Как опытный киноэнтузиаст, который путешествовал по кинематографическому ландшафту от песчаных улиц Нью-Йорка до гламурных красных ковров Голливуда, я должен сказать, что «Моргни дважды» оставил у меня чувство некоторого разочарования. Хотя актерский состав ансамбля, безусловно, может похвастаться множеством талантливых актеров, их персонажи казались странно одномерными и застряли в состоянии постоянной ярости.
Подтверждая моргание дважды: Режиссер Зои Кравиц демонстрирует художественное видение и мастерство в своем дебютном фильме, демонстрируя творческую операторскую работу, улучшенное звуковое оформление и четкий монтаж. Тем не менее, с точки зрения сценария, есть куда совершенствоваться. Сценарий, написанный в соавторстве с E.T. Фейгенбаум мог бы извлечь выгоду из более детализированных персонажей и дополнительного контекста для поддержки своих вдумчивых тем о патриархате, имущественном неравенстве и динамике гендерной власти.
Blink Twice выйдет в кинотеатрах 23 августа
«Доставил ли вам режиссерский дебют Зои Кравиц «Моргни дважды» удовольствие?» Об этом свидетельствует слоган фильма. Если мы рассмотрим «вы» как самого создателя, ее ответ будет утвердительным: ей, несомненно, понравилось снимать этот фильм, поскольку она наполняет островную драму, вращающуюся вокруг Фриды (в исполнении Наоми Аки) и Слейтера Кинга (Ченнинг Татум), работник гиг-экономики и технологический миллиардер соответственно, с богатой графикой и сложным звуковым оформлением. Однако для зрителей (и ее персонажей) это более неоднозначный опыт. Несмотря на свой отполированный внешний вид, «Моргни дважды» пытается ускользнуть от важных тем и проблем, которым не уделяется достаточного внимания в этом триллере, в котором атмосфера отдается предпочтение содержанию.
Первоначальное название «Остров Кисок» соавторов сценария Кравица и Э.Т. Фейгенбаума, фильм позже был переименован в более интригующий «Моргни дважды». Это изменение названия не только увеличивает любопытство, но и предполагает, что фильм претендует на то, чтобы быть более провокационным, чем может показаться на самом деле. Этот фильм имеет общую ДНК с такими скандальными фильмами, как «Охота», современный взгляд на «Самую опасную игру», и «Я плюю на твою могилу», шокирующий фильм изнасилования и мести. Однако сценарию, написанному Кравицем и Фейгенбаумом, не хватает смелости, чтобы оправдать такую репутацию. Хотя он затрагивает такие современные проблемы, как неравенство доходов и гендерное неравенство, он не углубляется в эти темы.
В убедительном вступительном акте Кравиц знакомит нас с Фридой, которая тонко выражает свое глубокое увлечение загадочным королем посредством постоянного наблюдения за его повседневной деятельностью в социальных сетях. Несмотря на то, что Кинг намного выше ее уровня, харизматичный, богатый и несколько обеспокоенный человек привлекает внимание Фрид. Известный как «проблемный фаворит», Кинг вновь появился в общественной жизни после скандала, когда Татум продемонстрировал впечатляющую игру, отклонившись от своих типичных ролей.
Отказавшись от монотонного существования, Фрида и Джесс сразу же погружаются в безостановочный праздник изысканной кухни, гедонистические ночи под воздействием алкоголя и ленивые дни у бассейна после похмелья, вызванного наркотиками. Удаленное место дает Кравиц и ее творческой команде возможность полностью исследовать невероятные сенсорные ощущения элитного тропического рая, который слегка отличается от обыденности. Мечтательные композиции оператора Адама Ньюпорт-Берры подчеркнуты исключительным звуковым оформлением Джона Флореса, в котором обычные звуки усиливаются и искажаются, создавая поразительные эффекты, которые усиливают растущее беспокойство Фриды и Джесс. Эти фоновые шумы ритмично синхронизированы с действием, как и музыка, а композитор Чанда Дэнси заполняет любые пробелы запоминающимся саундтреком со зловещими оттенками. Кравиц и ее коллеги создают новаторское визуальное повествование, одновременно экспериментальное и часто диссонансное, заставляющее нас чувствовать себя так же тревожно, как Фриду, поскольку события развиваются к худшему.
Blink Twice хочет быть более провокационным, чем есть на самом деле.
Однако вы заметите, что ничто из этого не имеет ничего общего с особенно сильным повествованием. Промывка/повторение изображения гедонизма на острове Кинга со временем становится снисходительным и в результате тянет Blink Twice вниз. Стремление Кравица быть крайне уклончивым в отношении того, что происходит, означает, что Фриде требуется слишком много времени, чтобы признать и принять меры в связи со странными, необъяснимыми потерями, которые наносятся ее телу и разуму. Любое чувство срочности отбрасывается до третьего акта, когда неожиданная ясность открывает поток воспоминаний, которые приходят без достаточного контекста или объяснений.
Группа друзей Кинга, которых сыграли Кристиан Слейтер, Саймон Рекс, Левон Хоук и Хейли Джоэл Осмент, к сожалению, не меняется в своем поведении. Каждый персонаж постоянно в режиме вечеринки воплощает определенный богатый и незрелый стереотип: шеф-повар-гурман, увлеченный инвестор в криптовалюту и так далее. Несмотря на то, что их невежественные выходки вызывают у некоторых смех, у этих актеров больший потенциал. Даже таким опытным исполнителям, как Кайл Маклахлан и Джина Дэвис, даются ограниченные роли, которые по сути сводятся к кратким появлениям в качестве гостя. Аки и Адриа Архона, особенно последняя как дерзкая чемпионка реалити-шоу, создают персонажей, о которых мы можем заботиться. Впечатляет, как они оживляют свои неразвитые роли, учитывая скудный материал, который им дают. Даже талант Ченнинга Татума не способен преодолеть преднамеренную загадку Кинга – требуются несколько монологов в конце игры, чтобы прояснить намерения его персонажа. Как злодей он терпит неудачу из-за неразвитости и неуклюжего раскрытия.
Кажется, что вместо того, чтобы сосредоточиться на ясности, важнее всего сохранить общую атмосферу. Однако сценарий Кравица и Фейгенбаума, похоже, предлагает нам исследовать некоторые важные проблемы реального мира, используя этот уникальный рассказ и персонажей. К сожалению, сценарий не раскрывает ни одну из этих тем глубоко или значимо. Вместо этого Кравиц выбирает жестокий ответ, который больше подходит для фильма ужасов, чем для триллера типа «Моргни дважды». Хотя фанаты, которым нравится хаотичное возмездие, могут найти удовлетворение в финальном акте, я нашел его пустым, отдав предпочтение яркому финальному изображению, а не финалу, который соответствует затратам и усилиям, затраченным на его достижение.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-08-23 00:57