На Gamescom Opening Night Live мы увидели вступительный ролик для предстоящего дополнения к World of Warcraft под названием Midnight. Этот краткий обзор дает представление о том, что нас ждет, особенно в центре запуска дополнения: Квел’Талас и город эльфов крови Silvermoon.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяДля давних игроков World of Warcraft, вы, вероятно, знакомы с Кель’Таласом, регионом, представленным во время первого дополнения, The Burning Crusade, вместе с Эльфами крови. Внутри игры сегодня он включает Серебряный лес, Вечнозелёные леса и окружающие территории, включая остров Кель’Данас на севере и Призрачные земли на юге. Хотя в основном населён Эльфами крови, он также содержит Зул’Аман, дом для троллей Амани. В настоящее время Серебряный лес и его южные территории функционируют как стартовая зона для новых персонажей Эльфов крови, хотя они во многом были затмены из-за появления Убежища Изгнанников для новых игроков. Кель’Данас, со своей стороны, когда-то был зоной для финальной стадии игры в патче 2.4, но с тех пор стал практически неактуален, если у вас нет конкретной причины для посещения.
В предстоящих событиях всё готово к трансформации. История разворачивается так, как мы видели в кинематографическом ролике, где Миднайт начинается с зловещей угрозы, а Ксала’тат, злобная сущность, обрушивает атаку на Солнечный Колодец – могущественный магический источник, считающийся священным у Кровавых Эльфов, расположенный в Квель’Данасе. Наша миссия в начале Миднайта – защитить его, к счастью, с Лор’темаром Тероном, лидером Кровавых Эльфов, чудом выжившим, стоящим рядом с нами. Это защитное начинание запускает обновление для всей области. Первоначальные четыре зоны Миднайта включают: обновлённый и переработанный Вечнозелёный Лес (возможно, включающий части Призрачных Земель), возвышенный Зул’Аман (ранее рейд, теперь расширенный до полноценной зоны) и две совершенно новые области: корни Харандара и Пустобуря, которая, похоже, находится в совершенно другом мире. Игроки начнут своё путешествие в Вечнозелёном Лесу и завершат его в Пустобуре, с возможностью прохождения Зул’Амана и Харандара в любом порядке.
Мне жаль сообщать дренеям, однако, похоже, что ни их стартовые локации, Азурмист и остров Кровавого Миста, ни их главный поселок, Экзодар, не получат какого-либо особого внимания по сравнению с классами Альянса в эпоху Burning Crusade.
В отличие от предыдущих выпусков, дебют Midnight ознаменуется не одним, а тремя рейдами: Бездна (состоящая из шести боссов), Разлом Снов (один босс) и Марш на Кель’Данас (два босса). Стоит отметить, что в течение нескольких дополнений в мире была пауза в проведении нескольких одновременных рейдов, поэтому наличие сразу трех при запуске — довольно необычное явление. Наряду с этими рейдами, дополнение также представляет восемь новых подземелий (включая обновленную Террасу Магистров), семь новых исследований и новую PvP-арену. Кроме того, игроков ждет новая функция под названием «Добыча», где им предстоит охотиться на могущественных целей в различных зонах мира, с риском попасть в засаду во время погони.
Что касается персонажей, новых классов не будет добавлено. Однако в игру вступит новая раса под названием Харанир, а также появится специализация Охотника на Демонов на среднем уровне, и у Ночных Эльфов теперь будет возможность стать Охотниками на Демонов. Опыт для новых игроков улучшается, включая новые сюжетные рейды для дополнения «Драконий полёт» и дополнительные механики для быстрого развития. Кроме того, упрощается управление полётами, в частности, убирается полоска выносливости – очень востребованное изменение!
В конечном итоге, самым ярким и захватывающим аспектом Midnight, который все ожидали, является возможность обустройства жилья игроками, о которой мы уже узнали ранее. Хотя у нас есть хорошее представление о том, чего ожидать от этой функции, разработчики заверили нас, что настраиваемые дома для игроков действительно появятся в игре, с инструментами 3D-размещения мебели, красками для изменения цвета предметов, множеством декоративных объектов, получаемых в процессе прохождения игры, и как частными, так и общественными районами. В отличие от Final Fantasy 14, в Midnight не будет споров за участки!
Мы ожидаем получить больше подробностей о том, что нас ждет в Midnight в течение Gamescom, поэтому оставайтесь на связи с iggn.ru, чтобы узнать больше о новейшем дополнении к World of Warcraft. Midnight выйдет в 2026 году. Вы можете ознакомиться со всем, что было объявлено на Gamescom Opening Night Live, прямо здесь.
Смотрите также
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Прогноз рынка криптовалюты SPX: будущее SPX
- Дневник аптекаря Сезон 2: Раскрывая секреты, открывая любовь
- Sovereign Review
- Двойной Фейн отдает дань уважения легенде хэви-метала Оззи Осборну, сделав видеоигру Brutal Legend доступной бесплатно только на протяжении 666 минут
- Ультрамен, Молот Боравы и Инженер — кто злодеи в фильме Джеймса Ганна про Супермена?
- Топ-10 возвращающихся аниме в 2025 году, которые нельзя пропустить
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- М3ГАН 2.0 — Официальный тизер ‘Мастера монстров’
2025-08-20 00:07