Monster Hunter World ознаменовала собой значительный прогресс в серии благодаря большим открытым мирам и различным нововведениям. Для сравнения, Monster Hunter Wilds развивает эти изменения в увлекательной и заслуживающей внимания манере. Например, в то время как World разделил отдельные зоны внутри каждого региона, Wilds устраняет загрузочные экраны между регионами и их базовым городом, который теперь интегрирован в саму карту. Кроме того, вместо того, чтобы просто позволять игрокам есть и менять снаряжение в лагерях в Мире, Wilds представляет для этих функций переносную палатку. Кроме того, в то время как World включила озвучку для людей-компаньонов, Wilds снабжает Felyne Palicos собственными голосами. Об этих и многом другом мне рассказали во время эксклюзивной демонстрации и интервью с разработчиками Monster Hunter Wilds на Summer Game Fest.
По традиции, мое приключение началось в деревенском центре, где я мог запастись припасами, изготовить новое оружие и доспехи, а также насладиться вкусной едой — и все это под бдительным присмотром вдохновляющего кузнеца Джеммы. Это причудливое поселение, расположенное прямо на обширных охотничьих угодьях Обветренных равнин, не означало никаких перерывов в виде загрузочных экранов, когда я плавно переходил от городской жизни к азарту погони. В ходе захватывающей 30-минутной демонстрации я готовился, охотился на грозного зверя и исследовал мир — и все это без единой паузы или сбоя в моем захватывающем путешествии.
Будучи преданным поклонником Monster Hunter, еще будучи в городе, я забрался на своего недавно приобретенного скакуна Сейкрета. Эта компактная птичья виверна, как рассказал ведущий, является отличным выбором, учитывая, что карты Wilds в два раза больше карт в предыдущих играх — факт, который меня крайне поразил, учитывая, насколько обширными кажутся локации в World.
…карты в Wilds в два раза больше, чем в предыдущих играх.
Когда все ингредиенты были подготовлены, следующей задачей нашего охотника было найти зверя, которого нужно убить. Карта в интерфейсе теперь представляет собой трехмерное изображение местности вместо обычных плоских иллюстрированных карт. Когда наши охотники просматривали эту улучшенную карту, они выбрали свою добычу, основываясь на способности Сейкрета отслеживать и следовать по запаху. Этот процесс больше походил на естественную реакцию, чем на активное решение охотника. Сейкрет оказался вполне автономным, поскольку во время преследования он обходил стада монстров.
В путешествии охотник представил современную походную палатку, компактную и удобную для переодевания и обеда. Подобно стационарным палаткам, редко разбросанным по карте, это временное убежище способствовало такой деятельности. Он также на месте приготовил особое блюдо, соединив мясо с заранее приобретенным сыром. Освеженный и подготовленный, он возобновил охоту.
Как опытный геймер, однажды я преследовал Альфу Дошагуму среди стаи этих зверей. Его более крупное телосложение и ярко-рыжий мех отличают его от остальных, что делает его очевидной мишенью. Чтобы приблизиться незамеченным, я надел свою верную маскировочную мантию, которая плавно слилась с окружающей средой. Оказавшись на расстоянии удара, я начал внезапную атаку на Альфу, нанеся некоторый урон и непреднамеренно начав квест, чтобы уничтожить его навсегда. (Маскировочные мантии по-прежнему остаются важным инструментом для скрытных подходов!)
В разгар битвы с огромным монстром среди орды все выглядело хаотичным, но захватывающим. Сейкрет помог привлечь толпу к узкому ущелью неподалеку. Там ловушка Бахалары с зыбучим песком эффективно избавилась от Дошагума, утащив их в нечто, похожее на песчаную могилу. Удивительно, но после того, как столкновение между охотником и Дошагумой закончилось открыто, появился еще один монстр, который усложнил ситуацию. Эта новая виверна, известная как «Вершина» равнин, была представлена в последнем трейлере Summer Game Fest. Обычно эта владеющая молниями Летающая Виверна появляется во время шторма, но, по словам ведущего, на этот раз она пришла раньше, чем обычно. Для атаки пока еще безымянная виверна встает на землю и выравнивает свои пластинчатые рога в заостренную форму, готовясь выпустить электрический луч. Эта атака требует подготовки и является особенно зрелищной, хотя я не видел ее в своей демо-версии. Было упомянуто, что эта виверна способна мгновенно уничтожить неподготовленного или неосторожного охотника.
Начавшаяся гроза привела меня в трепет — зрелище молний, ударяющих в песок и мерцающих сзади, завораживало. В какой-то момент охотник подошел к палатке, стоящей на скале, и посмотрел вдаль, где среди необычного природного образования грохотала буря.
Со временем охотнику удалось избежать новой опасности и противостоять Альфе Дошагуме с помощью некоторых NPC, вызванных с помощью сигнальной ракеты SOS. Эта функция позволяет мгновенно привлечь к текущей охоте других охотников, будь то искусственный интеллект или реальных игроков.
Канаме Фудзиока, исполнительный директор и арт-директор, отметил, что они не собираются превращать Monster Hunter Wilds в фильм. Вместо этого они концентрируются на использовании техник камеры, чтобы подчеркнуть, на чем игрокам следует визуально сосредоточиться, и повысить уровень погружения.
Вот еще несколько ключевых моментов и деталей из демо-версии:
- Режиссер Юя Токуда сказал, что Палико, теперь имеющий голос, помогает игроку понять, что происходит, поскольку происходит множество «изменений окружающей среды» и «вещи происходят в реальном времени». Например, Палико заговорил и сказал: «Шоковая ловушка готова для вас» в демо-версии. Я определенно вижу, что звуковые подсказки полезны, когда трудно прочитать текст в середине действия, но Токуда-сан заверил меня, что вы можете изменить голос обратно на знакомое мяуканье кошачьего говора, если захотите.
- Теперь вы можете подбирать и перемещать бочковые бомбы.
- Во время боя на монстре появятся раны. Это система, связанная с режимом фокусировки, которая позволяет вам нацеливать атаки и охранников туда, куда вы направляете курсор. Когда вы входите в режим фокусировки, Scoutflies подсветит раненые области красным. Атака именно на эти раны, в режиме фокусировки или вне его, в конечном итоге уничтожит их и нанесет урон. Для каждого оружия есть даже специальные приемы, предназначенные для более быстрого уничтожения ран.
- Красная линия от монстра до вас отмечает, когда монстр будет преследовать вас.
- Каждый биом в этих «Запретных землях» имеет разные экологические фазы, и разные материалы будут доступны только в определенное время. Например, на Наветренных равнинах наблюдаются засушливые и обильные фазы, перемежающиеся погодными явлениями песчаных бурь с сильными ударами молний. Большие громовержцы появляются на равнинах только во время этих гроз.
- Если вы проявите терпение, вы сможете наблюдать, как эндемичная жизнь проживает свой жизненный цикл. Например, птица строит гнездо, высиживает яйца и выкармливает птенцов. Фудзиока сказал, что их целью в серии Monster Hunter всегда было дать игрокам почувствовать себя погруженными в живую экосистему, подобную реальной природной среде, и намерены углубить эту концепцию в Wilds.
- Охотничий рог возвращается к своему стилю из World, но с некоторыми дополнительными изменениями.
- По словам Токуды, легкий лук и тяжелый лук «претерпели одни из самых широких изменений действия» среди всех типов оружия.
- Токуда сказал, что они сделали многопользовательское прохождение истории в Wilds намного удобнее, чем в World, но вы не сможете играть вместе и синхронно на протяжении всей истории, поскольку есть некоторые элементы истории, свидетелями которых вам придется стать. соло, прежде чем выполнить резервное копирование. «Мы добавили в игру новые функции, чтобы вы всегда были на связи в фоновом режиме», — объяснил Токуда. «…поэтому, как только вы сможете приступить к квесту, он быстро вам подойдет, и вы сможете легко вернуться в многопользовательский игровой процесс».
На первый взгляд Monster Hunter Wilds кажется впечатляюще привлекательной благодаря своей потрясающей графике, которая плавно работает на существующем оборудовании. Он расширяет технические границы благодаря таким функциям, как огромные бродячие стада монстров и развивающаяся окружающая среда. Я с нетерпением жду дальнейших открытий об улучшениях игрового процесса, которые выделят Wilds среди ее предшественников и ознаменуют новое начало знаменитой серии Monster Hunter в ее шестом поколении. Ожидание велико!
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
2024-06-12 19:56