Игра в видеоигры в одиночку может предложить захватывающий и увлекательный опыт, особенно если вы самостоятельно исследуете обширные миры таких игр, как Grand Theft Auto V. Взаимодействие исключительно с неигровыми персонажами делает игру интересной, но, давайте будем честными, игра становится еще более приятной, когда вы делитесь ею с другими.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Привлекательность многопользовательских игр неоспорима, о чем свидетельствует процветающий жанр игр для вечеринок, выходящий за рамки Mario Party. Сущность соревнования и духа товарищества повышает уровень удовольствия, когда несколько игроков одновременно используют свои навыки в различных видеоиграх.
Однако одна из проблем с локальным многопользовательским режимом заключается в том, что он может ограничить количество участников одновременно. Тем не менее, преимущества совместной игры намного перевешивают это незначительное неудобство.
Погрузитесь в мир многопользовательских онлайн-игр — одного из самых примечательных достижений в разработке видеоигр. Такие игры, как Team Fortress 2 и Fortnite, среди прочих, дали игрокам со всех уголков земного шара возможность участвовать в соревнованиях. По сравнению с созданием локальных игр с несколькими контроллерами и сбором достаточного количества людей, многопользовательская онлайн-игра, несомненно, более удобна. К сожалению, в последнее время эта функция, похоже, теряет популярность, поскольку многие недавно выпущенные игры, особенно Concord, закрываются вскоре после их дебюта. Чтобы понять текущее состояние многопользовательской онлайн-игры, важно изучить ее прошлое и изначально определить ее зенит.
История онлайн-мультиплеера
Этот жанр существует дольше, чем можно подумать
На протяжении десятилетий многопользовательские онлайн-игры были частью культуры видеоигр, хотя только в 1990-е годы, когда произошел технологический прорыв, они стали прибыльными. В этот период появились различные игровые онлайн-платформы, предлагающие многопользовательские функции, причем XBAND стал одним из первых и самых популярных примеров.
XBAND позволил некоторым играм Sega Genesis и Super Nintendo играть онлайн, используя картридж, аналогичный Game Genie. Эта инновационная система позволяет игрокам со всей территории США соревноваться друг с другом в таких играх, как Super Mario Kart или Doom. К сожалению, XBAND появился раньше времени; он был совместим только с консолями, которые быстро были заменены более продвинутыми моделями, и боролся с техническими ограничениями ранних технологий онлайн-игр.
В конце 1990-х и начале 2000-х годов высокоскоростной широкополосный доступ в Интернет начал распространяться шире, чем коммутируемый доступ в Интернет по телефонным линиям, что сделало многопользовательские онлайн-игры более возможными. В эту эпоху родились многие популярные многопользовательские онлайн-игры, такие как «Counter-Strike» и «Unreal Tournament», которые стали знаковыми образами видеоигр в новом тысячелетии. Такие сервисы, как GameSpy, родственный преемнику XBAND, и Steam, который в конечном итоге доминировал в онлайн-играх для компьютерных пользователей, способствовали этому росту.
Во второй половине 2000-х годов я оказался на пике развития онлайн-игр, поскольку рынок наводнил все больше и больше игровых консолей, оснащенных подключением к Интернету. Среди них Xbox и Xbox 360 от Microsoft действительно выделялись благодаря надежному сервису Xbox Live, который укрепил их репутацию. К концу десятилетия стало ясно, что многопользовательская онлайн-игра в значительной степени вытеснила локальную многопользовательскую игру за пределами общественных собраний, причем все популярные игровые консоли стали использовать онлайн-игры в качестве ключевой функции.
Пик онлайн-мультиплеера
В 2010-е годы у этого жанра были свои золотые годы.
В 1990-х и 2000-х годах технологии онлайн-игр были значительно усовершенствованы. Однако по-настоящему процветание многопользовательских онлайн-игр произошло только в 2010-х годах. Этот рост отражает широкое распространение широкополосного доступа в Интернет, который отодвинул в безвестность устаревшие методы подключения, такие как коммутируемое соединение. Следовательно, в этот период возникла волна видеоигр, основной привлекательностью которых была многопользовательская онлайн-игра. Кроме того, игры предыдущего десятилетия, такие как Team Fortress 2, оставались популярными и, в частности, вводили микротранзакции для таких предметов, как оружие и головные уборы, включая различные типы головных уборов.
Примерно в это же время видеоигры в стиле «песочницы» с открытым миром начали поддерживать многопользовательскую онлайн-игру. Эта эволюция привела к появлению расслабляющих игр с управлением ресурсами, таких как Minecraft, и хаотичных общедоступных игр, таких как Grand Theft Auto Online, онлайн-расширения Grand Theft Auto V. Во второй половине десятилетия жанр королевской битвы приобрел популярность. центральное место в мире онлайн-игр с такими известными игроками, как Fortnite и Apex Legends. На протяжении всего этого периода эти игры поддерживались сообществами страстных игроков, которые вдохнули в них жизнь.
В начале 2020-х годов онлайн-видеоигры достигли своего пика, особенно на фоне пандемии COVID-19, когда людям пришлось оставаться дома. Эта ситуация оказалась выгодной для всей индустрии видеоигр, поскольку как новые, так и старые игры приобрели огромную популярность в Интернете, что способствовало широкому распространению онлайн-игр. В число примечательных новых многопользовательских онлайн-игр, которые процветали в этот период, входят «Among Us» и «Fall Guys», в то время как более старые игры, такие как «Roblox» и «Garry’s Mod», также пережили возрождение популярности.
В многочисленных многопользовательских онлайн-играх созданный фанатами контент, такой как туалет Skibidi из Garry’s Mod, стал хорошо известен в популярной культуре. Однако по мере того, как пандемия COVID-19 пошла на убыль, снизился и энтузиазм публики по поводу этих многопользовательских игр. Этот спад вернул внимание к давним проблемам, связанным с онлайн-играми, некоторые из которых возникли еще до пандемии.
Упадок онлайн-мультиплеера
Жанр стал слишком насыщенным
В период своего расцвета, с конца 2000-х по начало 2020-х годов, многопользовательские онлайн-игры пережили расцвет; однако даже в этот период возникли проблемы, которые в конечном итоге запятнали жанр. Одна из существенных проблем заключается в том, что многие многопользовательские игры старой школы, такие как Team Fortress 2, уже довольно давно остаются без внимания их создателей, что приводит к проблемам с ботами и другим осложнениям.
Одна из проблем, которая была поднята, — это обилие микротранзакций во многих современных многопользовательских онлайн-играх, которые часто кажутся чрезмерно поверхностными или избыточными, а иногда и граничат с эксплуатацией. Спорные изменения в отдельных играх усугубили эту проблему, например, эволюция Counter-Strike: Global Offensive, игры, когда-то известной своей простотой, в более требовательную к ресурсам Counter-Strike 2. Самое тревожное то, что жанр многопользовательских онлайн-игр кажется перенаселенным, а самые инновационные концепции, похоже, уже израсходованы, что затрудняет достижение новых игр.
Многопользовательская игра | Запущен | Неисправность |
Конкорд | 23 августа 2024 г. | 6 сентября 2024 г. |
Понятно, что с этими проблемами сталкиваются не только старые многопользовательские онлайн-игры. Например, рассмотрим игру «Concord», многопользовательскую онлайн-игру, которая просуществовала всего две недели, прежде чем была закрыта из-за плохих продаж. Реакция критиков на «Конкорд» также была отрицательной. Ее рассматривали как еще одну обычную многопользовательскую онлайн-игру, страдающую от упомянутых ранее проблем, что способствовало перенасыщению этого жанра.
Игра Concord, выходившая с 23 августа по 6 сентября 2024 года, была широко признана одним из самых больших разочарований в игровом мире за последние несколько лет. Компания Sony, ее дистрибьютор, возлагала большие надежды на ее успех, но, к сожалению, игра потерпела полный крах. В более широком масштабе Concord служит еще одним напоминанием о том, как популярные жанры видеоигр могут неожиданно упасть, что подчеркивает необходимость долгосрочных корректировок.
Смерть онлайн-мультиплеера
Или: Как можно исправить жанр
За последние несколько лет, похоже, наблюдается растущий сдвиг от сложных многопользовательских видеоигр, в которые играют онлайн, к однопользовательским играм, которые традиционно были популярны в игровой индустрии. Такие игры, как ремейк Dead Space и Starfield, являются примерами этой тенденции, поскольку они исключают любые многопользовательские функции, даже если они были у их предшественников. Это говорит о том, что влияние многопользовательских игр ослабевает, хотя важно отметить, что оно не находится на грани исчезновения полностью.
Действительно, такие игры, как Marvel Rivals, доказывают, что в видеоиграх по-прежнему существует спрос на многопользовательские онлайн-опыты, несмотря на то, что некоторые игры используют признанную интеллектуальную собственность для получения прибыли. У разработчиков есть возможность оживить жанр многопользовательских онлайн-игр разными способами, хотя эта попытка может оказаться непростой. Однако награды могут оправдать все это.
Многопользовательская игра | Запущен | Неисправность |
Соперники Марвел | 6 декабря 2024 г. | Активный |
Более сбалансированный подход к поддержанию качества в многопользовательских онлайн-играх мог бы включать в себя сосредоточение внимания не только на этом. Включив однопользовательский режим, даже если он будет коротким, вы сможете взглянуть на потенциал игры для сетевой игры и придать ей непреходящее очарование, подобное Grand Theft Auto V и ее Grand Кража Авто Онлайн. Более того, разработчики должны стремиться обновлять старые игры так же, как и создавать новые. Эта двойная стратегия заинтересует поклонников существующих игр, а также вызовет ожидание будущих творений той же студии.
Улучшение доступности имеет жизненно важное значение, и разработчики должны стремиться к инновациям в создании многопользовательских онлайн-игр, ориентированных на самых разных игроков. Им следует разрабатывать игры с гибкими системными требованиями и другими соображениями, чтобы сделать их доступными для большего числа людей. Чтобы помочь новым играм набрать популярность и вдохнуть новую жизнь в жанр, важно выйти за рамки традиционных формул, таких как героические шутеры и игры в жанре королевской битвы.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Disney представляет захватывающее обновление для поклонников Miraculous: Tales of Ladybug и Cat Noir
- Обзор второго сезона Castlevania: Ноктюрн раскрывает шокирующий недостаток, который его сдерживает!
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Дэниел Крейг, как сообщается, ведет переговоры со звездой сериала DC Studios «Сержант. Рок-фильм
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Обзор Крэйвена-охотника
- Индиана Джонс и Большой круг: все места древних реликвий Сукотаи
- Сюжетная дыра в мире юрского периода может дразнить возвращение самого страшного динозавра сериала
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
2025-01-06 02:21