Как давний геймер со скромным игровым оборудованием, я видел свою долю платных игр и несправедливых преимуществ в многопользовательских играх. Однако Marvel Rivals удалось найти новый способ расстроить игроков — отдать предпочтение игрокам с высокопроизводительными ПК из-за ошибки с частотой кадров.
Я играл на своем старом добром игровом ноутбуке и позвольте мне сказать вам: я чувствую, что постоянно нахожусь в невыгодном положении по сравнению с моими друзьями, которые могут позволить себе модное оборудование. Дело не только в красивой графике — дело в том, что игровая механика смещена в пользу игроков с лучшим оборудованием.
Шутка над нами заключается в том, что это даже не игра с оплатой за выигрыш в традиционном смысле этого слова, но возможность выложить больше денег за более мощный ПК дает некоторым игрокам несправедливое преимущество. Я не могу не чувствовать, что из-за этой ошибки я стал никчемным — это почти смешно, если бы не так расстраивало!
Надеемся, что NetEase скоро признает проблему и предложит решение, которое уравняет правила игры для всех игроков. А пока я буду продолжать работать на своем старом ноутбуке, мечтая о том дне, когда я снова смогу соревноваться на равных. Кто знает, может быть, однажды я смогу перейти на высокопроизводительный ПК и, наконец, пополню ряды тех, у кого есть несправедливое преимущество… или нет! (Шучу, я бы предпочел оставить свои кровно заработанные деньги на реальные нужды.)
Всего за несколько недель с момента выпуска Marvel Rivals обнаружила существенный недостаток в игре, который, похоже, выгоден пользователям ПК высшего уровня. Было обнаружено, что некоторые персонажи обладают способностями, функции которых различаются в зависимости от частоты кадров игрока. По сути, это означает, что игроки с мощными компьютерами имеют преимущество перед теми, кто использует в игре компьютеры более старых спецификаций.
Как преданный геймер Marvel Rivals, я чувствую волнение по поводу этого последнего игрового открытия, которое вызвало ажиотаж в нашем сообществе. Споры настолько сильны, что их можно разрезать ножом, а некоторые даже называют игру «плати за победу». Видите ли, наличие средств для инвестиций в игровое оборудование высшего уровня, похоже, дает некоторым игрокам несправедливое преимущество – и это не круто.
Основная причина этой проблемы запуталась в нескольких внутриигровых системах, что делает ее запутанной, как лабиринт. Вот несколько ключевых моментов об ошибке и потенциальных решениях для ее будущего устранения.
Почему игра Marvel Rivals платная?
Игроки не могут тратить деньги в игре ради получения преимущества
Вообще говоря, игра называется платной, когда игроки, которые тратят в игре реальные деньги, получают преимущество над теми, кто этого не делает. Однако Marvel Rivals не подходит под это определение, поскольку пользователи не будут покупать преимущества за свои деньги. Тем не менее, люди, у которых есть финансовые возможности инвестировать в высокопроизводительный ПК, могут эффективно использовать проблемы с частотой кадров в игре, потенциально давая им преимущество.
В этой игре принцип работы уникален, поскольку большинство ее систем связаны с локальным компьютером каждого игрока, а не с центральным сервером. По сути, каждый игрок настраивает свою игру на своем компьютере, и эта личная настройка передается на сервер. На производительность игры может влиять разная частота кадров, и это важно понимать. Например, способность доктора Стрэнджа к полету, кажется, движется быстрее, когда частота кадров выше, чем при низкой. Точно так же персонажи, которые полагаются на рукопашный бой, такие как Росомаха, похоже, наносят больше урона при увеличении частоты кадров.
Как можно решить проблему?
Необходимо внести изменения между клиентом и сервером
какое решение они придумают, чтобы исправить проблему?
Игра работает в основном на клиентской платформе, а это означает, что перенос всего на серверную часть может привести к таким проблемам, как задержка или откат («откат»), поскольку серверы с трудом успевают за прогрессом каждого игрока. Хотя внести это изменение и возможно, оно кажется маловероятным. Чтобы игроки не могли использовать высокую частоту кадров для получения преимущества, разработчики могут ввести ограничения на использование способностей. Независимо от выбранного решения, фанаты надеются на быстрое признание проблемы и оперативное решение в ближайшие недели.
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Действие «Миньонов 3» официально происходит после предсказуемо больших кассовых сборов «Гадкого Я 4»
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Обзор Crkd Nitro Deck Plus (контроллера переключения)
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
- Чужой: Ромул Ведро с попкорном — это большая голова ксеноморфа (с попкорном)
- Neon Genesis Evangelion возвращает фигурку Рей Аянами в натуральную величину
2025-01-02 04:05