
Сигеру Миямото рассказывает о процессе разработки Nintendo для культового первого уровня Super Mario Bros., Мир 1-1, объясняя, как им удалось создать поистине идеальный опыт.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяПрактически каждый, кто играет в видеоигры, знает Мир 1-1 – первый уровень в Super Mario Bros. Сейчас он кажется легким, но когда игра впервые вышла, это был огромный шаг вперед. Сложно объяснить сейчас, когда доступно так много игр, насколько революционной была Super Mario Bros. по сравнению со всем, что было в то время.
Первый уровень Super Mario Bros. был не просто увлекательной игрой – он блестяще продемонстрировал ключевые принципы дизайна и механику движения, которые до сих пор выделяются как шедевр. Давайте изучим, как этого удалось достичь, опираясь на идеи его создателя, Сигеру Миямото.
Смотрите также
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Ванесса Кирби подтверждает, кто играет в сцене после титров ‘Фантастической четверки’
- Обновление о тревожном браке Шекина и Сарпера из шоу ’90 День Невесты’ раскрыто в ток-шоу
- Ведьмак 4 демонстрирует чудовищного мантикору в новом кинематографическом трейлере.
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Пеппер Перабо подцепил мой слух комментариями о возможном продолжении сериала Coyote Ugly, и я до сих пор смеюсь над тем, как она обошла этот вопрос.
- Один из моих любимых моментов с Суперменом едва не был вырезан, и я не могу поверить в разговоры, которые вокруг этого возникли
- Дельта Форс – Официальный Трейлер Сезонного Перерыва Cinematic
- Super Mario Galaxy и Super Mario Galaxy 2 выйдут на Nintendo Switch
- Kaiju No. 8 The Game — Официальный трейлер персонажа Соширо Хошина
2025-09-14 16:57