Как преданный геймер, я должен признать, что разрушаемая среда в конкуренте Marvel вызвала довольно много дебатов среди нас энтузиастов. С одной стороны, он предлагает интригующий поворот для конкурентоспособных стрелков для героев, причем каждая карта, кишащая объектами, просто ожидая, чтобы их снести. Тем не менее, некоторые игроки выражают оговорки о своих элементах случайности (RNG) и потенциальном нарушении, которое они могут вызвать во время игрового процесса. Несмотря на эти разные мнения, кажется, что эта функция на данный момент прочно укоренилась в игре.
🌌 Готовы к темному замесу?
😎 Marvel Rivals — геройский шутер, где вы, скорее всего, "случайно" пропустите выстрел. Присоединяйтесь и узнайте, каково это быть героем (или не очень). 🙃
🔥 Присоединиться к хаосуНа всех картах в игре нажатие клавиши «B» будет отмечать разбиваемые структуры в ярко -желтом цвете. Это охватывает обрушивающиеся стены, которые показывают скрытые пути или здания, которые удаляют контрольные точки на высокой земле. У игроков были разные мнения относительно того, как быстро восстанавливаются регенерированные экологические элементы. В последнее время ведущий технический дизайнер Руан Вейканг разделил с Unreal Engine о проблемах разработки FPS с разрушительной средой, и, похоже, этот аспект также представлял трудности для команды разработчиков.
Разработчики обсуждают осложнения с разрушаемой средой
Маленькие детали имеют значение

Одна увлекательная деталь об разрушаемых настройках у конкурентов Marvel может быть не сразу очевидна для игроков: уникальный способ, которым стены и структуры разрушаются на основе конкретного героя, вызывающего его. Как объяснил Вайканг: «Модели движения мусора тщательно предназначены для того, чтобы повторить индивидуальность каждого героя, будь то мощные последствия от ударов Халка, непрерывный огонь из башни -карандаша или широкий хаос торнадо Шторма.
При оценке игры нам нужно было сосредоточиться на ее производительности. Для игры в шутере от первого лица, чтобы поддерживать справедливость и конкурентоспособность, важно, чтобы не было задержки (лаг) и немедленного ответа на нажатие кнопок. Этот технический аспект имел решающее значение, поскольку разрушаемые стены и здания представляли проблемы. Чтобы предотвратить значительное снижение частоты кадров (FPS), Вейканг пояснил, что команда Netease внедрила «двухуровневую систему фрагментации», чтобы разбить большой мусор на более мелкие части.
Как геймер, я заметил неожиданное улучшение в графических деталях после того, как здания рухнули, что заставило меня подозревать, что игра плавно переходит от фрагментов с высокой плотностью к фрагментам с низкой плотностью, чтобы сохранить производительность моего графического процессора. Затем они решали проблему освещения — когда части карты были уничтожены, это создало чрезмерное количество света, что придает сцене довольно странное внешнее вид.
Мы столкнулись с нашим основным техническим препятствием, когда мы приступили к тому, чтобы нанести значительный ущерб окружающей среде: выбор правильного метода для моделирования глобального освещения »,-объяснил Вейканг. Частые изменения в освещении.
После некоторых корректировок нам удалось запрограммировать Unreal Engine 5, чтобы идентифицировать разрушающиеся конструкции как обладающие постоянными свойствами материала, подчиняющими тени в соответствующих местах и поддержали эстетически приятную обстановку в целом. Некоторые игроки могут утверждать, что эта дотошная работа была ненужной, и разрушительная особенность должна быть опущена; Тем не менее, это ясно демонстрирует приверженность команды.
Смотрите также
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Континентальные продюсеры рассказали, получит ли спин-офф «Джона Уика» второй сезон
- RoadCraft — Официальный Трейлер Действительно Реалистичной Физики в Действии
- «Это заставило меня смеяться»: актер «Короля Дурина» из «Кольц власти» рассказывает о своей сцене боя
- Возрождение Юрского периода: представляем нового ужасающего динозавра-мутанта, вдохновленного классическими монстрами!
- Длинная Яркая Река — Официальный Трейлер | Оригинал Peacock
- Распадская акции прогноз. Цена RASP
- Четвертого сезона «Чаки» не будет, поскольку Syfy отменяет сериал, основанный на комедийных фильмах ужасов
- Регулус Блэк, объяснение: кто такой Р.А.Б. в Гарри Поттере?
- РУСАЛ акции прогноз. Цена RUAL
2025-02-07 19:53