют, что действительно привлекло мое внимание, так это развитие вашего персонажа. Особого внимания заслуживает изображение юной Дины, обедающей по телевизору, и плавная интеграция этих моментов с последовательностями действий. В таких случаях ваша работа по формированию характера действительно проявляется.
Я очень ценю это! Этот рисунок — один из моих любимых, потому что существует бесчисленное множество художников, которые преуспевают в создании динамичных боевых сцен и изображений супергероев, но что делает этот рисунок уникальным, так это его эмоциональное повествование. В моем подходе к этому произведению я стремился отличить его от предыдущих работ. Последовательность действий разворачивается в традиционной сетке комиксов, состоящей из шести или четырех страниц, но воспоминания не имеют границ или полей. Эта техника была вдохновлена работой Тофа в оригинальных рассказах о Черной Канарейке, где он расширил панели и позволил персонажам свободно перемещаться по странице. В данном случае это скорее разворот, потому что бой происходит внутри ринга, и я хотел, чтобы последовательность действий ограничивалась этим пространством.
Забавно, я сожалею, что подробно обсуждал историю Тота, потому что теперь, когда страница из нее появилась в «Наследии», кажется, что кот вылез из мешка. Сначала я был заинтригован, но затем увидел цену в 20 000 долларов всего за одну страницу, что меня очень удивило!
Это забавно, потому что я написал статью о менее известной истории о Росомахе, которая произошла до того, как он стал частью Людей Икс, и которая раньше продавалась примерно за 30 долларов. Однако после моей статьи тот же комикс теперь продается по цене более 500 долларов!
ТК: Значит, мы страдаем из-за того, что делимся!
«Я нахожу Черную Канарейку интересной, потому что ее нынешнее происхождение относительно новое, около 35 лет. Изучая ее предысторию, может быть сложно решить, какой версии следовать, поскольку у нее нет обширных задокументированных источников.
ТК: Да, ее переделали, разделили и «кризисили», чтобы изобрести глагол. Так что ее сложно удержать. Я цеплялся за то, что, по моему мнению, является ее неотъемлемой частью, то есть аспектом наследия, который, как вы знаете, очевидно лежит в основе всех вещей DC. И вы знаете, идея о том, что ее мать была героем Золотого века, сражавшейся в Готэме, и те старые истории о Канигере, что они неразрывны, и что Дина — супергерой, унаследовавшая это и присоединившаяся к Лиге справедливости. Этот аспект, на мой взгляд, показался мне наиболее убедительным и убедительным. Итак, вот к чему я пошел. Это также казалось наиболее верным для оригинальных историй о Черной Канарейке. Я всегда стараюсь вернуться к оригинальному материалу 1940-х годов. Так что да, это была смесь немного Канигера, немного Тота/О’Нила и немного современной магии, которая объединила их на протяжении многих лет.
«Не могли бы вы поделиться мыслью, лежащей в основе вашего уникального взгляда на первоначальную роль Дины как надзирателя? Откуда возникла эта идея и что ее спровоцировало?
Проще говоря, когда я пишу свою книгу, я часто вижу в ней использование комических персонажей в качестве символических представлений, например, персонаж «Существо» в комиксах является метафорой чувства отчужденности, во многом подобно тому, о чем писал Стэн Ли. Точно так же эта книга посвящена изучению ваших отношений с родителями и тому, как эти ожидания формируют ваши собственные, и наоборот. Чтобы передать эту идею, я выбрал аналогию с супергероем, обучающим другого супергероя, которая возникла из-за желания обсудить универсальный опыт, разделяемый матерями и дочерьми, — борьбу между копией и бунтовщиком, чувством ловушки и стремлением к свободе одновременно. Используя знакомые образы супергероев, такие как динамика Бэтмена и Робина, я придал этому уникальный поворот, поскольку Дина Дрейк не похожа на Брюса Уэйна, а юная Дина не похожа на Дика. Отношения между этими двумя женщинами легли в основу моей книги.
«Что интригует, так это переход от Теда Найта, бывшего тренером Дины, к самой Дине. Эта смена ролей создает интересный поворот.
По сути, я всегда представлял Дину более сильным бойцом по сравнению с Тедом, даже когда она была еще девочкой. Хотя Тед действительно является «чемпионом», важно отметить, что он научился большему от Дины, чем она от него. Это произошло не только потому, что она была вундеркиндом, но и потому, что она была обученным вундеркиндом, который в конечном итоге стал учить Теда, а не наоборот. Я тонко предложил это в «Бэтмене: Убить время», сделав пару случайных замечаний.
Мне показалось весьма привлекательным, что Тед излучает невероятно мужественное обаяние, почти как грозный супергерой, хотя потенциально Черная Канарейка может его одолеть. Интересно, что эта черта, похоже, унаследована от его матери, которая демонстрировала силу и мощь примерно с 1940-х годов.
Вам, как геймеру, интересно наблюдать, как вы включили в повествование элемент комментатора, как в рестлинге или матчах UFC. Что действительно привлекает мое внимание, так это сходство этого подхода с комиксами, где создатели обладают уникальной способностью направлять читателя в повествование. Они делают это за счет использования большего количества панелей или подписей, которые удерживают взгляд читателя, не позволяя ему метаться по страницам, особенно во время подробных боевых сцен. Вот почему я считаю, что комментаторы такие умные; они служат той же цели, удерживая нас вовлечёнными и погружающими в сложные детали истории.
На ранних этапах своей карьеры я глубоко углубился в минималистические стили письма. Я долгое время считал, что комиксы призваны устранить необходимость в наречиях, поскольку визуальные эффекты эффективно служат этой цели. Однако со временем и путем экспериментов я обнаружил, что подробное описание действий, как это делал Фрэнк Миллер со своими боевыми сценами, на самом деле может усилить воздействие иллюстраций. Как вы правильно заметили, моя предстоящая работа представляет собой серию из шести выпусков, действие каждой половины происходит на боксерском ринге. Учитывая исключительные художественные способности Райана, я хотел, чтобы читатели оценили визуальные эффекты. Однако, если бы я не предоставил убедительный текст, они могли бы просто пролистать страницы. За прошедшие годы я узнал, как люди читают комиксы, и понял, что слова необходимы, чтобы замедлить их темп и оценить картинки. Однако здесь хрупкий баланс: слишком много слов могут привести к тому, что читатели их полностью пропустят. Поэтому мне пришлось значительно усовершенствовать свой подход, сократив количество слов в первоначальных черновиках. По сути, основное внимание уделяется искусству Райана, которое является главной достопримечательностью этой книги. Все дело в том, чтобы правильно подчеркнуть нужные элементы.
«Райан, кто из реальных персонажей существенно повлиял на твой подход к постановке боевых сцен? Был ли среди них кто-то вроде Ронды Роузи?
Действительно, Ронда Роузи и Холли Холм часто были для меня ориентирами. Однако, когда кто-то недавно спросил, являюсь ли я поклонником UFC и WWE, я должен признать, что мои симпатии больше похожи на интересы энтузиаста искусства, поскольку я отношу себя к нему. Только когда я начал работать над этой книгой, я осознал значение этих боев. Я провел обширное исследование и часто ссылался на них. Но когда я смотрю эти бои, меня не волнует, кто победит или имена бойцов; вместо этого я сосредотачиваюсь на их движениях, телосложении и атлетизме, чтобы эффективно передать эти элементы в своих работах.
Действительно, я встречал и Ронду Роузи, и Холли Холм, а недавно я посмотрел интенсивный видеосборник с участием бойца по имени Дакота Дитчева. Она весьма грозна, и наблюдать за ее боями, особенно в UFC, может быть просто страшно.
Как фанат, я отношусь к этой книге как к изнурительному бою — очень похоже на бокс, где у вас есть шанс перегруппироваться, если вас сбили с ног. Но это не UFC или ММА, где нет времени на передышку. Это вообще другой зверь. Однако именно такую борьбу мы представляем в этой книге. Между этими двумя женщинами идет битва до конца, и наблюдение за этими бойцами действительно вдохновляет. Я хотел передать всю интенсивность боя, волнение, и я думаю, Том отлично справился с этим. Меня подкупает то, как он органично сочетает повествование с воспоминаниями, создавая одновременно комичный и динамичный баланс.
Привет, Райан, я заметил, что ты сотрудничал с Дэйвом Стюартом в нескольких рассказах в начале своей карьеры около двух десятилетий назад, но, похоже, с тех пор он впервые раскрашивал внутреннюю часть одной из твоих работ, верно? Должно быть, очень приятно снова работать с ним, учитывая, что вы вместе работали над обложками, но это первая внутренняя окраска, которую он делал для вас примерно с 2001 года или около того. Я могу только представить, что это фантастический опыт!
Должен сказать, это просто фантастика! Дэйв, несомненно, является одним из величайших колористов комиксов всех времен, особенно с тех пор, как началась цифровая эра. Как вы упомянули ранее, мы давно не разговаривали, и не потому, что мне не хотелось, а потому, что я довольно медленный! Тем не менее, он был со мной на протяжении всего этого путешествия, и я так благодарен ему за компанию. Его работы вдыхают жизнь в страницы, и он просто выдающийся.
Это третья книга, которую Дэйв раскрасил для нас после «Рорскаха» и «Улицы опасностей». Я не могу не выразить свое восхищение его работой. Возможно, он является знаковой фигурой в «Хеллбое», но он действительно уникальным образом воплощает в жизнь комиксы. Знаете, он мастерски решает, когда добавлять цвет, а когда нет — навык, который кажется важным в современном комическом искусстве. Я нахожу это просто необычным.
Что касается выдающихся командных игроков, стоит отметить, что если комикс написан Томом Кингом, то надписями занимается Клейтон Коулз. Что интересно в вашем партнерстве, так это то, что он работал с вами над «Видением», но не был вашим первым автором писем о Бэтмене. Итак, вы познакомили его с Бэтменом? Как произошел этот переход?
Изначально Джон Уоркман был автором моих комиксов о Бэтмене. Джон — талантливый человек, чья работа с Уолтером Симонсоном над «Тором» хорошо известна, и я восхищался его надписями в рассказе, над которым я работал вместе с Джоном Полом Леоном. Я подумал, что это нечто исключительное, и считал, что это лучшая надпись, которую я когда-либо видел. Поэтому я предложил ему присоединиться к команде Бэтмена, и он согласился. Однако, в отличие от некоторых авторов, которые вносят многочисленные изменения, я предпочитаю просматривать слова и изображения вместе, прежде чем вносить изменения. Это мой процесс уже более десяти лет. Джону, однако, не нравились частые модификации, которые я требовал, поскольку это утомляло бы его руки и глаза. Он любезно сообщил мне, что наше сотрудничество может ему не подойти.
Изначально я искал Клейтона для сотрудничества. В тот момент я нашел «Видение» исключительной книгой и захотел сотрудничать со всеми, кто участвовал в ее создании. Таким образом, в этот момент наше партнерство возобновилось. Проще говоря, у нас с Клейтоном есть ритм, и я не решаюсь работать с другим леттеристом из-за его замечательной терпимости. Мой подход заключается в том, чтобы внести незначительные изменения, например удалить повторяющиеся слова, такие как «маленький» или «дурак». Таким образом, я избегаю критики со стороны Клейтона по поводу замены таких слов, как «дурак» на «шут», что может вызвать путаницу. В конечном счете, я ценю Клейтона за его понимание и прощение. Кроме того, Клейтон — исключительно опытный писатель, и один из его величайших талантов заключается в том, что он знает идеальное место для подписей, особенно на больших страницах или вставках, где он стратегически размещает их для максимального воздействия. Это качество меня всегда впечатляло.
Действительно, он был отличным художником, поскольку обладал острым художественным чутьем, которое не всегда сразу проявляется при работе с леттеристом. На самом деле, я никогда не сотрудничал с Клейтоном до этих проектов, но только в пятом выпуске я по-настоящему понял, как создавать заглавные буквы. Таким образом, я вернулся в Клейтон и попросил полностью переработать титульные листы, титры и тому подобное для первого выпуска, поскольку теперь у нас было четыре выпуска. Удивительно, но он согласился и не только переделал их, но и исполнил так, словно я сам нарисовал их на странице. Это было действительно впечатляюще и еще больше подчеркивает художественное изящество, о котором Том говорил в своих предыдущих комментариях о том, как быть хорошим леттеристом. В целом Клейтон до сих пор был исключительным сотрудником.
Black Canary: Best of the Best №1 выйдет 27 ноября.
Смотрите также
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- Объяснение концовки «Еретика»
- Обзор TCL Q85H
- Где смотреть «Игру престолов» онлайн в 2024 году
- Обзор беспроводной гарнитуры Steelseries Arctis Nova 5
- КуйбышевАзот акции прогноз. Цена KAZT
- В книгах отношения Гарри и Джинни были бесконечно лучше
- Объяснение концовки «Гладиатора II»: будет ли «Гладиатор 3»?
- Самые грустные призраки из списка «Призраки CBS» в рейтинге
2024-11-20 19:06