Как опытный энтузиаст BattleTech, имеющий за плечами более двадцати лет опыта в боях на мехах, позвольте мне рассказать вам о моих приключениях с MechWarrior 5: Mercenaries. Эта игра вернула мое сердце во Внутреннюю Сферу, где я провел бесчисленные часы, командуя Железными Королевствами и сражаясь за свой дом.
MechWarrior 5: Clans приятно удивила меня своей выдающейся кампанией, основанной на глубоком и увлекательном повествовании, первоклассном построении миссий, захватывающих танковых боях и обилии возможностей настройки, отвечающих вкусам каждого игрока. Мне искренне понравилось проводить время с кланами, особенно в кооперативном режиме, а некоторые сюжетные ходы и миссии оставили во мне неизгладимое впечатление благодаря их способности ставить под сомнение этические дилеммы, одновременно поощряя принятие тактических решений, таких как выработка стратегии моих атак или маневрирование. мою поврежденную броню подальше от греха подальше. Единственным недостатком были многочисленные ошибки, с которыми я столкнулся во время первого прохождения, особенно в кооперативных сессиях. Будем надеяться, что обещанные обновления Piranha после запуска смогут исправить эти проблемы, позволяя кланам сиять ярче, не отвлекаясь на досадные неудачи — и, тем не менее, я с нетерпением жду возможности снова присоединиться к клану Дымчатого Ягуара, чтобы еще раз попробовать в будущем.
Подобно радости, которую вы испытываете, когда снаряд из винтовки Гаусса врезается в кабину вражеского меха, MechWarrior 5: Clans наносит сильный удар, но он также может разочаровывать, как если бы вы сражались с Атласом без руки. С одной стороны, это увлекательный, превосходный с механической точки зрения симулятор боевых действий, в котором реализованы все возможности настройки и сложности, которые вы ожидаете от этой серии шагающих танков. Мало что доставляет больше удовольствия, чем уничтожить механизм противника одним залпом из пары винтовок Гаусса на расстоянии или настраивать свой собственный механизм до тех пор, пока не будет получено идеальное сочетание веса, брони и оружия, соответствующее вашему стилю игры. Сюжетная кампания кланов (в которую можно играть в одиночку или с участием до пяти игроков в кроссплатформенном кооперативе) также привлекает некоторых сенаторов, которые исследуют большие идеи и решают сложные темы. С другой стороны, в этой игре полно ошибок, которые мешают полной победе. Но когда я прокрутил титры после 25-часового прохождения, одной из моих первых мыслей было: «Чувак, я хочу сыграть в это еще раз».
В этом повествовании вы войдете в шкуру Джейдена Дымчатого Ягуара, юного МехВоина, жаждущего признания в клане Дымчатого Ягуара, а также в его отряде Кобальтовая Звезда. Как только вы принимаете на себя командование, неожиданный поворот событий ввергает вашу команду во вторжение клана Дымчатого Ягуара во Внутреннюю Сферу. Ваша главная цель? Чтобы обеспечить славу клану Дымчатого Ягуара и восстановить Терру, колыбель человечества. Это ваша судьба и судьба Дымчатого Ягуара, самого уважаемого из кланов (как они утверждают в иерархии клана Дымчатого Ягуара). Ансамбль персонажей интригует, и хотя сюжетной линии поначалу требуется время, чтобы набрать обороты, она остается захватывающей даже на ранних стадиях.
Чтение истории Clans не требует предварительного опыта работы с другими играми MechWarrior, даже с MechWarrior 5: Mercenaries. Однако наличие некоторых общих знаний о вселенной BattleTech может оказаться полезным для понимания определенных терминов и контекста. Например, вы можете задаться вопросом, почему «сжатие» считается табу, а «свободное рождение» — оскорбительным термином, вместо того, чтобы предположить, что это новые игры, такие как Final Fantasy 7.
Игра Кланы убедительно погружает нас в свой мрачный, футуристический мир, наполненный пропагандой. Через брифинги, разговоры во время миссий и некоторые из самых захватывающих, искусно созданных роликов, которые я когда-либо встречал в видеоиграх, он тонко передает вам, что Дымчатый Ягуар — высший Клан, что возвращение Терры освободит ее жителей от угнетения. , что ваши действия справедливы и благородны, и что благородное поведение в бою имеет первостепенное значение. Однако следует задаться вопросом, говорит ли Дымчатый Ягуар правду или просто пустословит. Вы герои или злодеи? Хотя результат может показаться очевидным с самого начала, наблюдение за тем, как эти персонажи преодолевают сложности тотальной войны, по-прежнему увлекательно.
В некоторых миссиях сюжет и игровой процесс настолько запутанно сочетаются, что мне пришлось сесть вперед в кресле.
В некоторых играх повествование и игровой процесс настолько тесно переплетаются, что я от волнения наклоняюсь вперед. Лишь немногие игровые моменты вызывали у меня такой физический отклик, и Piranha мастерски уловила то, что делает вселенную MechWarrior такой привлекательной, не уклоняясь от изображения жестоких реалий завоевательных войн. Другими словами, как сказал Фрэнсис Форд Коппола в «Апокалипсисе сегодня»: «Мы учим мальчиков обрушивать разрушения на других, но мы не позволяем им использовать сокращения во время пилотирования своих роботов, потому что это слишком вульгарно.
За исключением нескольких незначительных связей, которые могли бы быть более сильными, актеры озвучивания играют замечательно, эффективно передавая сложные эмоции и частую неловкость (поскольку они, по сути, закаленные в боях дети, выросшие дома) внутри этих персонажей. Примечательно, что Джейден и Командующий Галактикой Кордара Перес исключительно талантливы в исполнении своих актеров.
Если у меня есть одна жалоба, так это то, что мне бы хотелось, чтобы мы проводили больше времени с этими персонажами между миссиями. Большинство их сюжетных линий четко определены, но есть пара важных событий, которые просто… происходят за кадром, и мне бы хотелось, чтобы они были исследованы более глубоко. Верно также и то, что запуск кланов занимает минуту (здесь много настроек), но как только это произойдет, это действительно увлекательно, и отдача будет превосходной. Ближе к концу есть даже важное решение, которое кардинально меняет то, что происходит в течение последних нескольких миссий, что во многом способствовало моему желанию вернуться к следующему забегу. Конечно, вы можете переиграть любую миссию, не начиная новую игру, если хотите, но мне интересно пережить всю историю еще раз.
Основной аспект этой серии заключается в разнообразных миссиях, которые вы выполняете, выполняете поставленные задачи, а затем возвращаетесь, чтобы настроить или изменить свой механизм, исследовать улучшения и оттачивать свои навыки пилота. Здесь множество разнообразия — от защиты атакуемой базы до прокрадывания мимо врагов с целью разведки, участия в напряженных битвах с конкурирующими роботами или попыток захватить укрепленные позиции. Примечательно, что Piranha объединяет в кланы множество миссий, при этом ни одна из них не кажется повторяющейся или монотонной, если только это не является намерением по повествовательным причинам. Как я уже упоминал ранее, мое прохождение длилось примерно 25 часов; достаточно сказать, что контента очень много. Самое главное, что большинство этих миссий уникальны и незабываемы. Эта игра может быть продолжительной, но вам никогда не будет скучно, и вы сможете переиграть свои любимые миссии позже, чтобы решить дополнительные задачи, например, выполнить их в течение определенного периода времени или с вашим мехом под определенным пределом веса.
Эта игра доставит массу удовольствия независимо от того, предпочитаете ли вы контроллер или освоили управление мышью и клавиатурой. Он подходит для различных стилей игры, предоставляя классические и современные методы управления. Традиционный метод фокусируется на управлении дроссельной заслонкой и отдельном перемещении ног и туловища меха, в то время как современный метод напоминает игровой процесс обычного шутера. Оба варианта работают эффективно, и однозначного лучшего выбора не существует. Управление этими механическими гигантами требует некоторой практики из-за присущей им инерции; даже легким мехам нужно время, чтобы замедлиться, повернуть вспять или изменить направление, поэтому понимание местоположения имеет решающее значение для успешных маневров.
Как игрок, то, как я участвую в бою, во многом зависит от выбора моего снаряжения. Если у меня есть множество компактных лазеров, автопушек или ракет малой дальности, меня тянет к пылу битвы. Однако, когда я вооружен винтовкой Гаусса, ракетами дальнего действия или мощными лазерами, я предпочитаю сохранять безопасную дистанцию и атаковать своих врагов издалека.
Все оружие в кланах выглядит потрясающе.
В кланах каждое оружие предлагает невероятные впечатления: от наблюдения за тем, как ваш тяжелый мех отступает благодаря силе винтовки Гаусса, до умелого расчета времени выстрелов из автопушки, чтобы избежать заклинивания, сохраняя при этом высокую скорострельность, справляясь с теплом, выделяемым лазерами, и стратегически Решая, какой враг будет поражен вашими ракетами, бой наполнен интригующими решениями. А когда вы успешно выполняете сложный или точный выстрел, это визуально, звуково и (при использовании контроллера) тактильно захватывающе.
Помимо обращения с боеприпасами (при условии, что они нужны вашему оружию), вы также должны обеспечить долговечность своего меха. Если ваша броня будет чрезмерно изношена, это приведет к структурному повреждению. Если вы выдержите слишком много этого, вы можете потерять руку вместе с прикрепленным к ней оружием, что поставит под угрозу ваши боевые возможности. Альтернативно, потеря ноги уменьшит вашу подвижность. А если враг пробьет вашу защитную броню и попадет в ядро хотя бы раз или два? Что ж, пришло время прощаться.
В некоторых миссиях вы найдете ремонтные отсеки для своего меха, где вы сможете починить броню свою и свою команду после напряженных сражений, однако они не всегда доступны. Иногда они просто не появляются, а когда и появляются, то их мало. Поэтому крайне важно минимизировать урон, который вы получаете в боях, и защищать уязвимые места вашего меха от атак противника. Эта система впечатляет, поскольку она способствует стратегическому мышлению. Прискорбно терять оружие, но я почувствовал себя опытным звездным командиром, когда успешно добрался до ремонтного отсека, не потеряв ни одного компонента и едва удерживаясь.
Разумеется, эти стратегии предназначены не только для вас. Понимание конструкции машин, с которыми вы сражаетесь, позволяет вам нацеливаться на их уязвимые места, тем самым нейтрализуя их основные преимущества. Например, установленные на плечах ракетные установки катапульты могут нанести значительный урон, если с ними не обращаться осторожно, но если вам удастся сбить обе ее руки на расстоянии, это станет менее опасным. Точно так же, если одна из машин вашего товарища по команде потеряет ногу в бою, ей будет сложно идти за вами, что потребует тактических корректировок, чтобы не оказаться в невыгодном положении. Осведомленность о времени и ситуации имеют решающее значение, и я ценю, что мои стратегические решения были признаны и вознаграждены, поскольку я мудро выбирал сражения и эффективно определял потенциальные угрозы.
К счастью, кланы позволяют мне быстро настраивать свои стратегии во время игры. BattleGrid, вид сверху на местность и обнаруженных врагов, позволяет мне отдавать сложные приказы моей команде, гарантируя, что мои раненые роботы отступят, а здоровые возьмут на себя инициативу. В битвах с высокими ставками, где невозможно приостановить действие, есть круговое меню или сочетания клавиш для подачи отдельных команд, которые идеально подходят для устранения непосредственных угроз. Если мне когда-нибудь надоест Джейден или если он нокаутирует, я даже смогу взять под контроль других членов отряда.
Дополнительные возможности лежат под поверхностью. Если вам нужна повышенная скорость охлаждения, у вас есть возможность перезарядить свой механический блок; однако это действие сопряжено с риском саморазрушения или причинения вреда при перегреве. Этот риск, возможно, стоит того, чтобы избежать поражения врагами из-за недостаточной скорости уничтожения цели. Гибкость возможностей настройки позволяет вам адаптировать свой стиль игры, сохраняя тем самым контроль над своим отрядом и принимая важные решения в режиме реального времени, даже играя в одиночку.
Вы всегда контролируете свою команду и оперативно принимаете важные решения.
Говоря о выборе, давайте поговорим о настройке механизма. В кланах 16 типов мехов, разделенных на легкие, средние, тяжелые и штурмовые категории. Viper, с которого я начал (и до сих пор остается одним из моих любимых), представляет собой 40-тонный мех; Она быстрая для среднего веса и имеет доступ к большой огневой мощи, если вы ее правильно построите, но она не самая прочная вещь на поле боя. Когда мне нужен более сильный нападающий, я предпочитаю Mad Dog с 60 тоннами ракет и баллистической ярости. Знаменитая Timber Wolf, с другой стороны, представляет собой 75-тонный тяжелый мех, обладающий огневой мощью в течение нескольких дней и способный идти нога в ногу с гораздо большим шасси, если вы правильно сыграете с ней — перефразируя Сэмюэля Л. Джексона, это мой выбор, когда мне абсолютно точно нужно убить каждого мехаффера в комнате. Ее можно бесконечно настраивать — я установил на нее две наплечные ракетные установки, винтовку Гаусса, несколько лазеров, и у меня еще осталось достаточно слотов для боеприпасов и дополнительной брони, чтобы обложить руки. Хороший.
Но вы не увидите такого уровня настройки на Shadow Cat, у которого есть только три готовых комплекта снаряжения для омниподов и в результате меньше опций в целом – но взамен он достаточно быстр, может использовать свои прыжковые двигатели, чтобы взлетать довольно высоко, и несет в себе большая нагрузка для среднего меха, а это значит, что он может оснащать тяжелым вооружением, например, моей любимой винтовкой Гаусса. А еще есть Ужасный Волк, 100-тонный монстр, который, по сути, является просто более тяжелым Древесным Волком, который будет преодолевать практически все на своем пути, хотя и медленно. К концу кампании Клана в моем отряде было пять таких монстров. Хорошая у тебя армия, свободнорожденные – было бы обидно, если бы с ней случилось пять Ужасных Волков.
Как геймер, я обнаружил, что, хотя кланы и не предлагают такого же уровня свободы, как Armored Core, они все же предоставляют множество возможностей для создания довольно крутых вещей. Мой друг сконструировал мех, который был вооружен колоссальными двенадцатью лазерами, но он мгновенно перегревался при выстреле, если только его не погружали в воду, чтобы контролировать накопление тепла. Этот подводный зверь, по сути, уничтожил все, с чем мы столкнулись, за один кадр. С другой стороны, мой «Лютый Волк», Большой Чунгус, был оснащен двумя гауссовыми винтовками, ультраавтопушкой, двумя тяжелыми лазерами и ракетной установкой. Она преуспела на всех дистанциях, а ее гаусс-винтовки могли испарить меньшие мехи одним выстрелом. Палач моего другого партнера, RIP in Peace, был скорее снайпером, стреляя тремя импульсными лазерами для боя на дальних дистанциях, но у него также было четыре лазера для ведения боя на средней дистанции и пара пулеметов для ближнего боя.
Но подожди, МехВоин! Также есть масса улучшений навыков пилотов, усовершенствований шасси механизмов и вариантов исследований, повышающих характеристики, которые можно сохранять и приобретать между миссиями. Вам даже придется управлять своими специалистами по ремонту, чтобы ваши мехи были в хорошей форме, нанимать ученых, чтобы ускорить ваши исследования, и выбирать, на каких типах мехов вы хотите, чтобы ваши пилоты специализировались, что дает бонусы, если они затем их используют. в поле.
Может показаться, что это много (и это так), но с этим довольно легко справиться. Возможно, вам придется сделать трудный выбор: какую близость мне нужно улучшить для этого пилотного проекта? Чей мех идет в бой не отремонтированный, потому что у нас не хватает техников? Какие обновления должны быть приоритетными для ученых? — но это часть удовольствия. Вы потратите столько же времени на возиться с меню, сколько и на поле боя, и это хорошо. MechWarrior — это настройка, вплоть до покраски, и мне нравится, как много вещей я могу настроить.
В игре предусмотрена совместная игра пяти игроков на разных платформах, и это здорово, поскольку напоминает мне о моих приятных сессиях в кланах с друзьями. Однако эта функция в настоящее время представляет собой несколько проблем. Например, когда ваши друзья присоединяются, они не могут вручную выбирать своих пилотов, что может привести к несовпадению способностей, влияющих на наши стратегии и сборки. Например, у одного друга может быть Миа, которая отлично владеет баллистическим оружием, а у другого — Эзра, который занимается лазерами. Похоже, эта проблема является ошибкой, но мы не смогли до конца понять, как работает система.
Кооператив — лучший способ игры, но на данный момент в нем также много ошибок.
Совместная игра иногда сталкивается с проблемами синхронизации. Во время конкретной миссии нам было поручено сразиться с боевым самолетом над территорией, которую мы защищали. У меня все шло гладко, но у моих спутников боевой корабль либо оставался неподвижным в воздухе, либо находился далеко вдалеке. Им казалось, что я стреляю ни во что, что значительно усложняло миссию. Поскольку я был лидером партии, у меня была возможность переключиться на другого меха, если я погибну, но они этого не сделали. В таких ситуациях, если я умру, мне останется лишь переключиться на другого меха и выполнить миссию. Однако если они умирали, это означало, что им оставалось ждать, пока мы закончим, поэтому вместо этого мы обычно предпочитали перезапустить уровень (что требовало выхода, повторной сборки группы и т. д.).
Позвольте мне уточнить: мне искренне нравится кооперативный режим кланов, и я рад, что он существует. Это мой любимый способ игры. Однако есть некоторые досадные проблемы, которые необходимо решить. Piranha поделилась намерениями выпустить патч для исправления ошибок в кооперативном режиме, но без возможности заранее протестировать эти исправления было бы не лучшим решением немедленно приступить к игре, если вы собираетесь играть с друзьями, поскольку эти проблемы были довольно неприятными препятствиями на наш путь.
Во время ожидания пробежка в одиночку могла бы послужить подходящей разминкой, однако во время одиночной игры я столкнулся с некоторыми сбоями. Иногда мои лазерные эффекты не проявлялись при стрельбе, несмотря на причинение ущерба. В другом случае, в расширенной финальной миссии, кланы не смогли признать, что я разрушал цель, что, как следствие, остановило мой прогресс и вынудило меня повторить всю миссию. К счастью, я нахожу эту игру достаточно увлекательной, чтобы захотеть переиграть ее с нуля, иначе это было бы довольно утомительно.
Смотрите также
- Обзор 5 серии «Агата все вместе»
- Решение головоломки «Виселица» в Silent Hill 2 Remake (тюрьма Толука)
- РусАгро акции прогноз. Цена AGRO
- Режиссер «Ужасающего 3» защищает трилогию ужасов от жалоб на женоненавистничество
- Концовка Платформы 2, объяснение
- 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Metaphor: ReFantazio
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- «Аколит» возвращает персонажа из приквела «Звездных войн», что вызвало споры среди фанатов
- Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP
- Объяснение хронологии отношений Баффи и Спайка
2024-10-16 17:46