В апреле 2020 года команда разработчиков Gearbox Software, работавшая над Borderlands 3, в сотрудничестве с командой биомедицинских исследователей и актрисой-ученой Майим Бялик из The Big Bang Theory разработала оригинальную мини-игру для шутера с мародерством, включающую интригующий научный элемент.
Проект Borderlands Science был направлен на то, чтобы уловить волнение геймеров и превратить его в содержательную научную информацию о сложной микробной среде внутри человеческого тела, которая могла бы принести пользу биологам благодаря новым открытиям.
Все мы носим в своем организме около 10 триллионов микробов, которые существенно влияют на наше здоровье и потенциально могут способствовать возникновению различных тяжелых заболеваний и заболеваний, таких как болезнь Альцгеймера. Эти бактерии демонстрируют удивительное разнообразие на генетическом уровне и могут адаптироваться в зависимости от нашей диеты, физической активности и других факторов окружающей среды.
Несмотря на обширные исследования, продолжавшиеся несколько десятилетий, сложная и разнообразная природа этой биологической системы помешала ученым получить полное представление о том, как различные микробы влияют на организм человека. Более того, классификация ДНК этих микробов с помощью вычислительных средств подвержена неточностям из-за внутренней сложности предмета. В результате появляются огромные объемы данных ДНК, пропитанные незначительными ошибками, которые потенциально могут исказить результаты последующих исследований, основанных на таких данных.
К счастью, Аттила Сантнер, адъюнкт-профессор Университета Макгилла в Канаде, предложил инновационное решение для исправления многочисленных компьютерных сбоев. Этот проект выиграет от участия бесчисленного количества страстных геймеров. Чтобы воплотить эту идею в жизнь, Сантнер и его коллеги объединили усилия с Gearbox Software, чтобы создать новую мини-игру в Borderlands 3, которая легко интегрируется с игрой.
Совместно команда разработала увлекательную игру-головоломку, в которой были объединены части подлинной ДНК микробов, полученные из образцов, в частности стула. На каждом уровне мини-игры игрокам было поручено реорганизовать и выровнять ряды плиток на основе реальных последовательностей ДНК микробов, чтобы набрать проходной балл. Эта деятельность не только помогла устранить компьютерные сбои и структурировать важную информацию ДНК, но и вознаградила игроков внутриигровыми деньгами в качестве бонусной мотивации.
«Здесь у нас 4,5 миллиона человек, которые внесли свой вклад в науку. В каком-то смысле этот результат принадлежит и им, и они должны этим гордиться.
Недавно в исследовании, опубликованном в уважаемом журнале Nature, сообщается, что с момента ее появления 7 апреля 2020 года в мини-игре приняли участие более четырех миллионов человек. Совместные усилия привели к решению ошеломляющих 135 миллионов научных головоломок. Эти открытия впоследствии предоставили ученым ценные данные для картирования эволюционных связей между более чем одним миллионом типов кишечных бактерий.
Роб Найт, соавтор исследования на факультетах педиатрии, биоинженерии и компьютерных наук и инженерии Калифорнийского университета в Сан-Диего, поделился, что эта новая информация может помочь нам понять связь между определенными микробами и нашей диетой, процессом старения, и различные заболевания, такие как воспалительные заболевания кишечника и болезнь Альцгеймера. Он объяснил: «Мы планируем использовать эти данные для сопоставления конкретных типов микроорганизмов с тем, что мы потребляем, с тем, как мы стареем, а также с многочисленными состояниями, включая воспалительные заболевания кишечника и болезнь Альцгеймера, где микробы были идентифицированы как способствующие факторы». Кроме того, он упомянул, что более детальное понимание взаимоотношений между этими микробами даст нам более четкое представление об их роли внутри и снаружи нашего тела.
Исследователи признают вклад геймеров, которые в своем исследовании собрали данные, управляемые игроками. Эти данные будут использованы учеными для разработки передовых программ искусственного интеллекта для анализа клеток. В знак признательности за их усилия «научные игроки Borderlands» и члены команды Gearbox Entertainment стали соавторами статьи, опубликованной в авторитетном журнале.
«Четыре с половиной миллиона человек сыграли свою роль в научных достижениях, по словам Жерома Вальдиспюля, ведущего автора исследования из Университета Макгилла. Это достижение также принадлежит им; они могут гордиться своим вкладом».
Примерно в конце марта Embracer Group объявила, что достигла соглашения о продаже Gearbox Entertainment компании Take-Two Interactive за впечатляющие 460 миллионов долларов. Ожидается, что сделка будет завершена к концу июня. В настоящее время Gearbox активно работает над следующей частью франшизы Borderlands. Кроме того, 9 августа запланирован выход экранизации Borderlands под руководством Элая Рота с участием Кейт Бланшетт, Джейми Ли Кертис и Кевина Харта.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
2024-04-18 18:53