Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Metal Gear Solid 3: Сложная история всех 5 версий, объясненная

Posted on 24.08.2025 By iggn

Metal Gear Solid: Delta – не первая переработка Metal Gear Solid 3.

За последние два десятилетия Konami неоднократно перерабатывала, улучшала и переосмысливала тактический шпионский шедевр Хидео Кодзимы, Metal Gear Solid 3. Эти обновления включали как добавление новых элементов, так и удаление других, значительно изменяя путешествие Снейка по вымышленным джунглям Советского Союза.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Вариант A: Вернитесь к суровой оригинальной игре для PS2, выпущенной в 2004 году, подобно стратегической бомбе, или насладитесь отполированной и всеобъемлющей версией Subsistence. Вы можете взять её с собой куда угодно, или пойти на некоторые компромиссы, чтобы поиграть в неё на новейшем оборудовании. Если ни один из этих вариантов не вызывает у вас восторга, возможно, опыт Змеиного Пожирателя вашей мечты ждет вас в варианте Delta.

Что по-настоящему воплощает в себе Metal Gear Solid 3?

Задача, Джек, состоит в том, чтобы изучить различные интерпретации этого благородного произведения, исследуя произошедшие со временем адаптации, как удачные, так и неудачные. Начнем наше исследование с…

Металл Гир Солид 3: Пожиратель змей

Вспомните ключевые элементы жизни в 2004 году: вы носите футболку с надписью ‘Проголосуй за Педро’, демонстрируете браслет LiveStrong и отправляете текстовые сообщения друзьям в свой топ-8 MySpace, используя систему T9 на своем Moto Razr. ‘Человек-паук 2’ идет в кинотеатрах, звучит через динамики вашего iPod Mini, пока он находится внутри вашей игровой консоли шестого поколения. В этом году, изобилующем великолепными играми, вы также увлечены множеством первоклассных продолжений, таких как Half-Life 2, Halo 2 и GTA: San Andreas. Metal Gear Solid 3 стоит рядом со всеми ними.

Этот диск, эксклюзивный для PS2, содержит вечную классику, не отстающую от новаторской Metal Gear Solid 2. Snake Eater, по сути, воплощает в себе квинтэссенцию приквела – увлекательную экшен-игру, предлагающую первоклассную озвучку и сложные, причудливые игровые механики. Она служит идеальным введением в мир Кодзимы и, безусловно, заслуживает нашей современной оценки в 9.6.

Но игра — это все, что вы получите.

Первоначальная версия «Snake Eater» не включала в себя VR-миссии, многопользовательские опции или дополнительные функции, за исключением восхитительной мини-игры в прятки с обезьянами из Ape Escape от Sony, уместно названной Snake vs. Monkey. Учитывая, что основной сюжет был достаточно насыщенным, жалоб при запуске было немного. Однако некоторые игроки выразили обеспокоенность по поводу перспективы камеры, унаследованной от MGS2, которая оставалась неподвижной и располагалась сверху.

В предыдущих частях Metal Gear вид сверху хорошо подходил для отображения баз, танков и даже поддержки. Однако, со времён расцвета 8-битных японских персональных компьютеров, многое изменилось. Первоначальный запуск Snake Eater может быть временами неприятным, поскольку ограниченный угол обзора не в полной мере использует весь потенциал обширных джунглей Целиноярска.

Даже сейчас оригинальная версия для PlayStation 2 остается подлинным, нетронутым опытом игры за Снейка, и ничто не сравнится с возможностью ознакомиться с самой ранней формой шедевра. Этот необработанный, несовершенный, но фундаментальный текст является основным источником для всего в Metal Gear Solid 3, делая его максимально аутентичным.

Всего через несколько месяцев Кодзима и Konami начали вносить коррективы в игру, подобно тем, что были сделаны в MGS2. PAL-версия Snake Eater включает режим битв с боссами, кинотеатр и уровень сложности ‘Европейский Экстрим’ – одну из самых высоких наград, когда-либо присужденных континенту.

В MGS3: Subsistence основная игра осталась практически неизменной, но были внесены значительные модификации.

Металл Гир Солид 3: Выживание

Обновленная версия «Змеиного Пожирателя» была предсказуема, учитывая, что за предыдущими играми Metal Gear Solid следовали пересмотренные дополнения. Metal Gear Solid: Integral предложила целый диск, посвященный VR-миссиям, опцию игрового процесса от первого лица и необычный режим фотографии, который был перенесен в Death Stranding 2.

Дополнение предоставило дополнительный контент, выходящий за рамки основной сюжетной линии, например, юмористические и несущественные истории о Змее, чтобы успокоить группу игроков, которым не понравился протагонист Райден. Игра претерпела некоторые незначительные улучшения, но не получила такого же уровня улучшений, как у MGS3.

Как преданный геймер, я только что приобрел MGS3: Subsistence, и должен сказать, это перевернуло мое представление об играх! Эта версия предлагает более насыщенный опыт прохождения Snake Eater благодаря двум дискам, наполненным всем экшеном. Второй диск – это настоящая сокровищница дополнительного контента, которую я не могу дождаться, чтобы исследовать.

Но и это еще не все! Это первая официальная локализация легендарной Metal Gear 2, что просто фантастическая новость для таких фанатов, как я. Не могу дождаться, чтобы погрузиться в нее!

В дополнение к отличной ценности, которую вы уже получаете, диск ‘Persistence’ предлагает дополнительный бонус — полноценный многопользовательский режим под названием Metal Gear Online. Хотя другие игры серии MGS имели свой собственный подход к многопользовательскому геймплею, только MGS3: Subsistence включает в себя эту функцию. Однако с 2007 года серверы для этого многопользовательского режима не работают.

Говоря проще, то, что выделяет Subsistence, – это значительная переработка игровых механик. Этот пересмотр послужил образцом для всех последующих версий игры, заставляя некоторых считать Subsistence по сути новой версией оригинальной игры.

Новая камера делает Subsistence сильным кандидатом на звание окончательной версии MGS3.

В последней версии Subsistence игрокам теперь доступна удобная камера от третьего лица, управляемая игроками — по сути, тестовая модель, позаимствованная из Metal Gear Solid 4, которая значительно повышает комфорт игрового процесса. Это обновление позволяет игрокам осторожно проверять углы и осматривать окружающую среду, не тратя время на переключение в режим от первого лица. Однако оригинальная перспектива по-прежнему доступна в качестве опции, хотя и не особо привлекательна, поскольку в процессе трансформации может быть потеряна часть погружения.

Новый подход несколько снижает сложность игры, но он определённо не упрощает испытания, подобные тем, что в Shadow Moses были упрощены Twin Snakes, до степени тривиальности.

В некоторых фильмах уникальные ракурсы и движения камеры, которые изначально были частью сцены, теперь скрыты из-за обновленной системы. Однако эти спецэффекты все еще можно увидеть, если вы знаете о них и заранее предпримете действия, чтобы переключиться на подходящую настройку.

В конечном счете, очарование обширного советского леса несколько ослабевает, когда камера больше не ограничена. Без контролируемых, узких перспектив, характерных для Snake Eater, становится яснее видеть за пределами обманчиво широких просторов дикой природы и осознавать, что территория представляет собой сеть относительно небольших комнат, соединенных экранами загрузки.

Несмотря на некоторые отличия, обновленная версия MGS3 с новой камерой выделяется как убедительный претендент на звание окончательной версии игры. Она в основном предлагает дополнительные функции и, в отличие от более поздних версий, является полностью насыщенной контентом. Наша подробная система оценки в тот период присудила ей дополнительные две десятых балла, и многие согласны с тем, что она превосходит оригинал по качеству. Однако остается вопрос: это все еще та же игра?

Стало традицией для Кодзимы выпускать улучшенные версии своих игр. Это относится и к Death Stranding, у которой есть «Режиссёрская версия», хотя сам Кодзима предпочитает называть её «Режиссёрский Плюс». Эти улучшенные версии предназначены как дополнения к оригинальной игре, а не как замена или критика, несмотря на случаи, когда исходная версия больше не доступна для покупки.

Игра в Metal Gear Solid 3: Snake Eater в её задуманном виде, известном как Subsistence, предлагает реалистичный опыт, который сопровождается несколько раздражающей системой камер – вероятно, задуманной для оригинального релиза игры, но, к сожалению, не включенной в него. Несмотря на это, как начальная, так и версия Subsistence верно передают оригинальное видение Кодзимы. Если вы готовы мириться с сложной настройкой камеры, чтобы полностью погрузиться в аутентичность игры, то игра на оригинальной системе – ваш выбор.

Примерно пять лет выживание было основной темой Metal Gear Solid 3 (MGS3). Однако, когда вышла новая версия, она представила Snake Eater новому поколению, обновив большинство аспектов.

Metal Gear Solid 3: Snake Eater HD

В 2011 году состоялась премьера Metal Gear Solid: HD Collection в тот же день, что и Modern Warfare 3, создав интригующий вечер для геймеров в GameStop. В сборник вошли улучшенные версии MGS 2 и 3, а также адаптация для больших экранов Peace Walker, эксклюзивной для PSP, все представленные в высоком разрешении 720p.

Версия высокого разрешения «Snake Eater», известная как «Snake Eater HD», расширяет возможности «Subsistence» за счет добавления свободной камеры, более высокого разрешения, поддержки широкоэкранного формата 16:9 и плавной производительности в 60 кадров в секунду. Примечательно, что эта подборка ознаменовала первое появление Metal Gear Solid 3 для владельцев Xbox, хотя важно отметить, что это включение сопровождалось существенным условием.

В оптимистичные первые годы нового тысячелетия производители консолей переживали всплеск креативности в дизайне своих контроллеров. Этот период ознаменовался значительными инновациями, включая отказ от проводов, внедрение встроенных функций вибрации, кнопок бобовидной формы, контроллеров, напоминающих пульты от телевизора и даже бензопилы. Кнопки, чувствительные к нажатию, однако, оказались тупиковым путем в эту эпоху эволюции.

Помимо аналоговых стиков, триггеров и традиционных кнопок, контроллеры DualShock 2, 3 и оригинальный Xbox также включали в себя лицевые кнопки с чувствительностью к нажатию. В отличие от обычных кнопок, которые имеют только состояние «включено/выключено», эти кнопки могут предоставлять информацию об уровне приложенного к ним давления. Однако, лишь немногие игры широко использовали эту функцию. Тем не менее, Хидео Кодзима, известный интеграцией инновационных элементов, таких как игровой периферийный модуль, представляющий солнце, безупречно включил чувствительность к нажатию в Metal Gear Solid 2 и 3.

Чтобы поднять оружие, слегка нажмите назначенную клавишу управления стрельбой. Отпустите ее, чтобы опустить оружие, не вызывая тревоги и не используя боеприпасы с глушителем. Полностью нажмите, чтобы выстрелить. Хотя современные игры приучили нас использовать кнопки на плечах при управлении внутриигровым оружием, этот метод также работает эффективно.

Сборник в высоком разрешении стал первым релизом MGS3, который удалил контент из игры.

В Metal Gear Solid 3 игра делает акцент на ближнем бою, который предлагает уникальную особенность: после нанесения удара врагу клинком Снейка, вы можете допрашивать его, оказывая давление. Небольшая ошибка в оценке может привести к изъятию жетонов вместо важной информации, или даже к сильному кровотечению и, как следствие, к потере вашего ранга «Голубь» из-за беспорядка, который это создаст на вашем камуфляже.

Иногда эти способы управления могут показаться неуклюжими, но они необходимы для полноценного погружения в игру – увлекательная, ощутимая особенность, которая потенциально может стать реликвией игровой истории.

Проще говоря, версия Metal Gear Solid 3 в высоком разрешении (HD) для PlayStation 3 была последней, поддерживающей чувствительность к нажатию, в то время как HD-коллекция на Xbox 360 представила менее отточенную, но работоспособную систему, использующую щелчки стика в качестве замены чувствительности к нажатию, поскольку современные контроллеры больше не позволяют реализовать эту функцию.

Вместо дорогих и часто игнорируемых аналоговых кнопок, производители консолей отказались от них в седьмом поколении, сравнив это с избавлением от мешка гнилых лягушек. Современные контроллеры в настоящее время сосредоточены на тактильной обратной связи (вибрации) и встроенных микрофонах, и спрос на возрождение чувствительных к нажатию элементов управления остается незначительным.

Из-за коллективного решения индустрии отказаться от определенной функции, у нас ограничены возможности поиграть в игру в ее первоначальном виде, как она была задумана. Даже симуляция игры (эмуляция) требует наличия старого, труднодоступного оборудования, которое достоверно воссоздает ощущения, как, например, в случае с Snake Eater. Полное понимание ее сути требует личного опыта прохождения.

Сборник в высоком разрешении знаменует собой первоначальный релиз MGS3 без некоторых игровых функций, которые ранее были доступны в Subsistence. Единственным исключением являются 8-битные Меха-Геры. В этой версии отсутствуют Metal Gear Online и Snake vs. Monkey, функция, интегрированная с момента первоначального запуска Snake Eater в 2004 году. Sony решила оставить Ape Escape эксклюзивной для своей платформы, решение, которое остается неизменным даже с выходом Delta. Со временем мы обсудим инновационное решение Konami этой проблемы.

Сборник в высоком разрешении значительно улучшил прерывистую частоту кадров и размытую графику PS2 в версии Subsistence, обеспечив плавную производительность и четкость изображения в высоком разрешении. Хотя некоторые катсцены не идеально работают с широкоформатным экраном, а некоторые визуальные элементы несколько упрощены при переходе, он эффективно выполняет свою роль как надежная, универсальная и почти архивная версия MGS3.

Жаль, что Гай Сэвидж не вошел в список.

В ранних версиях игры, после захвата и заточения Снейка в крепости Грозный Град, наш одноглазый протагонист теперь может призвать Пара-Медика и сохранить свой прогресс. Это действие приводит к разговору, напоминающему роман Брэма Стокера «Дракула». Пока Снейк засыпает, при перезагрузке игры игрок оказывается в совершенно новой видеоигре.

В этом сценарии вас внезапно бросают в напряженную, монохромную экшен-сцену, где вы играете за аниме-героя, вооруженного крюк-мечом. Действие происходит в мрачном складе, заполненном врагами, похожими на зомби, использующими базовый искусственный интеллект. Кроме того, есть простая механика ‘разогрева’, которая добавляет еще один уровень в игровой процесс. Однако битва быстро заканчивается после всего нескольких минут хаоса, и вы возвращаетесь к продолжению своего обычного приключения в Snake Eater.

Последовательность с ‘Гаем Сэвиджем’, шедевр разрушения четвертой стены от Кодзимы, часто называют худшим кошмаром Снейка. Этот уникальный эпизод тонко намекал на другую игру, которую команда рассматривала в то время. Они использовали боевую систему, основанную на так и не вышедшей Zone of the Enders 3, как тактику для пробуждения интереса.

Однако, начиная с HD Collection, Гай Сэвидж отсутствует в MGS3.

Неясно, что привело к этой ситуации, но она могла возникнуть из-за сложного процесса переноса игрового движка или, возможно, из-за нежелания Konami разбираться со сложностями лицензирования заброшенной игры. Независимо от причины, нам теперь приходится признать, что Гай Саваж и связанные с ним забавные реплики от колоритного состава будущих мировых лидеров могут быть больше недоступны.

Пропуск этой случайной вставленной фантастической сцены в Snake Eater как для игрока ощущается как нечто упущенное из общего впечатления. Она не портит игру полностью, но её наличие добавляет ей целостности и погружения.

Подумайте над следующим сценарием: если бы Псайхо Мэнтис перестал беспрестанно говорить о Suikoden, или Metal Gear Solid 4 не начиналась с загадочных игровых вставок в виде телевизионных сегментов внутри вселенной игры, это ослабило бы уникальное очарование и эксцентричность, которые характеризуют игры Кодзимы. К сожалению, если Гай Сэвидж пойдёт по стопам P.T., скейтбордиста Снейка и Сэма Бриджеса, сражающегося с Монсти, он может стать ещё одной забытой записью в причудливом мире творений Кодзимы, которую мы, возможно, никогда больше не сможем испытать.

Версия Metal Gear Solid 3 в высоком разрешении, изначально выпущенная как отдельный продукт, теперь входит в состав Master Collection, которая сейчас в продаже. Это означает, что это лучший легальный способ поиграть в оригинальную Snake Eater на современных устройствах. Учитывая, что эта игра была временно недоступна из-за проблем с правами на некоторые кадры, мы настоятельно рекомендуем ее к покупке.

Самая приятная форма любой игры – это та, в которую можно легко поиграть, и в отличие от других игр серии Metal Gear, которые еще в разработке, эта обновленная версия Snake Eater доступна практически на любом устройстве. Хотя это не совсем та же игра, что вышла в 2004 году, на данный момент это наш лучший вариант, пока не выйдет Delta.

Немного отступив в историю игр, к недавнему прошлому. Давайте исследуем это вместе!

Металл Гир Солид: Змеиная Еда 3D

До выхода Switch основная трилогия MGS никогда напрямую не портировалась на платформы Nintendo. Хотя Metal Gear часто появлялась на системах Nintendo, обычно это была уникальная адаптация или вариация.

Игровая консоль Game Boy Color получила крепкое возрождение в виде 2D-игры, названной ретроспективно. GameCube представила улучшенный ремейк Twin Snakes, а Змей часто участвует в сражениях в Super Smash Bros. на регулярной основе. Для NES была создана уникальная адаптация первой игры Metal Gear, хотя она была значительно слабее, что привело к созданию эксклюзивного для Nintendo продолжения, которое не получило одобрения Кодзимы. Это побудило Кодзиму продолжать серию из чувства обиды, в конечном итоге создав отдельную ветвь серии.

Как преданный фанат, должен сказать, что версия для Nintendo 3DS игры «Змеиная Еда» – это не простое перенос игры с PlayStation 2 на портативную консоль. Скорее, это ощущается как полноценный ремейк! В отличие от попыток уместить HD-издание на картридж, «Змеиная Еда» в 3D органично сочетает художественное оформление, звук и контент Metal Gear Solid 3: «Змеиная Еда» с более современной, ориентированной на портативность механикой Metal Gear Solid: Peace Walker. Изменения могут быть незначительными, но они довольно заметны, как только вы попробуете поиграть.

Вот некоторые изменения: цветовые схемы и персонажи были немного изменены, а новые инструкции к кнопкам проясняют запутанную механику ближнего боя (CQC). Вместо кукол Керотан теперь вы встретите Йоши. Игра оптимально использует возможности 3DS, включая встроенную камеру для создания PhotoCamo, а вторичный сенсорный экран значительно улучшает запутанную систему меню в MGS3.

В Snake Eater 3D явным признаком того, что она основана на Peace Walker, является ее обновленная система передвижения и прицеливания. Как и в Peace Walker и MGS4, персонаж теперь может быстро бегать по джунглям, используя перемещение пригнувшись. Это заменяет медленное ползание и осторожное передвижение на носках, которое можно было увидеть в более ранних версиях, делая игровой процесс более эффективным.

В этой новой версии сложные и неудобные схемы управления оружием заменены на традиционную перспективу от третьего лица, где прицеливание осуществляется левым триггером, а стрельба — правым. Это изменение упрощает перемещение во время прицеливания, обеспечивая персонажу более широкий диапазон маневренности в боевых ситуациях.

Как преданный геймер, должен сказать, что Snake Eater 3D, с его удобной функцией настройки камуфляжа и освобождающим видом от первого лица из Subsistence, определенно является самой доступной версией MGS3 из всех – даже если играть не всегда гладко. Частота кадров имеет тенденцию падать, разрешение крошечное, а попытка остановить этот Шогоход без Circle Pad Pro напоминает попытку поймать рыбу голыми руками! Это определенно отношения любви и ненависти.

Уникальный игровой процесс и улучшения, повышающие удобство, не совсем компенсируют существенные недостатки, однако эта 3D-версия выделяется на фоне остальных. Ей нет равных, что делает её интересной для изучения – хотя в основном из любопытства, при условии, что у вас есть 3DS с двумя стиками управления.

Кроме того, большинство его превосходных качеств были интегрированы в последнюю версию MGS3, которую мы недавно разработали.

Металл Гир Солид Дельта: Змей Съедает

Delta имеет множество сходств с Snake Eater 3D, поскольку обе игры перерабатывают сюжет и игровой процесс из Metal Gear Solid 3, перенося их на новый движок, а именно Unreal Engine 5 в случае Delta. Цель состоит в том, чтобы модернизировать, сохраняя при этом суть оригинального контента.

Управление, использованное в Peace Walker, такое как приседание и стрельба от третьего лица, было перенесено из версии для 3DS. Кроме того, Delta включает в себя впечатляющие возможности передвижения из Metal Gear Solid V для улучшения движений Змея. Однако в этой новой игре разработчики намеренно делают врагов более сложными, корректируя их уровень сложности, чтобы сбалансировать эти новые функции.

В обновленной версии способность Снейка маскироваться под окружающую среду адаптируется к обстановке, будь то покрытие грязью или переживание травмирующего события, например, кровопролитной схватки. Система лечения была улучшена: раны и шрамы остаются видимыми на протяжении всей игры, а повреждения экипировки Снейка также сохраняются.

Пользовательский интерфейс был упрощен, а графике придали впечатляющее, хотя и несколько предсказуемое, фотореалистичное свечение. Если вы ищете более традиционный игровой опыт, режим «Legacy» предлагает оригинальные цветовые фильтры и фиксированное управление камерой. Подобно Snake Eater 3D, Delta сохраняет основные элементы игрового процесса, одновременно модернизируя их в соответствии с развитием серии.

Изначально Snake Eater покорял наши сердца благодаря компактному 4-ГБ DVD-диску, но Delta ошеломляет нас невероятными 100 ГБ контента Metal Gear. Значительная часть этого размера обусловлена ресурсами Unreal Engine высокого разрешения, однако Delta также переполнена дополнительным контентом – как совершенно новым, так и удивительно старым.

Сможет ли Delta стать окончательной формой Змеиного Пожирателя, или всё же останется место для более неуклюжих, своеобразных старых версий?

Секретный театр возвращается, а многопользовательский режим «Охота на лис» служит перерождением любимого Metal Gear Online. Возвращается и режим «Змея против Обезьяны», но он доступен только на платформах PlayStation и Steam. Однако на этот раз игроки Xbox не будут исключены: вместо интеллектуальной собственности Sony Ape, Konami предоставляет эксклюзивный режим «Змея против Бомбермена» для Xbox. Мы почти у цели, всего один шаг отделяет нас от потенциально самого полного пакета MGS3 на сегодняшний день.

Примерно через два десятилетия, если кто-то спросит, какую версию Metal Gear Solid 3 (MGS3) ему стоит выбрать, будет ли общепринятым мнение, что ‘Delta’ — лучший вариант?

Некоторые поклонники рады, что проект Delta будет включать только ремастер, сохраняя оригинальный дизайн, сценарий и культовую озвучку этого выдающегося шедевра. С другой стороны, другие выражают свое разочарование, поскольку это не полная переработка сюжета, как в ремейках Resident Evil или Silent Hill 2 от Konami. Они сожалеют об устаревшей графике и раздражающих промежуточных экранах, которые характерны для таких классических игр.

Сможет ли Delta в конечном итоге закрепиться как эталонная версия Snake Eater, или же всегда будет существовать ниша для оригинальных, необработанных вариантов из прошлых лет? Учитывая, что релиз 2004 года считается наиболее аутентичным, а Subsistence широко признан лучшим, как история может оценить влияние Delta на эту серию?

Metal Gear Solid часто хвалят за сложный сюжет, но по сути он довольно прямолинеен. В основе серии лежит наследие Босса – исторической фигуры, лучшего солдата, который пожертвовал всем ради своей страны и представлял себе более сострадательный мир. Солдаты последующих поколений потратили свою жизнь на борьбу и убийства друг друга из-за разных взглядов на идеалистическое видение Босса.

В конечном итоге, именно скромный клон, Солид Снейк, обнаруживает суть её намерений: Свободу — свободу, которая воплощает уважение к желаниям других, возможность сражаться за свои убеждения и даже выбор воздержаться от борьбы вообще.

Как преданный поклонник, я пришел к осознанию того, что нет единственного ‘подлинного’ способа прохождения Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Каждое прохождение предлагает свой уникальный взгляд на игру, позволяя нам погружаться в разные эпохи или аспекты этого удивительного произведения. Будь то ностальгическое путешествие во времена Shrek 2 и The Simple Life, погружение в мастерски созданную финальную форму гения Хидео Кодзимы на пике его творчества, или открытие совершенно нового, визуально потрясающего и увлекательного варианта, который подчеркивает вневременную привлекательность игры – все сводится к выбору интерпретации, которая больше всего находит отклик в нас.

Смотрите также

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Рост Грядки Питомцев Обновление Мутации — Всё Новое В Руководстве IGN

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Прогноз рынка криптовалюты SPX: будущее SPX

  • Разработчики игры «Ready or Not» опубликовали скриншоты до и после цензуры в ответ на негативную реакцию общественности («backlash») и кампанию по обзору игр в Steam («review-bomb campaign»).

  • Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.

  • LEGO Человек-паук: Через Вселенные Минифигурки Заказаны Предварительно

  • Единственные (2024) Обзор фильма FrightFest 2025

  • Взгляд изнутри на gamescom 2025 с директором gamescom, Штефаном Хайкхаусом

2025-08-24 22:01

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Официально: фильм о Супермене стал первым супергеройским фильмом 2025 года, собравшим более 600 миллионов долларов в мировом прокате, в то время как «Фантастическая четвёрка: Первый шаг» приближается к отметке в 500 миллионов долларов.
Next Post: Саймон Коуэлл был таким занозой в ранние годы американского Idol, что у Полы Абдул был целый процесс, чтобы «поддавать ему подножку», оставаясь незамеченной.

Интересное

Сезон второй стальной книги The Last of Us доступен для предзаказа Новости
Вырастите военные коды (июль 2025) Новости
Заключительный трейлер официального совместного события Final Fantasy VII Ever Crisis × Dragon Quest TACT Новости
Как активировать электронную SIM-карту (ESIM) на iPhone 16 Новости
Побег из XXI века — официальный трейлер (с английскими субтитрами) Новости
Миссия невыполнима: Последствия — проверка сцены после титров (без спойлеров) Новости
Pragmata переосмысливает шутер, но хорошо ли это? | gamescom 2025 Новости
Преступная Босс: Рок-Сити — Официальный трейлер пакета персонажей Hielo DLC Новости
Готовый или нет, обзор был разгромлен на Steam, так как игроки ПК утверждают, что шутер подвергся «цензуре», чтобы удовлетворить требования производителей консолей. Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme