Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Metal Gear Solid Delta: Пожиратель змей Обзор

Posted on 22.08.2025 By iggn

В 2025 году я вновь возвращаюсь в мир «Снейка Итера», игры, которая была революционной в 2004 году на PS2. Повторное открытие её через Metal Gear Solid Delta вызвало восхитительное сочетание современной ностальгии. Хотя она и не предлагает масштаба или сложности современных игр, она демонстрирует вневременные механики стелс-экшена и сохраняет фирменное сочетание драмы и эксцентричности от Кодзимы. Что выделяет эту серию для меня — даже несмотря на её иногда чрезмерные моменты — так это эмоциональная глубина повествования «Снейка Итера», которая остаётся такой же впечатляющей, как я помню.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Меня терзает любопытство, почему эта игра не была значительно обновлена, если не планировалось вносить существенные изменения, помимо визуальной доработки. Тем не менее, если кто-то попросит меня порекомендовать одну из доступных версий, я бы посоветовал именно эту, независимо от того, возвращаются ли они к ней или открывают её впервые. Несмотря на то, что Кодзима и оригинальная команда не участвовали в этой переработке, дух «Снейка Итера» живёт.

Как вы определяете границу между инновациями и сохранением оригинального произведения при создании ремейка? На этот вопрос существует множество разных ответов, но подход Konami к Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, ремейку их стелс-экшена 2004 года, иллюстрирует их стремление оставаться верными исходному материалу. Команда, возглавляемая Хидео Кодзимой, не стеснялась признавать его вклад на протяжении всего процесса разработки.

В результате, Metal Gear Solid Delta: Snake Eater удивительно похож на свой оригинальный аналог, с лишь значительными графическими улучшениями. Хотя за 21 год с момента выхода игра, несомненно, показала свой возраст, ностальгический стелс-экшен-геймплей и шпионский триллер обладают очарованием, которое до сих пор сильно резонирует – особенно учитывая захватывающий финал Snake Eater, который возрождает любовь к серии Metal Gear Solid.

Если вы уже играли в «Змеиный Пожиратель», многое может показаться вам знакомым. В игре сохраняется захватывающий сюжет, сочетающий в себе драму и абсурд на фоне истории времён Холодной войны. Длинные кинематографичные сцены, богатые политическим подтекстом и драматизмом, а также яркие персонажи и кинематографичный стиль по-прежнему присутствуют. Определённо прослеживается сходство с классическими шпионскими фильмами. Если сравнить её с оригиналом, они идеально совпадут. Отличительный хриплый голос Дэвида Хейтера в роли Змея возвращается с приятной узнаваемостью, и он сохраняет свой уникальный стиль задавать вопросы, которые по сути являются повторением только что сказанного по кодеку. Ящики с предметами остаются на своих оригинальных местах, появляясь у охранников, когда вы угрожаете им оружием или оставляете их тела. Хотя технология была улучшена, чтобы всё выглядело современно, каждая локация сохраняет свою оригинальную планировку, разделённую на отдельные секции краткими экранами загрузки. По сути, Delta – это переосмысленная версия «Змеиного Пожирателя» такой, какой вы её помните.

Поначалу у меня были некоторые сомнения по поводу масштабной переработки движка Unreal Engine 5, но после 12-часового прохождения, включая скрытное нелетальное прохождение, я все еще не до конца определился. Новая фотореалистичная графика впечатляет, но иногда кажется, что она размывает уникальный стиль оригинала. Например, драматичные вопли Оцелота о подкреплении или таинственные сверхспособности подразделения «Кобра» не передают того же шарма в высоком разрешении, временами выглядя немного неловко. Однако, удаление этих элементов слишком сильно изменило бы суть Snake Eater.

Жертвоприношение обычно того стоит, поскольку джунгли и горы выглядят потрясающе, добавляя ощущение богатства этим замкнутым пространствам, которого раньше не было. Кроме того, в высококачественных сценах обновленная графика действительно впечатляет. Такое ощущение, будто смотришь на все сквозь розовые очки, ведь именно таким я помню, как был поражен версией для PS2, когда впервые увидел ее подростком. Теперь это действительно выглядит так же хорошо в реальности.

Дух «Змеиной Еды» жив.

Компания Konami приложила усилия, чтобы сохранить классические элементы Snake Eater, включив угол обзора ‘Legacy Style‘, который представляет собой вид сверху, похожий на оригинальный, а также оригинальную схему управления. Несмотря на ностальгию, я считаю, что ‘New Style’ – лучший способ испытать игру. Новый стиль использует перспективу от третьего лица, предлагая современный подход, который не мешает задуманному игровому опыту, поскольку мы видели этот угол обзора в версии для 3DS 2012 года и других переизданиях. Он мне нравится, потому что позволяет более внимательно рассмотреть улучшенные детали Дельты с уровня земли, и благодаря новым параметрам доступности он стал менее жестким и более адаптируемым. Даже незначительные детали, такие как возможность использования оригинальных элементов пользовательского интерфейса вместе с камерой New Style, демонстрируют, что игра не догматична и позволяет настраивать все по своему вкусу. Удивительно, но наиболее значительным изменением для меня стали цветовые фильтры – я прошел всю игру с фильтром Legacy и нашел его более привлекательным, чем стандартный внешний вид, который может показаться немного стерильным. Как поклонник, который ценит уникальную цветовую палитру и эстетику оригинального Snake Eater, это изменение было для меня приемлемым.

Как преданный геймер, позвольте мне сказать, что ремейк, в который я недавно поиграл, был просто потрясающим! Особенно меня порадовало ностальгическое возвращение к классическому стелс-геймплею. В наши дни редко встретишь игры вроде Splinter Cell, Thief или даже Metal Gear Solid в современной игровой индустрии, поэтому погружение обратно в Snake Eater стало глотком свежего воздуха.

Каждый уровень был как головоломка, которую мне нужно было решить, с охранниками и местностью, представляющими собой вызовы, а мое ограниченное снаряжение заставляло меня мыслить творчески. Отзывчивость игры, будь то использование отвлекающих маневров, таких как грязные журналы, или бесшумное подкрадывание к охранникам для внезапного устранения, действительно напоминала основную механику серии Metal Gear.

Волнение от того, что удалось ускользнуть от тревоги, находясь в нескольких сантиметрах от патрулирующих охранников, было таким же захватывающим, как и выполнение безупречного прохождения без единого убийства. Манипулирование охранниками после понимания их поведения стало почти таким же увлекательным, как и бездумная стрельба.

Хотя MGSV: The Phantom Pain по-прежнему остается одной из моих любимых игр благодаря своему ‘эмерджентному геймплею’, более сфокусированный дизайн Snake Eater возвращает то оригинальное очарование Metal Gear Solid, которое я полюбил.

Как преданный поклонник, я рад сообщить, что культовая система маскировки из Snake Eater сохранилась в этой игре. Это означает, что ваш выбор формы и камуфляжа лица будет влиять на процент маскировки в зависимости от окружающей среды, в которой вы находитесь. Впервые представленная в 2004 году, она продолжает добавлять уровень реализма к классической стелс-механике, которую мы не часто встречаем в играх сегодня.

Что еще более интересно, так это то, что теперь вы можете быстро переключаться между предустановками камуфляжа, просто удерживая кнопку вверх на D-pad, избавляя от необходимости частого погружения в меню. Одна только эта функция добавляет уровень удобства, который значительно улучшает игровой опыт!

В этой игре вернулась система повреждений, а значит, вам придется лечить Снейка после каждой неудачи, так как это может надоесть. Однако, внимательность и поддержание достаточного запаса медицинских аптечек имеют решающее значение. Система голода добавляет интригующую изюминку, служа умной заменой индикаторам здоровья, встречающимся в большинстве других игр. Охотясь или собирая провизию, вы обеспечиваете постепенное восстановление здоровья Снейка с течением времени и не даете его желудку слишком громко урчать. Этот механизм довольно распространен сейчас, но стоит отметить, что Snake Eater вышла раньше многих игр на выживание, которые мы знаем сегодня, и впечатляет, насколько хорошо эти механики сохранились.

Система повреждений требует, чтобы вы лечили Снейка после ошибок, а система голода заставляет вас кормить его, чтобы его здоровье восстанавливалось со временем. Эти функции присутствовали в Snake Eater до появления многих игр на выживание, и они по-прежнему эффективно работают сегодня.

Обновлённое управление было в значительной степени модернизировано, чтобы соответствовать стандартному стилю игры в современные игры от третьего лица, предлагая улучшения в ближнем бою и передвижении, напоминающие Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Однако некоторые застарелые проблемы с перемещением персонажа и взаимодействием с окружением остаются нерешёнными. Всё ещё раздражает, что персонаж цепляется за укрытия, совершает небольшие движения при определённых командах и выполняет ближние атаки, хотя я уже привык к этим особенностям в играх этого жанра.

Перефразируя это более простым и разговорным языком: Недавно снова поиграв в Snake Eater, я понял, что хотя она все еще предлагает интересные испытания и возможность перепрохождения, она кажется не такой масштабной или сложной, как я помню 20 лет назад. По сравнению с современными играми, её размах кажется относительно небольшим, а испытания не такие замысловатые, как мне казалось раньше. Это неизбежно при ремейке, который строго придерживается оригинала. Плотность врагов не особенно высока, и игровой процесс не сильно меняется по мере продвижения в игре. Однако, несмотря на то, что самое простое решение — стрелять транквилизаторами в каждого охранника, Metal Gear Solid сияет ярче всего, когда вы относитесь к ней как к площадке для поиска креативных решений.

Естественно, «Змеиная Еда» сейчас не кажется такой масштабной, как 20 лет назад.

В других аспектах Konami могли бы добавить больше азарта в сражения с боссами, представив какие-то новые элементы, поскольку они порой бывают неровными из-за своей повторяемости, как, например, встречи с The Pain или The Fear, где в основном приходится ждать возможности атаковать. Однако, битвы, такие как перестрелка в стиле «кошки-мышки» в The End и сложный мета-уровень в The Sorrow, демонстрируют инновационный подход Metal Gear Solid 3: Snake Eater, выделяя её среди других игр того времени. Стоит отметить, что любые трюки или секреты, которые вы помните из оригинальных версий, остаются эффективными и в Delta.

Сюжет этой игры не нуждается в каких-либо улучшениях, потому что я считаю его вневременным. Мне всегда нравился Кодзима и сложные политические драмы, создаваемые его командой, а сеттинг гонки ядерских вооружений времён Холодной войны добавляет дополнительный слой интриги, особенно с их уникальным взглядом на правительственные заговоры. Даже несмотря на то, что Snake Eater может быть немного преувеличенным, его история произвела на меня неизгладимое впечатление в юности, и возвращение к ней во взрослом возрасте вызвало поток неожиданных эмоций.

Большую роль в этом играет таинственная связь между Снейком и Боссом. Их отношения изображены искренне, что приводит к поворотам, которые действительно связали всё воедино для Snake Eater и Metal Gear Solid в то время. Эти события до сих пор выделяются как одни из лучших моментов во всей серии для меня.

Персонажи, такие как Оцелот, завоевывают уважение благодаря своему соперничеству со Змеем, создавая захватывающую сюжетную линию в серии Metal Gear. Среди персонажей особенно запоминающимися являются Босс и Ева, причём Ева крадёт шоу в каждой сцене, в которой появляется, и играет сложного персонажа, который держит в напряжении до самого конца. Хотя я считаю, что к ней иногда можно было бы относиться более благосклонно, я должен признать, что Дельта могла бы выиграть от некоторых изменений, чтобы решить эту проблему. Несмотря на критику в отношении длинных кат-сцен в Metal Gear, Snake Eater рассказывает сфокусированную историю с эффективным темпом и знает, когда нужно умерить свои эксцентричные элементы.

Змеиный Поедатель — это сюжетная игра с довольно быстрым темпом повествования.

Сочетая старинные кадры из исторических записей с художественным видением Ёдзи Шинкавы, повествование остается впечатляющим. Эти элементы придают глубину ставкам для Змейки: либо пасть в качестве козла отпущения правительства, либо возвыситься как непризнанный герой, оба исхода трагичны по своей природе. Несмотря на то, что у злодеев присутствует таинственный сверхъестественный аспект и абсурдность обсуждения фильмов из реальной жизни со своим помощником Пара-Медиком, эта серия наиболее ценится, когда ты отключаешь критическое мышление — необходимость для уникального сочетания легкомысленности и драматизма.

Эта гибкость дает пространство для кинематографического стиля серии, как это демонстрируют запоминающиеся сцены, такие как восхождение по лестнице под а капелла версию темы Snake Eater, и значимые диалоги, происходящие в поле цветов на фоне надвигающегося конфликта на советской границе. Известная тем, что позволяет игрокам проникать на объекты военной безопасности, замаскировавшись под картонные коробки, эта игра уникальна в своей легкомысленности.

Как преданный поклонник, я задумался: действительно ли был необходим ремейк Snake Eater? Разве Delta не могла стать еще более выдающейся интерпретацией оригинальной Snake Eater? Действительно, существуют точные ремейки, такие как Resident Evil 4 и Silent Hill 2, которые служат примерами. Однако, похоже, у Konami были другие намерения, поэтому я могу лишь признать его недостатки по сегодняшним стандартам, одновременно ценя элементы, которые сохранили его неподвластным времени. Delta не зажгла заново мою страсть к Snake Eater, но она разбудила воспоминания о том, что всегда делало ее любимой игрой для меня.

Смотрите также

  • Рост Грядки Питомцев Обновление Мутации — Всё Новое В Руководстве IGN

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Прогноз рынка криптовалюты SPX: будущее SPX

  • Дневник аптекаря Сезон 2: Раскрывая секреты, открывая любовь

  • М3ГАН 2.0 — Официальный тизер ‘Мастера монстров’

  • Лучшее аниме сезона лета 2025

  • Двойной Фейн отдает дань уважения легенде хэви-метала Оззи Осборну, сделав видеоигру Brutal Legend доступной бесплатно только на протяжении 666 минут

  • Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.

  • 7 фэнтезийных сериалов для тех, кто скучает по «Игре престолов»

2025-08-22 11:01

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Лензолото акции прогноз. Цена LNZL
Next Post: Правда об Джасси Смоллетте? (2025) Обзор фильма

Интересное

Ген В — Официальный Трейлер Второго Сезона | Comic-Con International 2025 Новости
Разлученные на рассвете — Официальный трейлер запуска Новости
Два удара — Официальный трейлер персонажа Баки ‘Борец’ Ханма Новости
Странствующая деревня — Официальный анимационный трейлер запуска Новости
Неблагоприятное влияние: Прочтите всю первую главу научно-фантастической серии вебтунов Новости
Супермен Режиссер Джеймс Ганн подтверждает слух о кастинге Джена-Эл Новости
Директор Ghost of Tsushima рассказывает об усилиях, направленных на уважительное изображение коренного народа Японии — айнов. Новости
Объявлено о выходе ‘High on Life 2’, который появится на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S, включая подписку Game Pass Новости
Судьба 2: Край судьбы — первые 34 минуты геймплея Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme