Краткое содержание
- Начало карьеры Джек Николсон сыграл множество очень интересных ролей в разных жанрах в период с 50-х по 60-е годы.
- Расстрел считался экспериментальным фильмом по сравнению с большинством вестернов той эпохи, наполненных грандиозными декорациями и грандиозными трюками.
- Фильм не получил большого одобрения, но остается скрытой классикой, сохранившейся в академических архивах и показываемой в киношколах.
Как киноман, глубоко ценящий нюансы западного кино, должен сказать, что «Расстрелы» — фильм, который оставил во мне неизгладимый след. Проведя бесчисленные часы, погружаясь в пыльные пейзажи и суровые повествования этого жанра, я могу с уверенностью утверждать, что этот забытый драгоценный камень является маяком инноваций.
Когда кто-то думает о Джеке Николсоне, фанаты обычно сразу же вспоминают его широкую улыбку, хитрый шепот и интригующие брови под солнцезащитными очками в помещении. Однако в начале своей карьеры в 50-х и 60-х годах он продемонстрировал разносторонний актерский талант, сыграв различные характерные роли в вестернах и других смежных жанрах. Помимо актерского мастерства, Джек Николсон также продюсировал несколько фильмов, особенно тех, которые в большей степени финансировались независимо. Такой фильм, как Расстрел, хотя в Голливуде его часто игнорируют, киноэнтузиасты и ученые с любовью вспоминают. В фильме Съемки, вышедшем в 1966 году, были представлены такие известные личности киноиндустрии, как Билли Перкинс, Уоррен Оутс, Уилл Хатчинс и Джек Николсон, которые в то время процветали благодаря своим западным ролям.
По сути, «Расстрелы» в основном финансировались за счет собственных средств, при этом большая часть производственного бюджета была направлена на привлечение западных актеров высшего уровня для поддержания привлекательности фильма для прокатчиков. К сожалению, режиссер Монте Хеллман столкнулся с трудностями из-за своего уникального европейского подхода к съемкам, монтажу и повествованию. Интересно, что «Расстрел» был снят одновременно с другим вестерном «Поездка в вихре», написанным Джеком Николсоном, который со временем получил более положительные отзывы. Это сотрудничество между Хеллманом и Николсоном вызвало у актера стремление обеспечить, чтобы его страстные проекты достигли киноэкрана. В результате «Расстрел» получил признание как скрытая жемчужина в кругах европейского артхаусного кино.
Джек Николсон был человеком многих жанров
- Милли Перкинс, которая играет Женщину, была ближайшей соседкой Монте Хеллмана. Расстрел был ее пятым фильмом.
- Расстрел был снят с бюджетом в 70 000 долларов, причем большая часть бюджета была потрачена на актеров и конников, которые были единственными членами профсоюза в съемках.
- Хотя фильм так и не был выпущен в прокат в США, судебная тяжба Джека Николсона за его распространение одержала победу в Париже, где фильм демонстрировался в течение года и стал фаворитом жанра арт-хауса.
В первые годы актерский репертуар Джека Николсона был широким и разносторонним, охватывая различные жанры, такие как вестерны, гангстерские фильмы, байкерские фильмы, ситкомы, фильмы ужасов и политические драмы. По мере развития своей карьеры он стал известен своими ролями как в комедии, так и в драме. Однако именно на ранних этапах своей карьеры он продемонстрировал впечатляющий диапазон, изображая персонажей от безжалостного стрелка до беззаботного хиппи. Эта универсальность привлекла внимание нетрадиционных режиссеров, таких как Монте Хеллман, которые экспериментировали с уникальными стилями в 50-х и 60-х годах. Их сотрудничество помогло расширить границы устоявшихся жанров, таких как спагетти-вестерны, популярные в то время в Голливуде.
Как страстного поклонника, меня всегда привлекали нетрадиционные и заставляющие задуматься работы режиссера Монте Хеллмана. Хотя он продолжал затрагивать жанр вестерна, его более медленный темп и детальные характеристики в таких фильмах, как «Стрельба» и «Поездка в вихре», не нашли такого сильного отклика у типичной американской аудитории. Однако за рубежом, в Европе, эти фильмы стали сенсационно популярными, провозглашенными новаторскими произведениями искусства, привнесшими мятежный дух в перенасыщенные вестерны прошлых лет.
Стрельба больше артхаусная, чем вестерн
Фильм | Стрельба |
---|---|
Директор | Монте Хеллман |
Рейтинг IMDb | 6,5 |
Значительным фактором, способствующим относительной безвестности фильма Расстрелы в обширном каталоге вестернов Голливуда, является его уникальный подход к повествованию, характеризующийся продуманным темпом, богатым подтекстом и минималистским стилем. В то время как вестерны традиционно известны своими медленными боевиками и запоминающимися изображениями пустынных пейзажей, The Shooting значительно расширил эти условности, создав захватывающий опыт просмотра, который выходит за рамки простого развлечения, погружая зрителей в изолирующие затруднительные ситуации. с которыми сталкиваются экранные персонажи.
К сожалению, режиссер Монте Хеллман столкнулся с препятствием, когда дело дошло до распространения его фильма Расстрел в Соединенных Штатах, поскольку традиционное очарование западного жанра сохранялось. Однако энтузиазм Джека Николсона по поводу фильма побудил его добиваться и обеспечить права на распространение за границей. В конечном итоге Франция стала маяком поддержки фильма, демонстрируя его в Париже целый год – значительное достижение, которое повысило его репутацию и продолжительность жизни. Несмотря на меньшую популярность среди масс, фильм получил положительные отзывы европейских критиков, в то время как Голливуд продолжал выпускать традиционные вестерны.
Это наследие выживает как урок
- Фильм The Shooting получил признание критиков во время своих фестивалей в Монреале и Каннах.
- Говорят, что режиссер Монте Хеллман потратил год на кропотливый монтаж фильма.
- Джек Николсон и Уоррен Оутс много раз ссорились на съемочной площадке из-за творческих разногласий, что также приводило режиссера в приступы разочарования.
Благодаря международному признанию, Расстрел стал основным продуктом в наиболее интеллектуально строгих кругах кинематографического мира. Многие киношколы хранят копии этого фильма в своих архивах, и его часто обсуждают при обучении студентов жанрам и искусству бросать вызов традиционным условностям для создания новых повествований. Расстрел рассказывает редкую историю неназванной женщины, которая нанимает двух мужчин, чтобы те помогли ей осуществить план мести. Когда персонаж Джека Николсона, Билли Спир, догоняет троицу, становится очевидно, что все они работают на нее. Напряжение между Билли и другими мужчинами нарастает, поскольку они сталкиваются с этическими и практическими дилеммами в пустыне. Когда у них заканчивается вода и лошади, ситуация достигает апогея, остается только женщина и в конечном итоге восстает против Билли.
Охота Женского персонажа за своей жертвой завершается инцидентом взаимной стрельбы между ней и ее целью. Из наемников выживают только Билли и Уиллет. Затем Уиллет обнаруживает, что целью мести женщины является его брат, который очень похож на него. В фильме Расстрел, с его сложным повествованием и пронзительными сценами страданий, изображены два персонажа, блуждающие по пустыне с сомнительными спутниками, что знаменует собой явный отход от жанра вестерн. Этот фильм с минимальным бюджетом всего в 70 000 долларов и в основном снятым работниками, не состоящими в профсоюзе, является важной вехой в истории Голливуда, поскольку он демонстрирует кинематографистам, раздвигающим границы, исследующим новые повествования и набирающим известных актеров, чтобы воплотить эти новаторские истории в жизнь. .
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-08-18 04:07