Как давний поклонник оригинального сериала «Морская полиция», я полюбил Лероя Джетро Гиббса и его путь к тому, чтобы стать одним из самых любимых персонажей на телевидении. Однако после просмотра последнего эпизода «Морская полиция: Начало» под названием «Инкогнито» я должен сказать, что он оставил у меня чувство некоторого разочарования и разочарования.
Как человек, потративший бесчисленное количество часов на анализ и оценку сложных сюжетных линий и развития персонажей оригинального сериала, я нашел случай недели в этом эпизоде довольно тусклым. Разрешение показалось поспешным и неудовлетворительным, с небольшой глубиной и сложностью, которые могли бы привлечь меня как зрителя.
Основное внимание в эпизоде было уделено отношениям между Гиббсом и его партнером, лейтенантом Остином «Остином» Прескоттом (которого играет Остин Стоуэлл). Хотя их динамика была интересной, и мне нравилось видеть, как они работают вместе, я чувствовал, что реализация их сюжетной линии неудовлетворительна. Химия между двумя актерами была очевидна, но сценарий не смог полностью использовать ее, а некоторые моменты казались натянутыми или нехарактерными.
Более того, в этом эпизоде была предпринята попытка раскрыть тему гендерной динамики на рабочем месте, но она не совсем удалась. Партнерше лейтенанта Прескотта, лейтенанту Саре «Саре» Мак (которую играет Сара Кларк), было уделено очень мало экранного времени, и ее персонаж, казалось, служил лишь сюжетным ходом, а не полностью реализованной личностью со своей собственной свободой воли и мотивами. .
В этом эпизоде также был сюжет с участием наставника команды Майка Фрэнкса (которого играет Мередит Итон), который мне показался ненужным и отвлекающим. Сцена, где она рассказала одному из агентов ФБР об инциденте, произошедшем в 1986 году, казалась неуместной и мало способствовала развитию общего повествования.
С точки зрения юмора эпизоду тоже не хватает. Хотя было несколько моментов, которые заставили меня посмеяться, в конечном итоге он не смог дать остроумных подшучиваний и умных острот, которых я ожидал от франшизы NCIS.
В целом «Инкогнито» разочаровал меня как поклонника оригинального сериала. У него был потенциал, но реализация не удалась, а сюжетные линии казались поспешными и недостаточно развитыми. Тем не менее, я по-прежнему надеюсь, что NCIS: Origins продолжит совершенствоваться и обеспечивать высококачественную драму и развитие персонажей, которых я ожидал от этой франшизы.
На более легкой ноте я не могу не задаться вопросом, не пытаются ли сценаристы втайне сказать нам что-то, заставляя Майка Фрэнкса ссылаться на инцидент, произошедший в 1986 году. Возможно, на следующий сезон у них запланировано какое-то большое разоблачение? Только время покажет!
В 1-м сезоне 6-й серии NCIS: Origins под названием «Инкогнито» фраза «в коробке» используется регулярно. В этом эпизоде делается попытка исследовать проблемы, с которыми столкнулась Лала Домингес как женщина-агент ННГ в 1991 году. Однако в сегодняшнем контексте эта тема кажется менее значимой. Под этим слоем лежит более мощная концепция, которая остается неисследованной.
Название «Инкогнито» вращается вокруг убийства старшины, подозреваемого в краже секретных документов со своего рабочего места. Однако случай, представленный на этой неделе, служит скорее фоном, поскольку повествование в первую очередь исследует личные конфликты Лалы и первую секретную операцию Лероя Джетро Гиббса. Среди этих тем полностью развивается только одна. Сюжет нацелен на достижение результатов, но в конечном итоге не дает существенных результатов.
Морская полиция: Начало, сезон 1, серия 6 ставит Лалу перед уставшей дилеммой
Шоу основано на еще одной чрезмерно использованной предпосылке
К настоящему моменту в сериале Морская полиция: Начало использованы многие сюжетные линии, типичные для заядлых зрителей криминальных телесериалов. Эпизод «Инкогнито», следующий за пятым эпизодом «Последних обрядов» первого сезона, был довольно предсказуемым: он вращался вокруг заключенного в тюрьму убийцы, манипулирующего Майком Фрэнксом.
Похвально, что сценаристы постарались развить характер Лалы Домингес, но немного обескураживающе видеть, что это сделано в такой стереотипной манере. Борьба женщины в преимущественно мужской среде часто изображалась не только в криминальных драмах, но и в различных жанрах. По сути, это то же самое повествование, с которым в то или иное время сталкивались многие другие женские персонажи.
Как человек, выросший в начале 1990-х годов и глубоко ценящий ностальгию, я заинтригован «Происхождением» из-за его попытки вернуть взгляды той эпохи. Тем не менее, я должен признать, что меня не впечатлила четвертая серия первого сезона «Не все потеряно», которая показалась мне скорее неловкой, чем убедительной. Развитие персонажа Лалы в «Инкогнито» оставило меня разочарованным тем, что она полагалась на устаревшие стереотипы, такие как случайные связи, чтобы избежать проблем, и шовинистические комментарии в раздевалке. Как женщина, испытавшая на себе изрядную долю сексизма, я нашла эти сцены не только нереалистичными, но и раздражающими и отталкивающими. Для современных средств массовой информации крайне важно признавать и отражать сложности женского опыта, избегая при этом стереотипов, которые были распространены в прошлом.
Любителю кино интересно заметить необычную закономерность в этом эпизоде: кажется, что персонажи часто озвучивают мысли Лалы, а не позволяют ей говорить за себя. Гиббс вспоминает разговоры, которые он вел с Лалой о ее жизненном опыте, а позже Вера Стрикленд произносит речь, которая кажется неуклюже написанной о поиске своего места. Когда наступает момент, когда Лала высказывает критические слова своему парню Эдди по поводу ее неверности, сцена меняется. Эти творческие решения непреднамеренно усиливают те самые стереотипы, которым этот эпизод призван бросить вызов. Дело не в том, что сексизм не мог присутствовать в раннюю эпоху морской полиции, но неуклюжее обращение с этой темой оставляет кислый вкус. Я не могу не задаться вопросом, могла ли у Лалы быть более оригинальный и менее стереотипный рассказ.
Морская полиция: Начало. Эпизод 6 скрывает сильную историю Гиббса
Тайный элемент предлагает интересные моменты
«Вместо того, чтобы сосредотачиваться на основном сюжете, «Инкогнито» было бы полезно углубиться в первую секретную миссию Гиббса для NIS. Отсутствие у него опыта в этой области добавляет свежий, аутентичный поворот в сюжетную линию. Хотя повествование Лалы не имеет успеха, эпизод обретает некоторую основу, избегая клише романтической напряженности между ними. Вместо этого мы видим, как она терпеливо ведет его через сложные детали, с которыми он незнаком. видеть развитие персонажей, особенно в сериале, который следует за ранними этапами чьей-то карьеры.
Единственный эпизод NCIS: Origins можно было бы разделить на две части: одна посвящена Лале, а другая — неудачам Гиббса во время секретной миссии. Что делает этот выпуск эффективным, так это то, что допущенные ошибки понятны, а не изображают Гиббса необъяснимым неспособным продвигать сюжетную линию. Более того, не только Гиббс колеблется; Агенты ФБР также вносят свой вклад в борьбу команды – распространенный образ в телевизионных криминальных драмах, когда вмешиваются внешние агентства. Однако в данном случае именно их халатность приводит к тому, что агентам NCIS не хватает средств. Интересно, что главный агент ФБР пытается исправить ситуацию, а не просто критиковать ее. Этот сценарий также предлагает фанатам взглянуть на Клиффа Уиллера за пределами его офисной среды.
Клифф Уиллер (агенту ФБР): Поделитесь с нами всей имеющейся у вас информацией, или мне придется многое обсудить относительно событий, произошедших в 1986 году.
Или:
Клифф Уиллер (агенту ФБР): Если вы не сообщите нам то, что вам известно, я планирую подробно рассказать об инциденте 1986 года.
Майк Фрэнкс: Что, черт возьми, произошло в 86-м?
В шестом эпизоде первого сезона Гиббс переживает этап обучения, и у Лалы появляется возможность направлять его дальше. К сожалению, эпизод «Инкогнито» подрывает их прогресс после сердечной встречи в конце «Последних обрядов», когда Лала поделилась с ним результатами своей психологической экспертизы, подразумевая, что защитное поведение Гиббса по отношению к ней обусловлено только тем, что она была женщина. Их тайные сцены демонстрируют, как они помогают друг другу расти и совершенствоваться. NCIS: Origins движется в правильном направлении, позволяя каждому персонажу быть в центре внимания, но до сих пор именно Гиббсу было предоставлено больше всего шансов по-настоящему развиваться.
NCIS: Origins имеет еще один удобный финал
Дело недели уходит на второй план
Одним из возможных перефразов вашего текста может быть:
Одна из тревожных тенденций, возникающих в NCIS: Origins, заключается в стремительном прохождении определенных сюжетных точек или их быстром прохождении, чтобы ускорить их. Это характерно не только для этого сериала, так как это обычное явление во многих процедурных фильмах, например, когда персонаж Элла был списан со счетов в 7-м сезоне, 8-й серии ФБР под названием «Быстрая волна», в которой основное внимание уделялось Мэгги Белл совмещает работу и семейные обязанности. Однако Origins следует избегать этой практики, поскольку она снижает общее качество шоу. Случай, представленный в «Инкогнито», появляется в первую очередь как наполнитель, поскольку персонажи недостаточно развиты, а само дело быстро завершается разговором между Фрэнксом и Уилером, в котором Уиллер раскрывает, что злодей признался.
Сериалу необходимо найти хороший баланс между предоставлением значимых сцен развития персонажей и полным раскрытием интригующих загадок. Очень важно достичь этого баланса, учитывая уникальную концепцию шоу. Если «Происхождение» стремится изобразить важные случаи, которые превратили Лероя Джетро Гиббса в любимого персонажа, которым он остается после ухода Марка Хармона из морской полиции, тогда каждый случай должен быть впечатляющим и профессионально написанным, чтобы найти отклик у зрителей. Это не просто криминальная драма о начинающем агенте; По сути, это сборник самых запоминающихся моментов Гиббса.
«Инкогнито» не обеспечивает более богатого повествовательного опыта. Устаревший сюжет и не впечатляющее изображение сюжетной линии Лалы оставляют желать лучшего. Тем не менее, этот эпизод блестит, когда дело доходит до развития персонажей, поскольку мы наблюдаем, как они адаптируются и вводят новшества в своей работе. моменты более захватывающие и продолжительные, чем все остальное, что этот эпизод призван передать.
Морская полиция: Начало выходит в эфир по понедельникам в 22:00. на канале CBS.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
- Critical Role x UniVersus — официальный трейлер Heroes of Exandria
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
2025-01-03 19:06