Как давний поклонник Metal Gear Solid, я должен сказать, что игра в демо-версию Virtous Mission для Metal Gear Solid Delta стала ностальгическим путешествием по воспоминаниям. Обновленная схема управления и модернизированная механика прицеливания сделали игровой процесс намного более плавным, чем в оригинале, что является облегчением, учитывая, насколько сложными могут быть элементы управления.
Среди игр, которые могли бы выиграть от современного ремейка, Metal Gear Solid 3: Snake Eater выделяется как сильный соперник. Эта игра, считавшаяся одной из лучших игр в жанре стелс-боевика своей эпохи, проверила возможности PlayStation 2 в 2004 году, иногда вызывая проблемы с оборудованием в соответствии с ее инновационными концепциями. Благодаря возможностям современных консолей полный ремейк от Konami может воплотить в жизнь замысел оригинальных создателей без каких-либо ограничений. Однако новая Metal Gear Solid Delta, созданная без Хидео Кодзимы, больше похожа на обновление в высоком разрешении, чем на усовершенствованный ремейк, которым она могла бы быть. Хотя он предлагает потрясающее путешествие по воспоминаниям, он кажется чрезмерно верным своим корням, иногда в ущерб потенциальным улучшениям.
Во время недавней практической выставки я успешно справился с Virtious Mission от Metal Gear Solid Delta — впечатляющим ремейком пролога MGS3, созданным с использованием Unreal Engine 5. Как и ожидалось, он выглядит потрясающе, модели персонажей, особенно лица и наряды, выделяются особенно сильно. Тем не менее, джунгли занимают центральное место, благодаря продвинутым световым эффектам, которые подчеркивают каждую деталь, например, каждую травинку, лужу грязи и извивающуюся змею.
Если вы знакомы с серией Metal Gear, вы поймете, что примерно 90-минутная Virtulous Mission в основном наполнена роликами и разговорами о кодеках. Этот сегмент — не лучшее место для оценки любых обновлений, внесенных Konami (за исключением визуальных эффектов), поскольку Delta использует тот же звук диалогов, что и Snake Eater, что делает все видеоролики идентичными кадр за кадром и построчно. Однако, если судить по этому сегменту, изменения игрового процесса кажутся минимальными. Дельта выглядит точной копией Metal Gear Solid 3 во всех деталях: деревья стоят точно там, где они были изначально, те же враги патрулируют свои первоначальные маршруты, а экраны загрузки по-прежнему делят джунгли на маленькие автономные карты.
В своем первоначальном виде 2004 года эта структура чудесным образом сохранилась нетронутой, однако Metal Gear Solid Delta по-прежнему кажется значительно старше из-за обновленной графики высокого разрешения. Джунгли тесны и гнетущи не из-за своих высоких пологов, а из-за ограниченных игровых площадок. Экраны загрузки функционируют как твердые границы, поэтому события в одной зоне не влияют на другую — например, предупрежденные охранники не могут преследовать вас на другой карте. Эта разрозненность между каждым разделом ограничивает вашу изобретательность; Кажется невозможным создать отвлекающие маневры, которые заставят врагов исследовать за границей экрана загрузки, или организовать идеальный выстрел через швы между зонами.
Удручающе частые загрузочные экраны снова делят джунгли на маленькие, автономные карты.
Еще в 2004 году было понятно и даже ожидалось, что PS2 не сможет создать такую сложную и цельную игровую среду, как обширные карты Metal Gear Solid 5. Однако в 2024 году отсутствие такой свободы в MGS Delta заметно, особенно по сравнению с тем, как детализированные ландшафты Metal Gear Solid 5 могли бы хорошо вписаться в советскую дикую местность Snake Eater. Это напоминает мне ремейк Resident Evil 2 от Capcom, в котором убраны загрузочные экраны оригинальной игры, что сделало игру более захватывающей и плавной. Если MGS Delta не примет аналогичный подход, я боюсь, что ее игровой процесс может недостаточно отличаться от ремастера Snake Eater HD, включенного в прошлогоднюю Master Collection Vol. 1, которая дешевле и поставляется с двумя другими выдающимися играми.
После игры в демо я поговорил с продюсером Нориаки Окамурой, который объяснил, почему команда не модернизировала дизайн карты MGS3. Он поделился: «Мы довольно много обсуждали это внутри компании. Возможность заключалась в том, чтобы перепроектировать игру в современный формат открытого мира. Однако такое изменение, по сути, означало бы переделку всей игры с нуля, потенциально затрагивая другие аспекты В конце концов, мы решили, что это не тот путь, по которому мы хотим идти».
В знакомом сеттинге Virtious Mission компания Konami представила продуманные обновления, которые значительно улучшают игровые возможности Delta по сравнению с ее предшественницей. Одним из существенных улучшений является упрощенная система управления в сочетании с прицеливанием через плечо, функция, заимствованная из версии MGS3 для 3DS. Эта новая установка производит революцию в игровом процессе. Оригинальный Snake Eater полагался на методы ввода, напоминающие более простой MGS1, но по мере того, как битвы с боссами становились все более сложными и амбициозными, система управления с трудом успевала за ним. К счастью, старая, привередливая механика прицеливания была заменена современным управлением оружием на основе спускового крючка, что делает точные выстрелы в голову легкими. Хотя в «Добродетельной миссии» я не столкнулся с какими-либо проблемами в стрельбе, я с нетерпением жду встречи с Яростью; босс, чьи быстрые движения и схемы атак плохо сочетались с громоздким управлением оригинальной игры.
Дополнительные удобные улучшения включают в себя функцию быстрого набора вашего устройства, позволяющую выполнять важные действия, например сохранять игру, нажимая на навигационную панель, и открывать меню быстрого выбора камуфляжа с помощью кнопки «вверх». Другие кнопки на панели управления переключают ваше оборудование, делая его более эффективным по сравнению с первоначальной настройкой.
Ключевым моментом является то, что Снейк теперь может ходить приседая — функция, представленная в версии 3DS, что делает ее почти необходимой для стелс-игры. Благодаря обновленной системе прицеливания и улучшенной 3D-камере игра в Snake Eater становится гораздо более интуитивно понятной. Однако стоит отметить, что в ней по-прежнему сохраняется ощущение старой игры; Снейк движется не так плавно, как в MGS5. Кажется, Konami могла бы воспользоваться этой возможностью, чтобы внести современные улучшения в MGS Delta.
Есть умные изменения, которые, несомненно, делают игру за «Дельту» более комфортной, чем за ее родителя.
Если эта демо-версия является показательной для всей игры, ваше мнение о Delta, скорее всего, будет зависеть от того, насколько близко вы предпочитаете, чтобы этот римейк соответствовал оригиналу. Если вы пурист, то новая команда MGS в Konami, похоже, считает оригинальную Snake Eater священной, но это означает, что творческое видение Delta может быть ограничено началом 2000-х годов. Например, в кат-сценах по-прежнему используется та же загрузка с затемнением между сценами, что и в оригинале, от чего такой режиссер, как Кодзима, вероятно, отказался бы, если бы в то время у него был доступ к твердотельным накопителям.
Что касается новых функций, демо-версия MGS Delta, похоже, не предлагает ничего особенно инновационного или захватывающего. Основное отличие, которое мы заметили, заключалось в том, что стрельба по Оцелоту не приводила к временному парадоксу игры за экраном, который обычно является фирменным ходом в играх Кодзимы. Неясно, связано ли это исключение с тем, что демо-версия не входит в финальную версию игры, но ее отсутствие в первой пресс-показе Delta вызвало у некоторых удивление. Мы надеемся, что он включен в полную версию.
Окамура выразил обеспокоенность по поводу возможности того, что Snake Eater будет игнорироваться в будущем, и подчеркнул, что Delta стремилась сделать игру максимально достоверной, сохранив при этом ее ностальгическое очарование. Однако я ожидал, что Delta будет опираться на концепции из The Phantom Pain и других частей, дополняя Snake Eater свежими идеями. Это могло бы привести к созданию ремейка, который превзошел бы позиции Resident Evil 2, предложив обновленную версию оригинального сюжета и целей, но с модернизированной механикой скрытности, большей гибкостью и улучшенной отзывчивостью. К сожалению, похоже, что Metal Gear Solid Delta в первую очередь сосредоточена на том, чтобы классика 2004 года выглядела лучше и удобнее для пользователя, а не на ее существенном обновлении.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-08-26 12:12