Краткое содержание
- Star Wars Outlaws фокусируется на небольшом, тщательно подобранном опыте в индустрии, где доминируют игры с открытым миром.
- Игра сочетает свободу игрока с повествовательным руководством и предлагает уникальную игровую механику.
- Разработчики отдают приоритет созданию захватывающей истории Звездных войн с учетом существующих успешных механик.
В этом тексте обсуждается предстоящая игра Star Wars Outlaws, которая обещает захватывающий однопользовательский опыт с плавными переходами между исследованием планеты на спидербайке и космическими боями на звездолете. Автор хвалит игровую механику как многогранную попытку сбалансировать игровой процесс и повествование, используя пример Star Wars: Knights of the Old Republic как вдохновение для создания фэнтези о негодяях из «Звездных войн».
За последние десять лет среда среднестатистических однопользовательских игр претерпела значительные изменения, особенно в сфере ААА-игр. Хотя интерактивная среда продолжает развиваться, похоже, что когда-то распространенные однопользовательские игры, основанные на кампаниях, становятся все более редкими. Такие игры, как «Портал 2», «Биошок» и первая часть серии «Последние из нас», выделяются как пережитки более ранней эпохи, характеризующейся относительно коротким игровым временем и замысловатым повествованием.
Ограничения порождают творчество
Креативный директор SWO хочет, чтобы производство меньшего масштаба приносило больший опыт
Отвечая на вопрос о разработке более ограниченной игры, Герити изложил свою стратегию управления уменьшенным проектом по сравнению с крупномасштабными играми с открытым миром, выпускаемыми в игровой индустрии:
На мой взгляд, крайне важно иметь хорошо скоординированный этап подготовки к производству. За это время мы устанавливаем четкие руководящие принципы, определяем границы проекта, обеспечиваем высокие стандарты качества и планируем захватывающий игровой процесс, похожий на катание на американских горках по заранее определенному пути, в отличие от более исследовательских и ориентированных на игроков вариантов открытого мира. окружающая среда.
Как страстный поклонник игровой индустрии, я заметил, что многие разговоры с разработчиками вращаются вокруг того, насколько их игра будет больше или лучше, чем другие. Они часто говорят о том, что это дает новое определение AAA-играм или расширяет границы новыми и захватывающими способами. Однако что действительно удивительно, так это то, что игры, которые в конечном итоге меняют индустрию, часто являются результатом работы создателей, которые просто хотят сами создать игру, в которую они всегда мечтали играть. Эти страстные проекты, рожденные из глубокой любви к своему ремеслу, часто становятся революционными играми, которые оказывают неизгладимое влияние на игровой мир.
Сектор инди-игр в настоящее время процветает, превосходя предложения более крупных студий с точки зрения вовлеченности игроков и прибыли разработчиков. Инди-играм может не хватать масштаба ААА-игр, но они компенсируют это своей способностью привлекать внимание игроков на сотни, даже тысячи часов — вспомните такие хиты, как Hades и Stardew Valley. ААА-игры, напротив, продолжают продаваться благодаря своим признанным брендам или приятному игровому процессу, даже если они переосмысливают знакомые концепции.
Разработчики из Massive Entertainment стремятся создать незабываемый игровой опыт, способный соперничать с лучшими историями «Звездных войн». Для достижения этой цели они черпают вдохновение из успешных механик, используемых в других играх, сохраняя при этом управляемость масштаба своего проекта. Создание исключительной игры — трудная задача, но, судя по моим разговорам с ними, Massive, похоже, стремится отдать приоритет привлекательному творческому видению.
Свобода в игровом процессе, руководство в повествовании
«Звездные войны» объявляют вне закона попытки идеально сбалансировать сюжет и игру
Современный дизайн видеоигр существенно развился по сравнению с традиционными линейными играми. Вместо того, чтобы следовать заданному пути, у игроков теперь есть возможность решать задачи различными способами, которые соответствуют их стилю игры. Игры предлагают возможности настройки, которые позволяют игрокам создавать уникальные сборки персонажей с точными характеристиками и выбором оборудования. Например, «Звездные войны: Преступники» позволяют игрокам выбирать между скрытными подходами, полномасштабными перестрелками или комбинацией того и другого при участии в боевых ситуациях.
В играх с открытым миром, таких как Skyrim, ощущение погружения возникает благодаря значительной степени свободы, предоставляемой игрокам. Игровая механика не препятствует запланированным действиям игроков, позволяя им исследовать обширные ландшафты, такие как гористая местность и песчаные пляжи, в удобном для них темпе.
Открытые игровые системы пользуются большой популярностью у игроков из-за предлагаемой ими гибкости. Эти системы позволяют игрокам самостоятельно контролировать свой боевой и исследовательский опыт, что приводит к созданию лично созданных повествований. Возникающие истории, естественным образом возникающие в результате выбора игрока, усиливают чувство свободы воли — важный элемент увлекательных игр. Однако эта форма повествования часто вступает в противоречие с более структурированными, заранее определенными повествованиями.
В сфере повествования в видеоиграх соблюдение традиционных структур имеет решающее значение для поддержания соответствующего повествовательного потока. Следовательно, ожидается, что игроки будут находиться в определенных местах в определенные моменты, чтобы инициировать последующее развитие истории. В результате появляются такие повествования, как «The Last of Us» от Naughty Dog и «Bioshock» от Irrational Games, которые характеризуются очень линейными историями, также известными как «сценарные». Однако важно отметить, что существуют заметные исключения, такие как «Baldur’s Gate 3», где более открытый игровой процесс может сосуществовать со сложной и подробной сюжетной линией. Вообще говоря, чем больше свободы в игровом процессе, тем менее сложным может быть повествование, а чем сложнее история, тем более линейным становится игровой процесс.
Вместо того, чтобы улучшать свои способности с помощью таблицы навыков в меню, игроки отправляются на поиски неигровых персонажей, называемых Мастерами, в игровой среде. Они могут собирать информацию из чатов в тавернах или подслушивать дискуссии на городских улицах, идентифицировать Мастера и впоследствии выполнить для него задание, чтобы разблокировать новую способность.
Как геймер, я бы описал это так: во время своих приключений я наткнулся на побочный квест, который предлагал скрытое усиление определенного навыка. Возможно, это не самый захватывающий аспект игры для всех, но я оценил усилия разработчиков по интеграции этой механики в сюжетную линию с интригующими персонажами. Это продуманный подход к поддержанию баланса между захватывающим игровым процессом и захватывающим повествованием, что в конечном итоге делает игровой процесс более обогащающим в игре, основанной на повествовании.
Заблуждение о пустой странице
Создание замечательного однопользовательского опыта требует жертв
Самая захватывающая особенность игры заключается в плавном переходе от побега от преследователей на спидербайке, прыжка в космический корабль «Первопроходец», которым управляет главный герой Кей, участия в космических сражениях и, в конечном итоге, приземления на новой планете, чтобы начать цикл заново. Наблюдение за этим игровым процессом воочию действительно впечатляет, поскольку оно вносит значительный вклад в воплощение в жизнь мошеннических мечтаний игроков о «Звездных войнах».
Понятно, что на создание этого цикла было вложено огромное количество заботы, преданности и усилий, что вполне уместно, поскольку ожидается, что он станет ключевым элементом игры. Как объяснил Герити, чтобы усовершенствовать систему «планета-корабль-планета», команде пришлось установить разумные цели для ее развития.
С нашей нынешней командой у нас больше возможностей для выполнения задач, чем для попытки исследовать каждую планету Внешнего Кольца. Проверка на практике заключается в том, что, учитывая возможности нашей команды и ограниченность времени, бороться за каждую планету Внешнего Кольца непрактично и снова напоминает заблуждение о пустой странице.
После разочарований, вызванных такими играми, как No Man’s Sky, приятно узнать, что Star Wars Outlaws стремится к более сдержанному опыту. Продолжительность этой игры, по оценкам, займет около 30 часов, но она меркнет по сравнению со многими недавними релизами, особенно с кинематографическими жанрами с открытым миром. Однако, если SWO выполнит свои обещания по созданию увлекательной игровой механики, игроки, несомненно, будут возвращаться снова и снова, делая продолжительность игры несущественной. Успешно реализованная Star Wars Outlaws может стать одной из самых увлекательных игр с открытым миром за последнее время.
Star Wars Outlaws, возможно, не произведет революцию в однопользовательских играх в том виде, в котором мы их сейчас знаем. Вместо этого он, похоже, возвращается к играм с богатым сюжетом, популярным в конце 2000-х и начале 2010-х годов. Сегодня на сцене доминирует обилие ААА-трансляций или длинных игр, а также коротких инди-игр, и этот нишевый жанр остро нуждается в возрождении. Если Star Wars Outlaws удастся сдержать свои обещания, это может принести столь необходимый глоток свежего воздуха в игровую индустрию.
До 30 августа игра еще не вышла, что оставляет некоторую неопределенность. Тем не менее, интересно, что вообще обсуждается менее сложная игра, поскольку она нравится тем, кто предпочитает компактные игровые возможности.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-07-14 02:37