Как заядлый геймер, я могу подтвердить тот факт, что Monster Hunter — это давняя франшиза, постепенно трансформирующаяся за последние два десятилетия. То, что когда-то начиналось как малоизвестная серия со сложным управлением и повторяющимся игровым процессом, приобрело массовую популярность с выходом Monster Hunter World — началом ее пятого поколения. Триумф этой игры вызвал растущий интерес игроков к этой охоте с появлением шестого поколения Monster Hunter Wilds.
С годами Monster Hunter стал более гостеприимным для игроков, и похоже, что Wilds может стать самым привлекательным изданием. Навигация по охоте теперь стала проще, чем когда-либо, благодаря полностью открытому миру, сотрудничество с друзьями становится менее сложным, и, похоже, на этот раз в игре есть повествование. Тем не менее, по своей сути это остается Monster Hunter, и новичкам придется разобраться в многочисленных механиках и особенностях.
10. Всегда ешьте перед охотой
Полный живот – это ключ к успеху
Прежде чем отправиться на охоту или в экспедицию в игре, игроки всегда должны позаботиться о нескольких важных задачах, прежде чем отправиться в путь. К ним относятся улучшение снаряжения, изучение внутриигрового монстра, если это возможно, выбор оружия, эффективного против стихийной слабости монстра, и, прежде всего, еда. Потребление еды не только временно повышает максимальную выносливость и здоровье охотника, но и дает полезные эффекты. Хотя это может показаться необязательным преимуществом, на самом деле оно очень важно.
Проще говоря, если игроки не потребляют еду, они быстрее погибнут, быстрее истощат свою энергию (выносливость) и потеряют способность уклоняться или бегать. Они также наносят меньше урона и поглощают больше, в целом плохо справляясь со своей ролью. Хотя технически возможно охотиться на монстров без еды, особенно с современным оборудованием против монстров-новичков, обычно не рекомендуется этого делать. Запасы продовольствия могут истощаться во время охоты, особенно в первую очередь, когда истощается выносливость, но использование пайков может быстро снова пополнить игроков.
9. Датчик желания может сделать работу дольше
Игра будет удерживать предметы
В 2022 году Capcom получила патент на систему, которую они назвали «Датчик желания». По сути, это скрытая часть программы, предназначенная для определения желаемого предмета, который преследует игрок, и тонкого изменения шансов выпадения этого предмета. Неясно, была ли эта технология интегрирована в игры Monster Hunter, но это кажется правдоподобным, учитывая определенный игровой опыт. Если игрок обнаружит, что для создания следующего оружия ему требуется только один конкретный предмет, его приобретение может оказаться неожиданной проблемой.
В этой игре важно понимать, что шлифовка — важная часть опыта. Это означает, что игрокам придется повторять сражения с монстрами, чтобы получить лучшее снаряжение. Невозможно создать полный набор снаряжения высшего уровня, победив монстра только один раз, поэтому игрокам приходится возвращаться, чтобы сразиться с одним и тем же монстром несколько раз. По сути, этот цикл борьбы с более слабыми монстрами для получения лучшего оружия, а затем сражения с более сильными является фундаментальной механикой или циклом игры.
8. Каждый охотник должен держать свое оружие острым
Резкость – это больше, чем просто урон
С каждым ударом во время охоты эффективность и острота ваших инструментов постепенно снижается. Уровень резкости разделен на различные оттенки, причем разные цвета обозначают разные уровни, прежде чем в конечном итоге сломаются. В игре Wilds этот индикатор резкости был немного изменен. Вместо того, чтобы истощаться и переключаться на новый цвет, счетчик теперь увеличивается в длину в зависимости от общей остроты вашего оружия. Его цвет меняется, когда он достигает определенных этапов.
Степень остроты существенно влияет как на урон, наносимый оружием, так и на результат при нанесении ударов по конкретным областям монстров. Более заточенное оружие может поразить шкуру монстра, не отскакивая назад, тогда как менее острое оружие может поразить только подбрюшье, но, скорее всего, отскочит от чешуи. Поддержание остроты вашего оружия может иметь решающее значение для успешной охоты или для упущения возможности из-за нехватки времени.
7. Игроки должны держать свой Палико наготове
Кошачьи друзья тоже могут драться
На охоте паликосы, хотя и не так важны, как снаряжение охотника, могут оказаться чрезвычайно полезными, если они хорошо экипированы. В начале игры вы вместе со своим охотником создаете помощника в виде кошачьего компаньона, известного как Палико. Этот Палико присоединяется к вам во время одиночных миссий, атакует или отвлекает монстров, предлагает лечение и в целом оказывается полезным. Поэтому желательно следить за тем, чтобы снаряжение вашего спутника всегда было актуальным.
К счастью, экипировать Палико значительно проще и реже, чем экипировать Охотника. Для одного предмета может потребоваться один или два материала от убитых монстров, но у Палико меньше слотов для снаряжения, и их снаряжение нельзя усилить. Это означает, что игрокам придется время от времени создавать новый набор для своих пушистых компаньонов. Однако это очень важно, особенно при игре в одиночку.
6. Испытайте все оружие
Игроки теперь могут взять на охоту двоих
В Monster Hunter игрокам доступно в общей сложности 14 уникальных видов оружия, каждое из которых имеет свой собственный набор приемов, механик и особенностей. На первый взгляд это разнообразие может показаться ошеломляющим, но не бойтесь! Проведите ранние этапы игры, знакомясь со всем этим оружием. Это не только поможет вам решить, какое оружие лучше всего подходит вашему стилю игры на протяжении всей игры, но и даст вам представление о том, на что могут быть способны другие игроки, каждый из которых владеет разным оружием.
Оружие подразделяется на три основные категории урона: режущее/режущее, тупое и огнестрельное. Тип урона, наносимого оружием, будет влиять на то, по каким областям игрок должен нацеливаться при атаке монстра. Например, большие мечи идеально подходят для отделения частей тела, например, хвостов, тогда как молоты лучше всего работают, когда их наносят на лицо монстра, чтобы потенциально оглушить его. Оружие, наносящее урон от выстрела, такое как Лук, имеет различные варианты боеприпасов, которые могут атаковать уязвимые места, до которых не может добраться ни одно другое оружие.
5 игроков должны собрать все
Накопление — это не проблема, это решение
Изначально в игре игроки должны собрать как можно больше предметов во время своих охотничьих экспедиций. Такие предметы, как травы и мед, имеют решающее значение для создания зелий, которые будут необходимы на протяжении всей игры. Накопление значительного количества этих материалов значительно улучшит путешествие игрока, уменьшив необходимость в частых поездках за ресурсами в дикую местность. Сбор этих предметов во время охоты может сэкономить время и усилия в дальнейшем.
Возможно, было бы полезно разумно организовать свое снаряжение, гарантируя, что оно содержит только необходимые предметы. Учитывая, что у игроков ограниченная вместимость личного инвентаря, копить чрезмерные предметы, такие как 99 огненных трав, не особенно разумно. Было бы разумно регулярно выбрасывать ненужные предметы, так как вы всегда можете создать предметы, хранящиеся в вашем лагере.
4. Всегда работайте над следующим обновлением снаряжения
Для стиля и функциональности
Игроки часто находят в дикой природе различные материалы и создают новую броню и оружие из убитых монстров. Игрокам очень важно регулярно оценивать, что они могут создать, поскольку игра разработана с расчетом на то, что охотники будут постоянно усиливаться на протяжении всего своего путешествия. На нижнем ранге, который обычно охватывает большую часть основной сюжетной линии, допускается менее частое обновление, поскольку это, по сути, этап обучения в игре. Однако на более высоком ранге у игроков должен быть широкий выбор вариантов брони, чтобы адаптироваться к каждой охоте.
Что касается вариантов моды в игре, Wilds теперь позволяет игрокам выбирать типы доспехов, мужские или женские, независимо от физического телосложения их персонажа. Игроки также могут комбинировать детали из обоих наборов, например, выбирать мужской капюшон и женское тело с короткими рукавами. На определенном этапе игры игроки также приобретут многослойную броню, которая дает им возможность создавать эксклюзивные стильные версии снаряжения.
3 способности важнее характеристик
Хорошая способность более ценна, чем высокий показатель защиты.
В игре «Охотник на монстров» возможности техники имеют существенно большее значение, чем ее исходная статистика. Хотя игрокам важно понимать разницу между снаряжением низкого и высокого ранга, поскольку использование снаряжения низкого ранга против монстров высокого ранга не рекомендуется, основное внимание следует уделять способностям, которыми обладает каждый предмет, а не его числовым характеристикам. В «Wilds» наступательные и защитные возможности были отдельно назначены оружию и броне, что добавило игрокам еще один уровень стратегии при выборе того, что экипировать.
Выбор правильных способностей может существенно повлиять на ход охоты, поэтому игрокам важно выбирать свои способности в соответствии с типом монстра, на которого они нацелены. Например, «Затычки для ушей» могут быть полезны во многих ситуациях, поскольку они дают шанс избежать оглушения от громких звуков, тогда как «Карающее вытягивание» может оказаться полезным только против монстров, которые имеют тенденцию часто отступать, поскольку оно усиливает оглушающий эффект от вытягивающих атак. Однако на ранних этапах игры игрокам следует экспериментировать и открывать способности, которые лучше всего соответствуют их стилю игры.
2. Высокий ранг – вот где начинается настоящая игра
Вот где начинается веселье
В большинстве игр Monster Hunter игры разделены на два основных этапа: низкий ранг и высокий ранг. Фаза низкого ранга в первую очередь фокусируется на основной сюжетной линии, где игроки изучают основы игры и постепенно открывают новые механики по мере продвижения. Как только игроки достигают высокого ранга, испытания усложняются: монстры становятся более сложными версиями тех, с которыми они встречались ранее. По сути, High Rank можно считать «продвинутой» или «сложной» версией игры.
Переход от низкого ранга к высокому поначалу может показаться сложным, но на этом этапе игроки должны быть хорошо подготовлены к повышенной сложности. Дополнительная сложность сопровождается необходимостью создания и ношения превосходного снаряжения, что подпитывает захватывающий цикл сражений с более сильными монстрами, чтобы получить лучшее снаряжение, что позволяет им вступать в бой с еще более грозными существами и получать еще лучшее снаряжение. Это захватывающий опыт, особенно когда вы наслаждаетесь им вместе с другими игроками, но важно не спешить с финалом игры, поскольку на каждом уровне всегда есть что-то новое, что можно исследовать.
1 Изучите основы
Самое главное оружие – это знания
Серия «Охотник на монстров» состоит из довольно сложных игр. Хотя со временем они стали более удобными для пользователя, им все еще предстоит усвоить значительный объем информации. Такие темы, как украшения и вкусы еды, могут показаться ошеломляющими. Таким образом, новичкам следует потратить время на понимание того, как эти системы функционируют и взаимодействуют. Возможно, им придется повторно просмотреть учебные пособия для разъяснений. Кроме того, важно знать, что некоторые из этих систем можно игнорировать до тех пор, пока не будет достигнут высокий уровень ранга.
Если игрок озадачен игровой системой, вполне нормально выйти в Интернет и изучить широкий спектр руководств по всей серии, а также тех, которые созданы специально для Wilds. Даже заядлые фанаты, которые знают эти игры как свои пять пальцев, обычно рады разъяснить механику, если их об этом спросят. Помните: больше игроков означает более сильное сообщество. Но самое главное — наслаждайтесь игрой!
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
- Critical Role x UniVersus — официальный трейлер Heroes of Exandria
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
2025-01-05 06:20