Как давний энтузиаст авиации и поклонник Microsoft Flight Simulator, я не могу не чувствовать, что Рождество наступило рано! Выход MSFS 2024 уже не за горами, и я с нетерпением считаю дни до ноября. Проведя бесчисленное количество часов в виртуальном небе с начала пандемии, я могу с уверенностью сказать, что это обновление — больше, чем просто постепенное улучшение — это полное переосмысление франшизы!
2020 год ознаменовался годом, когда Microsoft Flight Simulator познакомил нас с захватывающим миром. К 2024 году Microsoft Flight Simulator стремится сделать этот мир для нас настоящим домом. Я был очарован превью MSFS 2020 в сентябре 2019 года, и мне было трудно представить, как следующее издание может предложить что-то столь же умопомрачительное, как мое первое знакомство с виртуальным миром у меня под рукой. Однако, опробовав Microsoft Flight Simulator 2024, я должен признать, что мой энтузиазм по поводу MSFS 2024 превосходит то, что я чувствовал, играя в игру 2020 года пять лет назад.
В будущей версии Microsoft Flight Simulator 2024 будут внесены улучшения в различные аспекты, которыми превосходит текущая версия. Время загрузки сократилось, погодные эффекты стали более реалистичными, а физика вашего самолета была улучшена еще больше. Земля, которая обычно менее заметна, стала значительно более реалистичной. По сути, MSFS 2024 сосредоточилась на том, чтобы виртуальный мир, который он предлагает, больше походил на нашу реальную планету, увеличивая его глобальный масштаб, чтобы обеспечить игрокам более аутентичный опыт.
Не просто работа: карьера
В MSFS 2024 режим карьеры выделяется как самая важная новая функция, вытекающая непосредственно из предложений игроков. Игрокам жаждали структурированных задач в MSFS, и режим карьеры кажется идеальным ответом на этот спрос.
После первого выпуска мы провели множество анкет, и было интересно отметить, что независимо от того, были ли они преданными энтузиастами симуляторов или случайными игроками, каждый выражал стремление к большему количеству целей и смысла. (Дэвид Дедейн, креативный директор Asobo Studio)
Основная функция MSFS 2024, изначально запланированная для MSFS 2020, не вошла в окончательную версию по нескольким причинам. Однако идея режима карьеры на самом деле возникла еще раньше. Недавно Дейден обнаружил документ о разработке от 2017 года, который был одной из первых ссылок на эту концепцию.
Он отметил, что им необходимо изначально расставить приоритеты на 2020 год, поскольку первоначальный опрос предоставил им достаточные доказательства для продолжения карьеры. По сути, все стремились и сами хотели этим заняться. Итак, давайте погрузимся прямо в дело!
Режим карьеры гораздо более открыт, чем я ожидал.
Режим карьеры на удивление свободен по сравнению с моими первоначальными мыслями. В отличие от традиционных игр, на карте нет определенного места, где вы могли бы начать свое приключение. Вместо этого вы создаете своего персонажа и можете стартовать из любого аэропорта мира. Вы встретите фигуру наставника, которая возьмет вас на ознакомительный полет. Дейден намекнул, что из-за такой открытости вы можете играть в этот режим несколько раз без повторения.
Для опытных геймеров интерфейс будет напоминать знакомый игровой процесс: он напоминает типичное дерево навыков, которое часто можно увидеть в таких играх, как «Человек-паук», но вместо отслеживания способностей супергероев он отслеживает ваши авиационные сертификаты. Вместо того, чтобы тратить очки на разблокировку особых способностей, вы тратите внутриигровые кредиты, заработанные за выполнение заданий в качестве авиатора. Чтобы получить сертификат, вы должны сначала продемонстрировать свои знания, прежде чем вам будет разрешено сдать экзамен. Стоимость этого экзамена эквивалентна «деньгам», которые можно заработать, выполняя работу в рамках выбранного вами карьерного пути и получая оценки.
В этой игре вы можете стать частным пилотом, который доставляет мать и ее сына из Аспена в Лос-Анджелес. Если вы обеспечите безопасное путешествие и плавную посадку, это порадует ваших пассажиров, а ваш заработок будет зависеть от ваших навыков и оценок симулированных пассажиров. Эта внутриигровая валюта предназначена не только для оплаты экзаменов; его также можно использовать для покупки самолетов и ангаров, найма персонала и перехода от ученика к мастеру. Я уже наметил глобальную коммерческую авиакомпанию, фактически не летая в режиме карьеры. Кроме того, есть и другие варианты, такие как спасательные миссии с воздуха, гонки, сельское хозяйство и многое другое!
Было очень весело, и, черт возьми, мне не терпится поучаствовать в финальной игре.
Если вы предпочитаете более игровой подход к работе с симулятором полета без перехода в режим карьеры, в 2024 году появится новая концепция, называемая лигой испытаний. Это не совсем ново для Microsoft Flight Simulator (MSFS): с момента ее запуска в В 2020 году в нем были представлены испытания приземления и испытания, связанные с Top Gun: Maverick и Dune: Part Two. Уникальность лиги испытаний заключается в том, что каждую неделю вам предлагаются три новых испытания, в которых вы можете соревноваться с более широким сообществом. Ваша позиция в таблице лидеров зависит от ваших результатов в этих испытаниях. Набранные очки распределяют вас по разным уровням, от бронзового до золотого, причем каждый уровень рассчитан на две-три минуты игрового времени.
Я участвовал в гонке F/A-18 Hornet через Гранд-Каньон во время практического участия в MSFS 2024, и что мне действительно понравилось, так это то, как, несмотря на то, что сама задача была несколько причудливой (я не думаю, что Министерство обороны США или Служба национальных парков оценит создаваемый шум и опасность), модель полета остается той же. Симуляция самолета не была настроена на более «аркадный» опыт. Вам предстоит выполнить задания, учитывая всю аэродинамику, управляемость и физику, присутствующие в большом симуляторе. Я не смог сбить победителя с его мирового рекорда скорости, но, честно говоря, у него была подходящая для самолета ручка управления полетом, а я мчался с штурвалом. В любом случае, это было очень весело, и, черт возьми, мне не терпится поучаствовать в финальной игре с моей джойстиком и дроссельной заслонкой Thrustmaster.
Новые самолеты в изобилии
Как и в случае с Microsoft Flight Simulator 2020, при запуске Microsoft Flight Simulator 2024 будет несколько редакций с разным объемом контента: стандартная, роскошная, премиум-люкс и авиатор. Базовая стандартная версия включает в себя 30 новых самолетов, начиная от вертолетов и заканчивая персональным вертикальным взлетом, воздушными шарами, вертолетами и многим другим. С другой стороны, издание высшего уровня для авиаторов включает 125 новых самолетов и 160 новых аэропортов. Во всех выпусках будут представлены обновленные версии самолетов и аэропортов из Microsoft Flight Simulator 2020.
Один из моих самых любимых самолетов — A-10 Warthog, который будет включен в стандартное издание. У меня была возможность пилотировать один из них с базы ВВС Дэвис-Монтан в Тусоне, штат Аризона, и я должен сказать, что это был невероятный опыт, как с точки зрения того, как он управляется и работает, так и с точки зрения сложных деталей. найден на знаменитой свалке самолетов Дэвис-Монтан, на территории базы расположено огромное жуткое кладбище списанных самолетов.
Я сжал кулак и сказал «да!» когда они объявили, что C-17 появится на MSFS 2024.
Издания высокого и высшего уровня предлагают дополнительные самолеты и аэропорты, которые являются необязательными, но я громко обрадовался, когда во время презентации они объявили, что C-17 Globemaster станет частью MSFS 2024. Я никогда их не пилотировал, но бывал внутри них во время службы в ВВС, и они имеют для меня особое значение. Итак, мне не терпится взять управление на себя из кабины и воспроизвести мой полет 2001 года из Бахрейна на Азорские острова, а затем обратно к берегам США. К сожалению, C-130 Lockheed не был упомянут, но я очень оптимистичен в отношении того, что Lockheed-Martin в конечном итоге осознает, насколько ценным для меня было бы иметь их самолет в качестве моделируемого актива.
С земли, вверх
Проще говоря, когда я заявляю, что Microsoft Flight Simulator 2024 превзошел своего предшественника, мое утверждение не полностью передает это улучшение. Более подробно: текстуры земли в MSFS 2024 были значительно улучшены по сравнению с 2020 годом. Фактически, детализация в каждом регионе увеличилась примерно в 4000 раз. По сути, это означает, что многие места, где вы могли приземлиться в MSFS 2020, не будут подходить для приземления в MSFS 2024 из-за улучшенной детализации местности.
Детализация местности на любом участке увеличилась в 4000 раз.
Чтобы проиллюстрировать значительное влияние последнего наземного моделирования, генеральный директор Asobo Studio Себастьян Влох продемонстрировал в MSFS 2020 холм в конце взлетно-посадочной полосы, который напоминал рампу для скейтбординга, которую при желании легко преодолеть. Однако в MSFS 2024 в том же месте были неровности и выступы, из-за чего оно выглядело как частично покрытое скальное образование, а не как гладкая поверхность. По сути, попытка перевернуть его на самолете, скорее всего, причинит значительный ущерб.
Благодаря повышенному реализму движка MSFS 2024 приземления теперь будут требовать большей точности. Дни, когда вы могли случайно посадить Боинг 747 в открытом поле, скоро уйдут в прошлое, поскольку обновленное моделирование поверхности в игре обеспечит более грубый и аутентичный рельеф, а сама земля будет вести себя более реалистично.
На снегу, грязи и даже на траве останутся следы от колес, если вы прокатитесь по ним, а если вы попытаетесь посадить огромный самолет на илистой берег реки, он отреагирует так, как вы, вероятно, ожидаете: не очень хорошо. Эта более пересеченная местность повлияет даже на ваш самолет. Мы мельком увидели кустовой самолет с огромными шинами, заляпанными грязью. Я хотел знать, было ли это просто иллюстрацией или ожидаемым поведением, поэтому я спросил Влонга, действительно ли грязь прилипает к вашим шинам. «О да», подтвердил он.
«Самолеты будут изнашиваться. Они пачкаются».
«В нашей модели тормоза сделаны из карбона или металла. Эти два типа очень по-разному реагируют на торможение.
Что касается типа тормозов на вашем самолете, вам следует подумать о соответствующей корректировке техники торможения, поскольку карбоновые тормоза лучше работают при нагревании, а металлические тормоза становятся менее эффективными при нагревании. По сути, оба типа тормозов выделяют тепло во время использования, и при длительном использовании они со временем изнашиваются, что делает их менее эффективными.
В MSFS 2024 ваш самолет испытает как немедленные, так и долгосрочные последствия, а не только тормоза. Сюда входят различные компоненты, такие как шины, двигатели и многое другое. Со временем такие факторы, как резкие приземления, могут повлиять на общее состояние вашего самолета. Однако не волнуйтесь, потому что у вас будет возможность устранить эти проблемы. Что касается того, настраивается ли эта функция или нет, я не мог подтвердить, но, учитывая, что команда Asobo ориентирована на обслуживание как преданных игроков, так и обычных игроков, не было бы неожиданностью, если бы была доступна возможность ее отключения. Мы узнаем, когда в ноябре выйдет полная версия симулятора.
Ветер перемен
2024 год вносит существенные изменения в физическую систему игры, о чем свидетельствует изображение эффектов омывания ротора и турбулентности следа. В действительности, когда самолет взлетает, он вытесняет значительное количество воздуха, который не возвращается мгновенно в свое нормальное состояние после подъема самолета. Вместо этого этот возмущенный воздух образует след изменчивого воздуха, известный как турбулентность следа. Вот почему самолеты обычно не взлетают быстро и без перерывов, а турбулентность в следе, к сожалению, может привести к авариям. В Flight Sim 2024 каждый самолет будет оставлять путь турбулентного следа, причем на этот след будут влиять окружающие погодные условия. Например, в аэропорту с двумя параллельными взлетно-посадочными полосами боковой ветер может перенести турбулентность следа с одной взлетно-посадочной полосы на другую. Это поведение также воспроизводится в MSFS 2024.
Вертолеты страдают от огромного нисходящего потока воздуха, известного как омывание ротора – быстро движущегося турбулентного воздуха, образующегося в результате подъема вращающихся лопастей вертолета. Нам показали демонстрацию этого эффекта в симуляторе с использованием имитации дыма и зависшего вертолета. Он реалистично кружился и ревел, иногда почти полностью охватывая вертолет, прежде чем с непредсказуемым свистом исчезнуть и вернуться обратно. Это, а также турбулентность следа летящего вертолета являются частью обновленного механизма моделирования в MSFS 2024.
В ответ на идею преследования контейнеровоза или круизного лайнера с помощью вертолета Влох заявил, что это действие создаст новый и действительно сложный сценарий из-за турбулентности в следе. Он пояснил, что, хотя эта функция не будет доступна в MSFS 2024 при ее выпуске, это запланировано на будущее.
И это здорово, потому что команда интегрировала реальное отслеживание судов в MSFS 2024, используя легкодоступные данные транспондеров. Я летел вокруг моего домашнего аэропорта в штате Мэн и забыл, что в ближайшей к моему дому гавани стоит на якоре довольно большой круизный лайнер. Я вспомнил, как однажды увидел его в симуляторе в том же месте, где он был в реальной жизни в тот самый момент. Данные корабельного транспондера обновляются в симуляторе каждые 30 секунд, а это означало, что я смог перелететь через паром паромной службы штата Мэн с острова, на котором я раньше жил. Точно вовремя.
Физика воды также была улучшена.
В будущей версии MSFS 2024 была улучшена физика обращения с водой, что повлияет на взлетную и посадочную дистанции гидросамолетов и других водно-десантных транспортных средств. Однако команда MSFS 2024 все еще работает над решением, позволяющим реалистично наклонять большие корабли, поэтому вы пока не можете практиковать посадку авианосца с F/A-18 Hornet в бурном море. Но учитывая частоту обновлений MSFS, я уверен, что эта функция скоро будет добавлена.
Как все это связано друг с другом
Каждая вертолетная площадка на планете теперь находится в MSFS 2024. Это более 80 000, включая все 941 морскую нефтяную вышку. Команда также позвонила или написала во все планерные аэропорты всего мира и создала первую базу данных для их отслеживания. Высокие конструкции, представляющие опасность для авиации, имеют наверху так называемый «ОБ», «заградительный свет». Вы знаете те красные огни, которые вы видите на радиовышках? Это ПТС. MSFS 2024 смоделировала более миллиона из них по всей планете.
Каждая вертолетная площадка на планете теперь находится в MSFS 2024. Это более 80 000.
Во время мероприятия глава Microsoft Flight Simulator Йорг Нейман поделился со мной, что Flight Sim всегда стремился сделать Землю максимально реалистичной.
Начиная с 2020 года стремление к реализму в MSFS 2024 и более ранних версиях не только выделяет франшизу, но и обширные данные, которые она хранит, также влияют на изменения внутри Microsoft.
Не могли бы вы уточнить, подразумеваете ли вы под фразой «просто знания, которыми делятся» внутри компании среду совместной работы, подобную той, что существует в команде разработчиков Forza? Проще говоря, это относится к культуре, в которой между членами команды внутри компании свободно обменивается информацией, не обязательно подразумевая конкретную команду, такую как Forza.
«Абсолютно», — ответил он.
«Я думаю, что мы вдохнули новую жизнь в Bing».
Он заявил, что благодаря возрождению Bing стремление Microsoft Flight Simulator Series (MSFS) к реализму оказало наибольшее положительное влияние на всю компанию.
В увлекательной беседе с Биллом Гейтсом он отметил, как мне удалось перевернуть два бизнеса — Microsoft Flight Simulator и поиск Bing, которые ранее приходили в упадок.
Он заявил: «Когда мы создаем деревья, эти деревья отправляются в Bing», — объяснил он. В переводе: «Я случайно упоминаю: «О, я направляюсь в Бразилию». Хотите города? Если да, то вот, это бразильские города. Что еще вам нужно? Нойманн пояснил, что каждый бит данных, которые они получают, они передают обратно команде Bing или, по крайней мере, столько, сколько команда Bing может принять. «Ненужные элементы, такие как линии электропередач… важны ли они для Bing? Не совсем так, но это не вредно. Фактически, они улучшают взаимодействие с пользователем, поскольку обеспечивают более детальное и богатое представление.
В игровом мире я заметил значительное обновление по сравнению с MSFS 2020, которое выходит за рамки только самолетов и их окружения. Люди и существа, населяющие это цифровое пространство, также были усовершенствованы, чтобы создать более достоверное представление реальности.
Люди одеты в одежду и стиль, соответствующий стране их происхождения.
Пассажиры на борту рейса из США в Финляндию одеты в одежду, отражающую их родную культуру, и разговаривают на языках своей родины. В салоне самолета вы услышите, как попутчики говорят на английском и финском языках.
Нойманн, известный своей ролью продюсера-супервайзера в фильме «Зоопарковый магнат» (2013) и имеющий степень биолога, питает особую привязанность к животным. Он намерен обеспечить их реалистичное изображение и в MSFS 2024. Он откровенно выразил свое недовольство введением полета животных в 2020 году, заявив: «Меня это очень разочаровало, это было больше похоже на: «Найдите слонов!» и в пользовательском интерфейсе есть палочка, указывающая на трех довольно унылых слонов.
Нойманн пояснил, что существует общедоступная база данных, содержащая подробную информацию обо всех диких видах, как вымерших, так и ныне живущих, а также карты распространения, показывающие плотность популяции с течением времени. Эта база данных используется Asobo для обеспечения точности размещения животных и плотности населения в игре. Поскольку животные мигрируют, места, где можно увидеть большие группы антилоп гну или карибу, могут меняться изо дня в день.
1) Поведение животных зависит не только от их местонахождения; он также отражает сценарии реальной жизни. Представьте, что вы летаете на вертолете над сельской местностью Австралии и замечаете стаю овец – почему бы не попытаться поймать их? Это просто классическое австралийское развлечение, приятель! Нойманн не раскрыл точное количество видов животных, которые появятся в MSFS 2024, когда она выйдет в ноябре, но подтвердил, что их будет много.
«Я хочу рисовать бабочек. Я хотел, чтобы люди выходили из самолета и собирали коллекции бабочек и все такое».
«Я хочу рисовать бабочек. Я хотел, чтобы люди выходили из самолета и собирали коллекции бабочек и все такое», — сказал он. Хотя это еще не является официальной частью MSFS 2024, «что-то подобное люди могут делать с помощью SDK» или комплекта разработки программного обеспечения.
Опыт обучения
Конечно, животные и виртуальные люди — потрясающие дополнения, повышающие реалистичность, но MSFS 2024 во всех своих режимах в конечном итоге посвящена опыту авиации. Когда вышел MSFS 2020, во всем мире не хватало 800 000 пилотов.
Нойманн заявил: «Авиационная отрасль столкнулась с критической ситуацией, о которой не часто говорят.
«Им нужно готовить пилотов с более раннего возраста», — добавил он, а создание реальных симуляторов может стоить до 40 миллионов долларов. Но благодаря популярности MSFS 2020 (Асобо сказал, что у них более 15 миллионов симмеров) люди могут приблизиться к авиации из своих гостиных на Xbox, а затем подняться оттуда. Эта легкость, с которой люди могут познакомиться с полетами, и детали, с которыми они могут их испытать, означают, что авиастроительные компании более чем счастливы работать с Asobo и командой Flight Simulator.
Говоря простым языком, Нойманн заявил, что почти все, кроме одного, обращались к нам с просьбой о помощи с подбором персонала, говоря что-то вроде: «Нам нужна ваша помощь с наймом». Эти взаимовыгодные отношения не только помогают отрасли, сталкивающейся с трудностями при заполнении должностей пилотов, но также повышают качество и реалистичность MSFS. Когда Нойманн просит о помощи, они тут же отвечают: «Считайте, что дело сделано!
Благодаря постоянным улучшениям авиасимулятора от производителей самолетов в сочетании с вкладом сообщества пользователей нам больше не нужны учебные пособия по программному обеспечению.
Он признался, что ему очень понравилась идея отсутствия учебных пособий в новой версии MSFS, поскольку он нашел те, что есть в MSFS 2020, менее привлекательными. Хотя ему и нравится летать, это не на профессиональном уровне, как у реальных пилотов. Следовательно, ему пришлось пройти эти уроки, но он мало что из них смог запомнить. Новый подход MSFS 2024 заключается в том, чтобы погрузить игроков в настоящее авиационное путешествие, а не использовать традиционные методы обучения. Режим карьеры, в частности, направлен на более эффективное обучение игроков, позволяя им учиться на практическом опыте полетов, в отличие от системы, основанной на контрольных списках, которая в настоящее время используется в учебных пособиях MSFS 2020. Суммируя свои чувства по поводу оригинальных учебных пособий, Нойманн сказал: «Я их брал, я их делал, но не могу вспомнить.
«Я считаю, что наши усилия оказывают значительное влияние на подготовку людей к тому, чтобы стать авиаторами в реальности. Это действительно интересно, потому что это единственная игра, в которой я когда-либо участвовал, которая имеет какое-либо реальное значение.
Мне удалось пройти обучение по пилотированию вертолета. Я так и не разобрался в этом в MSFS2020, но в предварительной версии у Microsoft была полная настройка управления, точная к тому, что вы найдете в реальном классе обучения вертолету. Теперь, как и в 2020 году, вам НЕ НУЖНО иметь все необходимое, чтобы научиться летать. Лично я рекомендую брать все, что сможете, и строить, но если у вас нет ничего, кроме контроллера Xbox или просто мыши и клавиатуры, вы можете сразу приступить к урокам. Это очень традиционный способ научиться летать, но новый режим карьеры делает ставку на этот опыт. «Почему я учусь парить? Да, да, потому что позже в моей карьере мне нужно будет поставить на место строительные леса с помощью моего небесного крана».
Тяжелые грузы
Проще говоря, ожидается, что Microsoft Flight Simulator 2024 предложит более упрощенную установку на ваш компьютер по сравнению с версией 2020 года. Если вам приходилось перемещать игру или повторно загружать ее, вы знакомы с трудностями работы с большими объемами данных. Даже обновления для MSFS 2020 могут занимать до 30 гигабайт, и часто создается впечатление, что значительная часть моего времени, проведенного в игре, приходится либо на ожидание обновлений, либо на время загрузки.
MSFS 2024 обещает облегчить работу с вашим жестким диском, чем MSFS 2020.
Удобно, что MSFS 2024 решает эти проблемы посредством потоковой передачи в облаке. Вам не нужно загружать весь мир, если вы не планируете путешествовать повсюду, точно так же, как вам не нужны все модели самолетов, если вы обычно летаете на одной или двух. Благодаря улучшенной облачной системе вы загружаете только необходимые данные. Кэш и физика обрабатываются вашим локальным устройством, что снижает нагрузку на ваши данные. Это полезно для тех, у кого медленная скорость Интернета, ограничения по объему данных или ограниченное пространство для хранения.
С графической точки зрения действительно сложно достоверно сказать, насколько это будет улучшение на моем персональном компьютере, но я могу сказать, что на машинах-монстрах на предварительном мероприятии уровень реализма значительно превосходит MSFS 2020. Я летал по Гранд-Каньону. несколько раз участвовал в гонках, преследуя этот мировой рекорд, и уровень детализации поражает. Я летал в Каньон на бипланах в MSFS 2020, и разница между ними почти такая же, как разница между PS1 и PS4. Если раньше были гладкие стены с текстурами, напоминающими скалистые стены, то в MSFS 2024 эти скальные стены выглядят как настоящие камни. Детали, тени, то, как все это движется и меняется при освещении – это фантастика. Несмотря на то, что я не использую топовую игровую установку, мне очень хочется увидеть, как она будет работать в 2024 году.
Уже ноябрь?
2024 год знаменует собой официальную дату выпуска Microsoft Flight Simulator, и как человек, глубоко увлеченный авиасимуляторами и авиацией во время пандемии и после нее, я с нетерпением жду его появления. Ожидание усиливается из-за значительного пересмотра, который обещает эта новая версия, превзойдя даже мои большие ожидания, установленные MSFS 2020. Вместо просто постепенных улучшений, похоже, мы наблюдаем полное переосмысление франшизы.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-09-19 16:29