Краткое содержание
- Monster Hunter Rise ориентирован на более быстрые бои и исследование, предоставляя игрокам приятный опыт с помощью интерактивных ярлыков.
- Верховая езда на виверне придает битвам новую динамику, позволяя игрокам управлять монстрами и наносить больше урона, что делает игровой процесс захватывающим.
- Паламуты и Кохуты — ценные компаньоны, которые ускоряют перемещение и делают сражения более стратегическими, улучшая общий игровой опыт.
Как опытный ветеран Monster Hunter, потративший бесчисленное количество часов на убийство зверей, как больших, так и маленьких, я должен сказать, что последняя часть, Rise, действительно превзошла саму себя. Игра представляет собой идеальное сочетание простоты оригинала и сложности World, создавая золотую середину, которая одновременно сложна и приятна для таких игроков, как я.
Ожидание выхода Monster Hunter Wilds растет. С момента его презентации многочисленные поклонники с нетерпением ожидали узнать о новых элементах, которые предложит эта последняя часть высоко оцененной серии Capcom. Хотя проблески, которые мы видели до сих пор, являются многообещающими, именно аспекты игрового процесса могут решить или разрушить ситуацию.
Хотя нельзя отрицать, что наша новая игра имеет множество общих черт с Monster Hunter World, крайне важно включить в нее некоторые улучшения, которые Monster Hunter Rise привнес в свое последнее издание. Дополнения, внесенные в Monster Hunter Rise, значительно улучшили игровой процесс и повысили удовлетворенность игроков. Если мы интегрируем эти функции, они могут повлиять на дальнейшее развитие нашей франшизы.
Скорость стала названием игры
Более быстрые бои и исследования приносят приятный опыт
Как заядлый геймер, позвольте мне сказать вам, что то, что действительно отличает Monster Hunter Rise от своих предшественников, — это молниеносный игровой процесс, который она предлагает. В отличие от других частей, в которых карты были расширены, Rise выбрала дизайн полуоткрытого мира, который делает исследование более увлекательным, да, но также сокращает время, затрачиваемое на путешествие из одного места в другое. И давайте не будем забывать о времени, потраченном на исследования и отслеживание! В Rise им удалось предоставить обширные карты, по которым можно перемещаться с беспрецедентной скоростью во всей франшизе. Многие из этих карт были тщательно разработаны с учетом скорости и содержат множество интерактивных ярлыков и наград, таких как спириптицы, разбросанных по всему вашему путешествию.
Помимо новых функций движения, представленных с появлением паламутов, эта последняя версия предлагает более плавный и эффективный игровой процесс. Теперь основной упор делается на то, чтобы сразу приступить к делу, а не тратить слишком много времени на дополнительные задачи. Несмотря на то, что игра имеет много общего с предыдущими выпусками для Nintendo 3DS и PlayStation Portable, сочетание элементов Monster Hunter World и ее уникальных функций придает ей особую, увлекательную атмосферу, которая специально предназначена для любителей портативных игр.
Предлагает быструю игру с гибкостью для более глубокого исследования или решения более сложных задач. Такое сочетание простоты и сложности создает ощущение того, что он находится где-то между простотой оригиналов и сложностью World. Например, квесты по защите башни Rampage требуют от игроков сражаться с волнами монстров, не только используя стратегические объекты, но и участвуя в прямом бою. Это проверяет их стратегические навыки и скорость, а также включает несколько новых игровых механик.
Отныне езда на виверне обязательна
Эта механика представляет собой идеальное сочетание веселья и функциональности.
В прошлой части мы узнали о системе, в которой монстры могут сталкиваться при определенных обстоятельствах. Однако Rise выводит это на другой уровень. По всему региону вы снова можете наткнуться на сражающихся монстров. Новым является то, что игроки теперь могут участвовать в этих битвах верхом на вивернах.
Как заядлый фанат, я в восторге от этого нового элемента игрового процесса, который позволяет мне приручать жуков для временного контроля над обездоленными монстрами. Хотя это означает отказ от традиционного метода установки монстров для мощных прямых атак, эта инновационная функция предлагает уникальное преимущество: одновременное нанесение урона другому монстру! Это невероятно полезно, поскольку значительно увеличивает количество собираемых ресурсов и количество частей, отломанных от монстров, что делает мои охотничьи экспедиции намного более продуктивными.
Не менее увлекательно использовать в бою мощь колоссальных зверей. После установки эта способность предоставляет доступ к последовательности наступательных и защитных маневров, заставляя игроков мгновенно адаптировать стратегию. Эта функция оказывается особенно полезной во время миссий Rampage или сценариев, когда собираются несколько врагов, обеспечивая эффективное управление толпой.
Паламуты и кохуты — одни из лучших компаньонов
Крепления делают перемещение намного быстрее и приятнее.
В начале «Monster Hunter Rise» к путешествию присоединились два новых существа: паламуты и кохуты. Как упоминалось ранее, заслуживают внимания уникальные характеристики мобильности и преимущества паламутов. В чем-то они напоминают монстров-хвострейдеров из «Мира», но вместо того, чтобы ими управлять косвенно, игроки могут лично командовать своим верховым паламутом, чтобы он быстро перемещался по карте.
Езда на паламутах выгодна, потому что она не истощает вашу энергию, и вы даже можете выполнять легкие атаки или прыгать для воздушных атак. Более того, эти собаки-компаньоны могут адаптировать свои боевые стили в зависимости от предоставленного им снаряжения. Объединившись с палико, игроки могут разработать эффективные стратегии, позволяющие получить преимущество в бою с монстрами.
Вместо этого позвольте мне пояснить, что кохуты служат уникальными компаньонами для охотников в их лагере, так же, как раньше были Пуги. Этих сов можно так же легко персонализировать. Однако они предлагают дополнительные практические преимущества. Отправляясь на поиски, кохут отправляется исследовать окрестности в поисках монстров и местной жизни, избавляя вас от необходимости выслеживания. Они также упрощают функцию запроса на присоединение при игре онлайн. В перерывах между квестами игроки могут посетить свое гнездо в лагере и собрать бонусные предметы.
Wirebugs полностью изменили формулу в Rise
Эти артефакты еще больше улучшили механику движения
Ранее я познакомился с Slinger, инструментом, который позволял мне бросать мелкие предметы и прикреплять их к Wedge Beetles. Однако Rise полностью изменила этот аспект, когда в игру были введены ошибки. Эти уникальные артефакты позволили реализовать множество функций, значительно улучшив мой игровой опыт. Больше всего я ценю повышенную мобильность, которую обеспечивают эти специальные жуки: они позволяют мне мчаться вперед на высокой скорости, быстро уклоняться в разных направлениях и даже на мгновение зависать в воздухе.
Как заядлый игрок, я не могу не заметить, как эти улучшения мобильности значительно увеличили скорость моего игрового процесса и уровень активности. Теперь речь идет не только о масштабировании, но и о захватывающих действиях по бегу по стенам! В довершение всего, разработчики ввели атаки Silkbind — уникальные специальные приемы, привязанные к каждому оружию, которым я владею. Эти способности шелковых переплетов предлагают новый подход к бою, побуждая меня изучить и освоить все варианты атак для эффективного и захватывающего игрового процесса.
Судя по кратким обзорам Monster Hunter Wilds, кажется, что некоторые элементы будут переосмыслены творчески и по-новому, что является ключевым моментом. Речь идет не столько о прямом повторении того, что было сделано в предыдущих играх, сколько об улучшении выдающихся функций. По сути, мы можем стать свидетелями того, как эта механика будет переработана для новой игры с улучшенными визуальными эффектами, многочисленными вариантами движений и захватывающей боевой системой, которая действительно воплощает в себе суть преданного охотника на монстров.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-08-03 02:23