Как давний энтузиаст комиксов, десятилетиями наблюдавший за развитием жанра супергероев на экране, меня одновременно забавляет и несколько разочаровывает сага о знаковых персонажах, надевающих свои идеальные костюмы в кинематографической вселенной Marvel (MCU).
С точки зрения преданного поклонника, сфера повествований о супергероях претерпела удивительную трансформацию со времен первых сериалов с участием Бэтмена, Супермена и Капитана Америки в 1940-х годах. В те дни эти истории в первую очередь рассматривались как простое развлечение, без особого внимания к их более глубокому смыслу. Однако одним из выделяющихся аспектов были их культовые образы. Возьмем, к примеру, образ Супермена в исполнении Джорджа Ривза, чей костюм остался вечным символом надежды и героизма.
Идея «заслужить иск» принимала множество форм и имеет глубокую историю, особенно в 2000-х и 2010-х годах. К лучшему или худшему, это часто проверяло характер сценаристов и создателей, потому что если фанаты хотели увидеть сериал о супергерое, а иска не было, то было важно сохранить их по другим причинам. Вначале кинематографическая вселенная Marvel обходила эту часто утомляющую тенденцию с помощью новых методов, которые оправдали себя более десяти лет. Тем не менее, теперь есть совершенно новая версия этой идеи, которая добавила еще одну головную боль, которую фанаты никогда не осознают, пока не становится слишком поздно.
MCU была не первой франшизой, которая боролась с героями, зарабатывающими свои костюмы
В 2000-е годы телевидение вернуло супергероев в наши гостиные, и в воздухе витала свежая атмосфера. Такие шоу, как «Флэш» и «Лоис и Кларк», продемонстрировали героев в их лучших проявлениях, но возникла новая тенденция — идти назад и добавлять жесткости. Путь к этой трансформации проложил «Смоллвиль», первый сериал, переосмысливший супергероев для современной аудитории. В нем Супермен представлен подростком и прослеживает его эволюцию от наделенного силой ребенка до культового героя, к которому мы привыкли. На протяжении 10 сезонов мы были свидетелями роста персонажей и развития дизайна костюмов, хотя окончательный костюм в финале сериала был лишь проблеском. Во многом это произошло потому, что история была сосредоточена на том, как Кларк заработал костюм и все, что он символизировал, что сделало путешествие истинной сутью пункта назначения, несмотря на длительное ожидание.
В «Стреле» внимание к таким персонажам, как Зеленая Стрела и Флэш, часто было сосредоточено на получении их окончательных костюмов. Например, маска домино Зеленой Стрелы и его титул стали значимыми, а желтые ботинки Флэша привлекли внимание. Однако этот поиск «последнего костюма» был неоднозначным; Зеленая Стрела потеряла свой культовый образ без рукавов после того, как обрела его в четвертом сезоне, а лучший внешний вид Флэша пришелся на последний сезон. Эта сюжетная арка подняла вопросы о важности костюма по сравнению с самим героем, как это видно в DCEU с такими фильмами, как «Лига справедливости», с менее яркими костюмами для Аквамена и Флэша, которые позже были заменены более яркими в их сольных фильмах, но к тому времени интерес аудитории угас. По сути, путь к созданию образа имел большее значение, чем «последний костюм», поскольку ставился под сомнение, действительно ли герой или костюм были в центре внимания сериала.
MCU представил новую проблему, решая другую
На мой взгляд, кинематографическая вселенная Marvel (MCU) и такие франшизы, как Arrowverse, имеют общие проблемы с точностью, но что отличает MCU, так это подход к мелким деталям. Вместо того, чтобы чрезмерно подчеркивать важность мелких аспектов, он предпочитает делать их настолько важными, насколько это необходимо, без чрезмерной драматизации.
Первоначально, когда началась кинематографическая вселенная Marvel (MCU), основное внимание уделялось созданию ярких визуальных эффектов для этой новой вселенной, основанной на комиксах, без ее прямого копирования. Например, костюм Железного Человека Mark III был данью современности, а костюм Капитана Америки подчеркивал практичность и высмеивал своего комического аналога. По мере приближения «Мстителей: Финал» внимание переключилось на сложные детали, отдающие дань уважения прошлому. Такие персонажи, как Человек-муравей и Капитан Марвел, олицетворяли это сочетание вдохновения и приверженности правилам вселенной. Тем не менее, «Финал» представляет собой интересную задачу, поскольку во время своих последних выступлений герои получили костюмы в стиле комиксов в стиле MCU. Это было наиболее заметно в случае с Капитаном Америкой и Железным Человеком, чьи заключительные образы включали винтажный дизайн Железного Человека и чешуйчатый костюм Кэпа. Было приятно наблюдать за этой переменой, хотя она произошла слишком поздно, потому что оба актера уже попрощались со своими ролями, когда наконец добились своего идеального образа на экране.
Это развитие развивалось дальше, за некоторыми исключениями, такими как Мисс Марвел и Сэм Уилсон в роли Капитана Америки, получившие комические изображения, сигнализирующие о начале пути, который обещает награды в будущем. Однако такие персонажи, как Алая Ведьма, годами носили костюмы, отдавая дань уважения оригиналу, только для того, чтобы получить более аутентичный вид – просто чтобы, казалось бы, погибнуть, снова появившись в костюме. Беспокойство вызывает не столько сами костюмы, сколько то, почему их время от времени дразнили, хотя с самого начала они могли оставаться неизменными. Даже Соколиный глаз, который наполовину вышел на пенсию, наконец-то надел костюм супергероя прямо перед тем, как передать факел Кейт Бишоп, а Черная Вдова получила самый верный костюм из всех в приквеле.
Костюмы будущего не должны оставаться в прошлом
В кинематографической вселенной Marvel такие персонажи, как Человек-паук, положили начало волне моды на стили костюмов, что в конечном итоге привело к более простому дизайну, напоминающему комиксы. Хотя некоторые фанаты раскритиковали этот сдвиг, он открывает возможности для того, что произойдет дальше, и потенциально может положить конец или сократить затянувшуюся тенденцию. В настоящее время такие персонажи, как Женщина-Халк, надевают костюмы в начале своих серий, в то время как Сорвиголова вскоре может носить более яркий костюм, что может стать шагом к возвращению его культовой эмблемы «DD». Атмосфера волнения царит, когда MCU вступает в новую фазу, когда героям больше не нужно проявлять себя, прежде чем получить костюмы. Такие названия, как «Лунный рыцарь», «Стражи Галактики, часть 3», «Дэдпул и Росомаха», предполагают, что фанаты готовы носить полированные костюмы без необходимости их получения в ходе какого-либо процесса.
Несмотря на некоторые первоначальные затруднения, связанные с эстетикой, существует потенциал, который позволил фанатам увидеть свои любимые костюмы супергероев без длительного периода ожидания. Например, в сериале «Агата все вместе» Виккан сразу представлен в облегающем костюме, а даже такие злодеи, как Муза из «Сорвиголовы: Рожденный заново», кажутся достоверно взятыми из комиксов. Со временем зрители привыкли и приняли порой диковинные дизайны, что сделало их одновременно привлекательными и повествовательными. Хотя все еще могут быть случаи, когда идеальный костюм появляется немного позже, похоже, что эта тенденция не сохранится надолго. Поскольку такие фильмы, как «Супермен» и «Фантастическая четверка: Первые шаги», устанавливают новый стандарт в дизайне костюмов, мы можем ожидать, что такие персонажи, как Доктор Дум, вскоре получат визуально точное и безоговорочное представление.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Регулус Блэк, объяснение: кто такой Р.А.Б. в Гарри Поттере?
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
2024-12-11 18:05