Как опытный фанат Monster Hunter, имеющий за плечами более десяти лет охоты, я должен признаться, что недавний бета-тест Wilds вызвал у меня некоторое разочарование. Ожидание росло месяцами, и всегда приятно погрузиться в новый мир и исследовать его тайны вместе с другими охотниками. Однако проблемы с производительностью и графические сбои, с которыми мы столкнулись во время теста, были далеки от того безупречного опыта, который мы привыкли ожидать от Capcom.
Энтузиасты серии Monster Hunter Wilds уже несколько месяцев с нетерпением ждут ее выхода 28 февраля 2025 года. Однако, судя по последним бета-тестам (28-30 октября), игра, возможно, находится не в таком хорошем состоянии, как надеялись фанаты. В этот период в Steam наблюдалось пиковое количество одновременных игроков в полмиллиона, но отзывы игроков и видео показывают, что игра все еще борется с некоторыми серьезными проблемами, в основном касающимися производительности и визуальных сбоев.
Бета-тест Monster Hunter Wilds оказался не лучшим описанием игры
Игроки поделились в сети неудачными кадрами
Как преданный фанат, я не могу не поделиться своим опытом решения графических проблем в «Monster Hunter Worlds». Помимо низкой частоты кадров, игра демонстрировала эффект ореолов при включении масштабирования, из-за чего игра казалась не оптимальной. Однако самые поразительные сбои возникли из-за проблем с системой LOD (уровень детализации). Когда эта система давала сбой, персонажи и окружающая среда выглядели поразительно низкополигональными, напоминая ранние 3D-игры эпохи PlayStation 1. Многие игроки поделились кадрами игрового процесса и скриншотами, демонстрируя модели персонажей, напоминающие пиксельных полигональных монстров прямо из классических игр.
Подобные тесты иногда показывают, что игры могут работать не так, как задумано разработчиками или игроками. Несмотря на то, что бета-тесты дают представление о предстоящих выпусках, они также могут служить способом проверки производительности игры на различных конфигурациях оборудования. Хотя геймеры могут задаться вопросом, не является ли причиной проблем их оборудование, для Capcom крайне важно обеспечить бесперебойную работу Monster Hunter Rise на всех системах, независимо от того, какое оборудование выбирает игрок.
Положительным моментом является то, что Capcom признала наличие ошибок в своем сообщении в Twitter/X и предоставила ссылку на руководство по устранению неполадок и известным проблемам бета-версии для игроков, столкнувшихся с проблемами. Кроме того, они отметили, что финальная версия игры будет лучше, чем бета-версия, что помогло развеять некоторые опасения, поскольку еще есть время исправить все оставшиеся проблемы до ее официального релиза в феврале.
Смотрите также
- Финал «Агаты все время» делает его лучшим сериалом MCU на данный момент
- Группа Черкизово акции прогноз. Цена GCHE
- Netflix выпускает первый полный обзор Gundam: Requiem for Vengeance от Bandai Namco
- Обзор всей серии «Агата все вместе»
- Почему Эндрю ДеЛука из Джакомо Джанниотти покинул «Анатомию страсти»
- Лензолото акции прогноз. Цена LNZL
- Как смотреть «Дневники вампира», «Первородные» и «Наследие» в хронологическом порядке
- 10 самых грустных эпизодов с девочками Гилмор в рейтинге
- TWD: Дэрил Диксон, 2-й сезон, 5-я серия полна отличных выступлений
- Руководство по персонажам Bleach TYBW King Yhwach
2024-11-04 04:04