Как давний геймер и человек, внимательно следивший за игровой индустрией в течение многих лет, я глубоко опечален недавним объявлением Microsoft о сокращениях в Bethesda. Великие команды снова распадаются на наших глазах, и это удар под дых.
Microsoft закрыла ряд студий Bethesda, в том числе разработчика Redfall Arkane Austin, Hi-Fi Rush и разработчика The Evil Within Tango Gameworks, а также других, в результате разрушительных сокращений в Bethesda, iggn.ru может подтвердить.
Alpha Dog Studios, создатель мобильной игры Mighty Doom, также закроется. Roundhouse Games будет поглощена разработчиком The Elder Scrolls Online ZeniMax Online Studios. Microsoft не сообщила, сколько сотрудников потеряют работу, но значительные увольнения неизбежны. iggn.ru обратился к Bethesda и Microsoft за комментариями.
Несчастная кооперативная игра о вампирах Redfall больше не будет получать ожидаемых обновлений, так как Microsoft поставила крест на ее разработке. Однако игроки могут продолжать наслаждаться игрой онлайн. Кроме того, Microsoft намерена предложить компенсацию тем, кто приобрел Hero DLC.
Arkane Lyon, студия Marvel’s Blade, и Bethesda Game Studios, известная по Fallout, The Elder Scrolls и Starfield, а также Machine Games с Индианой Джонсом и The Great Circle, всем удается пережить сокращение штата. Id Software, создатель Doom, также остался невредимым.
«Эта смена приоритетов в названиях и ресурсах означает, что некоторые команды будут преобразованы в другие и что некоторые из наших коллег покинут нас.
В электронном письме сотрудникам, отправленном Мэттом Бути, главой Xbox Game Studios, Microsoft обвинила в сокращениях «перераспределение приоритетов игр и ресурсов». Электронная почта, подтвержденная пользователем iggn.ru, приведена ниже:
Сегодня я рассказываю об изменениях, которые мы вносим в наши команды Bethesda и ZeniMax. Эти изменения основаны на приоритизации высокоэффективных игр и дальнейшем инвестировании в портфолио Bethesda, состоящее из игр-блокбастеров и любимых миров, которые вы взращивали на протяжении многих десятилетий.
Чтобы удвоить ставку на эти франшизы и инвестировать в создание новых, нам необходимо изучить весь бизнес и определить возможности, которые лучше всего подходят для успеха. Такая смена приоритетов в названиях и ресурсах означает, что некоторые команды будут преобразованы в другие и что некоторые из наших коллег покинут нас.
Вот какие изменения вступят в силу:
Arkane Austin – эта студия закроется, и некоторые члены команды присоединятся к другим студиям для работы над проектами по всей Bethesda. Arkane Austin имеет богатый опыт создания впечатляющих и инновационных игр, и это история, которой каждый должен гордиться. Предыдущее обновление Redfall станет последним, поскольку мы завершаем разработку игры. Игра и ее серверы останутся в сети, чтобы игроки могли ими наслаждаться, и мы будем предоставлять выгодные предложения игрокам, купившим Hero DLC.
Alpha Dog Studios – эта студия также закроется. Мы ценим креативность команды, которая представила Doom новым игрокам. Mighty Doom завершится 7 августа, и мы отключим для игроков возможность совершать любые покупки в игре.
Tango Gameworks – Tango Gameworks также закроется. Мы благодарны за их вклад в развитие Bethesda и игроков по всему миру. Hi-Fi Rush по-прежнему будет доступна игрокам на тех платформах, которыми она является сегодня.
Roundhouse Games – команда Roundhouse Games присоединится к ZeniMax Online Studios (ZOS). Roundhouse сыграл ключевую роль во многих наших недавних запусках игр, и их внедрение в ZOS для работы над The Elder Scrolls Online будет означать, что мы сможем сделать еще больше для развития мира, который миллионы игроков называют своим домом.
Благодаря этой консолидации наших студийных команд Bethesda, чтобы мы могли более глубоко инвестировать в наше портфолио игр и новую интеллектуальную собственность, небольшое количество должностей в избранных издательских и корпоративных командах Bethesda также будет сокращено.
Те, чьи должности будут затронуты, будут уведомлены сегодня, и мы просим вас относиться к своим уходящим коллегам с уважением и состраданием. Мы окажем полную поддержку тем, кого затронули сегодняшние уведомления и их переход, включая выходное пособие в соответствии с местным законодательством.
Эти изменения не являются отражением творческих способностей и навыков талантливых людей в этих командах или риска, на который они пошли, чтобы попробовать что-то новое. Я признаю, что эти изменения также наносят ущерб различным командам поддержки ZeniMax и Bethesda, которые выводят наши игры на рынок. Мы принимаем эти трудные решения, чтобы создать возможности для увеличения инвестиций в другие части нашего портфеля и сосредоточиться на наших приоритетных играх.
Bethesda остается одним из ключевых столпов Xbox с сильным портфолио потрясающих игр и процветающим сообществом. Заглядывая в будущее, мы видим впечатляющую линейку игр на горизонте. Только в 2024 году у нас есть Starfield Shattered Space, Fallout 76 Skyline Valley, Indiana Jones and The Great Circle, а также Golden Road в The Elder Scrolls Online. По мере того, как мы согласовываем наши планы и ресурсы, чтобы наилучшим образом подготовиться к успеху в этой сложной и меняющейся отрасли, наши команды в Arkane Lyon, Bethesda Game Studios, id Software, MachineGames, ZeniMax Online Studios, а также издательские и корпоративные команды Bethesda будут хорошо работать. возможность создавать новые интеллектуальные проекты, исследовать новые игровые концепции и расширять существующие франшизы.
— Мэтт
Microsoft объявила о своем решении сократить штат Bethesda примерно через три месяца после объявления о сокращении 1900 сотрудников их подразделения видеоигр. Это объявление было сделано в период процветания серии Fallout от Bethesda, после успеха телешоу Prime Video. К сожалению, Tango Gameworks закрылась менее чем через год после выпуска Hi-Fi Rush, которую многие хвалили как одну из лучших игр для Xbox за последнее время. Hi-Fi Rush дебютировала на PS5 и Xbox в марте в рамках новой стратегии Microsoft по выводу игр на несколько платформ. Microsoft запланировала мероприятие на июнь, чтобы представить свою предстоящую линейку игр и, возможно, обнародовать планы по новому оборудованию Xbox.
«Великие команды снова распадаются на наших глазах, и это чертовски больно.
В череде твитов руководитель Arkane Lyon Динга Бакаба выразил неодобрение сокращениям, назвав их «поистине разочаровывающими». Он добавил: «Всем руководителям корпораций, следящим за этой темой, нежное напоминание: индустрия видеоигр сосредоточена на развлечениях и культуре. Ваша роль как корпорации — развивать ваши творческие таланты и художников, позволяя им приносить вам пользу».
«Не подталкивайте нас к поспешным золотым лихорадкам и не используйте нас в качестве козлов отпущения за ошибки или упущения. Воздержитесь от создания беспощадной рабочей среды. Вы хвалитесь нашими достижениями, когда мы создаем успешную игру. Признавайте и уважайте наши усилия и в трудные времена. Мы верим в вашей способности сделать это, будучи свидетелем этого ранее».
Сейчас перед нами расформировываются талантливые команды, и это болезненный опыт. Лион останется, но я призываю к осторожности и деликатности при обсуждении этого вопроса. Помните, что те, кого это непосредственно касается, имеют право делиться своими взглядами и эмоциями; это их история.
Если мы углубимся в тонкости разработки игр, я не могу не испытывать чувства дежавю, когда сталкиваюсь с термином «проклятие иммерсивного сима» в онлайн-дискуссиях, особенно среди моих коллег-разработчиков. Вместо того, чтобы возвращаться к старым страхам и тревогам, давайте сосредоточимся на подлинных проблемах, с которыми мы сталкиваемся при создании захватывающего и захватывающего игрового процесса.
«Это становится действительно запутанным, распространяющимся повсюду. Но однажды старый и глубоко уважаемый человек попросил: «Можем ли мы, пожалуйста, прекратить это?»
В 2023 году и в 2024 году массовые увольнения стали важной тенденцией в индустрии видеоигр: многие известные студии увольняют сотрудников или полностью закрываются. Резко контрастируя с успехом видеоигр-блокбастеров в прошлом году, это печальное событие затронуло тысячи работников этого сектора. Хотя точные цифры неизвестны, считается, что в прошлом году более 10 000 человек потеряли работу в игровой индустрии. Опрос, проведенный на конференции разработчиков игр (GDC), показал, что в 2023 году треть всех разработчиков игр прямо или косвенно подверглись увольнениям в своих компаниях.
Разработка…
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-05-07 17:10