Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен признать, что анонс FBC: Firebreak от Remedy значительно пробудил у меня интерес. Углубившись во вселенную Control, я не могу не испытывать восторга от перспективы дальнейшего изучения ее в многопользовательском режиме, особенно с учетом динамичного игрового процесса от первого лица, о котором дразнили в трейлере.
Впервые были обнародованы подробности о новой многопользовательской игре Remedy Entertainment в мире Control, официально названной FBC: Firebreak.
Эта игра, представленная как совместное приключение для трех игроков, предлагает яркую интерпретацию известной вселенной Remedy. Дебютный игровой ролик демонстрирует трех персонажей в защитном снаряжении, участвующих в скоростном бою от первого лица с многочисленными противниками, и даже показывает садового гнома. Вы можете посмотреть трейлер ниже.
В последующем сообщении в блоге на Xbox Wire режиссер Майк Каятта пояснил, что FBC: Firebreak не является ни пакетом расширения для Control, ни продолжением игры. Вместо этого Remedy Entertainment описывает ее как игру, в которой вы можете объединиться с друзьями и вместе выполнить несколько сложных совместных миссий.
Игроки берут на себя роль аварийно-спасательных служб, принадлежащих Федеральному бюро контроля, вступая в бой с противниками в Старейшем доме, используя при этом «улучшенные предметы», которые представляют собой специализированные инструменты, дополненные параъестественными способностями. Другими словами, это не обычные инструменты; они были модифицированы и интегрированы с исключительными возможностями.
В Remedy мы традиционно фокусируемся на создании однопользовательских игр, но позвольте мне уточнить, что у нас есть еще такие проекты в разработке, и они обещают быть фантастическими. Однако уже довольно давно среди нас появилось желание окунуться в сферу многопользовательских PvE-игр. Правда в том, что многие из нас в Remedy являются энтузиастами как многопользовательской игры, так и одиночной игры. Мы стремимся избегать повторения и приветствуем возможность решать новые задачи.
Мы хотели убедиться, что FBC: Firebreak является законной и влиятельной частью этой истории и знаний.
Примечательно, что Remedy уточняет, что FBC (предположительно Final Broadcast Company) не будет соответствовать стандартной структуре игр в прямом эфире. Несмотря на то, что будет множество возможностей для разблокировки контента и регулярного притока новых материалов, это не будет вращаться вокруг ежедневных входов в систему для получения вознаграждений или беспокойства по поводу отсутствия ресурсов. Вместо этого игра обещает предложить множество повествований, происходящих во вселенной Control, но с уникальным стилем повествования.
Что касается тех, кто придерживается однопользовательского повествования, Каятта подчеркивает, что FBC: Firebreak задумывалась как аутентичное и значительное дополнение к истории и знаниям игры. Он отмечает, что подход к повествованию, использованный в предыдущих играх, не подходит для игр такого типа. Явные различия в игровом процессе FBC: Firebreak — такие как упор на многопользовательскую игру, а не на одиночную игру, взаимодействие с миром вместо исследования, голосовое общение с товарищами по команде и действие вместо погружения — потребовали сделать FBC: Firebreak отдельным игровым процессом. Однако ожидайте столкнуться с другими аспектами вселенной Контроля, включая Федеральное бюро контроля, его сотрудников, Старейший дом, необычные происшествия и совершенно новый взгляд на этот мир.
В настоящее время ведется работа над Project Control 2, который сейчас находится на стадии проектирования. Тем временем Remedy также готовит дополнительный загружаемый контент для Alan Wake 2. Что касается FBC: Firebreaker, он выйдет в 2025 году для Xbox Series X|S и ПК и будет мгновенно доступен в первый же день через Xbox Game Pass. Для получения более подробной информации не забудьте изучить все подробности, представленные на презентации партнеров Xbox.
Смотрите также
- Решение головоломки «Виселица» в Silent Hill 2 Remake (тюрьма Толука)
- 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Metaphor: ReFantazio
- РусАгро акции прогноз. Цена AGRO
- Концовка Платформы 2, объяснение
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- «Аколит» возвращает персонажа из приквела «Звездных войн», что вызвало споры среди фанатов
- Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP
- Властелин колец объясняет отношения Галадриэли и Элронда, но это не любовь
- Почему Пенелопа ушла из «Мыслить как преступник»? (И как она вернулась?)
- Обзор 3 сезона «Легенды о Vox Machina»
2024-10-17 20:56