Microsoft анонсировала новую генеративную модель искусственного интеллекта, предназначенную для идеи игрового процесса.
Компания представила то, что она называет как первая модель мира и человеческие действия (WHAM). По словам Катя Хофманна, старшего главного менеджера по исследованиям и руководителя команды Microsoft Research Game Intelligence, эта модель представляет собой систему искусственного интеллекта для видеоигр, которые могут создавать игровую графику, управляющие действия или комбинацию, как объяснено в сообщении в блоге. Полем
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Microsoft представила свою генеративную модель искусственного интеллекта, Muse, которая была совместно разработана командами Microsoft Research Game Intelligence и обучаемыми командами опыта искусственного интеллекта (TAI X) вместе с теорией Ninja, создателями Hellblade. Они выпускают веса и образцы данных, связанных с этой моделью, а также делают исполняемый файл доступным для демонстратора WHAM — предварительную концепцию, которая предлагает визуальный интерфейс для взаимодействия с моделями WHAM, и предоставляет несколько методов для предложения этих моделей.
Бизнес поделился различными фрагментами видео, демонстрируя Муз. В настоящее время эта модель может создавать «подробные игровые последовательности, которые остаются последовательными в течение нескольких минут», просто вводив первые 10 кадров (одна секунда) игрового процесса человека и действия контроллера общей последовательности.
Ранее игра, используемая для муз -обучения, была многопользовательской игрой Ninja Theory 2020 под названием Bleeding Edge. Чтобы гарантировать сборы этических данных и ответственное использование для исследований, мы тесно сотрудничаем с членами команды Ninja Theory, а также с группами по соблюдению требований Microsoft, как подчеркнул Хофманн.
Гэвин Костелло, технический директор Ninja Theory, выразил восторг из-за различных методов, которые Microsoft Research использует с использованием среды кровотечения и данных для изучения инновационных стратегий в быстро развивающемся секторе искусственного интеллекта.
Начиная с хакатона, который зажигал все, где мы изначально объединили ИИ с кровоточащим краем и продвигаясь через создание агентов ИИ, которые имитировали человеческих игроков более внимательно, вплоть до мира и модели человеческих действий, которые теперь генерируют инновационные кровотечения кровя , было интересно засвидетельствовать обширные возможности этой технологии.
Muse функционирует путем моделирования «мировой модели режима», который позволяет ему прогнозировать прогрессирование игры на основе первой последовательности. Последовательность игрового процесса, созданная Muse, которая внимательно отражает игру в реальной жизни, указывает на то, что Muse успешно захватила базовую механику и динамику этой конкретной игры.
В сфере творческих индустрии генеративный искусственный интеллект вызывает интенсивные дебаты. Благодаря роста затрат в производстве видеоигр, издатели постепенно склоняются к инструментам искусственного интеллекта, чтобы ускорить работу и снизить затраты. В конце 2023 года сообщалось, что Call of Duty продал «сгенерированную AI косметику» для Call of Duty: Modern Warfare 3, что заставило фанатов обвинять активию в том, что он снова полагается на генеративный ИИ, на этот раз для экрана загрузки в предыдущем году Полем В сентябре EA заявила, что ИИ составляет фундаментальную основу их операций, и совсем недавно Capcom сообщил, что они изучают генеративное ИИ для создания огромного количества идей, необходимых для игровой среды, что может быть сотнями тысяч.
Асад Кизилбаш, глава PlayStation Productions и руководитель продукта в PlayStation Studios, подчеркнул, что интеграция искусственного интеллекта (ИИ) в видеоигры имеет решающее значение для игроков Gen Z и Gen Alpha, поскольку они широко ценят персонализацию во всех аспектах.
Как энтузиаст игры, я бы сказал, что это интересно видеть, как разработчики игр могут заставить не игровых персонажей взаимодействовать с нами в зависимости от наших игровых действий. Этот индивидуальный подход имеет решающее значение для молодых поколений, таких как Gen Z и Gen Alpha, которые являются цифровыми местными жителями. Они жаждут персонализации и значимого опыта во всех аспектах своей цифровой жизни.
Как пылкий поклонник, не секрет, что приверженность Microsoft генеративному ИИ очевидна, и Chatgpt и Openai — всего лишь два примера, которые вызвали интерес многих. Учитывая этот контекст, сотрудничество с теорией ниндзя, хотя и не совсем неожиданное, все еще является захватывающим развитием. Тем не менее, важно признать, что в сообществе развития видеоигр существуют опасения по поводу таких моделей искусственного интеллекта, как Muse, потенциально заменяющая человеческие роли, и это вопросы Microsoft, несомненно, необходимо решить.
В статье в блоге Хофманн подчеркнул, что команда Microsoft подчеркнула значение для понимания способностей, необходимых для таких моделей, как Muse, для адекватного оказания помощи творческим людям.
Хофманн выразил волнение по поводу потенциальных открытий сообщества, когда они углубляются в эти модели, опираясь на наши исследования. Он с нетерпением ожидает разнообразных способов, которыми эти модели и будущие исследования будут уточнить наше понимание того, как генеративные модели ИИ в игровом процессе человека могут стимулировать создание концепции игры и инновационные игровые опыты, управляемые ИИ, такие как те, которые изучаются нашей командой Xbox.
Смотрите также
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Как смотреть все сериалы «Йеллоустон» в хронологическом порядке
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- Сколько лет главным героям каждого сезона «Очень странных дел»?
- Strinova — официальный агент Superstring Leona Cinematic Trailer
- Объяснение финала 2-го сезона «Бункер»: как он описывает 3-й сезон?
- Шокирующий финал «Кобры Кая»: встретил ли Джон Криз свою смерть?
- Финал сериала «Кобра Кай», объяснение
2025-02-19 20:12