Сигеру Миямото рассказывает о процессе разработки Nintendo для культового первого уровня Super Mario Bros., Мир 1-1, объясняя, как им удалось создать поистине идеальный опыт.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяПрактически каждый, кто играет в видеоигры, знает Мир 1-1 – первый уровень в Super Mario Bros. Сейчас он кажется легким, но когда игра впервые вышла, это был огромный шаг вперед. Сложно объяснить сейчас, когда доступно так много игр, насколько революционной была Super Mario Bros. по сравнению со всем, что было в то время.
Первый уровень Super Mario Bros. был не просто увлекательной игрой – он блестяще продемонстрировал ключевые принципы дизайна и механику движения, которые до сих пор выделяются как шедевр. Давайте изучим, как этого удалось достичь, опираясь на идеи его создателя, Сигеру Миямото.
Смотрите также
- Прогноз рынка криптовалюты ETH: будущее эфириума
- Мельтопия: Официальный трейлер показа
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Шокирующая тайна детства Брэда Гарретта раскрыта
- Прохождение игры Hell Is Us — Акт 3 и финал
- Hollow Knight разошлась тиражом в 15 миллионов копий
- Liminal City — Официальный демо-геймплей Launch Trailer
- Мафия: Страна старых традиций — Встречайте свою семью мафии | IGN First
- Один из моих любимых моментов с Суперменом едва не был вырезан, и я не могу поверить в разговоры, которые вокруг этого возникли
2025-09-14 16:57