
Сигеру Миямото рассказывает о процессе разработки Nintendo для культового первого уровня Super Mario Bros., Мир 1-1, объясняя, как им удалось создать поистине идеальный опыт.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяПрактически каждый, кто играет в видеоигры, знает Мир 1-1 – первый уровень в Super Mario Bros. Сейчас он кажется легким, но когда игра впервые вышла, это был огромный шаг вперед. Сложно объяснить сейчас, когда доступно так много игр, насколько революционной была Super Mario Bros. по сравнению со всем, что было в то время.
Первый уровень Super Mario Bros. был не просто увлекательной игрой – он блестяще продемонстрировал ключевые принципы дизайна и механику движения, которые до сих пор выделяются как шедевр. Давайте изучим, как этого удалось достичь, опираясь на идеи его создателя, Сигеру Миямото.
Смотрите также
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.
- Объяснение концовки 4-го сезона сериала «Ведьмак»: Судьба Геральта, пленение Цири и что ждет впереди.
- ‘AnimeHeaven закрывается: крупный стриминговый сайт аниме потерял доступ ко всем эпизодам после новой антипиратской меры’}жества. Это перевод без учета списка исключений. Если вам нужно учесть исключения, пожалуйста, уточните список.
- Risk of Rain 2: Alloyed Collective – Эксклюзивный геймплей Оператора
- Финал 5-го сезона сериала «Медленные лошади» раскрывает душераздирающее прошлое Джексона Лэмба.
- Обзор Lenovo Legion Go S (Z1 Extreme, SteamOS)
- Прохождение игры Hell Is Us — Акт 2 (Часть 1)
- DC раскрывает, почему Абсолютный Джокер принципиально отличается от каждой другой версии.
- Jujutsu Kaisen никогда не решал одну из своих самых больших битв (но теперь может)
2025-09-14 16:57