За прошедший год произошло постепенное, постоянное развитие с тупиком, смесью MOBA и Hero Shooter, созданную Valve. Тем не менее, это не сдерживает клапан от внедрения значительных, разрушительных модификаций, таких как уменьшение количества игровых площадок или полос.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
25 февраля Valve представила обновление переработки карты для Deadlock. Основная модификация включала в себя переработку основной карты Deadlock в настройку Tri-Lane, а не обычную компоновку квадранта. Для тех, кто не знаком с многопользовательскими онлайн -играми битвы (MOBA), «полосы» представляют ключевые области игрового процесса; Миньоны появляются на базе каждой команды и движутся по этим полосам, стремясь вторгаться на вражескую территорию. Игроки стратегически позиционируют себя вдоль полосы движения, конкурируя, чтобы нанести последний удар по миньонам, что приносит им и деньги, и опыт, которые они могут затем использовать, чтобы повысить своих персонажей.
В более простых терминах эту ситуацию можно сравнить с игрой в перетягивание каната, где мы уменьшили количество веревок с четырех до трех. Это изменение значительно влияет на игру, поскольку оно уменьшает один источник снабжения и сужает фронты битвы. Для игры в 6VS6, такой как тупик, то, что раньше было однопользовательским полос, теперь станет более частыми полосами двойного игрока.
Один комментатор упомянул, что наверняка заметит отсутствие четырех полос в игре. Они нашли этот аспект отличительным в тупике, но я полагаю, что мы просто учимся и приспосабливаются к изменениям.
Хотя была некоторая преувеличенная обеспокоенность по поводу изменений карты, все еще существует уровень доверия — хотя и не слепые или непоколебимые — и конструктивная критика разделяется. Один комментатор обнаруживающе сказал: «Это просто тест, ребята, расслабьтесь». По сути, они предположили, что, если изменения окажутся успешными, они останутся, но если нет, они будут возвращены, похожие на механизм среднего обхода в прошлом (бывший игровой механик).
Значительная часть этой уверенности возникает потому, что загадочный создатель Dota 2, IceFrog, также связан с тупиком. Известные существенными капитальными ремонтами Dota 2 и обновлениями, изменяющими игру, которые читаются как серия быстрого огня, эти изменения были печально известны с первых дней игры. В результате, старые мемы, побуждающие игроков доверять коррективанию IceFrog, появились среди энтузиастов тупика, возвращаясь к веры, когда -то имели в DOTA 2.
Пользователь отметил, что Dota 2 претерпел многочисленные основные преобразования, но он продолжает быть популярным. При условии, что фундаментальная механика тупика не испытывает значительных изменений во время разработки (что не уверено), игроки будут продолжать взаимодействовать с игрой.
С точки зрения страстного геймера, я должен сказать, что Valve действительно возился с тупиком в этом последнем обновлении. Сократы души, которые теперь отброшены убитыми противниками и могут быть уволены игроками, чтобы либо претендовать на вознаграждения, либо лишить вражескую команду от этого, прошли значительный капитальный ремонт. Спринт был тонким, в то время как гибкие слоты и экономические факторы были перебалансированы, чтобы приспособить новую трехполосную планировку. Как всегда, существует множество улучшений качества жизни и корректировки героев, которые можно получить для хорошей меры.
Проще говоря, некоторые опытные игроки в тупик считают, что последнее обновление является еще одной ожидаемой корректировкой, учитывая, что Dota 2 претерпела массовое преобразование только недавно. Хотя это обновление может изменить динамику игры, одной из устойчивых чар многопользовательской онлайн -арены битвы (MOBA), такой как тупик, является ее способность развиваться с течением времени из -за изменений разработчика и отзывов сообщества. С умелой обработкой это может способствовать годы захватывающей конкуренции. Однако, если не сделано должным образом, будем надеяться, что есть возможность отказаться от изменений где -то. Опыт говорит нам, что не все существенное обновление установлено в камне, даже для популярных игр, таких как Overwatch.
В предстоящем тупике игры у игроков будет меньше недели, прежде чем они начнут играть. Им нужно будет выработать стратегию о том, как суженные полосы влияют на игру, различают цель этого изменения и обнаружили инновационную тактику, чтобы расширить свои игровые варианты. На более яркой стороне те, кто испытывает беспокойство по поводу сольной игры, могут успокоиться.
Проект по -прежнему рассматривается на его начальных этапах, и Valve посоветовал игрокам, что они столкнутся с временным произведением искусства и экспериментальным игровым процессом. В настоящее время доступ ограничен приглашениями от Playtesters, и дата выпуска еще не раскрыта.
Смотрите также
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- «Это заставило меня смеяться»: актер «Короля Дурина» из «Кольц власти» рассказывает о своей сцене боя
- Четвертого сезона «Чаки» не будет, поскольку Syfy отменяет сериал, основанный на комедийных фильмах ужасов
- Возрождение Юрского периода: представляем нового ужасающего динозавра-мутанта, вдохновленного классическими монстрами!
- Регулус Блэк, объяснение: кто такой Р.А.Б. в Гарри Поттере?
- RoadCraft — Официальный Трейлер Действительно Реалистичной Физики в Действии
- My Melody и Куроми от Sanrio следуют за Hello Kitty для крупных юбилейных релизов Sega в 2025 году
- В клипе перезапуска «Носферату» показано, как Лили-Роуз Депп зовет своего ангела-хранителя
- Континентальные продюсеры рассказали, получит ли спин-офф «Джона Уика» второй сезон
- Вот как посмотреть Анору после успешной ночи Оскара
2025-02-26 23:13