Как человек, проведший бесчисленные часы, погружаясь в многослойные миры Persona, я должен сказать, что Metaphor ReFantazio возбудила мой интерес, как никакой другой спин-офф. Бесшовное сочетание политической драмы, пошаговых боев и социальной симуляции представляет собой мастерское переосмысление основной механики серии, взяв знакомые элементы и подняв их на новую высоту.
Metaphor ReFantazio, похоже, основывается на формуле, установленной Persona, но с амбициями, которые кажутся более масштабными как в игровом процессе, так и в аспекте повествования. Проведя около пяти часов с будущей ролевой игрой Atlus, становится очевидным, как она использует сильные стороны своих предыдущих игр, чтобы выйти за рамки традиционных фэнтезийных границ и создать что-то совершенно новое. Хотя я высоко ценю Persona, давно пора было, чтобы игра этого жанра вышла за пределы школьных классов и коридоров.
Независимо от точки зрения, «Метафора» представляет историю, глубоко укоренившуюся в политике – не только через стремление ее центральной фигуры претендовать на трон в качестве следующего короля, но и с самого начала рисуя яркую картину средневекового фэнтезийного царства Евхронии. На ранних этапах игры вы попадаете в карету с путешественниками, на которых нападают бандиты. Здесь вы видите, как эльфийская девушка с огненно-рыжими волосами безжалостно рубит нападавших, прежде чем ее сбрасывают со скалы, чтобы выжить в одиночку. Этот мир неумолим и опасен за городскими стенами, где скрываются преступники и монстры, всегда охотящиеся за добычей. И даже в столице вы видите, что это не убежище от таких социальных проблем, как классизм и дискриминация, что доказывает, что ни одно место не может претендовать на звание по-настоящему безопасного. С момента вашего первого прибытия в королевскую столицу «Метафора» не оставляет сомнений в том, что репрессивные силы бедности, расизма и милитаризма формируют жизнь по всему королевству.
Главный герой принадлежит к необычному племени, известному как «эльдас», которое выглядит как человек, но редко встречается в Евхронии и сталкивается с дискриминацией. Напротив, эльфийские «руссенты» и рогатые «клемары» более приемлемы, в то время как свободолюбивые кошачьи «парипусы» обитают на периферии общества. Племенная динамика создает повествование, в котором подробно исследуется социальная несправедливость. Однако этот эльда не обычный молодой человек; он поддерживает близкую дружбу с королем, находящимся в коме, на которого несколько лет назад напали во время переворота. Эти отношения выявляются в начале истории, заставляя читателей задуматься об истинной роли и целях главного героя, поскольку он становится важным соперником в избирательном процессе по всему королевству.
Значительная часть этого вступления украшена захватывающими роликами в стиле аниме, из-за которых я был более чем готов приостановить игровой процесс на длительное время. Производственная ценность здесь превосходит прошлые игры Atlus, и это происходит таким образом, что яркий стиль, ассоциирующийся с Persona, сочетается с мрачностью безжалостного средневекового сеттинга.
Поначалу меня не совсем убедила «Метафора» из-за ее предсказуемой повествовательной структуры, несмотря на визуально привлекательную постановку и интригующую предпосылку. Однако моя точка зрения изменилась, когда я углубился в демо. После того, как меня записали в солдаты и отправили на опасную миссию, меня объединили с персонажем по имени Штрол, а моя фея-спутница Галлика намекнула на секретную цель, связанную с доверенным лицом в королевстве, владевшим важной информацией. Хотя на начальных этапах деталей было мало, игра постепенно раскрывала больше частей головоломки по мере моего прохождения через обучающее подземелье. Это позволило мне оценить исследование «Метафорой» коррупции внутри королевства и эксплуатации людей, используемых в качестве политических пешек.
Metaphor привносит тот блеск и моду, которые вы ожидаете от Persona, сочетая при этом суровость жестокого средневекового мира.
В игре Metaphor, как и в Persona, каждый персонаж подвергается пробуждению, вызванному адреналином, которое дает ему доступ к сверхъестественным способностям путем физического удаления его сердец, превращая их в чудовищные формы. Во время боя они принимают на себя роль Архетипа при произнесении заклинаний или использовании определенных типов атак. Эти архетипы больше похожи на классы ролевых игр, чем на персонажей или демонов из Shin Megami Tensei. Вместо Бархатной комнаты или Теневого мира для создания боевого состава Метафора предлагает Академию, которая служит той же цели, назначая и настраивая эти роли Архетипа для каждого персонажа.
По мере того, как предварительная демонстрация ускорялась по ходу повествования, способности Архетипа значительно расширялись. Персонажи имеют возможность разблокировать и специализироваться на любом из сорока или около того Архетипов, таких как Маг, ориентированный на заклинания, быстрый Вор, уравновешенный Искатель и крепкий Воин. Хотя у меня не было возможности вникать глубоко, разнообразие ветвей Архетипов предполагало, что они будут развиваться дальше на протяжении всей игры. Каждый архетип обладает уникальными характеристиками, определяющими боевые роли, а также конкретными стихийными мировоззрениями и заклинаниями, что делает состав группы важным аспектом Metaphor, аналогично играм Persona или SMT.
В сражениях в ролевой игре (RPG) Metaphor пошаговая система больше похожа на Shin Megami Tensei (SMT) с ее системой поворота нажатия, которая предоставляет дополнительные действия для каждой фазы, в отличие от «еще одного» и передачи дубинки в Persona. система. Хотя названия некоторых способностей стихий были изменены, игровой процесс остается знакомым, поскольку вы по-прежнему используете слабости врагов для эффективного завершения сражений. Уникальным аспектом является использование заклинаний с несколькими целями: в «Метафоре» атаки Синтеза потребляют два значка хода и объединяют силы стихий двух персонажей для выполнения мощных специальных заклинаний, включая заклинания с несколькими целями. Это побуждает к более стратегическому обдумыванию того, когда использовать эти способности, поскольку устраняет необходимость резервировать ограниченные ячейки действий персонажа для типов заклинаний.
В «Метафоре» они новаторски меняют подход к развязыванию конфликтов. В этой игре есть интерактивная фаза действий в реальном времени, где вы наносите удары по врагам в подземельях, что дает вам преимущество при ходах и позволяет ранить противников, прежде чем вступать в пошаговые столкновения. В отличие от скрытных атак в Persona 5, речь идет не только о неоднократном победе над противниками низкого уровня; в какой-то момент вы можете просто взломать их все. Однако враги в окружающем мире принимают ответные меры, поэтому вы должны действовать осторожно и уклоняться от их атак, чтобы не попасть в засаду и не оказаться в невыгодном положении. Хотя аспект действия не должен быть сложным, а скорее служит вступлением к основным сражениям, он усиливает ритм, обеспечивая более логичный переход между исследованием и боем.
Долгосрочное влияние метафоры будет заключаться в том, как складываются ее политические повествования.
Когда я позже присоединился к этой истории, я открыл для себя простой, но очаровательный город Мартира, узнав, как функционирует их цикл дня и ночи и календарная система. Процесс погружения в различные культуры и установления связей с разными персонажами перекликается с обновленной механикой доверенных лиц/социальных связей, которая оказывает непосредственное влияние на бой, открывая новые архетипы и способности персонажей. Участие в определенных видах деятельности повышает социальные атрибуты, предоставляя доступ к дополнительным взаимодействиям или квестам. Таймер отсчитывает время до важного сюжетного события, поощряя тщательное прохождение основного квеста и трудный выбор относительно управления временем на каждом этапе дня, в соответствии с типичным стилем Persona. Однако в более широком масштабе объединение сердец и умов, казалось бы, разрозненных групп в условиях политических потрясений и одновременное достижение моих личных целей исключительно хорошо вписывается в эту структуру игрового процесса.
Эффективное управление временем в этой игре выходит за рамки простого планирования частей вашего дня. Длительные путешествия с заданиями в отдаленные места по всему королевству требуют тщательного планирования и рассмотрения того, что ценно. На своем Gauntlet Runner (транспортном средстве, функционирующем как портативный штаб) вы можете эксклюзивно взаимодействовать с персонажами во время транспортировки, гарантируя, что время не просто летит. Я обнаружил, что углубить мою связь с Хюлькенбергом, бывшим королевским рыцарем, можно благодаря общим интересам к настольным играм, и я получил представление о Штроле, готовя вместе и создавая лечебные предметы. Побочные квесты включают в себя больше, чем просто бой; они также предлагают дополнительные элементы сюжета, которых нет в основном квесте, что делает игру очень подробной. Разработчики утверждают, что игра настолько насыщена побочным контентом, что пройти все за одно прохождение может оказаться невозможным.
Пять часов просмотра Metaphor ReFantazio подтвердили мое давнее убеждение, взращенное с момента моего увлечения Persona, что этот сериал может достичь беспрецедентных высот, если его применить к другому сеттингу. В данном случае действие происходит в жестокой политической фэнтезийной драме. Механика повседневной жизни и социальной симуляции, неразрывно связанная с пошаговой ролевой игрой, была тонко, но существенно переработана, обещая гармоничное исследование совершенно свежего и увлекательного повествования в знакомых рамках, которые мне дороги.
Помимо свежей симфонии, созданной опытным композитором Atlus Сёдзи Мегуро (который на этот раз сочетает в себе классические оркестры и хоры в латинском стиле), Metaphor, как ожидается, оставит неизгладимый след своим заставляющим задуматься повествованием. Хотя демо-версия такой длинной ролевой игры не раскроет этот аспект сразу, она предлагает дразнящие взгляды на интригующих персонажей, темы, которые перекликаются с проблемами реального мира, и отличительную эстетику, наполненную впечатляющими визуальными эффектами.
У меня тоже остались вопросы, на которые я с нетерпением жду решения. В этом романе главного героя постоянно можно увидеть с книгой, в которой рассказывается история идеального общества, где каждый наслаждается удовлетворением и успехом, а образы тонко перекликаются с нашим миром. Интересно, что в «Метафоре» вас просят представиться, прежде чем назвать имя главного героя. Из-за резкости и замечаний, сделанных в начале, я не могу не задуматься о том, какое понимание Метафора предложит относительно достоинств и ловушек человеческого существования. Ответы, которые мы ищем, не за горами, потому что Metaphor: ReFantasio выйдет 11 октября этого года для Xbox Series X|S, PlayStation 4 и 5, а также для ПК.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-08-28 17:13