Будучи давним поклонником ролевых игр, я глубоко погрузился в увлекательный мир «Метафоры». Уникальное сочетание формы и содержания, графическая эстетика, уступающая глубину повествования, нашла отклик у меня на личном уровне. Я играл в бесчисленное количество ролевых игр на протяжении многих лет, и мне приятно видеть игру, в которой повествование ценится превыше всего.
В игре Metaphor: ReFantazio компания Atlus умело использует прочную структуру своих предыдущих ролевых игр и доводит ее до совершенства, чтобы беспрепятственно провести вас через сложный, но очаровательный новый фэнтезийный мир. Система архетипов и ее дополнения к тактическим сражениям построены на прочной основе, а социальные аспекты оптимизированы, чтобы подчеркнуть суть историй, которые они рассказывают. Острые ощущения от исследования во время путешествия по королевству и сильное чувство долга делают эту игру незабываемым путешествием, которое выделяет ее среди других игр этого жанра. Закончив «Метафору» через 80 часов, я почувствовал уникальное чувство удовлетворения, поскольку она основана на идеалах справедливого общества, тщательно встроенных в своеобразное повествование. Хотя игра временами может быть поэтичной и идеалистической, она также признает ее сложность и признает, что изменения требуют усилий, даже в фантастических сказках, напоминая нам, что творческие истории могут мотивировать нас улучшить нашу собственную реальность.
Какие жизненные уроки можно почерпнуть из любимых художественных произведений? Являются ли они просто развлечением или имеют и практическую ценность в нашей жизни? Мой личный опыт, когда я играл почти во все ролевые игры, разработанные Atlus, заставляет меня ответить твердо «Да». Другими словами, Metaphor: ReFantazio исследует эти вопросы через призму политически окрашенной фэнтезийной ролевой игры, демонстрируя, что истории в играх могут иметь значительное влияние. Хотя временами оно может показаться знакомым, оно также ясно и сочувственно представляет новые идеи, создавая мир, в котором его послание находит глубокий отклик. Будь то небольшие личные моменты или грандиозные события основной истории, «Метафора» несет мощное послание, которое одновременно соответствует современному миру и является вневременным отражением лучших и худших качеств человечества.
Проще говоря, представьте, что вы вступаете в жизнь молодого человека в жестком Королевстве Еврония. Короля только что убили, оставив своего единственного сына в загадочной коме. С этим вакуумом власти начинаются волшебные выборы, на которых соперники соревнуются за трон, в том числе и вы. По мере того, как история разворачивается примерно в течение 80 часов, детали выборов и ваша роль в них меняются, но конфликт, возникающий из-за расизма, социального неравенства, религиозного фанатизма и эксплуатации, заставляет вас погрузиться в страну, борющуюся с этими проблемами.
В «Метафоре» эти центральные темы — не просто фон; они являются неотъемлемой частью сюжетной линии, и беглый взгляд на текст раскрывает его ясные, смелые политические взгляды без лишних слов. Когда вы объединяете союзников, взаимодействуете с персонажами, символизирующими эту борьбу, и путешествуете по разным обществам, чтобы заручиться поддержкой, повествование последовательно отражает понимание факторов, движущих таким суровым миром. В отличие от названия, Metaphor не уклоняется от явных сообщений, что в некоторых аспектах усиливает позицию Atlus.
По сути, структура и элементы Metaphor сильно напоминают те, что можно найти в ролевых играх, таких как Shin Megami Tensei и Persona. Отрицать эту связь было бы игнорированием реальности. В частности, структура Persona великолепна для углубления в ее темы и установления личных связей с персонажами и событиями. Жизнь разворачивается с использованием системы ежедневного расписания, где разумное управление своим временем — принятие решения о том, как проводить дни и ночи по мере приближения прибытия нового короля — так же важно, как и выполнение основных задач, продвигающих историю вперед. Для этого необходимо найти баланс между развитием отношений, перемещением по подземельям, заполненным монстрами, соблюдением сроков выполнения основного квеста и вписыванием всего этого в плотный график. Примечательно, что в этой игре этот баланс достигается за счет значительно меньшего количества ненужного контента и поддержания постоянного темпа, хорошо согласующегося с контекстом истории.
В привычных системах есть как комфорт, так и волнение от того, как их встряхивают.
В Metaphor они доработали системы «Связь/Подписчик» и «Королевская добродетель», которые напоминают социальные связи и статистику Persona, но с большей прозрачностью. Вы ясно понимаете, как развивать эти отношения, потому что объясняются требования для прокачки связей и виден прогресс в статистике добродетелей. Эта оптимизация делает увлекательные системы еще более эффективными и увлекательными, побуждая меня раскрыть всю историю игры. По мере того, как вы налаживаете связи с персонажами разного происхождения, которые борются против несправедливой системы, вы постоянно слышите сообщение о расширении прав и возможностей тех, кто остался позади в несчастье. Это один из способов, с помощью которого Metaphor эффективно рассказывает свою впечатляющую историю о завоевании доверия и поддержки в глобальном масштабе.
Побочные квесты обеспечивают увлекательные занятия в менее критические моменты игры, ведущие вас к дополнительным приключениям по всему королевству. Это может включать в себя поиск наград или помощь неигровому персонажу (NPC), что часто приводит к появлению сложных подземелий, наполненных сильными врагами. Хотя планировка этих подземелий временами может следовать знакомому образцу, она представляет собой достаточно сложную задачу и помогает поддерживать хороший баланс между боевыми и социальными взаимодействиями в игровом мире. Кроме того, вы получите ценные награды, такие как деньги, лучшее снаряжение, множество очков опыта для повышения уровня или улучшение социального положения.
В игре Persona 5, поскольку ваше расписание плотно упаковано в календарную систему, выполнение побочных квестов или исследование подземелий кажется более целенаправленным, чем обычная прогулка по Momentos. Это способствует ощущению путешествия по миру, которое создает основная история, удерживая вас в состоянии вечного движения. Продуманный дизайн вашей базы в виде Gauntlet Runner — элегантного судна в стиле стимпанк с механическими опорами для транспортировки между локациями — объединяет вашу группу и служит центром для улучшения отношений, добродетелей или боевых способностей во время путешествия. Более того, метафора игры продумана, поскольку позволяет эффективно использовать каждый момент, обеспечивая постоянные цели, к которым нужно стремиться, что помогает плавно интегрировать все игровые системы.
Как преданный фанат, я не могу не выразить свой энтузиазм по поводу метафорической глубины этой игры, особенно ее сложной боевой системы. Это не просто бой, это упорный пошаговый экшен, перекликающийся с принципами системы поворота и нажатия SMT. Здесь обе стороны отображают значки хода, а использование элементарных уязвимостей дает дополнительные действия. Знакомство с этой механикой дает ощущение комфорта, а новые способы, которыми эта игра все искажает, держат меня в напряжении.
В «Метафоре» сложные слои архетипов, стратегических атак и взаимодействия между атрибутами стихий были умело улучшены или переработаны, чтобы привнести в игру что-то новое. Многие сложные сражения в этой игре во многом напоминают сложные пошаговые головоломки, но очень интересно, когда вам удается разработать стратегию победы над врагами, обладающими уникальными чертами или огромной силой. Чувство выполненного долга приходит от освоения системы, поскольку вы не чувствуете, что злоупотребляете ею, а вместо этого учитесь эффективно использовать инструменты в ее адаптируемой структуре ролевой игры.
Как преданный фанат, я ценю, как Metaphor умело совершенствует пошаговые ролевые игры, чтобы игровой процесс оставался увлекательным. Введение элементов действий в реальном времени добавляет азарта, позволяя мне наносить врагам ранний удар, а затем получать преимущество в начале боя. Это также помогает уменьшить монотонность победы над второстепенными противниками, поскольку я могу просто рубить врагов низкого уровня, не прибегая к пошаговому сражению. Более того, игра щедра на предметы, которые помогают повышать уровень архетипов вне боя, и даже вознаграждает меня за использование архетипов максимального уровня для усиления других моих возможностей. Со всех сторон, будь то боевая система или механика социальных симуляторов, Metaphor демонстрирует интеллектуальную эволюцию, подчеркивающую лучшие аспекты ролевых игр Atlus.
Даже надуманные фантастические истории могут послужить вдохновением для того, чтобы сделать наш мир лучше.
Как и предыдущие версии, Metaphor может похвастаться безошибочным дизайном. Это очевидно в грандиозных, вдохновленных готикой меню и элементах интерфейса, но эта эстетика пронизывает и весь мир, и дизайн персонажей. Хотя на этот раз Atlus углубляется в фэнтези, это, несомненно, является отражением их уникального стиля, который заметно выделяется среди других игр. Это все равно, что взять знаменитую картину Иеронима Босха «Сад земных наслаждений» и оживить ее движением, добавив при этом жутковатый, извращенный штрих. Некоторые дизайны боссов напрямую вдохновлены этой работой, демонстрируя инновационный гротескный стиль Metaphor. Однако этому контрастируют потрясающие пейзажи, с которыми вы сталкиваетесь во время своего путешествия, и анимированные ролики, ярко изображающие решающие моменты истории. Хотя он, возможно, и не преуспевает в технических деталях при внимательном рассмотрении отдельных сред, он представляет собой убедительный аргумент в пользу значимости художественного направления над грубой графической точностью.
Эта уникальная, фантастическая атмосфера поддерживается превосходной музыкой Сёдзи Мэгуро, давнего композитора Persona. Это насыщенный оркестровый саундтрек с диким вокалом в оперном стиле, который создает своего рода серьезность, независимо от того, вступаете ли вы в новый город или в сотый раз устраиваете засаду на вражескую толпу. В отличие от его предыдущих работ, «Метафора» — это скорее классическая партитура, чем саундтрек, состоящий из отдельных песен альбома. Это, конечно, другое, и потребовалось некоторое время, чтобы это дошло до меня, но прежде чем я это осознал, я просыпался с мелодиями битвы и городскими темами, застрявшими в моей голове, и подпевал им по мере того, как углублялся. в мое прохождение. Это не обязательно тот эмоциональный опыт, который я получил от других саундтреков Мэгуро, но это сильная и важная часть идентичности Metaphor.
У «Метафоры» есть послание, игровой процесс, стиль и музыка, но у нее также есть желание заставить все эти основные принципы по-настоящему петь вместе. Я ценю то, что в нем говорится все правильно о том, как бросать вызов обстоятельствам, и что коллективные действия — это то, что поднимет настроение тем, кто потерпел неудачу. Но у него есть зубы, чтобы показать, что в идеале не все так просто и чисто. Например, он придерживается сочувственного взгляда на системы верований в целом, утверждая, что, хотя религия как институт может эксплуатироваться однозначно плохими людьми, ее не следует путать с тем, что проблема сама по себе является верой – в то время как также понимание того, что одна только вера не сможет поддержать справедливое общество. Есть последовательная линия о том, как власть имущие охотятся на страхах и тревогах людей, а предвыборная сюжетная линия исследует, насколько манипулятивными тираническими фигурами могут быть в недвусмысленных выражениях.
Уникальный подход Metaphor застал меня врасплох с самого начала. В отличие от большинства ролевых игр, она начинается с того, что вам сначала дают имя своему персонажу, а затем переходит к истории о запрещенной книге, описывающей утопию. Это создает основу для интригующей привычки игры стирать грань между вымыслом и реальностью. Утопия в «Метафоре» кажется зеркальным отражением нашего современного мира, хотя и идеализированным. Для персонажей игры эта утопия служит их желанной целью.
Партия Метафоры отражает вездесущую тему разнообразия, являющегося одной из самых сильных сторон человечества.
Как преданный читатель, я должен признаться, что иногда письмо «Метафоры» имеет тенденцию следовать круговым путем, а иногда склоняется к прямолинейности, которая может привести к повторению или использованию знакомых образов. Однако среди этого скрываются поразительные поэтические фразы, которые ясно демонстрируют понимание рассказом своих собственных тем. В некоторых аспектах Метафора может быть идеалистической, но она никогда не упускает из виду ограничения идеализма. Он умело оправдывает свои обнадеживающие сцены, создавая группу персонажей, которые неустанно стремятся бороться с несправедливостью в своем королевстве.
Несмотря на эпическое повествование, примечательно, что эта история оставляет моменты для развития дружбы внутри одной из самых интересных групп, занимающихся ролевыми играми за последние годы. Команда разнообразна: у каждого персонажа есть своя роль, основанная на потерях, стремлениях и непоколебимом чувстве долга. Эта группа отражает непреходящее послание о разнообразии как важнейшем аспекте человеческой силы. В 2024 году приятно познакомиться с мощной историей, которая открыто и без колебаний отстаивает эту идею.
Несмотря на то, что год был наполнен эмоционально впечатляющими игровыми повествованиями, такими как Like A Dragon: Infinite Wealth, Persona 3 Reload, DLC к ней, Final Fantasy VII Rebirth, 1000xResist и Final Fantasy XIV: Dawntrail (рецензию на которую я имел удовольствие просмотреть), Metaphor продолжает работать. занять уникальную нишу в моем сердце. Это не просто повторяется в определенных случаях; он также действует как тонкое напоминание о том, что за пределами нашей непосредственной досягаемости существует огромная, трансформируемая вселенная. Наши, казалось бы, тривиальные усилия могут показаться незначительными, но они могут привести к позитивным изменениям в этом более широком контексте. Если его основная идея состоит в том, чтобы продемонстрировать силу вымысла в формировании нашей реальности, я могу только надеяться, что он найдет отклик у тех, кто также принимает и воплощает его послание.
Смотрите также
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- Fairy Tail: 100 Years Quest Эпизод 13, Краткое содержание «Алой схватки» и спойлеры
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Обзор 4 серии «Агата все вместе»
- Проплика The Legend of Zelda Master Sword теперь доступна для предварительного заказа в магазине IGN
- Фильм Minecraft представляет новый обзор с первым клипом и кадрами BTS
- Мир Юрского периода: Теория хаоса, трейлер 2 сезона
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Газпром акции прогноз. Цена GAZP
- Дэниел Дэй-Льюис завершает актерскую карьеру ради фильма своего сына
2024-10-07 18:14