Криперы, эти знаменитые взрывоопасные существа из Minecraft, теперь являются хорошо известной частью игры. Однако, по словам разработчиков из Mojang, если бы они проектировали игру сегодня, они, вероятно, вообще не включили бы Криперов.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВ недавнем видео об игровом балансе главный креативный директор Mojang, Йенс Бергенстен, объяснил их новый руководящий принцип добавления контента в Minecraft. По сути, любая новая функция, которая вызывает у игрока трудности, должна быть результатом его собственных действий, а не чего-то случайного или несправедливого.
Мы стремимся к тому, чтобы игроки не чувствовали, что сталкиваются с несправедливыми ситуациями, — объяснил Бергенстен. — Наш подход заключается в том, что негативные события должны ощущаться как результат действий игрока или чего-то, что игрок мог предотвратить. По сути, если что-то плохое происходит, это должно быть из-за чего-то, что сделал игрок, или чего-то, что у него была возможность остановить.
Враги должны ощущаться сложными, но разумными, давая игрокам реальный выбор, сражаться с ними или нет, и справедливый шанс избежать опасности, если они предпочитают. Когда с игроком происходит что-то плохое, это не должно казаться полностью произвольным или несправедливым.
Бергенстен упомянул несколько прошлых дополнений к игре, которые не сработали так, как ожидалось. Например, Железные големы, предназначенные для защиты деревень, иногда уничтожали их, атакуя Криперов. Аналогично, Эндермены время от времени воровали важные блоки, такие как те, что использовались в сложных Redstone-конструкциях, вызывая разочарование у игроков.
Mojang по-прежнему планирует включить более сложные испытания, но теперь они сосредоточены на том, чтобы эти уровни сложности ощущались как осознанный выбор для игроков. Хорошим примером является The End – игроки активно выбирают отправиться туда и сразиться с Ender Dragon, и будущий сложный контент будет следовать этой модели.
Крипер — это угроза, с которой игроки сталкиваются с самого начала игры. Он может быстро уничтожить вас и разрушить ваши творения, и часто появляется неожиданно. Так в чём причина, по которой этот сложный враг остаётся ключевой частью игры?
Честно говоря, даже сейчас Крипер всё ещё немного меня пугает! Забавно, потому что если бы мы делали игру сегодня, со всеми вещами, которые ожидают игроки, мы, вероятно, даже не *добавили* бы Крипера. По сути, это монстр, который просто приходит и разрушает всё, над чем вы работали, и это вызвало бы огромный переполох!
И всё же?
«Крипер, безусловно, очень культовый», — заключил Бергенстен, — и это вполне справедливо.
Смотрите также
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Коды для Plants Vs Brainrots (сентябрь 2025)
- Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.
- Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.
- Insomnia – Chapter One: Официальный трейлер демоверсии (Steam Next Fest 2025)
- Обзор финала 2-го сезона сериала «Миротворец» — «Делаем мир лучше»
- Rocket League — Официальный тизер-трейлер 20-го сезона
- Объяснение птичьей слепоты Тима Медоуза во втором сезоне «Миротворца»
- Wizard101 — Официальный трейлер запуска на консолях
- Прогноз рынка криптовалюты TAO: будущее TAO
2025-10-15 20:27