Точно так же, как любой поклонник аниме жанра сёнэн, я с нетерпением следил за развитием боевой системы « » с самого первого эпизода. Как фанат, нет ничего более волнующего, чем наблюдать усовершенствованные версии знакомых приемов, инновационные техники и даже ошеломляющие способности, которые вызывают у нас восхищение. Однако для создателей аниме сложно поддерживать баланс между масштабированием силы: не допускать устаревания ранних боев и техник при этом вводя революционные маневры, которые держат в напряжении.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В мире «Моей Геройской Академии», сериал остается захватывающим, но иногда сталкивается с проблемами в одной области: изображении чистой силы. С течением времени битвы зачастую выигрывают те, кто обладает самыми мощными атаками, а не творческими техниками — закономерность, которая может отозваться у поклонников сенен-аниме. К сожалению, многие сенен-боевые сериалы стремятся подражать «Драконье Шару Зет», что обычно идет им во вред. Однако «Моя Геройская Академия: Вигиланты» предлагает некоторые интригующие идеи для избежания ловушки, в которую недавно попала основная серия.
Моя Геройская Академия работает лучше всего с комбинациями и трюками причуд.
Классы 1А и 1Б блистают в битве.
Многие популярные аниме жанра сёнэн подчеркивают важность командной работы и сотрудничества, делая группу бойцов сильнее индивидуальных возможностей каждого из них. Примером может служить ‘Моя геройская академия’. По сути, сцены боя могут стать повторяющимися или поверхностными, если сконцентрированы только на борьбе за власть; исключительные бои часто требуют сложной хореографии для поддержания интереса.
В таких аниме как Tokyo Revengers, сырая сила и талант могут быть достаточны для захватывающих битв, однако в сериалах вроде My Hero Academia, где персонажи обладают уникальными способностями под названием причуды (Quirk), хорошая сцена боя требует больше, чем просто мощь. Даже особенно сильные молодые герои не могут долго пренебрегать командной работой и креативностью. По крайней мере, в начальных сезонах My Hero Academia творческая работа команды была вознаграждена — или так казалось.
Во многих из самых знаковых битв аниме ‘MHA‘, зрители стали свидетелями множества инновационных совместных действий между персонажами, где почти каждая битва являлась командным усилием. Система боёв на основе причуд аниме оказалась эффективной в этих ситуациях, так как многие причуды казались лишь одним аспектом общей стратегии, а не полноценными стилями боя сами по себе. Однако есть несколько исключений, таких как Shotto Todorki с его ‘Half-Cold Half-Hot’ и Fukagami Tokoya с его ‘Dark Shadow’, которые функционируют как полные комплекты боевых навыков.
В большинстве случаев индивидуальные причуды недостаточно сильны, чтобы выиграть битву самостоятельно, поэтому в боях критически важна командная работа. Такие сериалы как «Моя геройская академия» превосходно создают захватывающие и слаженные сцены сражений, что видно из тренировочных арок или даже во время битв с учителями класса 1-A, например, в совместной тренировке класса 1-B, которая служит эффективной демонстрацией этого принципа.
Масштабирование сил в «My Hero Academia» пошло не так.
Деку и Бакуго думают, что они Гоку.
Постепенно кажется, будто большинство аниме неизбежно стремятся к все более грандиозным действиям. В случае с My Hero Academia они последовали этому примеру. Расширение масштаба повествования не является ошибочным решением, поскольку сохранение постоянных уровней силы могло бы привести к монотонности и отсутствию развития. Однако когда акцент смещается исключительно на грубую силу вместо креативных приемов, это грозит стать подражанием таким шоу, как Dragon Ball Z, что нежелательно.
В идеальном сценарии такая серия как ‘Моя геройская академия’ должна тонко увеличивать уровни силы своих персонажей при одновременном развитии других аспектов истории, создавая всестороннее и сбалансированное повествование. Этот уравновешенный подход гарантирует впечатляющий эффект от решающих битв. По мере постепенного увеличения уровней мощи нарастают личные и эмоциональные конфликты, физические вызовы и все более хитрые стратегии в боевой системе – эти элементы независимы от чистой силы. В сущности, аниме должно сиять во всех аспектах, делающих его замечательной историей; однако если сила сама по себе испытывает значительный рост, общий баланс может быть нарушен. К сожалению, седьмой сезон ‘Моей геройской академии’ кажется слишком акцентировать внимание на уровнях силы в своих боях.
Хотя аниме и не полностью устранило суть командного взаимодействия и стратегических маневров, это видно в моментах как Усиление Копированием Нито поддерживает стратегию Стирателя Головы или совместная борьба Мирио и Неджире. Однако эти элементы кажутся скорее дополнительными, чем центральными в действиях. Теперь основное внимание уделяется чистой силе, что особенно ярко проявляется у Деку и Бакуго. Например, Бакуго занял центральное место в своей конфронтации с Томурой, демонстрируя свою огромную взрывную силу. Когда этот подход не удался, Деку вышел на передний план, используя способности One For All и Smash против Томуры. Бой был несомненно напряженным, но он отклоняется от оригинального духа комбинаций причуд и командной работы – ощущается больше как повторение ‘Dragon Ball Z’, тенденция, которую аниме-индустрия могла бы избежать чрезмерного повторения.
Моя Геройская Академия: Вигиланты Избегают Превращения в Драконий Шар Z
Новая аниме-адаптация от MHA рассказывает о реалиях жизни низкоуровневого детектива
Один из способов, которым «Моя геройская академия: Вигиланты» отличается от клонирования «Драгон Болл Зет,», несмотря на использование общей вселенной и системы боя с «Моей геройской академией,», это уменьшение уровней силы всех вовлеченных персонажей благодаря статусу спин-оффа. Это может показаться не связанным на первый взгляд, но обычно для спин-офф свойственно иметь более низкие ставки и уровни силы по сравнению с основным сериалом, так как они являются вспомогательными историями, которые не затмевают первичное повествование. В «Вигилантах», ни один персонаж не будет превосходить других суперсильными движениями вроде версии Камэхамэхи для Квирка; фанаты не должны ожидать таких демонстраций. Вместо этого основной акцент остается на командной работе и хитрости с использованием уникальных способностей, что сохраняет баланс между оригиналом и дополнением.
Основной акцент аниме «Моя геройская академия: Вигиланты» заключается в исследовании трудной и повседневной жизни борца с преступностью, а не на усилении суперспособностей. Хотя столкновения с злодеями, обладающими причудами, все еще возможны, чрезмерное внимание к увеличению мощи могло бы отвлечь сюжет от его основных тем. Новый аниме «МГА: Вигиланты» углубляется в храбрость и решимость обычного человека, такого как Коити Хаимавари, который решает бороться с преступностью без поддержки UA или индустрии профессиональных героев. В серии также присутствует определенная моральная серая зона, особенно вокруг персонажа Кноклдастера, где уровни силы играют лишь незначительную роль. «МГА: Вигиланты» предлагает возможности для стратегического развития причуд, работы детектива и тактического сотрудничества — по сути, все кроме преувеличенных усилений мощи.
Как другие аниме избегают или попадают в ловушку ‘Dragon Ball’
Борьба с умом может быть затмлена уровнем силы.
По сути, индустрия аниме в целом изо всех сил пытается избегать тропов «Dragon Ball». В то время как сериалы вроде «Атака титанов» способны справляться с такими темами благодаря акценту на чистой силе, ни что из событий, связанных с Громом или приобретением Эреном Титана Войны Молота, не нарушает систему боев. Однако другие сериальные аниме более подвержены этой ловушке и даже некоторые из них в нее попали, например, «Моя геройская академия». Тем не менее, другим удалось достаточно успешно обойти эту проблему.
В популярном аниме «Наруто», один персонаж оказался в ловушке во время серии «Наруто Шиппуден». Это могло разочаровать многих преданных зрителей, поскольку искусные ниндзя, известные своей ловкостью и хитростью, вдруг стали напоминать персонажей из «Драгон Болла» с их огромными Расеганами, монстрами Десятихвостого и движениями Майта Гай. Подобное резко контрастирует с арками экзамена на звание чунина или арки Страны Волн, где Наруто и Саске демонстрировали умственное превосходство над грубой силой, полностью обыграв Дзабузу.
Другие аниме предоставили достойную модель, которую могла бы копировать ‘My Hero Academia’. Возможно, что аниме ‘Viigilantes’ продолжит следовать этому примеру. Серия ‘JoJo’s Bizarre Adventure’ делает акцент на креативном применении Стендов и командной работе, где рост силы происходит больше благодаря интеллекту, чем физической силе. Даже в сюжетной линии «Каменный Океан», Джолин Куджо и ее противники обладали примерно равными уровнями мощности по сравнению с более ранними арками. Аниме сохраняло свою привлекательность не за счет экстремальных уровней мощи, а благодаря новизне и новым вызовам, таким как борьба Джолин за жизнь своего отца при попытке побега из тюрьмы.
По сути, как и в случае с ‘One Piece’, его боевая система, вращающаяся вокруг Дьявольских плодов, включает элемент баланса — Хаки, представляющая грубую силу против стратегического маневрирования. Некоторые фанаты могут утверждать, что ‘One Piece’ теперь одинаково опирается на мощь и умность, что они считают разумным равновесием и превосходит недавние арки ‘My Hero Academia’ в этом отношении. Что касается ‘My Hero Academia: Viigilantes’, последние эпизоды намекают на более сосредоточенный сюжет, который может оказаться положительным развитием.
Смотрите также
- Nintendo Entertainment System — Официальный рекламный ролик ретро-выпуска 1991 года (с участием Пола Радда)
- Аниме фильм-приквел расскажет историю невыполнимой задачи Джона Уика, озвученной Киану Ривзом
- Лунная Переработка Коллекция – Официальный Видеоролик Геймплея Lunaar 1: Труфл Троублер
- Возраст Обновления: Трасса свободы — Официальная версия 1.0 Дата релиза Трейлер
- Тони Хоук Про Скейтер 3+4 — Официальный видео за кадром Юто Хоригоме
- Дан Мора раскрывает истинную соперника Супермена — не Гоку! (Dragon Ball)
- Сцены после титров в Marvel’s Thunderbolts – это именно то, что нужно было MCU.
- Посмотрите эти 8 проектов по Марвел, чтобы отследить жизнь Зимнего Солдата в хронологическом порядке перед ‘Громом’
- Почему киты любят Dogecoin: Ожидает ли нас скачок на 10%?
- Как-то так получилось, что Мон Мотма из сериала «Андор» стала одним из величайших персонажей вселенной Звёздных войн.
2025-05-03 04:06