В юмористическом, но меланхолическом стиле фильм режиссера Бонга Джун-Хо Микки 17 с участием Роберта Паттинсона в роли различных причудливых персонажей того же одноразового работника, предлагает комедию научной фантастики. Фильм, к сожалению, ошеломленный политической значимостью, представляет собой нелестную карикатуру антагониста, подобного Трампу, без каких-либо благородных главных героев, в результате чего сатирическое научно-фантастическое путешествие, где символизм занимает центральное место над развитием персонажа из-за его ошибочного драматического повествования.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В ярком и подходящем движении фильм «Микки 17», со своим зловещим тоном, идеально захватывает культурного духа (и намек на удачу). Первоначально планируемый для выпуска в марте 2024 года, этот фильм Bong Joon-Ho, директора Parasite, в настоящее время дебютирует как первое значительное кинематографическое предложение Trump Era 2.0. Это темная безжалостная научно-фантастическая комедия, которая изображает будущее, в котором жизнь была коммодирована и обесценивается от грязного высшего класса, который маскирует свои авторитарные намерения за предполагаемыми религиозными убеждениями. Примечательно, что последователи этого движения украшают себя отличительными кроваво-красными головными уборами с политическими лозунгами.
Главный герой, Микки Барнс (которого играет Роберт Паттинсон), присоединился к космической миссии, чтобы уклониться от своих долгов на Земле. Как «расходуемый», он может быть назначен опасными, возможно, смертельными задачами и даже подвергнут вирусам и радиации, испытывая повторные мучительные смерти только для того, чтобы быть возрожденным от нервного трехмерного биопринтера. На протяжении всего фильма Паттинсон изображает множественные итерации бесконечно воспроизводимого работника, концепцию, которая, хотя и делает шаг назад в этой истории, обеспечивает основу для возмутительной, сатирической адаптации романа Эдварда Эштона 2022 года, Mickey7.
В переосмыслении сохраняются фундаментальные элементы сюжетной линии, такие как первоначальная суровая сцена, где наш главный герой Микки, обрушивая ледяную инопланетную прокачку Он погибнет с тех пор, как появится новый Микки завтра. Фильм углубляется в прошлое через воспоминания, но творческий подход Бонга к монтажу дает быстрый тур по мировому строительству. Детали из предыстории или информации не кажутся решающими, но это способствует резкому, нигилистическому Allure фильма, который постепенно фанаты Embers of Humanity (хотя вам придется выдержать более двух часов, чтобы засвидетельствовать; фильм требует терпения). Когда Микки 17 считается мертвым после его падения, власти в колонии быстро заменяют его на 18 -й дубликат, но Микки 17 чудесным образом обманывает смерть и появляется на базе. Как по практическим, так и религиозным причинам, сосуществование двух идентичных людей строго запрещено, вызывая конфликты между Микки 17 и 18, поскольку они изо всех сил пытаются скрытельно терпеть вместе.
Несмотря на постоянный риск полного устранения, решения их затруднения кажутся на удивление без усилий, но это просто создает основу для ожидаемых ранних изгибов Микки 17, прежде чем превратиться в непредвиденные пути. Основная опасность их существования связана с фанатичным лидером колонии Кеннета Маршалла (изображенного Марком Руффало), политиком с преувеличенным фасадом, который, наряду с его экстравагантно одержимой едой женой Илфы (Тони Коллетт), подвергает власть над своими подчиненными. Управление Маршалла скрыто в тонком превосходстве белых и обязательной гетеросексуальности, усиливая патриархальные нормы. Иногда он выбирает отдельных последователей, чтобы пообедать со стейком в качестве награды, убеждая их — с пугающей прямой — что их генетическая целостность имеет решающее значение для выживания колонии посредством размножения. Кроме того, Маршалл работает под организацией, которая сочетает в себе безжалостные корпоративные практики и пылкие религиозные убеждения, предлагая микрокосм влиятельных организаций, формирующих современную Америку.
Политическая тема, найденная в сценарии Бонга, также появляется в красных шляпах, которые носят последователи Маршалла, что символически ссылается на Трампа, в то же время непреднамеренно включающая такие элементы, как попытка убийства, которое пропустило лицо Маршалла по пуле. Учитывая его освобождение во время второй администрации Трампа и действий самопровозглашенного космоса-исследователя, который стал выдающимся сторонником и противником, фильм оказывает значительное эмоциональное воздействие, как обнадеживающего, так и удручающего. Злодеи в этой истории одинаково глупы и злобные, создавая повествование, в котором поддерживают проверки и противовесы, рассматриваются как восстание. Тот факт, что такие минимальные действия изображаются как героические, вдохновляет и обескураживает, отражая нынешний политический климат, в котором Соединенные Штаты и его институты, похоже, демонтируют произведение.
Может быть разочаровывающим, что этот повествование приоритет символике по поводу развития персонажа, но каждое взаимодействие персонажа все еще интересно. Изображение Роберта Паттинсона Микки 17 своеобразно и высокое, больше похоже на гремлин, чем на сильный персонаж. Он полный швейцар — и он тоже не совсем приятный человек. Первоначальное раскрытие о местных существах основывается на нашем быстром понимании признаков, которые Микки игнорирует, учитывая, что его ненависть к себе питает его отсутствие сострадания.
Удивительно, выясняется, что клоны, производимые массой, могут демонстрировать значительные различия в чертах характера. Это приводит к тому, что оригинальный Микки, номер 18, был свергнут и переоборудован более агрессивной, яркой хитрой версией себя, поднимая вопросы о искуплении для него и человечества на протяжении всей истории. Когда мы углубимся в главных героев фильма, таких как эгоцентричный Тимо или эксцентрически нестабильная охранник-подруга Микки Наша (которую играет Наоми Акки), становится ясно, что жизнь под экономическим угнетением и одноразовым для производительности приводила в движение каждую из них люди на грани безумия.
Микки 17 — это глубоко депрессивный комедийный опыт.
В фильме представлены множество преувеличенных действий, громких дебатов и физического юмора, которые иногда заменяют серьезное развитие сюжета-будь то эффективно или не приводит к какой-то нелепо удручающей комедии, напоминающей пост-США. Выборы настроения. Вместо того, чтобы служить мягким банальностям о сопротивлении, Микки 17 провокационен из -за своего пессимизма, превращая в целом линейный повествование в резкое зеркало, отражающее путь к нашему нынешнему политическому климату — даже если это никого не оправдывает (особенно такие, как мы подвергаются этим большим полномочиям) за свои проступки. Если человечество подвергается риску, потеря его несправедливо и охотно отдает его, это две стороны одной и той же опасной монеты, и лишь тонкая линия разделяет их, столь же узкая, как разрыв между 17 и 18.
Смотрите также
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Как смотреть все сериалы «Йеллоустон» в хронологическом порядке
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- Объяснение финала 2-го сезона «Бункер»: как он описывает 3-й сезон?
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Сколько лет главным героям каждого сезона «Очень странных дел»?
- Финал сериала «Кобра Кай», объяснение
- Strinova — официальный агент Superstring Leona Cinematic Trailer
- Шокирующий финал «Кобры Кая»: встретил ли Джон Криз свою смерть?
2025-02-19 02:12