
Криперы, эти знаменитые взрывоопасные существа из Minecraft, теперь являются хорошо известной частью игры. Однако, по словам разработчиков из Mojang, если бы они проектировали игру сегодня, они, вероятно, вообще не включили бы Криперов.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВ недавнем видео об игровом балансе главный креативный директор Mojang, Йенс Бергенстен, объяснил их новый руководящий принцип добавления контента в Minecraft. По сути, любая новая функция, которая вызывает у игрока трудности, должна быть результатом его собственных действий, а не чего-то случайного или несправедливого.
Мы стремимся к тому, чтобы игроки не чувствовали, что сталкиваются с несправедливыми ситуациями, — объяснил Бергенстен. — Наш подход заключается в том, что негативные события должны ощущаться как результат действий игрока или чего-то, что игрок мог предотвратить. По сути, если что-то плохое происходит, это должно быть из-за чего-то, что сделал игрок, или чего-то, что у него была возможность остановить.
Враги должны ощущаться сложными, но разумными, давая игрокам реальный выбор, сражаться с ними или нет, и справедливый шанс избежать опасности, если они предпочитают. Когда с игроком происходит что-то плохое, это не должно казаться полностью произвольным или несправедливым.
Бергенстен упомянул несколько прошлых дополнений к игре, которые не сработали так, как ожидалось. Например, Железные големы, предназначенные для защиты деревень, иногда уничтожали их, атакуя Криперов. Аналогично, Эндермены время от времени воровали важные блоки, такие как те, что использовались в сложных Redstone-конструкциях, вызывая разочарование у игроков.
Mojang по-прежнему планирует включить более сложные испытания, но теперь они сосредоточены на том, чтобы эти уровни сложности ощущались как осознанный выбор для игроков. Хорошим примером является The End – игроки активно выбирают отправиться туда и сразиться с Ender Dragon, и будущий сложный контент будет следовать этой модели.

Крипер — это угроза, с которой игроки сталкиваются с самого начала игры. Он может быстро уничтожить вас и разрушить ваши творения, и часто появляется неожиданно. Так в чём причина, по которой этот сложный враг остаётся ключевой частью игры?
Честно говоря, даже сейчас Крипер всё ещё немного меня пугает! Забавно, потому что если бы мы делали игру сегодня, со всеми вещами, которые ожидают игроки, мы, вероятно, даже не *добавили* бы Крипера. По сути, это монстр, который просто приходит и разрушает всё, над чем вы работали, и это вызвало бы огромный переполох!
И всё же?
«Крипер, безусловно, очень культовый», — заключил Бергенстен, — и это вполне справедливо.
Смотрите также
- Прогноз рынка криптовалюты ETH: будущее эфириума
- Прогноз рынка криптовалюты DOGE: будущее догекоина
- Прогноз рынка криптовалюты NEXO: будущее NEXO
- Что будет с курсом доллара к новозеландскому доллару: прогноз
- 19 лет спустя, эта комедийная сатира с незабываемыми персонажами все еще является секретным шедевром.
- Известный автор комиксов о Бэтмене раскритиковал Джеймса Ганна, Супермена и DCU: «Я думаю, что для него всё кончено».
- Прогноз рынка криптовалюты BONK: будущее BONK
- It: Джейсон Фукс и Брэд Калеб Кейн из «Добро пожаловать в Дерри» рассказывают о Пеннивайзе, внезапных пугающих моментах и Джейсоне Вурхисе.
- Первый Ведьмак от CD Projekt Red празднует 18-летие. „Не могу поверить, что прошло столько времени»
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
2025-10-15 20:27