Множество актеров отказались от известных ролей, часто из-за конфликтов в расписании, опасений быть стереотипным или сомнений относительно качества сценария. Позже Мел Гибсон оглянулся на некоторые значимые роли, от которых он решил отказаться.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В восторге от выдающейся карьеры, которую этот уважаемый актер построил для себя, я не могу не восхищаться его незабываемыми выступлениями в некоторых из самых знаковых ролей в кино. От его захватывающего образа Макса Рокатански в «Безумном Максе» 1979 года до его электризующей роли Мартина Риггса в «Смертельном оружии» (1987) и волнующей игры Уильяма Уоллеса в «Храбром сердце» (1995) его талант оставил неизгладимый след в Голливуде.
Помимо актерской игры, он также рискнул поработать за камерой в качестве режиссера, добившись успеха у критиков и в коммерческом плане с такими фильмами, как «Страсти Христовы». Тем не менее, именно на MEGACON 2025 в Орландо он откровенно рассказал об отказе от ролей, которые могли бы еще больше укрепить его наследие, в частности, об отказе от «Джеймса Бонда» и «Гладиатора». Как сообщает People, эти решения только усиливают мое восхищение этим выдающимся артистом.
В 1980-х и 2000-х годах Гибсон рассматривался на роль Джеймса Бонда и Максимуса в «Гладиаторе» соответственно. Размышляя о тех возможностях сейчас, он признался: «О, я, конечно, думаю об этом и жалею, что не взял эти роли.
Гибсон продолжил: «Ридли [Скотт] обратился ко мне с предложением о «Гладиаторе», но я не принял участия в этом фильме. В то время я работал над «Патриотом», поэтому не мог принять участие в «Гладиаторе». Затем он добавил: «Как оказалось, это сделал Рассел [Кроу], и он сыграл выдающуюся роль».
«Довольно интересно, как много можно пропустить, как отметил Гибсон. Он также поделился, что получил звонок от продюсера Джеймса Бонда Альберта Р. Брокколи после его успешной роли в «Безумном Максе» в 80-х».Брокколи предложил мне роль Джеймса Бонда,» сказал он. Однако в 26 лет я не мог не вспомнить, как Шон Коннери пытался освободиться от этого культового персонажа.
Коннери ушел из игры Бонда в 1980-х, но Гибсон сказал, что Коннери фактически был заключен в тюрьму как Бонд на протяжении десятилетий. Он пояснил: «Поэтому я решил: «Я не буду этого делать» и отпустил ситуацию. Потому что я подумал: «Я попробую что-нибудь другое».
На конвенции Гибсон вспомнил нескольких своих персонажей и углубился в тему культовой серии «Безумный Макс» и ее сиквелов, которые продолжаются. Когда его спросили о его личном фаворите, Гибсон заявил: «Я считаю, что вторая часть была лучшей. Она была просто сырой. Это была просто погоня» по словам Холы. «С точки зрения зрителей, Я чувствовал, что это было самым простым. Это предлагало фантастическое напряжение. Никаких спецэффектов не было, они просто бросали предметы из грузовика.
Гибсон устроил шокирующий момент для зрителей, воссоединившись со своим коллегой по фильму «Смертельное оружие» Дэнни Гловером, отметив 38 лет с момента выхода их первого совместного фильма. Они появлялись на экране вместе несколько раз после первого фильма 1987 года в сиквелах, таких как «Смертельное оружие 2» (1989), «Смертельное оружие 3» (1992) и «Смертельное оружие 4» (1998). Дуэт собирается вернуться к своим культовым персонажам, Мартину Риггсу и Роджеру Мёрто, в предстоящем «Смертельном оружии 5».
Мэл Гибсон недавно похвалил Гладиатора
Хотя Мел Гибсон не смог сыграть Максимуса в фильме Ридли Скотта Гладиатор, он остается поклонником фильма. В своем недавнем интервью на The Joe Rogan Experience Гибсон открыто говорил о том, что черпал вдохновение в фильме, и похвалил сильную сцену, где Максимус проводит руками по пшеничному полю. Он также похвалил Скотта как творческую силу в Голливуде, признав, что каждый из проектов Скотта визуально захватывает и радует глаз.
Меня часто тянет к определенному типу сцен, например, к сценам из фильмов Скотта. Это сильный кадр, и хотя трудно определить, почему именно он резонирует или работает на эмоциональном уровне, он работает. Возьмем, к примеру, начальную сцену в «Гладиаторе», где главный герой проводит рукой по пшенице, пока музыка нарастает, — в ней есть что-то глубоко трогательное. На вопрос, почему этот кадр так эффектен, может быть трудно ответить, но его эффект неоспорим.
Смотрите также
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Руководство по персонажам детской комнаты Delico
- Кардашьян, 6 сезон, 2 серия: Хлоя противостоит Ламару, неудачи Ким
- Носферату: темная связь Эллен с вампиром имеет более глубокий смысл
- Спойлеры премьеры «Детская Делико Акт 2»
- Рабочий человек — Официальный трейлер
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Объяснение финала 2-го сезона «Бункер»: как он описывает 3-й сезон?
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- Обзор 3 серии 3 сезона сериала «Неуязвимый» — «Ты же хочешь настоящий костюм, да?»
2025-02-13 00:39