Как давний наблюдатель игровой индустрии и человек, который видел взлеты и падения многих студий, я должен сказать, что ситуация в Annapurna Interactive действительно своеобразная. Я проследил за их путешествием и восхитился их уникальным подходом к изданию инди-игр, и мне грустно видеть их в таком состоянии.
Ранее агентство Bloomberg сообщило, что на прошлой неделе все 25 сотрудников Annapurna Interactive коллективно уволились. Хотя подробности о причинах их ухода всплыли в ходе репортажей, один важный вопрос остался нерешенным: что послужило причиной такого решения?
Поговорив с несколькими людьми, близкими к ситуации, которые пожелали остаться анонимными из-за опасений репрессий, а также с представителем Аннапурны, iggn.ru собрал воедино несколько сложный ответ. Разногласия по поводу руководства подразделением Interactive, хаотичные увольнения, сбои в коммуникации и предполагаемое отсутствие прозрачности руководства в Annapurna Interactive привели к увольнению сотрудников, в результате чего 25 человек остались без работы, лидеры Annapurna начали бороться, а многие разработчики были обеспокоены своими контрактами. с издателем.
Компания разделена
Упадок Annapurna Interactive, как считалось ранее, можно объяснить ее традиционной организационной структурой. Первоначально созданная как игровое подразделение Annapurna Pictures, которую Меган Эллисон, кинопродюсер и миллиардер, основала в 2011 году, Annapurna Interactive появилась в 2016 году. За это время они собрали команду опытных профессионалов отрасли, в том числе Натана Гэри, бывшего Креативный директор Sony, Дебора Марс, бывший исполнительный продюсер Sony, и Гектор Санчес, бывший продюсер Sony, на ключевые руководящие должности. Однако Санчес покинул компанию в 2019 году.
Киноиндустрия Аннапурны столкнулась с серьезными проблемами, и с 2018 года она попала в заголовки газет. Финансовые потери были настолько существенными, что Ларри Эллисон, мультимиллиардер, почувствовал себя вынужденным вмешаться. Сообщается, что к 2019 году Annapurna Pictures оказалась на грани банкротства. В последующие годы производство фильмов и телепередач заметно замедлилось. По данным Variety, Эллисон почти полностью ушла из общественной жизни в 2019 году, позволив своему бизнесу работать в основном автономно во время пика пандемии. Она снова появилась в 2021 году, назначив Гэри генеральным директором всей Аннапурны, а Марс и Велла взяли на себя функции соруководителей интерактивного подразделения.
В последующие годы Annapurna Interactive продолжала расти, выпуская такие фильмы, как Stray, Outer Wilds, What Remains of Edith Finch и Cocoon. Хотя компания утверждает, что в бизнесе компании Annapurna Pictures в последние годы не было проблем, заявив, что кино и телевидение были более прибыльными, чем Annapurna Interactive в 2023 году, ее представитель заявил, что iggn.ru, что Гэри был далеко не идеальным стюардом Annapurna Pictures. Они утверждают, что под его руководством ресурсы из кино и телевидения были отозваны, ключевые руководители были уволены, а компания в значительной степени переориентировалась на игры. Аннапурна сообщает iggn.ru, что Гэри также повысил соучредителя Джеймса Маси до должности главного административного директора — должность, которая, по мнению представителя, была ненужной в компании Аннапурны. размер. Примечательно, что под руководством Гэри Аннапурна действительно запустила анимационное подразделение, которое только в прошлом году выпустило получивший признание критиков фильм «Нимона». iggn.ru связался с Гэри, но он отказался от комментариев.
iggn.ru понимает, что мнения об Эллисон в Annapurna Interactive до 2024 года варьировались от безразличия до скрытого недоверия, учитывая предыдущие сообщения о ее поведении по отношению к сотрудникам. Анонимные источники, с которыми я разговаривал, ссылались на сильный страх перед репрессиями со стороны Эллисон, в частности, учитывая ее ресурсы, историю и влияние. Некоторые люди упоминали о творческих разногласиях или разногласиях по вознаграждению во время их пребывания в Аннапурне, что способствовало общему ощущению, что Эллисон не сдерживает обещаний. Несколько источников, с которыми мы говорили, описали Эллисона как лидера, который в основном не вмешивается и редко присутствует в игровом подразделении, и такое отношение в течение многих лет вполне устраивало многих сотрудников Annapurna Interactive.
Эффекты рекламного Verset
По данным наших источников, в начале 2024 года такая ситуация наблюдалась. До марта в Annapurna Interactive дела шли гладко; они утверждают, что все было типично, пока в середине марта сотрудники не получили неожиданное объявление: Джеймс Маси уволен без предварительного уведомления. Представитель Annapurna подтвердил это, заявив, что Эллисон решил вернуться в компанию и снова сосредоточиться на Annapurna Pictures, стремясь увеличить инвестиции в сектор кино и телевидения. В рамках этой стратегии они утверждали, что Эллисон восстановил Гэри на посту главы Interactive, посчитав должность Маси ненужной.
Изначально стоит отметить, что Гэри ушел из компании одновременно. Аннапурна утверждает, что решил уйти из-за увольнения Маси и его новой должности. Однако, по данным источников, позже руководство Annapurna Interactive сообщило сотрудникам, что Гэри действительно уволен, как и Маси. Эта новость об увольнении двух высокопоставленных деятелей неожиданно вызвала волну замешательства и гнева, в результате чего несколько сотрудников, в том числе еще один руководитель из Interactive, ушли в отставку в знак протеста.
Внезапная отставка нескольких ключевых лиц стала шоком для компании, и iggn.ru понимает, что Эллисон провел видеозвонок с сотрудниками Аннапурны, чтобы обсудить что произошло, и найти способ двигаться дальше. Во время разговора Эллисон якобы выразил желание сохранить вместе всю группу, включая тех, кто был уволен или ушёл в отставку. В последующие дни все ушедшие сотрудники вернулись, включая Гэри и Маси, и начались дискуссии о потенциальном выделении компании, которое позволило бы Гэри и Эллисону реализовать свои идеи с минимальными помехами для партнеров-разработчиков.
Грубо говоря, план заключался в том, чтобы Гэри и сотрудники Annapurna Interactive стали новой компанией под названием Verset, собственность которой была бы разделена между лидерами Annapurna и Verset. Verset будет курировать все существующие в настоящее время подписанные проекты Annapurna Interactive, при этом доходы будут разделены между собой и самой Аннапурной в пользу Аннапурны. Он также будет иметь право подписывать свои собственные, независимые соглашения. Разработчики iggn.ru сообщили, что им сообщили, что выделение произойдет в ближайшие месяцы, и заверили, что их контракты будут выполнены.
Несмотря на то, что сотрудники признали, что запуск такого предприятия потребует времени, несколько инцидентов, произошедших в последующие месяцы, вызвали сомнения в стремлении Ларри Эллисона отделить Annapurna Interactive. Например, в начале лета стало известно, что Гектор Санчес тайно был принят на работу к Эллисону в Аннапурну и работал над игровыми проектами, не проинформировав остальных сотрудников Interactive. Лишь в августе было публично объявлено, что Санчес был назначен президентом интерактивных и новых медиа в Аннапурне, и эта должность некоторым людям показалась противоречащей ролям Веллы и Марса в Interactive.
По словам Аннапурны, переговоры между Эллисоном и Санчесом начались еще в феврале, когда Эллисон потенциально профинансировал новое предприятие, которое Санчес рассматривал после ухода из Epic Games. По мере продвижения этих переговоров Санчес, как сообщается, начал переговоры с Remedy Entertainment относительно сделок на экранизацию их произведений для кино и телевидения. Однако, когда переговоры о выделении компании Annapurna Interactive набрали обороты, Эллисон предложил Санчесу роль в Аннапурне. Цель, как заявил представитель, заключалась в том, чтобы превратить Verset в независимое подразделение Annapurna, а Санчес возглавил инициативы в игровых секторах AAA и AA, включая трансмедийные объекты.
Именно так, несколько месяцев спустя, Аннапурна объявила о своем партнерстве с Remedy Entertainment в кино, телевидении и других проектах, включая финансовую поддержку Control 2. Пресс-релиз, который Полученный iggn.ru ссылался как на Санчеса, так и на Эллисона. Но там вообще не упоминается Annapurna Interactive, и iggn.ru понимает, что сотрудники Annapurna Interactive были проинформированы о сделке только тем утром. Сотрудники, не зная о планах Эллисона или статусе отделения, были сбиты с толку, обеспокоены и разочарованы направлением деятельности компании и будущим ее интерактивного подразделения, независимо от того, Verset или нет.
Пока все это происходило, источники сообщают, что переговоры с Эллисоном относительно спин-оффа, похоже, зашли в тупик, и в августе Аннапурна официально прекратила обсуждение. Аннапурна утверждает, что это произошло из-за того, что Гэри не ответил на запросы об отзывах по законопроектам. Между тем, несколько человек рассказали iggn.ru, что в те последние месяцы они начали видеть признаки более активного участия Эллисона в сделках, проектах Annapurna Interactive, и бюджеты таким образом, что они начали чувствовать себя еще более некомфортно из-за направления, в котором двигалась компания в целом.
Все это достигло апогея в конце августа, когда все 25 сотрудников Annapurna Interactive, включая Гэри, Веллу, Маси и Марса, подписали совместное заявление об увольнении. Группа уведомила об этом за две недели и вместе покинула компанию 6 сентября, оставив Эллисона, Санчеса и недавно нанятого директора по стратегии Пола Дойла работать над подобием игровой деятельности Аннапурны. Источники сообщают iggn.ru, что до отправки письма и после него группа просила Эллисона поработать с ними над другими возможными решениями, такими как вышеупомянутое. спин-офф, но не получил никакого интереса.
iggn.ru также понимает, что, несмотря на двухнедельное уведомление, разработчики-партнеры узнали о внезапном исходе всех своих контактов на Аннапурне только через день или за два до того, как это произошло. Annapurna утверждает, что у них не было достаточно времени, чтобы собрать контактную информацию разработчиков, чтобы предупредить их раньше, в то время как источники Annapurna Interactive говорят, что в течение этого периода они не получали никаких указаний от компании относительно того, кто должен сообщать разработчикам, когда и как.
Последствия Аннапурны
Хотя iggn.ru не удалось получить какие-либо подробности о будущем 25 ушедших сотрудников, есть некоторые признаки того, что группа коллективно работает над некоторыми новое совместное предприятие. На момент публикации веб-сайт Verset, по-видимому, находился в сети под псевдонимом PR, к которому iggn.ru обратился за комментариями. iggn.ru также не смог найти никаких сообщений или других обсуждений ушедших участников, указывающих на то, что они искали работу в другом месте. Каковы бы ни были их планы на будущее, iggn.ru понимает, что после их ухода у группы не было готового предприятия, как некоторые предполагали. Если они и построят что-то новое, то в основном с нуля.
Тем временем в самой Аннапурне предпринимаются попытки выровнять корабль. Многие разработчики, с которыми я разговаривал, выразили смесь разочарования и замешательства по поводу внезапного ухода, но некоторые сказали мне, что уверены в способности Санчеса выполнить существующие обязательства. Несколько человек, чьи проекты находились на разных стадиях разработки, рассказали мне о встречах, которые они провели с Санчесом после события, которое, по их словам, их успокоило. Санчес ранее заявлял о своем намерении как заменить роли, так и работать с внешними агентствами для выполнения контрактных обязательств Аннапурны, и iggn.ru подтвердил этот процесс. продолжается. Ранее на этой неделе Аннапурна также опубликовала открытую вакансию менеджера по контролю качества, курирующего «несколько внешних команд контроля качества».
Необычная ситуация, по-видимому, повлияла на несколько конкретных проектов уникальным образом. 30 августа iam8bit поделился объявлением о том, что предстоящее физическое издание Outer Wilds: Archaeological Edition для PlayStation 5 произошло из-за производственной ошибки и не включало ожидаемое расширение Echoes of the Eye. В то время Annapurna Interactive заявила, что «продолжит расследование», в то время как iam8bit предложил либо цифровой ваучер DLC для пострадавших клиентов, либо замену исправленной физической копии. Источники в «Аннапурне» и «Интерактиве» сообщили iggn.ru, что эта проблема не связана с отставками, а Аннапурна заверила, что волнения на нее не повлияют. в компании.
Тогда есть Бегущий по лезвию. Прошлым летом Annapurna Interactive объявила, что будет разрабатывать свою первую собственную игру на основе франшизы Blade Runner под названием Blade Runner 2033: Labyrinth. Однако, по данным LinkedIn, игровой директор Челси Хэш, похоже, является одним из 25 человек, ушедших в отставку, и iggn.ru понимает, что все остальные штатные сотрудники к ней присоединились члены команды разработчиков. Аннапурна сообщила iggn.ru, что разработка Blade Runner 2033 продолжится, несмотря на уход всей ее команды.
Представитель Аннапурны также поделился следующим заявлением, когда его попросили дать дополнительные комментарии:
«Вся ситуация сбивает с толку, но теперь мы сосредоточены на движении вперед. У нас были действительно хорошие беседы с подавляющим большинством наших существующих команд разработчиков, и мы благодарны за их партнерство. разработчиков по-прежнему хотят быть частью того, что мы создаем, и мы с нетерпением ждем их предложений. У нас также появился приток качественных кандидатов на работу, и мы рады создать команду, увлеченную нашей миссией, чтобы рассказать оригинально. истории, о которых больше нигде не рассказывают P.S.
Вся ситуация ставит в тупик.
Аннапурна раскололась на две группы, обе из которых сейчас работают над тем, чтобы собрать осколки. Остатки Annapurna Interactive (или, возможно, будущего Verset) состоят из 25 человек, которые достаточно сильно чувствовали предполагаемое бесхозяйственность, плохую коммуникацию, очевидные спонтанные увольнения лидеров и друг друга, что были готовы отказаться от зарплат и стабильности в период кризиса. подавляющая занятость в отрасли и неопределенность в финансировании. Когда iggn.ru обратился к своим источникам, близким к этой группе, по поводу версии событий Аннапурны (в частности, противоречивой информации вокруг предполагаемой отставки/увольнения Маси и Гэри и крах дополнительных дискуссий), они отреагировали со скептицизмом, но не почувствовали, что могут безопасно предоставить более конкретные детали.
Одновременно в Аннапурне компактная группа лидеров стремится предоставить адекватные ресурсы примерно для 40 проектов, оставляя сотрудников компании на разных стадиях прогресса и задаваясь вопросами о планах на будущее.
Ранее восхищавшаяся Annapurna Interactive, известная публикацией получивших признание критиков, самобытных и любимых независимых игр, теперь прекратила свое существование. Есть ли что-нибудь, что могло бы появиться, чтобы заполнить пустоту, которую оно оставило после себя?
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-09-21 00:57